Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные практики<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.


    Лаптева, Людмила Евгеньевна (доктор юридических наук; профессор; декан).
    О задачах и пределах регулирования нравственных оснований научной деятельности [Текст] / Л. Е. Лаптева // Российский юридический журнал. - 2020. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 19-25 . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
научная деятельность -- научная репутация -- нормативное регулирование -- нравственные основания -- образовательные практики -- ответственность ученого -- профессионализм -- регулирование деятельности -- этос науки -- юридическая наука
Аннотация: Изучен исторический опыт и особенности формирования этоса науки в образовательных практиках прошлого. Акцент сделан на "коррозии" нравственности в научной деятельности. Особое внимание уделено вопросам обеспечения научной репутации, а также системе нормативного регулирования ответственности ученого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Селиверстова, Н. А. (доктор социологических наук; профессор).
    Имитация образовательных практик в сфере высшего образования [Текст] / Н. А. Селиверстова // Социологические исследования. - 2020. - № 3. - С. 71-77 : рис. - Библиогр.: с. 75-76 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- имитация образовательных практик -- образовательные практики -- образовательный процесс
Аннотация: Анализируется рефлексия имитации образовательных практик в высшей школе основными участниками образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бадальянц, Ольга Владимировна (кандидат философских наук; доцент).
    Трансформации в обществе и образовании: противоречия и тенденции [Текст] = Transformations in society and education: contradictions and trends / О. В. Бадальянц // Философия и общество. - 2020. - № 2. - С. 81-96. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 60.00 + 74.00
Рубрики: Социальная философия
   Образование. Педагогика

   Социальная философия в целом

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образ жизни человека -- образовательные практики -- образовательные ценности -- общественные процессы -- сущность образования -- трансформация образования -- трансформация общества
Аннотация: Статья посвящена исследованию тенденций и перспектив современного образования во взаимосвязи с общественными процессами, в том числе с социально-образовательными практиками и образом жизни, рассмотрению положительного и негативного влияния технологических и информационных изменений на процессы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Инкижекова, М. С. (доктор философских наук).
    Роль философских концепций в формировании критического мышления и рефлексии у обучающихся [Текст] = The role of philosophical concepts in formation of critical thinking and reflection among students / М. С. Инкижекова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 6. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 23-24 (17 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- образовательные практики -- педагогические провокации -- педагогические техники -- провокации -- рефлексия -- философские концепции -- философы
Аннотация: Рассматриваются возможности педагогической провокации, осуществляемой на основе философских концепций. Автор отмечает, что педагогическая провокация как ситуация, актуализирующая рефлексивно-творческую деятельность обучающихся, способствует формированию критического мышления - качества, необходимого для формирования гармоничной социально активной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Медведева, Н. В. (доктор социологических наук).
    Противоречия образовательной практики российских вузов в новых правовых условиях [Текст] = Contradictions of Russian universities educational practice under new legal conditions / Н. В. Медведева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВО -- высшее образование -- нормативная база -- образовательные практики -- отечественное образование -- профессиональные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: Обсуждается проблема практической реализации профессиональных стандартов и ФГОС ВО, управленческих образовательных противоречий, возникших после вступления указанных документов в силу. Анализ проведен с целью определения направлений изменений локальной нормативной базы, развития образовательной деятельности, совершенствования управленческих механизмов в российских вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инновационные образовательные практики: понимание, дидактическое описание, классификация [Текст] = Innovative educational practices: understanding, didactic description, classification / О. Е. Иванова, И. М. Осмоловская // Образование и общество. - 2018. - № 1/2. - С. 14-19 : портр. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы работы тьютора -- дидактический анализ -- инновационные образовательные практики -- история образовательных практик -- классификация образовательных практик -- образовательные практики -- прикладные практики -- статистические данные -- тьюторское сопровождение учащихся
Аннотация: Статья посвящена изучению возникновения, развития специфики инновационных образовательных практик, рассмотрению моделей практического опыта и классификации образовательных практик, анализу практик тьюторского сопровождения учащихся, характеристике проблем, которые решают образовательные практики, выявлению дидактического обоснования инновационных образовательных практик и анализу классификации образовательных практик.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Трофимова, Ирина Николаевна.
    Познавательный туризм как направление деятельности культурно-досуговых учреждений [Текст] / Ирина Николаевна Трофимова // Политика и общество. - 2019. - № 3. - С. 19-27. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- досугово-образовательные практики -- досугово-образовательный потенциал -- досуговое образование -- досуговые практики -- культурно-досуговая деятельность -- культурно-досуговые учреждения -- культурное наследие -- локальная культура -- местные сообщества -- неформальное образование -- образовательные практики -- познавательный туризм -- природное наследие -- проектная деятельность -- социальный туризм -- социокультурное развитие -- традиции -- туризм -- экономическое развитие
Аннотация: Изучение практик познавательного туризма в работе культурно-досуговых учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лепешев, Дмитрий Владимирович (кандидат педагогических наук; профессор; заместитель проректора по научной работе и международному сотрудничеству).
    Евразийская цивилизационная идентичность: к определению понятия [Текст] / Лепешев Дмитрий Владимирович // Вопросы культурологии. - 2019. - № 7 (июль). - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25 (11 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 66.4(0),3 + 1
Рубрики: Политика. Политология
   Международные проблемы

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания--Евразия

Кл.слова (ненормированные):
геополитика -- глобализация -- групповая идентичность -- евразийская идентичность -- евразийство -- европейская идентичность -- интеграция -- нации -- национальная идентичность -- образовательные практики -- политика евразийства -- формирование евразийской идентичности -- цивилизации -- цивилизационная идентичность -- цивилизационные общины
Аннотация: Показана сущность евразийской идентичности, ее соотношение с национальной идентичностью и направления ее перспективного формирования. Предложены образовательные практики для реализации политики евразийства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кальяр, Масуд Наваз (доктор философии; доцент отделения менеджмента бизнес-школы Льялпура).
    Влияет ли мотивация учителя на мотивацию учащегося [Текст] : опосредующая роль профессионального поведения педагога / Масуд Наваз Кальяр, Башир Ахмад, Хадика Кальяр // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 91-119 : 4 табл. - Библиогр.: с. 108-113 (73 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пакистан

Кл.слова (ненормированные):
интерес к предмету -- образовательные практики -- профессиональная мотивация -- профессиональное поведение -- самоэффективность педагогов -- учебная мотивация учащихся -- школьные учителя
Аннотация: Основная цель представленного исследования - проанализировать влияние мотивации педагога на его профессиональное поведение и мотивацию учащихся. Профессиональная мотивация учителя оценивается на основании его интереса к профессии, самоэффективности и ориентации на цели достижения мастерства. В качестве индикатора профессионального поведения в данном исследовании используются образовательные практики, ориентированные на цели мастерства и активизирующие познавательный процесс. Выводы об учебной мотивации ученика делаются на основании его интереса к предмету изучения и ориентации на цели мастерства. Данные были получены путем опроса учащихся (n = 434) государственных начальных школ Пенджаба - провинции Пакистана, при этом использовалась гнездовая выборка: учеников группировали по педагогам (n = 89). Чтобы проверить гипотезу о наличии зависимости между рассматриваемыми конструктами, применен многоуровневый анализ данных. Результаты дают основание полагать, что все составляющие профессиональной мотивации учителя являются предпосылками, во-первых, используемых педагогом образовательных практик и, во-вторых, учебной мотивации учащихся. Будучи компонентом профессионального поведения учителя, образовательные практики (только ориентированные на цели мастерства) имеют значимую положительную взаимосвязь с учебной мотивацией учащихся. Авторы делают вывод, что применение учителем практик обучения, ориентированных на цели мастерства, подразумевает установку на учет интересов учащихся и контроль эффективности усвоения учебного материала каждым из них, и такие условия обучения, в свою очередь, обусловливают повышение учебной мотивации у учащихся. Помимо прямой положительной взаимосвязи между мотивацией педагога и ученика существует и опосредованное влияние мотивации педагога - через образовательные практики, ориентированные на цели мастерства.


Доп.точки доступа:
Ахмад, Башир (доктор философии; доцент отделения менеджмента бизнес-школы Льялпура); Кальяр, Хадика (независимый исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кальяр, Масуд Наваз (доктор философии; доцент отделения менеджмента бизнес-школы Льялпура).
    Влияет ли мотивация учителя на мотивацию учащегося [Текст] : опосредующая роль профессионального поведения педагога / Масуд Наваз Кальяр, Башир Ахмад, Хадика Кальяр // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 91-119 : 4 табл. - Библиогр.: с. 108-113 (73 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пакистан

Кл.слова (ненормированные):
интерес к предмету -- образовательные практики -- профессиональная мотивация -- профессиональное поведение -- самоэффективность педагогов -- учебная мотивация учащихся -- школьные учителя
Аннотация: Основная цель представленного исследования - проанализировать влияние мотивации педагога на его профессиональное поведение и мотивацию учащихся. Профессиональная мотивация учителя оценивается на основании его интереса к профессии, самоэффективности и ориентации на цели достижения мастерства. В качестве индикатора профессионального поведения в данном исследовании используются образовательные практики, ориентированные на цели мастерства и активизирующие познавательный процесс. Выводы об учебной мотивации ученика делаются на основании его интереса к предмету изучения и ориентации на цели мастерства. Данные были получены путем опроса учащихся (n = 434) государственных начальных школ Пенджаба - провинции Пакистана, при этом использовалась гнездовая выборка: учеников группировали по педагогам (n = 89). Чтобы проверить гипотезу о наличии зависимости между рассматриваемыми конструктами, применен многоуровневый анализ данных. Результаты дают основание полагать, что все составляющие профессиональной мотивации учителя являются предпосылками, во-первых, используемых педагогом образовательных практик и, во-вторых, учебной мотивации учащихся. Будучи компонентом профессионального поведения учителя, образовательные практики (только ориентированные на цели мастерства) имеют значимую положительную взаимосвязь с учебной мотивацией учащихся. Авторы делают вывод, что применение учителем практик обучения, ориентированных на цели мастерства, подразумевает установку на учет интересов учащихся и контроль эффективности усвоения учебного материала каждым из них, и такие условия обучения, в свою очередь, обусловливают повышение учебной мотивации у учащихся. Помимо прямой положительной взаимосвязи между мотивацией педагога и ученика существует и опосредованное влияние мотивации педагога - через образовательные практики, ориентированные на цели мастерства.


Доп.точки доступа:
Ахмад, Башир (доктор философии; доцент отделения менеджмента бизнес-школы Льялпура); Кальяр, Хадика (независимый исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Крайнов, Андрей Леонидович (кандидат философских наук; доцент).
    Клиповое мышление в контексте образовательных практик: социально-философский анализ [Текст] / А. Л. Крайнов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 3. - С. 262-266. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
глобальная компьютеризация -- информационное общество -- клиповое мышление -- манипуляции сознанием -- мультимедийные технологии -- мышление -- образовательные практики -- образовательные процессы
Аннотация: В статье анализируется клиповое мышление как феномен информационного общества. Цель - определить степень влияния глобальной компьютеризации на качество образовательного процесса и выявить оптимальные способы задействования клипового мышления в нём.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Зеленогорск: школа социального проектирования [Текст] // Муниципальная Россия. - 2020. - № 3 (101). - С. 88-91 : фот.
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия--Красноярский край--Зеленогорск, город, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
краудсорсинговые площадки -- муниципальные образования -- муниципальные практики -- образовательные практики -- образовательные программы -- работа с детьми -- развитие городов -- развитие метапредметных компетенций -- развитие муниципалитетов -- реализация проектов -- создание проектов -- социализация детей -- социальное проектирование -- технологии проектирования -- школьники -- школьные проекты
Аннотация: О вовлечении школьников в развитие города Зеленогорска через реализацию собственных социальных проектов в партнерстве с организациями города и органами местного самоуправления.


Доп.точки доступа:
Мой вклад в ГринГрад, форум; Центр образования "Перспектива"; Перспектива, центр образования; Форум "Мой вклад в ГринГрад"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Должикова, Анжела Викторовна (кандидат химических наук).
    Летние школы как инструмент повышения конкурентоспособности российской высшей школы: метод кейсов [Текст] / А. В. Должикова, М. И. Тисленко // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 43-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. 10-е гг.; 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- конкурентоспособность вузов -- летние школы -- международные летние школы -- метод кейсов -- образовательные практики -- опыт работы -- привлечение иностранных студентов -- студенты -- университеты
Аннотация: Организация и проведение летних школ в российских вузах как механизм привлечения иностранных студентов. Типология летних школ. Эффективные образовательные практики Российского университета дружбы народов по проведению международных летних школ.


Доп.точки доступа:
Тисленко, Мария Игоревна; Российский университет дружбы народов"Антропогенные и естественные ландшафты и почвы Европейской России: от моря до моря", летняя школа; "Современный русский язык - язык делового и межличностного общения", летняя школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Круглый стол "Агенты социальных изменений в обществе нестойкой институциональности: личности, идеи, социальные движения" [Текст] // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2020. - № 2. - С. 123-162
УДК
ББК 60.51
Рубрики: Социология
   История социологии

Кл.слова (ненормированные):
агенты влияния -- агенты социальных изменений -- институциональная нестойкость -- круглые столы -- научная деятельность -- образовательные практики -- онлайн-образование -- педагогическое образование -- программы круглых столов -- социальные изменения -- средства массовой информации -- творческое наследие -- участники круглых столов -- ученые-социологи -- частное среднее образование
Аннотация: Представлены материалы круглого стола "Агенты социальных изменений в обществе нестойкой институциональности: личности, идеи, социальные движения", который состоялся 3 декабря 2019 г. и был посвящен 95-летию фундатора отдела социальной психологии Института социологии НАН Украины - Лидии Васильевне Сохань.


Доп.точки доступа:
Степаненко, В. (доктор социологических наук); Злобина, Е. (доктор социологических наук; профессор; заведующая отделом социальной психологии); Шульга, Н. (доктор социологических наук; профессор; член-корреспондент; заместитель директора); Савельев, Ю. (доктор социологических наук; кандидат философских наук; доцент кафедры методологии и методов социологических исследований); Бевзенко, Л. (доктор социологических наук; ведущий научный сотрудник отдела социальной психологии); Петренко-Лисак, А. (кандидат социологических наук; доцент кафедры отраслевой социологии); Соболева, Н. (доктор социологических наук; ведущий научный сотрудник отдела социальной психологии); Мартынюк, И. (доктор социологических наук; ведущий научный сотрудник отдела социальной психологии); Безрукова, О. (доктор социологических наук; доцент кафедры отраслевой социологии); Паращевин, М. (доктор социологических наук; старший научный сотрудник отдела социальной психологии); Бойко, Н. (кандидат социологических наук; ведущий научный сотрудник отдела социальной психологии); Солодько, С. (кандидат социологических наук; научный сотрудник отдела социальной психологии); Сусская, О. (кандидат филологических наук; доцент кафедры связей с общественностью факультета социальных наук и социальных технологий); Чудовская, И. (доктор социологических наук; доцент кафедры отраслевой социологии); Шевченко, С. (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник отдела социальной психологии); Гуменюк, В. (аспирант кафедры социологии); Сохань, Л. В. (доктор философских наук; профессор ; 1924-); Круглый стол "Агенты социальных изменений в обществе нестойкой институциональности: личности, идеи, социальные группы"; Агенты социальных изменений в обществе нестойкой институциональности: личности, идеи, социальные группы, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Абакумова, И. В. (доктор психологических наук).
    Трансформация высшего образования в условиях глобализации: новые форматы и альтернативные модели [Текст] = Transformation of higher education in the context of globalization: new formats and alternative models / И. В. Абакумова, М. В. Финько, Ю. С. Князева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 9. - С. 7-17. - Библиогр.: с. 16-17 (24 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация -- инженерное образование -- компетенции инженера -- образовательные модели -- образовательные практики -- трансформация образования
Аннотация: Рассматривается ситуация включения университетов в трансформационные процессы отечественного высшего образования, вынужденного реагировать на глобальные вызовы и внутренние потребности в системных изменениях. Проанализирован опыт трансформации ведущих российских вузов, внедряющих альтернативные форматы в образовательное, научное, социокультурное поле университета.


Доп.точки доступа:
Финько, М. В. (доктор философских наук); Князева, Ю. С. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха.
    О направлении информации [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения РФ от 4 апреля 2023 г., № 06-612 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха // Вестник образования России. - 2023. - № 9. - С. 46-47
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- дополнительное образование детей -- дополнительные программы -- информация -- каникулярные школы -- образовательные организации -- образовательные практики -- общеразвивающие программы -- официальные материалы -- письма -- профориентационные школы
Аннотация: Письмо информирует о проведении в 2023 году Всероссийского конкурса образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями.


Доп.точки доступа:
Всероссийский конкурс образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Воробьёв, Андрей Александрович (аспирант).
    От Москвы к Океану: художественно-философское осмысление образца столицы в трудах Л. М. Леонова [Текст] / А. А. Воробьёв // Вопросы философии. - 2022. - № 6. - С. 120-130. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.--СССР--Москва

Кл.слова (ненормированные):
города -- образовательные практики -- образцы столиц -- оптимистическая эсхатология -- сверхгорода -- советская литература -- советское общество -- столицы -- философия литературы -- эсхатология коммунизма
Аннотация: Предпринята попытка показать трансформацию образа столицы СССР - Москвы в трудах советского писателя Л. М. Леонова. Показано, что Л. М. Леонов фокусировался не столько на разработке "столичной мифологии", сколько пытался художественно-философски осмыслить и показать саму идею обновлённой Москвы как образцового центра коммунистического мира в актуальном и перспективном состоянии.


Доп.точки доступа:
Леонов, Л. (русский советский писатель ; 1899-1994); Зиновьев, А. А. (ученый; философ; социолог; писатель ; 1922-2006)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Горский, Дмитрий Александрович (доцент).
    Практики цифровой коммуникации в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / Горский Дмитрий Александрович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 685-689 : 1 фот. - Библиогр.: с. 689 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автовебинары -- асинхронное обучение -- вебинары -- вузовский учебный процесс -- высшая школа -- геймификация -- гибридное обучение -- дистанционное обучение -- коммуникативные практики -- обмен информацией -- образовательные практики -- онлайн-лекции -- практики цифровой коммуникации -- цифровая коммуникация -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- цифровизация обучения -- цифровое образование -- цифровые образовательные практики
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в образовательном пространстве высшей школы. Рассматриваются возможности и ограничения использования цифровой коммуникации при непосредственном, опосредованном и гибридном вариантах взаимодействия участников образовательного процесса. Выделяются специфические технические, социальные и психолого-педагогические проблемы применения практик цифровой коммуникации в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Каменский, Алексей Михайлович.
    Образовательные практики формирования готовности подростка к самоопределению в цифровом мире [Текст] / Алексей Михайлович Каменский, Наталья Сергеевна Баранова, Елена Ивановна Евстафьева // Человек и образование. - 2023. - № 2. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 74 (11 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная траектория образования -- коммуникативные навыки -- образовательная среда -- образовательные практики -- самоопределение -- самооценочная деятельность -- ценностно-смысловое поле -- цифровое самоопределение
Аннотация: Цель работы - рассмотреть практики создания в общеобразовательном учреждении образовательной среды, направленной на формирование готовности подростка к самоопределению в условиях цифровизации.


Доп.точки доступа:
Баранова, Наталья Сергеевна; Евстафьева, Елена Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении информации [Текст] : письмо Министерства просвещения РФ от 15.11.2023, № 03-1861 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2023. - № 23. - С. 28-29
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- игровые технологии -- медиа-образовательная среда -- методические рекомендации -- образовательные практики -- официальные материалы -- письма
Аннотация: О размещении методических рекомендаций по дошкольному образованию.


Доп.точки доступа:
Институт развития, здоровья и адаптации ребенка, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение; ФГБОУ "Институт развития, здоровья и адаптации ребенка"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)