Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


   
    Возможности и достижения в области образования: Россия и Вишеградская группа стран [Текст] / И. Паухофова, Л. Я. Бухарбаева, З. Ф. Ибрагимова, М. В. Франц // Общественные науки и современность. - 2023. - № 2. - С. 111-128. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Словакия--Чехия; Польша; Венгрия, 2003-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные достижения -- неравенство образовательных достижений -- образовательные достижения -- школьное образование
Аннотация: Изучена динамика неравенства образовательных достижений и возможностей в сегменте школьного образования в России и странах Вишеградской группы. Исследование основано на данных "Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся " (PISA) за 2003-2018 гг. Научная новизна работы заключается в оценке несправедливого компонента неравенства образовательных достижений как неравенства возможностей.


Доп.точки доступа:
Паухофова, Ивета (PhD; старший научный сотрудник); Бухарбаева, Лилия Явдатовна (доктор экономических наук; профессор); Ибрагимова, Зульфия Фануровна (кандидат экономических наук; доцент); Франц, Марина Валерьевна (кандидат технических наук; доцент); Вишеградская группа, объединение четырех центральноевропейских государств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савченков, В. И. (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры информатики и электрорадиотехники).
    Естественнонаучная компетентность и субъектная модальность к природным объектам как результат интегрированного экологического образования [Текст] / В. И. Савченков // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленская область
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное экологическое образование -- межпредметное экологическое образование -- экологическое образование -- экологизация образования -- естественнонаучная грамотность -- PISA -- международные исследования (образование) -- образовательные достижения -- экологизация физики -- экологизация географии -- экологизация учебных предметов
Аннотация: Рассматриваются методы школьного интегрированного экологического образования, позволяющие наряду с формированием экологического сознания развивать естественнонаучную компетентность учащихся, их способность применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник).
    Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории [Текст] / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Г. С. Ларина // Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С. 310-330 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 327-329 (50 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- ЕГЭ -- выбор специальностей -- единый государственный экзамен -- лонгитюдные исследования -- образовательные достижения -- образовательные планы -- образовательные траектории -- семейные ресурсы -- школьники
Аннотация: Социальный бэкграунд молодого человека в существенной степени предопределяет его образовательную траекторию и достижения. В исследовании, основанном на данных второй волны лонгитюдного обследования, предпринимается попытка проверить, насколько успешное обучение в школе, результаты внешкольной деятельности учащегося, его упорство и намерения относительно будущего образования могут быть независимыми от социального окружения школьника и изменить предзаданную социальным окружением образовательную траекторию. Обнаружено. что значимыми медиаторами эффекта семейных ресурсов являются личные образовательные достижения выпускника основной школы и его намерения относительно будущего образования.


Доп.точки доступа:
Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Ларина, Галина Сергеевна (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Товар-Гарсиа, Эдгар Деметрио (профессор).
    Занятия спортом и образовательные достижения в школе: российские данные [Текст] / Эдгар Деметрио Товар-Гарсиа ; пер. с англ. Е. Шадриной // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 46-70 : 3 табл. - Библиогр.: с. 65-67 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
логистическая регрессия -- образовательные достижения -- панельные данные -- спортивные занятия -- физическое воспитание
Аннотация: Анализируется связь между спортивными занятиями и образовательными достижениями у учащихся 1-11-х классов школы. Эмпирической основой исследования послужили данные, полученные в период с 2010 по 2015 г. в ходе Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения (волны XIX-XXIV) - репрезентативного в отношении национальной выборки обследования. Использовались логистические регрессии с панельными данными - метод, который позволяет учитывать инвариантные во времени объясняющие переменные. Учитывались данные о спортивных занятиях в школе (во время уроков) и вне школы (до или после уроков). Оценивалось влияние разных видов спортивных занятий: 1) спортивных единоборств, таких как карате, дзюдо, самооборона, борьба и бокс; 2) игр мячом, таких как теннис, футбол, баскетбол и волейбол; 3) атлетических видов спорта, таких как легкая атлетика, лыжи и коньки. В целом спортивные занятия в школе не показали значимой связи с образовательными достижениями. Некоторые виды спортивных занятий вне школы положительно коррелируют с академическими успехами. В частности, занятия атлетическими видами спорта повышают вероятность попадания в категорию учеников с высокой успеваемостью у мальчиков, а занятия спортивными единоборствами - у девочек. Кроме того, мальчики, которые занимаются играми с мячом вне школы, с меньшей вероятностью попадают в категорию учеников с низкой успеваемостью. Продолжительность времени, которое ученики посвящают спорту, не оказывает влияния на оценку этой вероятности. Тем не менее мальчики, которые занимаются спортом более 10 часов в неделю ("результативные спортсмены") с большей вероятностью попадают в группу учеников с низкой успеваемостью.


Доп.точки доступа:
Шадрина, Е. (переводчик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Музаев, А. А.
    Изменения в ЕГЭ произойдут уже в 2022 году [Текст] / А. А. Музаев // Администратор образования. - 2021. - № 12. - С. 3-4
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- выпускные экзамены -- единый государственный экзамен -- изменения в ЕГЭ -- качество образования -- контрольные работы -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- оценочные процедуры -- проверочные работы -- учебные планы -- ученическое портфолио -- школы
Аннотация: Представлены возможные изменения проведения единого государственного экзамена в 2022 году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Липка, С.
    Имеет ли значение, в какой колледж вы идете учиться? Новый обзор различий студенческого опыта доказывает, что разница между колледжами не так значительна, как различия между студентами [Текст] / С. Липка // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. Section: Students. - 2008. - Vol. 55. - N 12. - P. А 30. - November 14 (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- колледжи -- успеваемость -- студенческая жизнь -- образовательная практика -- этнические группы -- формы обучения -- интеллектуальный обмен -- образовательные достижения
Аннотация: Практика ранжирования и сопоставления колледжей в США.


Найти похожие

7.


    Сонин, С. В.
    Как увидеть лес за деревьями, или снова о PISA [Текст] / С. В. Сонин // Администратор образования. - 2020. - № 3. - С. 3-4
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- международные программы -- образовательные достижения -- педагогическое сообщество -- функциональная грамотность школьников -- школьники
Аннотация: О международном исследовании образовательных достижений учащихся PISA.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Келли, С.
    Какие типы ученических усилий вознаграждаются высокими оценками [Текст] / С. Келли // Социология образования. - 2008. - N 12. - С. 115-116. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education.- 2008.- January.- Vol. 81.- N 1.- P. 32-53. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.2
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
социальное неравенство -- образовательные достижения -- мотивация к учебе -- эффективность обучения -- этнические различия -- гендерные различия -- школы -- ученики -- система оценок
Аннотация: Социологическое исследование соотношения между различными формами усилий школьников и их оценками.


Найти похожие

9.


    Ямамото, Й.

    Культурный капитал в восточно-азиатских образовательных системах: случай Японии [Текст] / Й. Ямамото, М. С. Брайтон // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 100-102. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2010. - Vol. 83. - N 1. - P. 67-83. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Япония

Кл.слова (ненормированные):
культурный капитал -- теневое образование -- социальные условия -- учебные достижения -- образовательное неравенство -- стандартизированные тесты -- образовательные достижения -- социологические исследования
Аннотация: Рассматривается, как эффект культурного капитала сказывается на образовательных достижениях в Японии.


Доп.точки доступа:
Брайтон, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Карпенко, О. М. (канд. экон. наук).
    Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 22-42. - Библиогр.: с. 40-42 (21 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0022_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 22-42. - inno07_000_007_0022_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Финляндия
    Корея

    Российская Федерация

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- ИКТ -- высшее образование -- грамотность чтения -- естественно-научная грамотность -- качество образования -- компетентность в решении проблем -- математическая грамотность -- международные исследования -- межстрановая дифференциация -- образование за рубежом -- образовательные достижения -- школьники
Аннотация: Отмечены результаты международного исследования учебных достижений учащихся PISA-2003 разных стран. Определены основные подходы PISA и их роль в развитии высшего образования, затронуты проблемы межстрановой дифференциации.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д.; Вознесенская, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ковалева, Галина (кандидат педагогических наук, руководитель, заместитель директора).
    Международное исследование PISA-2006 [Текст] / Галина Ковалева // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 173-180
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2006 г.
   Теория и методика обучения--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- российское образование -- учащиеся -- образовательные достижения -- естественно-научная грамотность -- профиль образовательных достижений
Аннотация: Об основной цели исследования PISA-2006 - оценке образовательных достижений учащихся 15-летнего возраста. Приоритетной областью исследования была естественно-научная грамотность.


Найти похожие

12.


    Ковалева, Галина (канд. пед. наук).

    Международное исследование TIMSS [Текст] : российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели / Г. Ковалева // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 68-76 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
международные образовательные стандарты -- международные мониторинговые исследования -- сравнительные мониторинговые исследования -- международные тесты -- TIMSS-2007 -- образовательные достижения -- школьное математическое образование -- школьное естественно-научное образование
Аннотация: По качеству математического и естественно-научного образования российские школьники 4-х и 8-х классов находятся среди 10 стран, продемонстрировавших наилучшие результаты, уступая только группе лидеров. Всего в исследовании TIMSS-2007 участвовало 59 стран. Для России исследование TIMSS - первое международное мониторинговое исследование в области общего образования, которое позволяет проследить тенденции развития математического и естественно-научного школьного образования с 1995 г. в соответствии с международными образовательными стандартами и приоритетами.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Ковалева, Галина (канд. пед. наук).
    Международное исследование TIMSS [Текст] : российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели / Г. Ковалева // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 68-76 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
международные образовательные стандарты -- международные мониторинговые исследования -- сравнительные мониторинговые исследования -- международные тесты -- TIMSS-2007 -- образовательные достижения -- школьное математическое образование -- школьное естественно-научное образование
Аннотация: По качеству математического и естественно-научного образования российские школьники 4-х и 8-х классов находятся среди 10 стран, продемонстрировавших наилучшие результаты, уступая только группе лидеров. Всего в исследовании TIMSS-2007 участвовало 59 стран. Для России исследование TIMSS - первое международное мониторинговое исследование в области общего образования, которое позволяет проследить тенденции развития математического и естественно-научного школьного образования с 1995 г. в соответствии с международными образовательными стандартами и приоритетами.


Найти похожие

14.


    Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель).
    Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов [Текст] / Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авиационные вузы -- банк образовательных достижений -- военное образование -- военные вузы -- качество подготовки -- критерии оценивания -- курсанты -- личностные достижения -- модели обучения -- образовательные достижения -- образовательные модели -- оценивание достижений -- оценка качества образования -- педагогические модели -- педагогические подходы -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель).
    Мониторинг образовательных достижений как основа качества обучения курсантов военных вузов [Текст] / Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 120-124. - Библиогр.: с. 123-124 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- индивидуальные образовательные достижения -- качество обучения -- курсанты -- мониторинг образовательных достижений -- образовательная деятельность -- образовательные достижения -- обучение курсантов
Аннотация: Рассматривается мониторинг индивидуальных образовательных достижений как основа качества обучения курсантов военных вузов. Выделяются традиционные и инновационные функции, составляющие образовательную деятельность курсантов. Выявляются основные закономерности процесса повышения качества обучения курсантов военных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ковалева, Галина.
    "Мы идем к западному образованию" [Текст] / Г. Ковалева // Огонек. - 2007. - N 51. - С. 62-63 : 1 фот., 1 табл. . - ISSN 0131-0097. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школа -- общеобразовательная школа -- начальная школа -- средняя школа -- школьники -- чтение -- изучение чтения -- уровень чтения -- качество чтения -- понимание -- понимание текстов -- уровень понимания -- образовательные достижения -- педагогические измерения -- исследования в образовании -- международные исследования -- PIRLS -- PISA
Аннотация: Итоги двух международных исследований: PIRLS ("Изучение качества чтения и понимания текстов") и PISA ("Программа по оценке образовательных достижений учащихся").


Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 18 декабря 2019 г. № 1684/694/1377 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях" [Текст] : приказ Рособрнадзора, Минпросвещения РФ, Минобрнауки РФ от 29 сентября 2022 г., № 1038/868/936, зарегистрирован в Минюсте РФ 2 ноября 2022 г., № 70815 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Российская Федерация, Министерство просвещения, , Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования // Вестник образования России. - 2022. - № 23. - С. 44-50. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изменения в приказах -- исследования -- качество образования -- международные исследования -- методики расчета показателей -- мониторинги -- национальные исследования -- образовательные достижения -- образовательные организации -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- оценочные мероприятия -- показатели -- приказы -- профессиональное образование -- расчет показателей -- система образования


Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство просвещения; Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Министерство просвещения Российской Федерации; Российская Федерация \министерство просвещения\; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Российская Федерация \министерство науки и высшего образования\; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 18 декабря 2019 г. № 1684/694/1377 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях" [Текст] : приказ Рособрнадзора, Минпросвещения РФ и Минобрнауки РФ от 19 апреля 2021 г., № 519/180/304, зарегистрирован в Минюсте РФ 7 июля 2021 г., № 64152 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Российская Федерация, Министерство просвещения, , Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования // Вестник образования России. - 2021. - № 18. - С. 10-19. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изменения в приказах -- исследования -- качество образования -- международные исследования -- методики расчета показателей -- мониторинги -- национальные исследования -- образовательные достижения -- образовательные организации -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- оценочные мероприятия -- показатели -- приказы -- профессиональное образование -- расчет показателей -- система образования -- среднее профессиональное образование


Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство просвещения; Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Министерство просвещения Российской Федерации; Российская Федерация \министерство просвещения\; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Российская Федерация \министерство науки и высшего образования\; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях [Текст] : приказ Рособрнадзора, Минпросвещения РФ и Минобрнауки РФ от 18 декабря 2019 г., № 1684/694/1377, зарегистрирован в Минюсте РФ 26 декабря 2019 г., № 56993 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Российская Федерация, Министерство просвещения, , Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования // Вестник образования России. - 2020. - № 3. - С. 26-43. - 3 прил. и прил. образца документа
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- глобальные рейтинги вузов -- исследования -- качество образования -- международные исследования -- методики расчета показателей -- мониторинги -- национальные исследования -- образовательные достижения -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- оценочные мероприятия -- показатели мониторингов -- приказы -- проведение мониторингов -- процедуры мониторингов -- развитие образования -- результаты исследований -- рейтинги вузов -- система образования -- сроки мониторингов


Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство просвещения; Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Министерство просвещения Российской Федерации; Российская Федерация \министерство просвещения\; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Российская Федерация \министерство науки и высшего образования\; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кармаева, Н. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Образование и социально-профессиональный статус: сглаживание неравенства среди мужчин и женщин в России [Текст] / Н. Н. Кармаева, Т. Е. Хавенсон, П. Илиева-Тричкова // Социологические исследования. - 2020. - № 3. - С. 108-120 : табл., рис. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 20-21 вв.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- женщины -- мужчины -- образование -- образовательные достижения -- постсоветская трансформация -- социально-профессиональный статус -- социальное неравенство -- теория интерсекциональности
Аннотация: В условиях изменений в сфере образования и занятости в России на рубеже XX-XXI вв. расширения сервисных секторов и активного участия в высшем образовании механизмы воспроизводства социального неравенства меняются. Согласно теории интерсекциональности, социальные преимущества воспроизводятся на стыке различных социальных категорий - социального класса, гендера и других. В статье проанализированы результаты в образовании и на рынке труда с использованием этой теории.


Доп.точки доступа:
Хавенсон, Т. Е. (кандидат наук об образовании); Илиева-Тричкова, П. (доктор; исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)