Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование в регионах<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Артамонов, Анатолий.

    В интересах семьи, в интересах детей [Текст] / Анатолий Артамонов // Российское образование. - 2006. - N 4. - С. . 21-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_004_0021_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 21-23. - robz06_000_004_0021_1, 4, 21-23
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология--Региональная социология
   Калужская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
социология семьи -- социальные гарантии -- социальная поддержка -- сироты -- приемные родители -- приемные семьи -- усыновления -- образовательная политика -- образование в регионах -- духовное просвещение -- образовательное сообщество
Аннотация: Многократно доказано: государственная политика реализуется в регионах. Калужская область предприняла реальные шаги к тому, чтобы укрепить материальное положение семьи, проявлять заботу о детях, об их образовании, воспитании, экономически способствовать повышению рождаемости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Поличка, А. Е. (канд. физ.-мат. наук).
    Реализация инновационного проектирования системы региональной информационной подготовки на примере Хабарского края [Текст] / А. Е. Поличка // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 119-121. - Библиогр.: с. 121 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0119_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 119-121. - inio06_000_012_0119_1, 12, 119-121
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
инновационное проектирование -- информационная подготовка учителей -- информационная подготовка учеников -- информационные технологии в образовании -- информатизация образования -- образование в регионах
Аннотация: О системе региональной информационной подготовки в Хабаровском крае, которая содержит систему инновационной инфраструктуры по кадровому обеспечению, информационной подготовки учителей информатики, учителей предметников, учеников как в системе основного, так и дополнительного образования, основанной на региональной системе выявления и работы с одаренными детьми в сфере информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Санникова, И. Н. (канд. экон. наук).

    Формирование обучающей среды: региональный аспект [Текст] / И. Н. Санникова // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 3. - С. . 50-55. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-reek06_000_003_0050_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 50-55. - reek06_000_003_0050_1, 3, 50-55
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
обучающие процессы -- организационная культура -- творческая активность -- обучающая среда -- профессиональное образование -- образовательные программы -- образовательный процесс -- образовательные ресурсы -- повышение квалификации -- образование в регионах
Аннотация: О налаживании постоянных обучающих процессов, благодаря которым передается существующее знание и появляется новое.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   

    Постановление Городской Думы от 16 февраля 2005 г. N 6 о порядке исполнения государственных полномочий в области общего образования и финансировании муниципальных образовательных учреждений в 2005 г. [Текст] // Российское образование. - 2006. - N 1. - С. . 73-80. - 0; Положение о расходовании субвенций на исполнение полномочий в области общего образования. - 0; Методика нормативного финансирования. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_001_0073_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - 2 приложения. - N 1. - С. 73-80. - robz06_000_001_0073_1, 1, 73-80
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2005 г.
   Нижний Новгород
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
официальные документы -- официальные материалы -- финансирование образования -- постановления -- местное самоуправление -- образование в регионах -- оплата труда педагогов


Доп.точки доступа:
Городская Дума Нижнего Новгорода
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Днепров, Сергей Антонович (д-р пед. наук ; проф.).
    Генезис художественного образования в области изобразительного искусства Урала (методология, история и перспективы) [Текст] / С. А. Днепров, А. С. Максяшин // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 96 (11 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 85. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss85_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00 + 85.1 + 74.00 + 85.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Искусство

   Изобразительное искусство--Россия--Уральский федеральный округ, 18-20 вв.

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- региональная специфика -- изобразительное искусство -- художественное образование -- сущность художественного образования -- генезис художественного образования -- исследование генезиса -- этапы генезиса -- историко-педагогические исследования -- историко-генетический подход -- воспроизводство лучших традиций
Аннотация: Одним из положительных результатов трансформации художественного образования в области изобразительного искусства Урала можно считать включение в процесс обучения учреждениями начального профессионального, среднего специального и высшего образования факультетов и спецкурсов по изучению основ художественной культуры и искусства, составляющих основу регионального компонента. Все это характерно для пятого этапа генезиса художественного образования в области изобразительного искусства Урала.


Доп.точки доступа:
Максяшин, Александр Семенович (канд. пед. наук)

Найти похожие

6.


    Сигова, С. В. (канд. экон. наук).
    Диспропорции финансирования высшего профессионального образования в субъектах Российской Федерации [Текст] / С. В. Сигова, В. А. Гуртов // Экономика образования. - 2007. - N 5. - С. 23-42. - Библиогр.: с. 42 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
финансирование образования -- высшее образование -- модернизация образования -- рейтинг вузов -- федеральный бюджет -- законы -- расходы на образование -- образовательные учреждения -- образование в регионах -- формы обучения -- образовательные услуги -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- душевая бюджетная обеспеченность -- экономика образования
Аннотация: Модернизация и финансовая поддержка высшего образования в регионах Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Гуртов, В. А. (д-р физ.-мат. наук; проф.)

Найти похожие

7.


   
    Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне [Текст] / Н. А. Гаврилов [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 15-23. - 1; Необходимость открытой организации профильного обучения. - 1; Замысел и организационная структура предлагаемой модели. - 1; Экспериментальная апробация модели: первые результаты. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 15. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss15_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пермская область--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профильное обучение -- образование в регионах -- модели профильного обучения -- открытое профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- эксперименты в образовании -- экспериментальные апробации -- педагогические эксперименты -- дистанционное обучение -- элективные курсы -- обратная связь -- тьюторы -- информационно-коммуникативные компетентность -- самостоятельная учебная деятельность -- программное обеспечение -- дистанционные учебные программы -- школа-вуз
Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае.


Доп.точки доступа:
Гаврилов, Николай Анатольевич (канд. пед. наук); Имакаев, Виктор Раульевич (канд. пед. наук); Хеннер, Евгений Карлович (д-р физ.-мат. наук ; проф.); Шубин, Сергей Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Пермский государственный университет; Пермский институт повышения квалификации работников образования; ПИПКРО

Найти похожие

8.


    Константиновский, Давид Львович (д-р соц. наук ; проф.).
    Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования [Текст] / Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн, Д. Ю. Куракин // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 293-312. - 1; Результаты исследования. - 1; Воронежская область: сетевая организация сферы непрерывного образования. - 1; Бизнес-образование: игроки и стратеги. - 1; Курсы: иностранные языки, компьютерная грамотность, непрофессиональная деятельность. - 1; Повышение квалификации. - 1; Дистанционное образование и интернетизация региона. - 1; Генерализованные показатели: индекс SPR Воронежской области. - 1; Чувашская Республика: социально ориентированная модель непрерывного образования. - 1; Дополнительное профессиональное образование: "жесткий каркас". - 1; Развитие корпоративного обучения. - 1; Социальное образование. - 1; Альтернативная логика: бизнес-образование. - 1; Микроуровень анализа: специфика барьеров и непрерывность образовательных траекторий. - 1; Учреждения НПО: первые "тупики" в образовательных траекториях. - 1; Учреждения среднего профессионального образования: кризис институциональной идентичности. - 1; Учреждения высшего профессионального образования: изменение функций и трансформация ожиданий. - 1; "Игра на понижение" и "игра на повышение". - Подстроч. примеч. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 293. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss293_ad1 . - ISSN 1845-9545
УДК
ББК 74.05 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Воронежская область--Россия--Чувашия; Чувашская Республика, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- результаты исследования -- бизнес-образование -- корпоративное обучение -- непрерывное образование -- развитие непрерывного образования -- образование в регионах -- региональные системы непрерывного образования -- образовательная активность -- самостоятельная образовательная активность
Аннотация: Развитие региональных систем непрерывного образования сегодня становится приоритетом образовательной политики. Таково требование модернизации: на смену функционалистскому принципу "одно образование на всею жизнь "приходит принцип "образование на протяжении всей жизни" (оlifelong learning), утверждающий ценность самостоятельной образовательной активности, индивидуализации образовательных траекторий, гибкой связи системы образования и рынка труда. Исследование, проведенное весной 2006 г. коллективом Центра мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ, было направлено на диагностику процессов развития региональных систем непрерывного образования в двух пилотных регионах - Воронежской области и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Вахштайн, Виктор Семенович; Куракин, Дмитрий Юрьевич; Центр мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ

Найти похожие

9.


    Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук).
    Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего общего образования [Текст] : часть вторая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 313-328. - 1; Основные стратегии муниципального управления образованием. - 1; Схемы реструктуризации сети школ. - 1; "Консервативная модель". - 1; "Либерально-социальная модель". - 1; "Административная модель". - 1; Восприятие региональной и муниципальной политики директорами школ. - Окончание. Начало: N 1, 2007. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 313. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss313_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Самарская область--Тверская область; Чувашская Республика; Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модели образовательной политики -- сельские школы -- городские школы -- реструктуризация школ -- управление образованием -- муниципальное управление образованием -- региональное управление образованием -- образование в регионах -- исследования в образовании -- сравнительный анализ
Аннотация: Анализ полученных данных позволит выделить на муниципальном уровне две наиболее распространенные схемы реструктуризации сети школ: в сельской местности, как правило, это программа создания базовых школ или филиалов, в городах - профильных школ. Описана также "административная", "либерально-социальная" и "консервативная" муниципальные модели, различающиеся прежде всего целями и соотношением административных и экономических методов управления. Показано, что муниципальной политики определяется сильнее всего тремя факторами: моделью управления образованием на уровне региона, поселенческой спецификой и личностью руководителя. Данные собраны в четырех регионах России - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Черненко, Оксана Эдуардовна

Найти похожие

10.


    Габышева, Феодосия (д-р. пед. наук).
    Модернизация с учетом региональных условий [Текст] / Феодосия Габышева // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 3-10
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Республика Саха(Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- развитие образования -- региональное образование -- образование в регионах -- модернизация образования -- комплексные проекты -- управление образованием -- образовательный менеджмент -- оплата труда педагогов -- финансирование образования -- управление образованием
Аннотация: Приоритетный национальный проект "Образование" разработан, чтобы эффективно содействовать становлению гражданского общества и современного образовательного менеджмента. Каковы его основные результаты в Якутии и что позволило их достичь?.


Найти похожие

11.


    Харламова, Инга.
    Предпрофильная подготовка: что показал эксперимент? [Текст] / Инга Харламова // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 56-59
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Северск, город--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- региональное образование -- образование в регионах -- эксперимент в образовании -- образовательные зксперименты -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- научно-методическое сопровождение -- образовательные услуги -- внутришкольные презентации -- внутришкольные планы -- анкетирование -- консультирование -- координационные советы
Аннотация: В г. Северске проходит эксперимент по предпрофильному обучению: обрабатываются механизмы сетевого и ресурсного взаимодействия внутри муниципальной системы образования. Через три года получены результаты: с чем может столкнуться управленец, внедряя такую модель в практику, и что надо учитывать, приступая к этой работе.


Найти похожие

12.


    Симонян, Раиса (канд. пед. наук).
    Профессиональное самоопределение учеников малокомплектной школы [Текст] / Раиса Симонян, Людмила Кобелева // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 60-61
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Нагайбакский район--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- региональное образование -- образование в регионах -- малокомплектные школы -- экспериментальные площадки -- самоопределение учеников -- профессиональное самоопределение -- элективные курсы -- модели кооперации -- внедрение модели
Аннотация: Стратегическая задача любой современной школы - помочь выпускнику выбрать профессию. Однако малокомплектной школе решить ее весьма сложно. В Нагайбакском районе Челябинской области становление будущих специалистов стало возможным после того, как внедрили модель кооперации.


Доп.точки доступа:
Кабелева, Людмила

Найти похожие

13.


    Асташова, Надежда (д-р. пед. наук).
    Ученическое самоуправление - демократическая ценность нашего образования [Текст] / Надежда Асташова, Тамара Карбанович // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 50-55 : 1 табл.
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Брянск, город--Брянская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- региональное образование -- образование в регионах -- ученическое самоуправление -- школьная демократия -- демократизация школьной жизни -- демократические ценности -- деятельность учащихся -- модели ученического самоуправления -- конкурсные работы -- детское движение
Аннотация: Подведены итоги конкурса моделей ученического самоуправления образовательных учреждений Брянской области, проведенного областным департаментом образования совместно с БИПКРО в рамках региональной целевой программы "Развитие гражданско-правового образования в Брянской области на 2005-2010 годы". В конкурсе участвовали 30 образовательных учреждений. Из них два - учреждения дополнительного образования, 6 городских общеобразовательных школ, 4 - поселковых и 18 - сельских. Каким же предстояло ученическое самоуправление в конкурсных работах?.


Доп.точки доступа:
Карбанович, Тамара; Областной департамент образования г. БрянскаБрянский институт повышения квалификации и работников образования

Найти похожие

14.


    Саенко, Татьяна.
    Профессионализация управленческой деятельности [Текст] / Татьяна Саенко // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 33-36 : 1 табл.
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Кабардино-Балкарская Республика--Майский, район--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- региональное образование -- образование в регионах -- образовательная политика -- управление образованием -- современные технологии управления -- модернизация системы управления -- повышение квалификации -- управленческий опыт -- управленческие семинары -- управленческая деятельность -- управленческая команда -- управленческая гостиная
Аннотация: Развивающаяся школа нуждается в становлении нового типа руководителя, в формировании нового поколения управленцев. Готов ли руководитель школы, муниципального органа управления образованием предложить коллективу ясную и осознанную, основанную на действительно интересных, "зажигательных" идеях программу преобразований или хотя бы ее контуры? Да есть ли на все это время? Модернизация системы управления качеством образования в Кабардино-Балкарской Республики.


Найти похожие

15.


    Нелюбов, Сергей (канд. пед. наук ; доц.).
    Муниципальная образовательная система крупного сибирского города: условия развития [Текст] / Сергей Нелюбов // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 44-49
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательная система -- система образования -- региональное образование -- образование в регионах -- муниципальное образование -- мегаполисы (образование) -- городские целевые программы -- городской форум попечителей -- управление образованием -- местное самоуправление
Аннотация: Основная идея муниципальной образовательной системы Новосибирска состоит в том, что город в целом становится коллективным воспитателем, который и формирует образ своих юных жителей. Образовательные учреждения всех типов и видов - важные звенья этой системы. Управление образованием осуществляется во взаимодействии, в согласованной деятельности органов местного самоуправления, управления образованием и руководителей 557 образовательных учреждений разных типов и видов.


Найти похожие

16.


    Михайлов, Александр Васильевич.
    Опыт применения перспективных моделей реструктуризации сети образовательных учреждений в республике Карелия [Текст] / А. В. Михайлов // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 156-165. - RUMARS-vpro07_000_001_0156_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Карелия
    Республика Карелия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- развитие образования -- модернизация образования -- реструктуризация образовательных учреждений -- доступность качественного образования -- доступность образовательных услуг -- социальная поддержка -- интеграция образования -- интеграция образовательных учреждений -- интегративные модели
Аннотация: Анализ практического опыта. Подробно рассмотрены отличительные черты стратегии, выбранной при реализации республиканской программы. Доказывается, что успешность реализации программы в республике обусловлена глубоким анализом социально-экономического развития, а также опорой на прогноз развития демографической и социально-географической ситуации каждой конкретной территории.


Найти похожие

17.


    Чернова, Галина Петровна (канд. биол. наук).
    Реструктуризация сети общественных учреждений: опыт Чувашии [Текст] / Г. П. Чернова // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 203-208. - 0; Опыт Чувашии. - RUMARS-vpro07_000_001_0203_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Чувашия
    Чувашская Республика - Чувашия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- реструктуризация сельских школ -- комплексные проекты -- доступность качественного образования -- сельские школьники -- кустовые школы -- профильное обучение -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Особое внимание уделено оценке доступности качественного образования независимо от места проживания, анализируются модели, которые были внедрены в республике, такие как базовые "кустовые" школы, социально-культурные комплексы, ресурсные центры и т. д. Отмечается, что школьные автобусы играют сегодня гораздо большую роль, чем прежде: школьники активнее участвуют в олимпиадах, конкурсах, спартакиадах, расширил "круг общения" детей - стали возможны поездки на выставки, спектакли, концерты, экскурсии. Приведены оценки академических успехов учащихся сельских школ в сравнении с городскими по результатам ЕГЭ.


Найти похожие

18.


    Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук).
    Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего образования [Текст] : часть первая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 251-268. - 0; Законодательные основы формирования образовательной политики на уровне муниципальной. - 0; Методология проведенного эмпирического исследования. - 0; Краткие характеристики социально-экономического положения выбранных регионов. - 0; Параметры, характеризующие образовательную политику. - 0; Модели образовательной политики, реализуемые субъектами Федерации. - 0; "Либеральная модель". - 0; "Централизованная модель". - 0; "Социальная модель". - RUMARS-vpro07_000_001_0251_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Самарская обл.

    Тверская обл.

    Чувашская Республика

    Ярославская обл.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование в регионах -- модели образовательной политики -- исследования в образовании -- эмпирические исследования -- сравнительный анализ
Аннотация: Исследование посвящено изучению региональных и муниципальных моделей образовательной политики. Актуальность исследования связана с введением в действие Закона об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, с которым связана реорганизация финансирование системы образования. Исследование опирается на эмпирические данные, собранные в рамках проекта в четырех регионах - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Черненко, Оксана Эдуардовна

Найти похожие

19.


    Данилова, Т. Н. (д-р экон. наук).
    Институциональные изменения механизма финансирования образовательной системы Чувашской Республики [Текст] / Т. Н. Данилова, Л. П. Иванова // Финансы и кредит. - 2007. - N 20. - С. . 2-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ). - RUMARS-fikr07_000_020_0002_1
УДК
ББК 65.26 + 65.497
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Чувашская Республика

    Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- финансирование образования -- инновационная экономика -- качество образования -- образовательные учреждения -- бюджетное финансирование -- республиканские бюджеты -- образование в регионах -- расходы на образование -- государственные расходы на образование -- бюджет на образование
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические предпосылки институциональных изменений финансирования образовательной системы в России.


Доп.точки доступа:
Иванова, Л. П.

Найти похожие

20.


    Рацимор, А.
    Каждое пятое учреждение для молодежи Подмосковья находится на территории Ступинского района [Текст] / А. Рацимор // Муниципальная власть. - 2007. - N 2. - С. . 67. - RUMARS-muvl07_000_002_0067_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление
   Российская Федерация
    Россия

    Московская область

    Ступинский район

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- учреждения образования -- местное самоуправление
Аннотация: Иллюстрация к тому, как активная политика в экономической сфере напрямую влияет на уровень образования и качество жизни населения региона.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)