Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=начальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 464
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Якушева, Е. В.
    Практика использования информационных технологий в системе начального профессионального образования [Текст] / Е. В. Якушева, М. В. Хлопотов, А. Р. Шишкин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 2. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- профессиональное образование -- качественное образование -- информационные технологии -- образовательный процесс -- профессиональная деятельность -- компьютеризация учебного процесса
Аннотация: Сущность и несостоятельность прежней системы образования в учреждениях начального профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Хлопотов, Максим Валерьевич; Шишкин, Анатолий Рэмович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Эффективность всестороннего профессионального развития педагогов, работающих с дошкольниками группы риска [Текст] / С. Х. Лэндри [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 12. - С. 99-101. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 2. - P. 448-465. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение детей -- дети -- социально-экономический статус -- особенности развития дошкольников -- академические достижения -- педагоги -- профессиональное развитие педагогов -- начальное образование
Аннотация: Рассмотрена специфика дошкольного образования детей из семей с низким социально-экономическим статусом и готовность педагогов к работе с такими детьми.


Доп.точки доступа:
Лэндри, С. Х.; Энтони, Дж. Л.; Сванк, П. Р.; Мосекью-Бейли, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шустова, О. А.
    Об опыте методического сопровождения реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) [Текст] / О. А. Шустова // Администратор образования. - 2012. - № 19. - С. 68-72
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- начальное образование -- общее образование
Аннотация: Рассмотрен опыт обеспечения методического сопровождения при переходе начального общего образования на федеральный государственный образовательный стандарт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шпет, В. В.
    Рабочая тетрадь по физической культуре для учащихся 1-4 классов [Текст] / В. В. Шпет, В. А. Якунина ; редактор Ю. Д. Овчинников // Методист. - 2021. - № 10. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 45 (1 назв.)
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
закаливание -- легкая атлетика -- начальное образование -- познавательная физкультура -- рабочие тетради -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- теория физического воспитания -- уроки физического воспитания -- физическая культура
Аннотация: Об уроках физкультуры в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Якунина, В. А.; Овчинников, Ю. Д. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шпаковская, Лариса Леонидовна.
    Образовательные притязания родителей как механизм воспроизводства социального неравенства [Текст] / Лариса Шпаковская // Журнал исследований социальной политики. - 2015. - Т. 13, № 2. - С. 211-224. - Библиогр.: с. 221-222 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- жизненные возможности -- начальное образование -- образовательные притязания -- родители -- социальное неравенство -- социология образования
Аннотация: Статья представляет собой анализ образовательных притязаний родителей и их субъективных представлений о возможностях детей в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шишкина, Василиса.
    Невыгодно и хлопотно [Текст] : предприниматели Улан-Удэ не торопятся открывать частные школы / Василиса Шишкина // Глава местной администрации. - 2010. - N 5. - С. 49 : ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Улан-Удэ, город--Бурятия--Республика Бурятия; Россия

Кл.слова (ненормированные):
частные школы -- начальное образование -- предпринимательская деятельность
Аннотация: О частной школе "Престиж" г. Улан-Удэ.


Доп.точки доступа:
"Престиж", частная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шерри, Наталья (заместитель руководителя).
    О введении ФГОС НОО в Москве [Текст] / Н. Шерри // Вестник образования. - 2012. - № 10 (2736). - С. 24-28 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС НОО -- образовательные стандарты -- начальное общее образование -- начальное образование -- переход на новый стандарт (образование) -- стандарты образования -- школьное образование -- методическое сопровождение -- информационные порталы -- финансирование образования
Аннотация: Об организационных и финансовых механизмах введения федерального государственного образовательного стандарта начального образования в Москве, а также об уникальном опыте создания информационного портала для дальнейшего методического сопровождения педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шевелев, А. Н.
    Деятельность органов городского самоуправления в развитии начального образования дореволюционного Петербурга [Текст] / Шевелев А. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 27-32. - Библиогр.: с. 32 (24 назв. ). - RUMARS-vogu06_000_004_0027_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- история образования -- начальные школы -- городское самоуправление -- органы самоуправления -- системы образования
Аннотация: Рассматриваются малоизученные аспекты развития отечественной начальной школы в контексте исследования истории городских систем образования и перспектив общественного участия в этом процессе.


Найти похожие

9.


    Чикурова, М. В.
    Методическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства на муниципальном уровне [Текст] / Чикурова М. В. // Методист. - 2012. - № 7. - С. 36-41
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мастерство -- классное руководство -- сценарии конкурсов -- начальное образование -- конкурсы -- профессиональные конкурсы -- повышение квалификации -- сценарии конкурсов -- методическое сопровождение
Аннотация: В статье описано влияние конкурсов на профессионализм педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Черкасов, Александр Арвелодович (доктор исторических наук; доцент; заведующий совместной лабораторией).
    Система народного просвещения на территории Черноморской губернии в 1896-1917 гг. [Текст]. Ч. 1 / А. А. Черкасов, Л. А. Королева, С. Н. Братановский // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. - 2020. - № 3. - С. 750-770 : табл. - Библиогр.: с. 769-770 (17 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 63.3(2)5 + 74.03
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия--Российская империя--Черноморская губерния, 19 в. кон.; 20 в. нач.; 1896-1917 гг.

   Образование. Педагогика

   История образования--Россия--Российская империя--Черноморская губерния, 19 в. кон.; 20 в. нач.; 1896-1917 гг.

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные фонды -- введение всеобщего начального образования -- гимназии -- губернии -- женские гимназии -- история Новороссийска -- количество учащихся -- народное просвещение -- начальное образование -- низшее образование -- образование взрослых -- образовательная сеть Кавказа -- отчетная документация -- прогимназии -- системы народного просвещения -- среднее образование -- статистические методы -- типологии учебных заведений -- учебные заведения -- церковно-приходские школы -- школы
Аннотация: Рассматривается система народного просвещения на территории Черноморской губернии в 1896-1917 гг. Анализируется период от момента создания губернии до начала подготовительных мероприятий по введению всеобщего начального образования в России (1896-1908 гг. ). Главными источниками для подготовки работы стали ежегодные "Отчеты о состоянии учебных заведений Кавказского учебного округа", представляющие данные о школах, находящихся в ведомстве Министерства народного просвещения. Во Всеподданнейших отчетах обер-прокурора Святейшего синода отражаются сведения о церковно-приходских школах. Авторами применен статистический метод. Cделаны выборки из статистического массива разнообразной отчетной документации: о типологии учебных заведений, количестве училищ, библиотечных фондов, о численности учеников (по национальности, вероисповеданию, сословиям, гендерному балансу). Применение данного метода позволило выявить характерные особенности эволюции системы народного просвещения Черноморской губернии в период с 1896 по 1908 гг. Отмечено, что система народного просвещения на территории Черноморской губернии в это время имела свою разветвленную систему и включала в себя средние, низшие и начальные учебные заведения. За указанный период количество учащихся возросло более чем в 6, 5 раз, а количество учебных заведений - в 4 раза. При двукратном увеличении численности населения губернии с 1896 по 1908 гг. росло и количество школ на 1 тыс. жителей: в 1896 г. - 0, 5 школы, в 1908 г. - 1 школа. По мере расширения сети школ увеличивались библиотечные фонды учебных заведений, а также развивались другие направления деятельности, на ниве образования взрослых.


Доп.точки доступа:
Королева, Лариса Александровна (доктор исторических наук; профессор); Братановский, Сергей Николаевич (доктор юридических наук; профессор); Министерство народного просвещения; Святейший синодКубанская дирекция народных училищ; Новороссийская мужская прогимназия; Новороссийская женская прогимназия; Сочинская прогимназия; Черноморская инспекция народных училищ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Чекунова, Антонина Ефимовна (канд. ист. наук).
    В. В. Крестинин и его проект создания "малых" школ [Текст] / А. Е. Чекунова // Вопросы истории. - 2007. - N 7. - С. . 121-129. - Библиогр. в примеч. - 0; Крестинин и его проект создания "малых" школ. - RUMARS-vopi07_000_007_0121_1
УДК
ББК 63.3(2) + 74.03
Рубрики: История--История России, 18 в. 2-я пол.
   Образование. Педагогика--История образования

   Россия
    Архангельск

    Архангельский посад

Кл.слова (ненормированные):
просвещение -- школы -- гимназии -- школьное образование -- малые школы -- начальное образование -- начальные школы -- всеобщность начального обучения -- обязательность начального обучения -- реформы образования -- образовательные реформы
Аннотация: Крестининский проект "малых школ" (так же, как и проект об учреждении гимназии) был составлен, исходя из насущных потребностей архангелогородского посада в грамотных людях. Выдвигая два важнейших принципа - всеобщность и обязательность начального обучения городских людей, Крестинин опережал время. Екатерининский Устав народных училищ 1786 г. не воспринял эти предложения, которые на Западе в это время уже претворялись в жизнь.


Доп.точки доступа:
Крестинин, Василий Васильеич (1729-1795) \в. В.\

Найти похожие

12.


    Чедл, Я. Е.
    Образовательные инвестиции, семейный контекст и рост навыков в чтении и математике детей от детского сада до третьего класса школы [Текст] / Я. Е. Чедл // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 94-96. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - January. - Vol. 81. - N 1. - P. 1-32. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
учебные навыки -- навыки чтения -- математические навыки -- младшие школьники -- начальное образование -- начальная школа -- социально-экономический статус -- расовые группы -- роль семьи -- школьные достижения -- социальное неравенство -- родительские инвестиции -- образование детей -- дети
Аннотация: Приведены эмпирические доказательства того, что дети различных расовых групп и социально-экономического статуса начинают свое образование с различными навыками в чтении и арифметике.


Найти похожие

13.


    Чеботарь, Л. Г. (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Организационные подходы к реализации образовательного плана в рамках перехода на новые ФГОС начального образования [Текст] / Л. Г. Чеботарь // Вестник образования. - 2011. - N 17. - С. 46-51 : фот., схема . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- переход на новый стандарт (образование) -- подготовка к введению стандарта (образование) -- начальное образование -- начальное общее образование -- начальная школа -- ФГОС НОО -- внеурочная деятельность -- мономодель -- малокомплектные школы -- сельские школы -- корпоративная модель -- межведомственная модель -- дополнительное образование -- внеклассная работа -- метапредметные результаты
Аннотация: О различных вариантах организации урочной и внеурочной деятельности, которые были предложены педагогами Тюменской области в ходе подготовки внедрения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. Дано описание трех приоритетных моделей: мономодели, корпоративной модели и межведомственной модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Чапоргина, Н. А. (проректор по научно-методической работе).
    Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального и основного общего образования в Иркутской области [Текст] / Н. А. Чапоргина // Вестник образования. - 2012. - № 11 (2737). - С. 26-34 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Иркутская область

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- основное общее образование -- общее образование -- ФГОС ООО -- начальное общее образование -- начальное образование -- ФГОС НОО -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная переподготовка кадров -- научно-методическое сопровождение ФГОС -- системно-деятельностный подход -- каскадная модель повышения квалификации -- система сопровождения введения ФГОС -- финансирование введения ФГОС -- финансирование повышения квалификации -- тьюторство
Аннотация: Иркутский институт повышения квалификации работников образования делится имеющимся опытом практической деятельности и некоторыми предложениями по увеличению эффективности научно-методического сопровождения ФГОС начального и общего образования по основным направлениям.


Доп.точки доступа:
Иркутский институт повышения квалификации работников образования; ОГАОУ ДПО "Иркутский институт повышения квалификации работников образования"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Цыбенов, Базар Догсонович (кандидат исторических наук).
    Из истории развития культуры и образования национальных меньшинств Хулун-Буира в первой половине XX в. [Текст] = From the history of culture and education of national minorities of Hulun-Buir in the first half of the 20th century / Б. Д. Цыбенов // Власть. - 2021. - № 6. - С. 298-303. - Библиогр.: с. 302-303 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 63.52
Рубрики: Этнология--Китай--Хулун-Буир--Монголия; Маньчжурия; Япония; Маньчжоу-Го, 20 в. 1-я пол.
   Этнология современных народов

Кл.слова (ненормированные):
домашнее образование -- интеллигенция -- китайская культура -- маньчжурская культура -- монгольская культура -- национальные меньшинства -- начальное образование -- образовательные учреждения -- системы образования -- хошуны -- школьное образование -- этносы
Аннотация: Статья посвящена изучению отдельных аспектов культуры и образования национальных меньшинств Хулун-Буира в первой половине 20 века. Автор анализирует общее состояние развития культуры в хулун-буирских хошунах, развитие домашнего и начального школьного образования. Особое внимание в работе уделено основанию школ и состоянию сферы образования в период Маньчжоу-Го.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Цифровые образовательные ресурсы как условие формирования ключевых компетентностей в начальной школе [Текст] / Р. Ш. Мошнина [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация образования -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- литературное чтение -- младшие школьники -- мультимедиа-технологии -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные стандарты -- окружающий мир -- работа с информацией -- уроки -- учебная деятельность -- учебный процесс -- цифровые образовательные ресурсы -- школьники
Аннотация: В статье показаны специфические особенности цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), используемых в образовательном процессе начальной школы, рекомендации по отбору и анализу этих ресурсов, примеры тематического планирования использования ЦОР в условиях классно-урочного обучения.


Доп.точки доступа:
Мошнина, Р. Ш. (декан; доцент; кандидат педагогических наук); Батырева, С. Г. (научный сотрудник); Красноперова, В. Ф.; Хиленко, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Храмцов, Александр Борисович (доцент; кандидат исторических наук).
    Проблемы в работе органов городского самоуправления в сфере начального образования населения Западной Сибири (1908-1917) [Текст] / Храмцов Александр Борисович // История государства и права. - 2019. - № 5. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. ) . - ISSN 1812-3805
УДК
ББК 67.3 + 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Западная Сибирь--Россия--Тобольская губерния; Томская губерния, 1908-1917 гг.

Кл.слова (ненормированные):
всеобщее обучение -- народное образование -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные училища -- органы городского самоуправления -- учебные заведения -- учительские институты
Аннотация: Исследованы проблемы в работе органов городского самоуправления в сфере начального образования населения Западной Сибири в 1908 - феврале 1917 года. В данный период осуществлялись переход к всеобщему начальному обучению, учреждение высших начальных училищ, создание в городах школьной сети, открытие учительских институтов. Установлено, что уровень развития начального образования в регионе не соответствовал запросам интенсивно растущей экономики края. На строительство новых зданий школ, их оборудование и обеспечение педагогическими кадрами требовались значительные средства. Развитие народного образования сдерживалось вследствие дефицита финансов, нехватки помещений и учителей и др. В разрешении проблем просвещения наблюдалась консолидация усилий городских властей и общественных организаций. К 1917 году завершилось формирование школьных сетей по Западно-Сибирскому учебному округу, но неуклонно усиливающийся спрос на образование не был удовлетворен. Повсеместно осуществить переход к всеобщему начальному обучению не удалось.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Храмцов, Александр Борисович (доцент; кандидат исторических наук).
    Городские власти и общественные организации в деле просвещения населения Западной Сибири [Текст] : (конец XIX - начало XX века) / Храмцов Александр Борисович // История государства и права. - 2016. - № 24. - С. 17-22 : 2 табл. - Библиогр.: с. 21-22 (25 назв. ) . - ISSN 1812-3805
УДК
ББК 67.3 + 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Западная Сибирь--Россия--Тобольская губерния; Томская губерния, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
всеобщее обучение -- народное образование -- народное просвещение -- начальное образование -- образовательная политика -- общественные организации -- органы городского управления -- просветительские организации -- учебные заведения
Аннотация: Исследуется деятельность органов городского управления и общественных организаций в сфере просвещения населения Западной Сибири в конце XIX - начале XX в. В местных думах были учреждены школьные (училищные) комиссии, а инициативными гражданами - Общества попечения о начальном образовании. Городские власти оказывали им посильную организационную и финансовую помощь, проводили совместные культурно-просветительские мероприятия, в чем добились ощутимых успехов. Данный опыт решения задач развития просвещения населения полезен для совершенствования современной модели образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Храмова, Н. Г.

    Какую личность формирует "Программа 2100" [Текст] / Надежда Храмова ; беседовала Татьяна Шишова // Наш современник. - 2010. - N 8. - С. 175-185 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- интервью -- школьная реформа -- начальное образование -- общеобразовательные школы -- гимназии -- детская психология
Аннотация: Беседа с кандидатом психологических наук об экспериментальной образовательной программе.


Доп.точки доступа:
Шишова, Т. \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


    Хон Чжом Сук
    Корейские церковные школы на русском Дальнем Востоке в конце XIX - начале XX в. [Текст] / Хон Чжом Сук // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2009. - N 2. - С. 14-24. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 24 (9 назв. ) . - ISSN 0130-0083. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 63.3(2)5 + 74.03
Рубрики: История, 20 в. нач.; 19 в. кон.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия--Дальний Восток

   Образование. Педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- церковные школы -- школы грамоты -- корейцы -- священники-миссионеры
Аннотация: Рассматривается история создания и развития сети церковных школ и школ грамоты для корейцев на русском Дальнем Востоке в конце 19 - нач. 20 в.; выясняется, кому принадлежала инициатива создания этих школ, какие цели при этом преследовали представители русских властей и сами корейцы.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)