Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
1.


    Botova, A. L.
    Improving students` motivation in learning a foreign language via case-study technology [Text] / A. L. Botova // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 79-82 : фот. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- иностранные языки -- кейс-стади -- методы преподавания -- мотивация студентов -- образовательные технологии -- учебные предметы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Botova, A. L.
    Improving students` motivation in learning a foreign language via case-study technology [Text] / A. L. Botova // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 79-82 : фот. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- иностранные языки -- кейс-стади -- методы преподавания -- мотивация студентов -- образовательные технологии -- учебные предметы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абросимова, Е. А.
    Методологические подходы к практико-ориентированному обучению в магистратуре юридического факультета МГУ [Текст] / Е. А. Абросимова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2019. - № 3. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв.) . - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- методы обучения -- мотивация студентов -- практико-ориентированное обучение -- практические навыки -- практические навыки студентов -- учебный процесс -- юридические факультеты -- юридическое образование
Аннотация: В настоящей публикации представлен ряд дискуссионных позиций о методах практико-ориентированного обучения на юридическом факультете. В статье рассматриваются цели и задачи практико-ориентированного обучения, трансформация роли преподавателя в учебном процессе, вопросы мотивации современных студентов, изменение структуры аудиторных занятий и домашних заданий, оценка практических навыков студентов. Отдельное внимание в статье уделено особенностям привлечения практикующих юристов в качестве преподавателей.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Амелина, Юлия Викторовна.
    Организация дистанционной командной работы студентов ИТ-направлений [Текст] = Organization of distance command work of IT students / Ю. В. Амелина // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-направления -- IT-специальности -- ИКТ -- ИТ-направления -- ИТ-специальности -- вузы -- дистанционная командная работа -- дистанционная работа -- игровое проектирование -- информационно-коммуникационные технологии -- командная работа -- командно-проектные подходы -- мотивация студентов -- образовательные программы -- общие компетенции -- проектные подходы -- студенты -- учебные проекты -- учебные эксперименты
Аннотация: Рассматриваются роль командной работы в формировании общих компетенций студентов ИТ-специальностей и две ключевые проблемы организации такой деятельности: мотивация студентов к непрерывному взаимодействию в течение семестра и оценка результатов командной работы. Представлены результаты ряда экспериментов, проведенных в Саратовском национальном исследовательском государственном университете имени Н. Г. Чернышевского.


Доп.точки доступа:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Архипова, И. В.
    Специфика мотивационного обеспечения учебной деятельности студентов вуза [Текст] / И. В. Архипова, О. М. Буренкова // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 1. - С. 102-106. - Библиогр.: c. 105-106 (9 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивационное обеспечение -- мотивация студентов -- мотивация учебной деятельности -- профессиональная направленность -- развитие знаний -- саморазвитие -- студенты вузов -- учебная деятельность студентов
Аннотация: Одним из путей улучшения качества подготовки специалистов является обеспечение мотивации учебной деятельности студентов. Ее главной особенностью является профессиональная направленность. Каждый преподаватель должен искать возможности для осуществления связи преподаваемого предмета не только с конкретной специальностью, но и акцентировать внимание на развитии средствами своего предмета таких знаний и умений, которые бы имели общепрофессиональный характер, создавали возможности для их переноса в разнообразные ситуации. В статье рассматривается ряд особенностей мотивационного обеспечения учебной деятельности студента, их специфика и обусловленность различными факторами.


Доп.точки доступа:
Буренкова, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Барановская, Татьяна Юрьевна.
    Некоторые проблемы качественных преобразований российской высшей школы [Текст] / Т. Ю. Барановская // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 1 (9). - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно ориентированное обучение -- компетентностный подход -- образовательные модели -- мотивация студентов -- модернизация образования
Аннотация: Условия и трудности перехода к компетентностно ориентированной образовательной модели высшей школы России. Дается анализ причин недостаточной мотивации студентов к получению отдачи от высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Башмакова, Елена Исмаиловна (старший преподаватель).
    Плюсы и минусы дистанционного образования в период коронавируса [Текст] / Башмакова Елена Исмаиловна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 2. - С. 86-95 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 94-95 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- асинхронная среда обучения -- влияние коронавируса -- вовлеченность студентов -- вузовские преподаватели -- вузовский учебный процесс -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные методики преподавания -- дистанционные образовательные услуги -- дистанционный режим обучения -- дистанционный формат обучения -- информационные образовательные технологии -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методики онлайн-преподавания -- минусы онлайн-обучения -- мотивация студентов -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- ограничительные меры -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-преподавание -- онлайн-формат обучения -- пандемии -- педагогическая деятельность -- перегруженность преподавателей -- плюсы онлайн-обучения -- подготовка кадров -- последствия коронавируса -- преподаватели вузов -- проблемы онлайн-обучения -- самостоятельная деятельность студентов -- синхронная среда обучения -- системы дистанционного обучения -- среда обучения -- удаленное обучение -- удаленный режим обучения -- уровень вовлеченности студентов -- цифровизация образования -- цифровые образовательные технологии -- электронное обучение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Представлен обзор положительных и отрицательных сторон дистанционного образования для преподавателей и студентов в период коронавирусной инфекции, определены проблемы и основные направления развития онлайн-обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бровкин, Александр Владимирович (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Субъективные записки преподавателя вуза [Текст] / Бровкин Александр Владимирович // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 37-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения студентов -- молодые преподаватели вузов -- мотивация студентов -- оценка знаний студентов -- педагогическая деятельность -- повышение мотивации студентов -- преподаватели вузов -- преподаватель-студент -- преподавательская деятельность -- студент-преподаватель -- студенты вузов
Аннотация: В статье изложены основные принципы и подходы, которые помогут молодым преподавателям сориентироваться в университете, освоить педагогические приемы и найти правильный подход к студентам. Автор представляет результаты личного опыта по повышению эффективности приемов обучения в процессе преподавания. Особое внимание уделяется способам повышения мотивации студентов. Результаты настоящего исследования получены путем анализа и систематизации проведенных автором и другими членами научного сообщества исследований. Основными результатами проведенного исследования являются: обоснована необходимость совершенствования отечественного образования, направленного на уменьшение разрыва между теорией и практикой; проанализированы основные проблемы преподавания в высшей школе и возможные пути их решения; предложены эффективные способы повышения мотивации студентов; выявлены компетенции студентов, необходимые для самообразования и самосовершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Васильева, И. В.
    Эмоциональная составляющая образа волонтерства в представлениях студентов психолого-педагогических направлений [Текст] / И. В. Васильева, М. В. Чумаков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С. 248-271. - Библиогр.: с. 265-269 (33 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
волонтерское движение -- волонтерство -- денотативно-идеографические группы -- добровольчество -- мотивация студентов -- образ волонтерства -- психологический анализ -- студенты психолого-педагогического направления -- эмотивная лексика -- эмоции
Аннотация: Студенчество является периодом активной социализации, и волонтерская работа студентов позволяет им приобретать важные качества, необходимые для успешной социализации. Эмоции являются свидетельством вовлеченности и обеспечивают устойчивость мотивации. Поэтому важно понять, как студенты отражают в своих представлениях волонтерство. Это позволит организатором волонтерской деятельности формировать устойчивую мотивацию участников. Цель исследования - выявить особенности эмоциональной составляющей образа волонтерства в представлениях студентов психолого-педагогических направлений университетов.


Доп.точки доступа:
Чумаков, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Веневцева, А. А. (аспирант).
    Технология формирования инновационно-коммуникативной компетенции у будущих технических работников железнодорожного транспорта [Текст] / А. А. Веневцева // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
работники железнодорожного транспорта -- технические работники -- будущие технические работники -- информационно-коммуникационная компетенция -- дидактические принципы -- транспортно-техническая информация -- коммуникативное взаимодействие -- студенты -- мотивация студентов -- профессиональная подготовка студентов
Аннотация: В статье изложена технология формирования информационно-коммуникационной компетенции у будущих технических работников железнодорожного транспорта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Влияние дистанционного обучения на навыки самостоятельного обучения студентов и их мотивацию в условиях пандемии COVID-19 [Text] / Л. М. Альмомани, Н. Халяльшех, Х. Аль-Дреаби [и др.] // Вопросы истории. - 2022. - № 2, ч. 2. - С. 222-236 : 10 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 234-236 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- мотивация студентов -- пандемии -- самостоятельное обучение -- студенты
Аннотация: О влиянии дистанционного обучения на навыки самостоятельного обучения и мотивации студентов в период изоляции во время пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Альмомани, Лаит М.; Халяльшех, Нивин; Аль-Дреаби, Ханади; Аль-Хайяри, Лина; Аль-Кураан, Раед
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гельман, В. Я. (доктор технических наук).
    Влияние точности оценки успеваемости на эффективность обучения в вузе [Текст] = Influence of the accuracy of academic performance assessment on the effectiveness of education at University / В. Я. Гельман // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 12. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- концептуальная модель -- мотивация студентов -- оценки успеваемости -- студенты -- точность оценок -- эффективность обучения
Аннотация: Контроль успеваемости является важнейшим компонентом образовательного процесса в вузах. Оценки влияют на мотивацию и стратегии обучения студентов, а также на развитие учебных программ. Ошибки в оценивании приводят к снижению эффективности обучения. В статье исследуются вопросы влияния точности и надежности оценки успеваемости на эффективность обучения на вузовском уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гладышев, А. А.
    Эффективные формы занятий по физической культуре с учетом современных тенденций в организации учебной деятельности и состоянии здоровья студентов [Текст] / А. А. Гладышев, А. А. Гладышева, Е. В. Климова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 30-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Сибирский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- занятия физкультурой -- здоровье студентов -- мотивация студентов -- студенты вузов -- учебная деятельность -- физическая подготовка -- физическое воспитание -- элективные дисциплины
Аннотация: Причины, обусловливающие необходимость пересмотра программ по физическому воспитанию, обновлению форм, методов, методик преподавания, содержания элективных дисциплин физической культуры с учетом современных тенденций в организации учебной деятельности и состоянии здоровья студентов: анализ на базе Новосибирского государственного аграрного университета и анкетирование на базе Сибирского государственного университета путей сообщения.


Доп.точки доступа:
Гладышева, А. А.; Климова, Е. В.; Новосибирский государственный аграрный университет; Сибирский государственный университет путей сообщения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Глушкова, Татьяна Геннадьевна (кандидат биологических наук).
    Изучение мотивации студентов при выборе элективных дисциплин в медицинском вузе [Текст] / Глушкова Т. Г., Комкова О. Г., Мазитова Г. Р. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 47-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ижевск

Кл.слова (ненормированные):
анонимное анкетирование -- вузы -- выбор элективных дисциплин -- высшее образование -- индивидуальные траектории обучения -- медицинские академии -- медицинские вузы -- медицинское образование -- мотивация студентов -- студенты -- факультеты -- элективные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены мотивы выбора элективных дисциплин студентами педиатрического и лечебного факультетов Ижевской государственной медицинской академии. Приведены результаты анонимного анкетирования, на основании которого выявлены основные мотивы определения дисциплины выбора студентов в их траектории обучения. Показано, что студенты делают осознанный выбор, опираясь на свои интересы в будущей профессии.


Доп.точки доступа:
Комкова, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук); Мазитова, Гульнар Рустамовна; Ижевская государственная медицинская академия \лечебный факультет\; Лечебный факультет Ижевской государственной медицинской академииИжевская государственная медицинская академия \педиатрический факультет\; Педиатрический факультет Ижевской государственной медицинской академии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Голиченков, Александр Константинович (доктор юридических наук; профессор; декан юридического факультета).
    Хорошо подготовленный юрист всегда будет востребован обществом [Текст] / [на вопросы отвечал] А. К. Голиченков // Ученый совет. - 2012. - № 6. - С. 10-20 : 5 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузовские исследования -- вузы -- выпускники юридических вузов -- высшие учебные заведения -- интервью -- информационно-правовые системы -- качество высшего образования -- магистратура -- материально-техническое обеспечение -- мотивация студентов -- МТО -- официальные материалы -- подготовка юристов -- правовая информатика -- правовое воспитание -- профессия юриста -- российское юридическое образование -- справочно-правовые системы -- СПС -- студенты-юристы -- указы -- университеты -- учебный процесс -- юридические вузы -- юридические профессии -- юридические факультеты -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Беседа с Александром Константиновичем Голиченковым, доктором юридических наук, профессором, деканом юридического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\; Юридический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гордеева, Т. О.
    Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентов [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 67-87. - Библиогр.: с. 83-85 (28 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- академическая успешность -- амотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация самоуважения -- мотивация студентов -- потребностная модель мотивации -- профили мотивации -- самодетерминация -- самоуважение -- студенты -- субъекты учебной деятельности -- теория самодетерминации -- учебная деятельность
Аннотация: В исследовании проверялась гипотеза о преимуществе профиля учебной мотивации, в котором доминирует внутренняя мотивация, перед другим профилем, в котором в равной степени представлены внутренняя мотивация, мотивация самоуважения и контролируемые формы внешней мотивации (при низком уровне амотивации).


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Дисциплина "Физическая культура и спорт": преимущества занятий на открытом воздухе [Текст] / С. В. Худик, В. С. Близневская, О. Г. Волкова [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 11. - С. 41-46 : фот. - Библиогр.: с. 45-46 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- занятия на открытом воздухе -- лыжи -- лыжный спорт -- мотивация студентов -- социологические исследования -- специализации -- спорт -- спортивное ориентирование -- студенты -- учебные дисциплины -- физическая культура -- физкультура
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты подготовки студентов в области физической культуры и спорта. Предложены подходы к проведению учебных занятий по физической культуре на открытом воздухе. Представлены результаты исследования мотивации студентов к занятиям на природе по комплексной специализации "Лыжный спорт и спортивное ориентирование". Показано, что регулярное изучение удовлетворенности, мотивации и заинтересованности студентов в занятиях физической культурой может использоваться как канал обратной связи, позволяющий корректировать программы обучения и объемы физической нагрузки, виды физических упражнений обучаемых.


Доп.точки доступа:
Худик, Сергей Валерьевич (доцент); Близневская, Валентина Степановна (профессор); Волкова, Ольга Геннадьевна (преподаватель); Тарасенко, Андрей Петрович (доцент); Тарасенко, Юлия Вячеславовна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Дождиков, Антон Валентинович (кандидат политических наук; директор научно-исследовательского центра аналитики образовательных данных).
    О повышении эффективности системы конкурсов, грантов и олимпиад для российских студентов как элемента внеучебной деятельности [Текст] = On Improving the Efficiency of the System of Competitions, Grants and Olympiads for Russian Students as an Element of Extracurricular Activities / Дождиков Антон Валентинович, Чичерина Ольга Владимировна // Высшее образование в России. - 2022. - № 10. - С. 25-43. - Библиогр.: с. 40-41 (21 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- внеучебная активность -- внеучебные достижения -- вузы -- высшие учебные заведения -- гранты -- конкурсы -- мотивация студентов -- олимпиады -- оценочные процедуры -- санкции -- сетевое взаимодействие -- стипендии
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с формированием инструментария и методики оценки внеучебных достижений российских студентов в олимпиадах, чемпионатах и конкурсах для повышения эффективности системы управления высшим образованием в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Чичерина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; директор центра координации и проведения профессиональных чемпионатов и олимпиад)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Еремеева, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры медико-социальной работы).
    Формирование профессиональной мотивации студентов специальности "Социальная работа" (на примере АмГУ) [Текст] / Т. С. Еремеева, И. С. Попов // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54: Сер. Гуманитар. науки. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск

Кл.слова (ненормированные):
мотивация студентов -- профессиональная мотивация -- социальные работники -- подготовка специалистов -- социальная сфера -- профессиональная социализация -- модели развития профессиональной мотивации -- факторы процесса мотивации -- опросы -- альтруистическая мотивация -- отношение к профессии -- профессиональные мотивы -- учебно-познавательная деятельность -- высшие учебные заведения -- университеты
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы профессиональной мотивации будущих социальных работников в вузе.


Доп.точки доступа:
Попов, Иван Сергеевич (студент); Амурский государственный университетАмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Жданкин, Николай Александрович (доктор технических наук; профессор; академик).
    Инновации для повышения мотивации студентов к учебе [Текст] / Н. А. Жданкин // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выявление проблем -- генерирование идей -- инновационные подходы -- мотивация -- мотивация к учебе -- мотивация студентов
Аннотация: Рассмотрена проблема мотивации студентов к учебе, имеющая решающее значение в ходе обучения и усвоения знаний. С помощью инновационных подходов проведен анализ проблемы и выявлены главные причины низкой мотивации студентов. Определены основные направления разрешения указанной проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)