Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиатексты<.>)
Общее количество найденных документов : 315
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Короченский, А. (проф.).
    Медиакритика и медиаобразование [Текст] / А. Короченский // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_008_0040_1
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Журналистика, 2003 г.
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- интеграция медиаобразования -- образование -- медиаобразовательные организации -- организации -- интеграция журналистики -- научно-критическая журналистика -- журналистская медиакритика -- медиакритика -- критика -- критическое мышление -- мышление -- коммуникационная культура -- информационная культура -- культура -- массовые коммуникации -- коммуникации -- масс-медиа -- медиатексты -- конференции
Аннотация: Раскрывается понятие медиакритики, определяется место медиакритики в теории и практике журналистики России и зарубежных стран.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).

    Анализ медийных стереотипов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 24-38. - Библиогр.: с. 37-38 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0024_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 24-38. - inno06_000_006_0024_1, 6, 24-38
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- вестрены -- детективы -- жанровые стереотипы -- изобразительно-имитационные задания -- комедии -- литературно-аналитические творческие задания -- литературные жанры -- медиаобразование -- медиатексты -- медийные стереотипы -- мелодрамы -- мюзиклы -- реалити-шоу -- студенты -- сюжетные стереотипы -- творческие задания -- театрализованно-ролевые творческие задания -- ток-шоу -- триллеры
Аннотация: Статья посвящена анализу медийных стереотипов студентами. Анализ медийных стереотипов предполагает выявление и анализ стереотипного изображения людей, идей, событий, сюжетов, тем и т. д. в медиатекстах. В таблицах статьи представлена структура сюжетных стереотипов медиатекстов различных жанров (мелодрамы, комедии, детективы и др. ) и предложены циклы литературно-аналитических, театрализованно-ролевых, изобразительно-имитационных творческих занятий для анализа медийных стереотипов студентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).

    Медиаобразование [Текст] : творческие задания для студентов и школьников / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 175-228. - Библиогр.: с. 227-228 (23 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0175_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - C. 175-228. - inno06_000_004_0175_1, 4, 175-228
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Америка
    Англия

    Бельгия

    Великобритания

    Канада

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
теории медиаобразования -- агентство медиа -- анализ медиатекстов -- изобразительно-имитационные творческие занятия -- категории -- культурологическая теория медиаобразования -- литературно-имитационные творческие задания -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- методы обучения -- творческие задания -- театрализованно-ситуативные творческие задания -- технология -- язык медиа -- практическая теория медиаобразования -- семиотическая теория медиаобразования
Аннотация: Статья представляет собой теоретическое изложение принципов медиаобразования. Описаны основные категории медиапедагогики: язык медиа, агенство, технология, категория медиа и т. д., существующие в мире теории медиаобразования. Приведены виды возможных творческих заданий, которые можно реализовать в разных возрастных группах учащихся и студентов, а также разработанные и применяемые во многих странах программы организации работы с медиатекстами. Подробно описывается опыт многих зарубежных стран по внедрению и применению технологии медиаобразования, исследования зарубежных ученых.


Доп.точки доступа:
Бэзэлгэт \к.\; Мастерман \к.\; Мак-Махон, Б.; Куин \р.\; Ворсноп \к.\; Усов \ю. Н.\; Баранов \о. А.\; Дьюи \дж.\; Минз \б.\; Леверанз \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук. профессор).
    Развитие критического мышления в медиаобразовании: основные понятия [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 30-47. - Библиогр.: с. 46-47 (31 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0030_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 30-47. - inno07_000_004_0030_1
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
бытовое мышление -- критическое мышление -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- обыденное мышление -- развитие критического мышления -- творческое мышление
Аннотация: Основные показатели критического мышления, его отличие от обыденного мышления. Роль медиобразования в развитии критического мышления. Критическое мышление по отношению к системе медиа и медиатекстов.


Доп.точки доступа:
Мастерман \л.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Культивационный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 64-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0064_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- культивационный анализ -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиааудитория -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- студенческая аудитория -- творческие задания -- театрализовано-творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: О работе со студенческой аудиторией в рамках медиаобразования, циклы творческих заданий.


Найти похожие

6.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Идеологический и философский анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 117-141. - Библиогр.: с. 140-141 (28 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- антиманипулятивные качества -- аудитория -- идеологическая теория медиаобразования -- идеологический анализ -- качества личности -- культурологическая теория медиаобразования -- манипулятивное воздействие -- манипулятивные качества личности -- манипулятивные приемы -- манипуляция -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- приемы манипуляции -- развитие критического мышления -- репрезентация -- творческие задания -- теории медиаобразования -- философский анализ
Аннотация: В статье приведен анализ различных аспектов восприятия медиатекстов, особенностей манипулятивного воздействия современных медиа на население. Представлен авторский вариант последовательности развития "антиманипулятивного" критического мышления аудитории на медиаматериале, а также цикл заданий для идеологического и философского анализа медиатекстов в студенческой аудитории.


Найти похожие

7.


    Федоров, А. В.
    Анализ культурной мифологии медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 60-80. - Библиогр.: с. 79-80 (23 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- анализ текста -- герои -- медиатексты -- мифология -- реалити-шоу -- творческие задания -- фольклор -- студенты
Аннотация: Современные медиатексты несут в себе фольклорную или мифологическую основу, стержнем которой явлется герой и его антагонист. Приводится цикл творческих заданий на анализ этих медиатекстов и выявление мифологической составляющей в них.


Найти похожие

8.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Структурный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 101-111. - Библиогр.: с. 110-111 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- медиаобразование -- медиатексты -- структурный анализ -- творческие задания
Аннотация: Структурный анализ предполагает анализ систем, отношений, форм медиакультуры, структуры медиатекстов. Поэтому автором предлагаются творческие задания для студенческой аудитории по анализу структуры медиатекстов.


Найти похожие

9.


    Балабанов, Илья Александрович.
    Телевизионная реклама как феномен информационной культуры [Текст] / И. А. Балабанов // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 3 (31). - С. 84-89. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телевизионная реклама -- медиатексты -- информационная культура -- массовая культура -- рекламные ролики -- морально-этические принципы -- информационные потоки -- СМИ
Аннотация: Исследована телевизионная реклама с целью дать ей многоаспектную характеристику как яркому образцу массовой коммуникации. Рассмотрена история возникновения телевизионной рекламы и ее эволюция в период перехода общества из индустриальной фазы в информационную.


Найти похожие

10.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Герменевтический анализ культурного контекста процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 99-126. - Библиогр.: с. 124-126 (36 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- герменевтический анализ -- категории медиа -- культурологическая теория медиаобразования -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: Раскрывается культурологическая теория медиаобразования, которая является основой для герменевтического анализа культурного контекста. Рассматриваются ключевые понятия медиаобразования. Предлагается ряд творческих заданий для студентов, позволяющих осуществить герменевтический анализ медиатекстов.


Найти похожие

11.


    Федоров, А. В.
    Контент-анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 26-40. - Библиогр.: с. 38-40 (28 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 76 + 74.202
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- контент-анализ -- медиа -- медиатексты -- насилие -- творческие занятия -- студенты
Аннотация: Приводится анализ современных средств медиа. Подчеркивается, что большинство из них содержат сцены насилия и несут негативную информацию. Предлагаются творческие занятия для студентов по контент-анализу медиатекстов.


Найти похожие

12.


    Новикова, А. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Анализ медиатекстов - основа американской медиаобразовательной стратегии [Текст] / А. А. Новикова // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 72-96. - Библиогр.: с. 95-96 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   История образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- медиапедагогика -- медиатексты -- методы обучения -- модели медиаобразования -- образование за рубежом -- теории медиаобразования
Аннотация: Представлены основные исторические этапы развития медиаобразования в США, описаны методические подходы к анализу медиатекстов для учащихся разных ступеней обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С. 77-90. - Библиогр.: с. 89-90 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- анализ сюжетов -- медиаобразование -- медиатексты -- повествовательный анализ -- студенты -- сюжетный анализ -- творческие задания
Аннотация: Автором предлагаются различные циклы творческих заданий (литературных, имитационных и др. ) для развития навыков сюжетного анализа медиатекстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Федоров, А. В.

    Критический анализ медиатекста, содержащего сцены насилия, на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории (на примере фильма "Груз 200") [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 49-66. - Библиогр.: с. 64-65 (26 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
критический анализ -- медиаобразовательные занятия -- медиатексты -- медийное насилие -- студенты
Аннотация: В статье выделяются следующие значимые для анализа медиатекстов позиции: авторская идеология; условия рынка, которые опредилили замысел, процесс создания медиатекста и его восприятия аудиторией; приемы повествования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

15.


    Федоров, А. В.
    Критический анализ медиатекста, содержащего сцены насилия, на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории (на примере фильма "Груз 200") [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 49-66. - Библиогр.: с. 64-65 (26 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
критический анализ -- медиаобразовательные занятия -- медиатексты -- медийное насилие -- студенты
Аннотация: В статье выделяются следующие значимые для анализа медиатекстов позиции: авторская идеология; условия рынка, которые опредилили замысел, процесс создания медиатекста и его восприятия аудиторией; приемы повествования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кузнецова, Александра Владимировна.
    К определению понятия медиатекста [Текст] / А. В. Кузнецова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2010. - N 5. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 144-145 (17 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- медиатексты -- информация -- средства массовой информации
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению термина "медиатекст". На основе сделанного анализа автором выделяются признаки медиатекста, позволяющие отличить его от других видов текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Левицкая, А. А. (канд. пед. наук).
    Американские научно-образовательные центры в области медиапедагогики [Текст] : сравнительный анализ / А. А. Левицкая, Р. В. Сердюков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 63-89 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 76 + 74с
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике--США

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиакомпетентность -- медиаграмотность -- аудиовизуальная информация -- школы -- средства массовой информации -- Интернет -- медиатексты
Аннотация: Анализ современных тенденций развития американских научно-образовательных центров в области медиапедагогики.


Доп.точки доступа:
Сердюков, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Губик, С. В.
    Информационно-вещательный стиль журнала "The Economist" [Текст] / С. В. Губик // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 4. - С. 1216-1220 : ил. - Библиогр.: с. 1220 (4 назв. )
УДК
ББК 81.07 + 76.02
Рубрики: Языкознание
   Средства массовой информации

   Стилистика

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
медиадискурсы -- медиатексты -- тематическая структура -- идеологическая модальность -- интертекстуальные связи -- экономический медиадискурс -- метафоры -- речевые стереотипы -- труды БашГУ
Аннотация: Выявлены основные особенности информационно-вещательного стиля журнала "The economist". Теоретической основой служат понятия функционального стиля и медиадискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ерофеева, Ирина Викторовна (кандидат философских наук, доцент).
    Концепт "соборность" в пространстве современного медиатекста: проблемы репрезентации [Текст] / И. В. Ерофеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 2 (12). - С. 18-25. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ). - Примеч.: с. 24 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 80 + 76.01
Рубрики: Филологические науки
   Филологические науки в целом

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические категории -- долг -- духовное родство -- единство -- информационное воздействие -- информационные технологии -- когнитивная трансформация -- коллективистская культура -- концепт соборность -- лексемы -- медиатексты -- ментальные ценности -- национальные смыслы -- ответственность -- репрезентации -- система национальных ценностей -- СМИ -- соборность -- сочувствие -- толкование понятий -- трансформация концепта -- фреймы -- ученые
Аннотация: Содержится анализ специфики воспроизведения концепта "соборность" в медиатексте. Выявлены основные фреймы концептуализированной сферы. Представлены процессы как исконной репрезентации концепта, так и когнитивной трансформации, обусловленной социально-политическим контекстом объективации ментальных ценностей.


Доп.точки доступа:
Гачев, Г.; Шамбаров, В.; Лисичкин, В. А.; Шелепин, Л. А.; Погольша, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Киселева, Татьяна Анатольевна (аспирант; ассистент каф. нем. яз.).
    О формах реализации текста телевизионного интервью как разновидности медиатекста [Текст] / Т. А. Киселева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 13. - С. 57-62. - Примеч.: с. 62 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в. нач.
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
телевизионные интервью -- телеинтервью -- медиатексты -- тексты -- текстотипы -- устность -- диалогичность -- креолизованные тексты
Аннотация: Рассматривается текст телевизионного интервью с точки зрения форм его реализации, приводятся классификации и модель построения медиатекстов, раскрывается сущность телеинтервью как утилитарного текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)