Балабанов, Илья Александрович. Телевизионная реклама как феномен информационной культуры [Текст] / И. А. Балабанов> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 3 (31). - С. 84-89. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): реклама -- телевизионная реклама -- медиатексты -- информационная культура -- массовая культура -- рекламные ролики -- морально-этические принципы -- информационные потоки -- СМИ Аннотация: Исследована телевизионная реклама с целью дать ей многоаспектную характеристику как яркому образцу массовой коммуникации. Рассмотрена история возникновения телевизионной рекламы и ее эволюция в период перехода общества из индустриальной фазы в информационную. |