Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели медиаобразования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Федоров, А. (проф.).
    Медиаобразование в современной России: основные модели [Текст] / А. Федоров, И. Челышева // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 34-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_008_0034_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- модели медиаобразования -- образование -- подготовка кадров -- кадры -- медиапедагоги -- средства массовой коммуникации -- информационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- виртуальная реальность -- виртуальное мышление -- критическое мышление
Аннотация: Рассмотрены некоторые отечественные медиаобразовательные модели.


Доп.точки доступа:
Челышева, И. (канд. пед. наук); Усов \ю. Н.\; Шариков \а. В.\; Спичкин \а. В.\; Зазнобина \л. С.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Научные исследования в области медиаобразования в России (1960-2008) [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 3. - С. 53-116. - Библиогр.: с. 116 (5 назв. ). - Прил. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 1960-2008 гг.
   Высшее профессиональное образование

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- медиаобразование -- модели медиаобразования -- научные исследования -- теоретические модели медиаобразования -- теории медиаобразования
Аннотация: В статье представлен анализ авторефератов диссертационных работ по медиаобразованию. Автором изучены следующие аспекты: теоретические модели медиаобразования, теории, задачи медиаобразования, медийный материал, автономия (интеграция), учреждения, возрастные группы, география исследований.


Доп.точки доступа:
Усов, Ю. Н.; Хилько, Н. Ф.; Журин, А. А.; Короченский, А. П.

Найти похожие

3.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Модели медиаобразования: сравнительный анализ [Текст] / А. В. Федоров, И. В. Челышева // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 19-58. - Библиогр.: с. 55-57 (41 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Баранова медиаобразовательная модель -- Бэзэлгэт, Букингэма и Харта медиаобразовательная модель -- Вартановой и Засурского медиаобразовательная модель -- Зазнобиной медиаобразовательная модель -- канадская медиаобразовательная модель -- Леготиной медиаобразовательная модель -- Мастермана медиаобразовательная модель -- медиаобразование -- медиаобразовательная модель Баранова -- медиаобразовательная модель Бэзэлгэт, Букингэма и Харта -- медиаобразовательная модель Вартановой и Засурского -- медиаобразовательная модель Зазнобиной -- медиаобразовательная модель Леготиной -- медиаобразовательная модель Мастермана -- медиаобразовательная модель Пензина -- медиаобразовательная модель Поличко -- медиаобразовательная модель Поттера -- медиаобразовательная модель Силверблэта -- медиаобразовательная модель Спичкина -- медиаобразовательная модель Усова -- медиаобразовательная модель Шарикова -- медиаобразовательные модели -- модели медиаобразования -- Пензина медиаобразовательная модель -- Поличко медиаобразовательная модель -- Поттера медиаобразовательная модель -- Силверблэта медиаобразовательная модель -- Спичкина медиаобразовательная модель -- теории медиаобразования -- Усова медиаобразовательная модель -- Шарикова медиаобразовательная модель
Аннотация: В статье анализируются модели медиаобразования, разработанные российскими и зарубежными учеными.


Доп.точки доступа:
Челышева, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент Таганрогского государственного педагогического института); Усов, Ю. Н.; Поличко, Г. А.; Пензин, С. Н.; Баранов, О. А.; Шариков, А. В.; Зазнобина, Л. С.; Спичкин, А. В.; Вартанова, Е. Л.; Засурский, Я. Н.; Леготина, Н. А.; Мастерман, Л.; Силверблэт, А.; Бэзэлгэт, К.; Букингэм, Д.; Харт, Э.; Поттер, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Новикова, А. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Анализ медиатекстов - основа американской медиаобразовательной стратегии [Текст] / А. А. Новикова // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 72-96. - Библиогр.: с. 95-96 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   История образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- медиапедагогика -- медиатексты -- методы обучения -- модели медиаобразования -- образование за рубежом -- теории медиаобразования
Аннотация: Представлены основные исторические этапы развития медиаобразования в США, описаны методические подходы к анализу медиатекстов для учащихся разных ступеней обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)