Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Балабанов, Илья Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Балабанов, Илья Александрович.
    Телевизионная реклама как феномен информационной культуры [Текст] / И. А. Балабанов // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 3 (31). - С. 84-89. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телевизионная реклама -- медиатексты -- информационная культура -- массовая культура -- рекламные ролики -- морально-этические принципы -- информационные потоки -- СМИ
Аннотация: Исследована телевизионная реклама с целью дать ей многоаспектную характеристику как яркому образцу массовой коммуникации. Рассмотрена история возникновения телевизионной рекламы и ее эволюция в период перехода общества из индустриальной фазы в информационную.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)