Поисковый запрос: (<.>K=медиакомпетентность<.>) |
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Актуальность медиаобразовательных центров в современном обществе [Текст] / А. В. Федоров, А. А. Левицкая> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 4. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 82 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): медиаобразовательные центры -- научно-образовательные центры -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- образовательные технологии -- телекоммуникационные образовательные проекты -- образовательные учреждения Аннотация: Анализ российского и зарубежного опыта работы медиаобразовательных центров.
Доп.точки доступа: Левицкая канд. пед. наук, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Левицкая, А. А. (канд. пед. наук). Американские научно-образовательные центры в области медиапедагогики [Текст] : сравнительный анализ / А. А. Левицкая, Р. В. Сердюков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 63-89
. - ISSN 1561-2449ББК 76 + 74с Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--США Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиакомпетентность -- медиаграмотность -- аудиовизуальная информация -- школы -- средства массовой информации -- Интернет -- медиатексты Аннотация: Анализ современных тенденций развития американских научно-образовательных центров в области медиапедагогики.
Доп.точки доступа: Сердюков, Р. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Левицкая, А. А. (канд. пед. наук). Американские научно-образовательные центры в области медиапедагогики [Текст] : сравнительный анализ / А. А. Левицкая, Р. В. Сердюков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 63-89
. - ISSN 1561-2449ББК 76 + 74с Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--США Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиакомпетентность -- медиаграмотность -- аудиовизуальная информация -- школы -- средства массовой информации -- Интернет -- медиатексты Аннотация: Анализ современных тенденций развития американских научно-образовательных центров в области медиапедагогики.
Доп.точки доступа: Сердюков, Р. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Анализ выполнения студентами творческих заданий медиаобразовательного характера [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2011. - N 7. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 57-58 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- студенты -- анализ медиатекстов -- творческие работы студентов Аннотация: В статье дается анализ выполнения студентами творческих заданий медиаобразовательного характера с обоснованием выявленных уровней медиакомпетентности аудитории.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Анализ медийных стереотипов положительного образа России на занятиях в студенческой аудитории [Текст] : (на примере экранизаций романа Жюля Верна "Михаил Строгов") / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2012. - № 5. - С. 67-78. - Библиогр.: с. 76-78 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиатексты -- фильмы -- студенты -- медиаобразовательные занятия -- медийные стереотипы -- экранизации романов -- кинофильмы -- образ России Аннотация: В данной статье обосновываются подходы к анализу медийных стереотипов положительного образа России на занятиях в студенческой аудитории.
Доп.точки доступа: Верн, Ж. (писатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук). Анализ стереотипов политически ангажированных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] : на примере фильмов Ренни Харлина "Рожденный американцем" и "Пять дней в августе" / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 7. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медиатексты -- медиаобразование -- медиакомпетентность -- анализ медиатекстов -- художественные фильмы -- обучение студентов -- высшее образование -- медиаобразовательные занятия -- политически ангажированные медиатексты -- ангажированные медиатексты -- американские фильмы -- американские режиссеры Аннотация: Подходы к анализу стереотипов политически ангажированных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории.
Доп.точки доступа: Харлин, Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук). Анализ элитарных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 82-103. - Библиогр.: с. 99-101 (37 назв. ). - Прил.
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): режиссеры -- французские режиссеры -- кинематографическое наследие -- медиатексты -- анализ медиатекстов -- анализ элитарных медиатекстов -- медиакультура -- медиаобразование -- медиакомпетентность -- студенты -- фильмы Аннотация: В статье представлен анализ элитарных медиатекстов на примере кинематографического наследия французского режиссера Алена Роб-Грийе.
Доп.точки доступа: Роб-Грийе, А. (французский режиссер ; 1922-2008) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Михалева, Г. В. Британские научно-образовательные центры в области медиапедагогики: сравнительный анализ [Текст] / Г. В. Михалева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 11. - С. 38-71. - Библиогр.: с. 71 (12 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиаобразовательная политика -- медиаобразовательные программы -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школы -- высшие учебные заведения Аннотация: На основе анализа британских научно-образовательных центров в области медиапедагогики выделяются современные тенденции их моделей и доминирующих теоретических концепций, целей и задач, практических результатов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук). Виртуальная война на экране: герменевтический анализ советских военно-утопических фильмов второй половины 1930-х годов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 38-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 85.373 + 74.58 + 74.26 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История киноискусства Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов--СССР, 20 в. 30-е гг. Кл.слова (ненормированные): военные фильмы -- военно-утопические фильмы -- советские фильмы -- медиапедагогика -- медиатексты -- студенты -- герменевтический анализ -- войны -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- интегрированные занятия Аннотация: Интегрированное медиаобразовательное занятие, построенное на медиатекстах советских военно-утопических фильмов второй половины 1930-х годов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Федоров, Александр Викторович (доктор педагогических наук). Виртуальный мир криминала: анализ медиатекстов детективного жанра на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 11. - С. 88-99. - Библиогр.: с. 98-99 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): медиатексты -- детективный жанр -- российское телевидение -- медиакомпетентность студентов -- триллеры -- развлекательные жанры -- фильмы Аннотация: Методические подходы к анализу медиатекстов детективного жанра на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Голуб, Ольга Юрьевна (доктор социологических наук; профессор). Виртуальный тип коммуникативной компетентности как фактор адаптации к новой социальной реальности [Текст] / О. Ю. Голуб> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 1. - С. 156-159. - Библиогр.: с. 159 (11 назв.)
. - ISSN 1994-5094ББК 60.53 Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормированные): виртуальная культура -- коммуникативная компетентность -- медиакомпетентность -- социальная адаптация Аннотация: Современная медиасфера становится не просто важным источником информации, а превращается в альтернативную реальность, противоречивую и часто неуправляемую. Изобилие информации и беспредельность коммуникаций создают иллюзию глобальности преимуществ виртуальной реальности над реальностью обычной. Между тем возрастание объемов информации и расширение поля коммуникации, усиление манипулятивного воздействия современных массмедиа формируют пространство, наполненное дезориентирующими символами и симулякрами, в котором представлены все информационно-коммуникативные патологии и их последствия. Поэтому актуальной научной задачей является исследование содержания и специфики развития коммуникативной компетентности виртуального типа. В статье обоснована ключевая роль медиакомпетентности в структуре коммуникативной компетентности как средства социальной адаптации в глобальном информационно-коммуникационном пространстве. Раскрывается положение о том, что формирование медиакомпетентности личности является важной составляющей виртуальной культуры современного человека. Обладание навыками отбора и критического осмысления публикуемых сведений добавляет человеку уверенности и конкурентных преимуществ, делает его более защищенным перед эскалацией информационной зависимости в условиях современного информационно перегруженного мира. Медиакомпетенность отдельной личности и общества в целом является фактором устойчивого развития в условиях глобальных изменений медиапространства. В заключение представлены рекомендации, направленные на совершенствование механизма формирования и реализации позитивного потенциала медиакомпететности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Всероссийская научная школа для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность": первые итоги [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37 (1 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиакомпетентность -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- научные школы Аннотация: В статье анализируются итоги проведения Всероссийской научной школы для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность". Анализ полученных результатов доказывает эффективность проведенной научной школы и методики организации занятий. Классификация показателей развития медиакомпетентности аудитории, разработанная для проведения научной школы, оказалась эффективным инструментом для итоговой диагностики.
Доп.точки доступа: Медиаобразование и медиакомпетентность, Всероссийская научная школа для молодежи Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
13.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Всероссийская научная школа для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность": первые итоги [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37 (1 назв. )
. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиакомпетентность -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- научные школы Аннотация: В статье анализируются итоги проведения Всероссийской научной школы для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность". Анализ полученных результатов доказывает эффективность проведенной научной школы и методики организации занятий. Классификация показателей развития медиакомпетентности аудитории, разработанная для проведения научной школы, оказалась эффективным инструментом для итоговой диагностики.
Доп.точки доступа: Медиаобразование и медиакомпетентность, Всероссийская научная школа для молодежи Найти похожие
|
14.
|
Галченков, Алексей Сергеевич. Выявление уровней медиакомпетентности младших подростков [Текст] / Алексей Сергеевич Галченков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 6. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): медиакомпетентность -- медиатексты -- младшие школьники -- обучение младших школьников -- анкеты -- анкетирование -- медиаобразование -- уроки литературы -- преподавание литературы -- общеобразовательные школы -- 5 класс -- 6 класс Аннотация: Анкетирование по выявлению уровня медиакомпетентности младших школьников 5-х и 6-х классов на уроках литературы, опыт российских медиапедагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Галченков, Алексей Сергеевич. Выявление уровня готовности школьных учителей к медиаобразованию школьников [Текст] / Алексей Сергеевич Галченков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 5. - С. 61-65
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетирование учителей -- школьные учителя -- школьники -- медиаобразование учителей -- общеобразовательные школы -- медиаобразовательная деятельность -- медиакомпетентность учителей -- медиатексты -- медиаобразовательные занятия -- информационная культура -- общеобразовательные учреждения -- технические средства обучения Аннотация: Проведено анкетирование по определению степени готовности учителей к медиаобразовательной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Герменевтический анализ советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 47-69. - Библиогр.: с. 61-63 (15 назв. ). - Прил.
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): герменевтический анализ -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- студенты -- студенты вуза -- фильмы -- советские фильмы -- советская кинофантастика -- анализ фильмов -- американские экранные трансформации Аннотация: Главный медиаобразовательный итог герменевтического анализа советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на занятиях в студенческой аудитории - не только понимание аудиторией историко-политического, социокультурного контекста и механизмов формирования стереотипов данной эпохи, но развитие у аудитории медийного восприятия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Сальный, Р. В. Диалог культур М. М. Бахтина - В. С. Библера и проблемы медиавосприятия [Текст] / Р. В. Сальный> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 7. - С. 92-107. - Библиогр.: с. 105-106 (29 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 87.8 Рубрики: Эстетика Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- медиавосприятие -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- восприятие медиаинформации -- восприятие медиатекста -- художественный медиатекст -- педагоги -- учащиеся Аннотация: Возможность полноценного восприятие учащимися экранного художественного медиатекста.
Доп.точки доступа: Бахтин, М. М.; Библер, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Акманова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Динамический и компетентностный аспекты медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни [Текст] = Dynamic and competence aspects of the media educational concept of developing a person`s readiness for lifelong self-education / С. В. Акманова, Л. В. Курзаева, Н. А. Копылова> // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 23-33 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 31-33. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.4 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- высшая школа -- готовность к самообучению -- динамический аспект концепции -- компетентностный аспект концепции -- магистратура -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные концепции -- медиасреда -- медиатехнологии -- нормативная модель развития -- постоянное самообучение -- развитие личности -- самообучение -- саморазвитие личности -- самостоятельное медиаобразование Аннотация: Разработаны динамическая и компетентностная модели медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни, продемонстрирована их взаимосвязь, а также согласованность с разработанной ранее нормативной моделью развития указанной готовности.
Доп.точки доступа: Курзаева, Любовь Викторовна (кандидат педагогических наук); Копылова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Акманова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Динамический и компетентностный аспекты медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни [Текст] = Dynamic and competence aspects of the media educational concept of developing a person`s readiness for lifelong self-education / С. В. Акманова, Л. В. Курзаева, Н. А. Копылова> // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 23-33 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 31-33. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.4 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- высшая школа -- готовность к самообучению -- динамический аспект концепции -- компетентностный аспект концепции -- магистратура -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные концепции -- медиасреда -- медиатехнологии -- нормативная модель развития -- постоянное самообучение -- развитие личности -- самообучение -- саморазвитие личности -- самостоятельное медиаобразование Аннотация: Разработаны динамическая и компетентностная модели медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни, продемонстрирована их взаимосвязь, а также согласованность с разработанной ранее нормативной моделью развития указанной готовности.
Доп.точки доступа: Курзаева, Любовь Викторовна (кандидат педагогических наук); Копылова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор). Критерии и способы оценивания эффективности научно-образовательных центров в области медиапедагогики [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 11. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразовательные центры -- медиаобразование -- школы -- высшие учебные заведения Аннотация: Критерии, способы и показатели оценивания эффективности научно-образовательных центров в области медиапедагогики на основе которых анализируется деятельность российских медиаобразовательных научно-образовательных центров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|