Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиакомпетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Актуальность медиаобразовательных центров в современном обществе [Текст] / А. В. Федоров, А. А. Левицкая // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 4. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 82 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразовательные центры -- научно-образовательные центры -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- образовательные технологии -- телекоммуникационные образовательные проекты -- образовательные учреждения
Аннотация: Анализ российского и зарубежного опыта работы медиаобразовательных центров.


Доп.точки доступа:
Левицкая канд. пед. наук, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Левицкая, А. А. (канд. пед. наук).
    Американские научно-образовательные центры в области медиапедагогики [Текст] : сравнительный анализ / А. А. Левицкая, Р. В. Сердюков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 63-89 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 76 + 74с
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике--США

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиакомпетентность -- медиаграмотность -- аудиовизуальная информация -- школы -- средства массовой информации -- Интернет -- медиатексты
Аннотация: Анализ современных тенденций развития американских научно-образовательных центров в области медиапедагогики.


Доп.точки доступа:
Сердюков, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Левицкая, А. А. (канд. пед. наук).
    Американские научно-образовательные центры в области медиапедагогики [Текст] : сравнительный анализ / А. А. Левицкая, Р. В. Сердюков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 63-89 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 76 + 74с
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике--США

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиакомпетентность -- медиаграмотность -- аудиовизуальная информация -- школы -- средства массовой информации -- Интернет -- медиатексты
Аннотация: Анализ современных тенденций развития американских научно-образовательных центров в области медиапедагогики.


Доп.точки доступа:
Сердюков, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Анализ выполнения студентами творческих заданий медиаобразовательного характера [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2011. - N 7. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 57-58 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- студенты -- анализ медиатекстов -- творческие работы студентов
Аннотация: В статье дается анализ выполнения студентами творческих заданий медиаобразовательного характера с обоснованием выявленных уровней медиакомпетентности аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Анализ медийных стереотипов положительного образа России на занятиях в студенческой аудитории [Текст] : (на примере экранизаций романа Жюля Верна "Михаил Строгов") / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2012. - № 5. - С. 67-78. - Библиогр.: с. 76-78 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиатексты -- фильмы -- студенты -- медиаобразовательные занятия -- медийные стереотипы -- экранизации романов -- кинофильмы -- образ России
Аннотация: В данной статье обосновываются подходы к анализу медийных стереотипов положительного образа России на занятиях в студенческой аудитории.


Доп.точки доступа:
Верн, Ж. (писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук).
    Анализ стереотипов политически ангажированных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] : на примере фильмов Ренни Харлина "Рожденный американцем" и "Пять дней в августе" / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 7. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиатексты -- медиаобразование -- медиакомпетентность -- анализ медиатекстов -- художественные фильмы -- обучение студентов -- высшее образование -- медиаобразовательные занятия -- политически ангажированные медиатексты -- ангажированные медиатексты -- американские фильмы -- американские режиссеры
Аннотация: Подходы к анализу стереотипов политически ангажированных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории.


Доп.точки доступа:
Харлин, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук).
    Анализ элитарных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 82-103. - Библиогр.: с. 99-101 (37 назв. ). - Прил. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
режиссеры -- французские режиссеры -- кинематографическое наследие -- медиатексты -- анализ медиатекстов -- анализ элитарных медиатекстов -- медиакультура -- медиаобразование -- медиакомпетентность -- студенты -- фильмы
Аннотация: В статье представлен анализ элитарных медиатекстов на примере кинематографического наследия французского режиссера Алена Роб-Грийе.


Доп.точки доступа:
Роб-Грийе, А. (французский режиссер ; 1922-2008)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Михалева, Г. В.
    Британские научно-образовательные центры в области медиапедагогики: сравнительный анализ [Текст] / Г. В. Михалева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 11. - С. 38-71. - Библиогр.: с. 71 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиаобразовательная политика -- медиаобразовательные программы -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школы -- высшие учебные заведения
Аннотация: На основе анализа британских научно-образовательных центров в области медиапедагогики выделяются современные тенденции их моделей и доминирующих теоретических концепций, целей и задач, практических результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук).
    Виртуальная война на экране: герменевтический анализ советских военно-утопических фильмов второй половины 1930-х годов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 38-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 85.373 + 74.58 + 74.26
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История киноискусства

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов--СССР, 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
военные фильмы -- военно-утопические фильмы -- советские фильмы -- медиапедагогика -- медиатексты -- студенты -- герменевтический анализ -- войны -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- интегрированные занятия
Аннотация: Интегрированное медиаобразовательное занятие, построенное на медиатекстах советских военно-утопических фильмов второй половины 1930-х годов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Федоров, Александр Викторович (доктор педагогических наук).
    Виртуальный мир криминала: анализ медиатекстов детективного жанра на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 11. - С. 88-99. - Библиогр.: с. 98-99 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медиатексты -- детективный жанр -- российское телевидение -- медиакомпетентность студентов -- триллеры -- развлекательные жанры -- фильмы
Аннотация: Методические подходы к анализу медиатекстов детективного жанра на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Голуб, Ольга Юрьевна (доктор социологических наук; профессор).
    Виртуальный тип коммуникативной компетентности как фактор адаптации к новой социальной реальности [Текст] / О. Ю. Голуб // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 1. - С. 156-159. - Библиогр.: с. 159 (11 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная культура -- коммуникативная компетентность -- медиакомпетентность -- социальная адаптация
Аннотация: Современная медиасфера становится не просто важным источником информации, а превращается в альтернативную реальность, противоречивую и часто неуправляемую. Изобилие информации и беспредельность коммуникаций создают иллюзию глобальности преимуществ виртуальной реальности над реальностью обычной. Между тем возрастание объемов информации и расширение поля коммуникации, усиление манипулятивного воздействия современных массмедиа формируют пространство, наполненное дезориентирующими символами и симулякрами, в котором представлены все информационно-коммуникативные патологии и их последствия. Поэтому актуальной научной задачей является исследование содержания и специфики развития коммуникативной компетентности виртуального типа. В статье обоснована ключевая роль медиакомпетентности в структуре коммуникативной компетентности как средства социальной адаптации в глобальном информационно-коммуникационном пространстве. Раскрывается положение о том, что формирование медиакомпетентности личности является важной составляющей виртуальной культуры современного человека. Обладание навыками отбора и критического осмысления публикуемых сведений добавляет человеку уверенности и конкурентных преимуществ, делает его более защищенным перед эскалацией информационной зависимости в условиях современного информационно перегруженного мира. Медиакомпетенность отдельной личности и общества в целом является фактором устойчивого развития в условиях глобальных изменений медиапространства. В заключение представлены рекомендации, направленные на совершенствование механизма формирования и реализации позитивного потенциала медиакомпететности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).

    Всероссийская научная школа для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность": первые итоги [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпетентность -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- научные школы
Аннотация: В статье анализируются итоги проведения Всероссийской научной школы для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность". Анализ полученных результатов доказывает эффективность проведенной научной школы и методики организации занятий. Классификация показателей развития медиакомпетентности аудитории, разработанная для проведения научной школы, оказалась эффективным инструментом для итоговой диагностики.


Доп.точки доступа:
Медиаобразование и медиакомпетентность, Всероссийская научная школа для молодежи
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Всероссийская научная школа для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность": первые итоги [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпетентность -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- научные школы
Аннотация: В статье анализируются итоги проведения Всероссийской научной школы для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность". Анализ полученных результатов доказывает эффективность проведенной научной школы и методики организации занятий. Классификация показателей развития медиакомпетентности аудитории, разработанная для проведения научной школы, оказалась эффективным инструментом для итоговой диагностики.


Доп.точки доступа:
Медиаобразование и медиакомпетентность, Всероссийская научная школа для молодежи

Найти похожие

14.


    Галченков, Алексей Сергеевич.
    Выявление уровней медиакомпетентности младших подростков [Текст] / Алексей Сергеевич Галченков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 6. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпетентность -- медиатексты -- младшие школьники -- обучение младших школьников -- анкеты -- анкетирование -- медиаобразование -- уроки литературы -- преподавание литературы -- общеобразовательные школы -- 5 класс -- 6 класс
Аннотация: Анкетирование по выявлению уровня медиакомпетентности младших школьников 5-х и 6-х классов на уроках литературы, опыт российских медиапедагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Галченков, Алексей Сергеевич.
    Выявление уровня готовности школьных учителей к медиаобразованию школьников [Текст] / Алексей Сергеевич Галченков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 5. - С. 61-65 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование учителей -- школьные учителя -- школьники -- медиаобразование учителей -- общеобразовательные школы -- медиаобразовательная деятельность -- медиакомпетентность учителей -- медиатексты -- медиаобразовательные занятия -- информационная культура -- общеобразовательные учреждения -- технические средства обучения
Аннотация: Проведено анкетирование по определению степени готовности учителей к медиаобразовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Герменевтический анализ советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 47-69. - Библиогр.: с. 61-63 (15 назв. ). - Прил. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
герменевтический анализ -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- студенты -- студенты вуза -- фильмы -- советские фильмы -- советская кинофантастика -- анализ фильмов -- американские экранные трансформации
Аннотация: Главный медиаобразовательный итог герменевтического анализа советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на занятиях в студенческой аудитории - не только понимание аудиторией историко-политического, социокультурного контекста и механизмов формирования стереотипов данной эпохи, но развитие у аудитории медийного восприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сальный, Р. В.
    Диалог культур М. М. Бахтина - В. С. Библера и проблемы медиавосприятия [Текст] / Р. В. Сальный // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 7. - С. 92-107. - Библиогр.: с. 105-106 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика
   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- медиавосприятие -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- восприятие медиаинформации -- восприятие медиатекста -- художественный медиатекст -- педагоги -- учащиеся
Аннотация: Возможность полноценного восприятие учащимися экранного художественного медиатекста.


Доп.точки доступа:
Бахтин, М. М.; Библер, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Акманова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Динамический и компетентностный аспекты медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни [Текст] = Dynamic and competence aspects of the media educational concept of developing a person`s readiness for lifelong self-education / С. В. Акманова, Л. В. Курзаева, Н. А. Копылова // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 23-33 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 31-33. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.4 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшая школа -- готовность к самообучению -- динамический аспект концепции -- компетентностный аспект концепции -- магистратура -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные концепции -- медиасреда -- медиатехнологии -- нормативная модель развития -- постоянное самообучение -- развитие личности -- самообучение -- саморазвитие личности -- самостоятельное медиаобразование
Аннотация: Разработаны динамическая и компетентностная модели медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни, продемонстрирована их взаимосвязь, а также согласованность с разработанной ранее нормативной моделью развития указанной готовности.


Доп.точки доступа:
Курзаева, Любовь Викторовна (кандидат педагогических наук); Копылова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Акманова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Динамический и компетентностный аспекты медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни [Текст] = Dynamic and competence aspects of the media educational concept of developing a person`s readiness for lifelong self-education / С. В. Акманова, Л. В. Курзаева, Н. А. Копылова // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 23-33 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 31-33. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.4 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшая школа -- готовность к самообучению -- динамический аспект концепции -- компетентностный аспект концепции -- магистратура -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные концепции -- медиасреда -- медиатехнологии -- нормативная модель развития -- постоянное самообучение -- развитие личности -- самообучение -- саморазвитие личности -- самостоятельное медиаобразование
Аннотация: Разработаны динамическая и компетентностная модели медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни, продемонстрирована их взаимосвязь, а также согласованность с разработанной ранее нормативной моделью развития указанной готовности.


Доп.точки доступа:
Курзаева, Любовь Викторовна (кандидат педагогических наук); Копылова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор).
    Критерии и способы оценивания эффективности научно-образовательных центров в области медиапедагогики [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 11. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные центры -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразовательные центры -- медиаобразование -- школы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Критерии, способы и показатели оценивания эффективности научно-образовательных центров в области медиапедагогики на основе которых анализируется деятельность российских медиаобразовательных научно-образовательных центров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)