Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математические способности<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Japundza-Milisavljevic, Mirjana.
    Executive functions and mathematical achievements by students with mild intellectual disabilities [Text] / M. Japundza-Milisavljevic, A. Djuric-Zdravkovic // Вопросы психологии. - 2017. - № 6. - С. 43-55. - References in Russian: с. 54-55 (40 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- исполнительные функции -- математические задачи -- математические способности -- предикторы эффективной работы -- умственная отсталость
Аннотация: Исследовался вклад ингибиторов обновления и переноса в качестве компонентов исполнительных функций при объяснении существующей дисперсии в решениях числовых, текстовых арифметических задач и проблемно-ориентированных математических задач, предлагаемых учащимся с легкой степенью умственной отсталости.


Доп.точки доступа:
Djuric-Zdravkovic, Aleksandra
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Генетический анализ математических способностей и их связей со способностями к чтению и общими когнитивными способностями [Текст] : дайджест / С. А. Харт [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 144-146. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 388-402. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
математические способности -- генетический анализ -- способность к чтению -- когнитивные способности -- обучение математике -- математическая беглость -- генетическое влияние -- школьники -- дайджесты -- эмпирические исследования -- интеллектуальное развитие
Аннотация: Этиология отношений среди управляемых экспериментатором математических способностей, способностей к чтению и общих когнитивных способностей: эмпирическое исследование.


Доп.точки доступа:
Харт, С. А.; Петрилл, С. А.; Томпсон, Ли А.; Пломин, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сунгатуллина, Р. И.
    Готовность учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся как педагогический феномен и особенности его формирования в системе повышения квалификации [Текст] / Р. И. Сунгатуллина // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 2. - С. . 32-34. - RUMARS-dppo07_000_002_0032_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Республика Татарстан
    Татарстан

    Татария

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- повышение квалификации -- развитие способностей -- психология обучения -- математические способности
Аннотация: Обобщен опыт работы с учителями математики. Выделены основные особенности, характеризующие готовность учителя по развитию способностей учащихся. Элементы готовности структурированы в подсистемы.


Доп.точки доступа:
Институт развития образования Республики Татарстан

Найти похожие

4.


    Костина, Е. А.
    Дифференцированное обучение высшей математике в техническом вузе с учетом развития математических способностей студентов [Текст] / Е. А. Костина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая математика -- студенты -- математические способности -- эксперименты -- преподавание математики -- логичность -- гибкость -- креативное мышление
Аннотация: Раскрыта структура диагностики компонентов математических способностей студентов на примере эксперимента, в котором участвуют студенты Сибирской автомобильно-дорожной академии. В эксперименте участвовали две группы студентов 1-го курса специальности "Промышленное и гражданское строительство". Анализ результатов входной диагностики с помощью метода ранговой корреляции подтвердил гипотезу о совпадении индивидуальных профилей одного и того же студента, проявляемых на материале высшей и элементарной математики.


Найти похожие

5.


    Куликова, Е.

    Задача на достаточность данных [Текст] / Куликова Е. // Карьера. - 2002. - N 8/9. - С. . 82-84. - s, 2002, , rus. - RUMARS-kare02_000_008/009_0082_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - N 8/9. - С. 82-84. - kare02_000_008/009_0082_1, 8, 82-84
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
стандартизированный экзамен -- тесты -- математические способности -- аналитические способности -- тестирование -- студенты вузов -- toefl -- gmat
Аннотация: Как стать студентом MBA. Рассматриваются два вопроса: toefl и gmat.


Доп.точки доступа:
МВА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Линн, Ричард.
    Интеллект и экономическое развитие [Текст] / Р. Линн ; пер. с англ. Е. А. Валуевой // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2008. - Т. 5, N 2 (апрель-июнь). - С. 89-108 : табл. - Библиогр.: с. 100-102. - Прил. . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.5 + 88.4
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллект нации -- креативность нации -- экономическое развитие -- доход -- благосостояние нации -- национальные различия в интеллекте -- национальный IQ -- IQ -- коэффициент интеллекта -- грамотность населения -- творческие достижения нации -- религиозные убеждения -- естественнонаучные способности -- математические способности
Аннотация: Утверждается, что от интеллекта зависит доход отдельных людей и благосостояния народов и что национальные различия в интеллекте являются главным фактором, отвечающим за процветание и бедность наций. Рассматриваются некоторые другие корреляты интеллекта наций, а именно: математические и естественнонаучные способности, грамотность взрослого населения, продолжительность жизни и религиозные убеждения.


Доп.точки доступа:
Валуева, Е. А. \.\

Найти похожие

7.


    Рассоха, Е. Н.
    К проблеме развития математических способностей студентов технических специальностей [Текст] / Е. Н. Рассоха, Л. М. Анциферова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 189-195. - Библиогр.: с. 195 (12 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математические способности -- математическое мышление -- математическое моделирование -- математические знания -- навыки -- умения
Аннотация: Результатом анализа исследований по проблеме явилось обоснование базового определения математических способностей, взятого за основу. Рассмотрены содержание, цель и задачи обучения будущего инженера. Выявлены дидактические требования к обновленному содержанию обучения студентов и, как следствие, определены понятия и структура математических способностей студентов технических специальностей.


Доп.точки доступа:
Анциферова, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Попов, Александр.

    Мамаматематика [Текст] / Александр Попов // Юность. - 2009. - N 10. - С. 51-58. - Продолж. Начало: NN 7/8-9 . - ISSN 0132-2036
УДК
ББК 22.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Математика

   Математические игры и развлечения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- математика -- обучение -- игровое обучение -- математические способности -- развитие математических способностей
Аннотация: Публикуются отрывки из книги педагога Александра Попова "Мамаматематика", в которой автор учит маму, как развивать ребенка, как давать ему понятие о математике.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Попов, Александр.

    Мамаматематика [Текст] / Александр Попов // Юность. - 2009. - N 9. - С. 249-250. - Продолж. Начало: NN 7/8 . - ISSN 0132-2036
УДК
ББК 22.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Математика

   Математические игры и развлечения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- математика -- обучение -- игровое обучение -- математические способности -- развитие математических способностей
Аннотация: Публикуются отрывки из книги педагога Александра Попова "Мамаматематика", в которой автор учит маму, как развивать ребенка, как давать ему понятие о математике.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Попов, Александр.

    Мамаматематика [Текст] / Александр Попов // Юность. - 2009. - N 11. - С. 45-50. - Продолж. Начало: NN 7/8-10 . - ISSN 0132-2036
УДК
ББК 22.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Математика

   Математические игры и развлечения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- математика -- обучение -- игровое обучение -- математические способности -- развитие математических способностей
Аннотация: Публикуются отрывки из книги педагога Александра Попова "Мамаматематика", в которой автор учит мам, как дать ребенку понятие о математике, о логике чисел.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Попов, Александр.

    Мамаматематика [Текст] / Александр Попов // Юность. - 2010. - N 1. - С. 97-100. - Продолж. Начало: NN 7/8-12, 2009 . - ISSN 0132-2036
УДК
ББК 22.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Математика

   Математические игры и развлечения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- математика -- обучение -- игровое обучение -- математические способности -- развитие математических способностей
Аннотация: Публикуются отрывки из книги педагога Александра Попова "Мамаматематика", в которой автор советует маме, как дать ребенку понятие о математике, о логике чисел.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Попов, Александр.

    Мамаматематика [Текст] / Александр Попов // Юность. - 2009. - N 12. - С. 78-83. - Продолж. Начало: NN 7/8-11 . - ISSN 0132-2036
УДК
ББК 22.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Математика

   Математические игры и развлечения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- математика -- обучение -- игровое обучение -- математические способности -- развитие математических способностей
Аннотация: Публикуются отрывки из книги педагога Александра Попова "Мамаматематика", в которой автор учит маму, как дать ребенку понятие о математике, о логике чисел.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Попов, Александр.
    Мамаматематика [Текст] / Александр Попов // Юность. - 2010. - N 1. - С. 97-100. - Продолж. Начало: NN 7/8-12, 2009 . - ISSN 0132-2036. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 22.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Математика

   Математические игры и развлечения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- математика -- обучение -- игровое обучение -- математические способности -- развитие математических способностей
Аннотация: Публикуются отрывки из книги педагога Александра Попова "Мамаматематика", в которой автор советует маме, как дать ребенку понятие о математике, о логике чисел.


Найти похожие

14.


    Попов, Александр.
    Мамаматематика [Текст] / Александр Попов // Юность. - 2009. - N 10. - С. 51-58. - Продолж. Начало: NN 7/8-9 . - ISSN 0132-2036. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 22.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Математика

   Математические игры и развлечения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- математика -- обучение -- игровое обучение -- математические способности -- развитие математических способностей
Аннотация: Публикуются отрывки из книги педагога Александра Попова "Мамаматематика", в которой автор учит маму, как развивать ребенка, как давать ему понятие о математике.


Найти похожие

15.


    Попов, Александр.
    Мамаматематика [Текст] / Александр Попов // Юность. - 2009. - N 9. - С. 249-250. - Продолж. Начало: NN 7/8 . - ISSN 0132-2036. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 22.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Математика

   Математические игры и развлечения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- математика -- обучение -- игровое обучение -- математические способности -- развитие математических способностей
Аннотация: Публикуются отрывки из книги педагога Александра Попова "Мамаматематика", в которой автор учит маму, как развивать ребенка, как давать ему понятие о математике.


Найти похожие

16.


    Попов, Александр.
    Мамаматематика [Текст] / Александр Попов // Юность. - 2009. - N 12. - С. 78-83. - Продолж. Начало: NN 7/8-11 . - ISSN 0132-2036. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 22.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Математика

   Математические игры и развлечения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- математика -- обучение -- игровое обучение -- математические способности -- развитие математических способностей
Аннотация: Публикуются отрывки из книги педагога Александра Попова "Мамаматематика", в которой автор учит маму, как дать ребенку понятие о математике, о логике чисел.


Найти похожие

17.


    Попов, Александр.
    Мамаматематика [Текст] / Александр Попов // Юность. - 2009. - N 11. - С. 45-50. - Продолж. Начало: NN 7/8-10 . - ISSN 0132-2036. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 22.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Математика

   Математические игры и развлечения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- математика -- обучение -- игровое обучение -- математические способности -- развитие математических способностей
Аннотация: Публикуются отрывки из книги педагога Александра Попова "Мамаматематика", в которой автор учит мам, как дать ребенку понятие о математике, о логике чисел.


Найти похожие

18.


    Ершова, Валерия Сергеевна (магистрант).
    Математика не для девочек? Исследование влияния образовательных платформ на развитие мышления роста младших школьников [Текст] / В. С. Ершова, Ю. О. Герасимова, А. В. Капуза // Вопросы образования. - 2021. - № 3. - С. 91-113 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 105-113 (59 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерное неравенство -- гендерные различия -- математические способности -- младшие школьники -- мышление роста -- обратная связь -- цифровые платформы
Аннотация: Результаты исследований в области STEM-дисциплин свидетельствуют о наличии гендерных различий в восприятии учащимися своих способностей к математике. Даже при равной с мальчиками успеваемости девочки высказывают более скромные ожидания в отношении освоения предмета и ниже оценивают свою компетентность. Получены данные, подтверждающие, что нивелировать гендерный разрыв в оценке способностей к математике и повысить интерес девочек к предмету может развитие мышления роста. Одним из инструментов развития мышления роста является формирующая обратная связь. Проведено исследование с целью изучить влияние цифровой платформы с автоматической обратной связью на развитие мышления роста у учащихся начальной школы. В эксперименте приняли участие 6300 учащихся 3-х классов из 343 региональных российских школ. Выявлены значимые различия между учащимися экспериментальной группы, которые использовали цифровую платформу в обучении, и учащимися контрольной группы. Однако эффект от использования платформы для девочек оказался слабее, чем для мальчиков. Результаты исследования подтверждают потенциал использования цифровых платформ с мгновенной обратной связью при формировании мышления роста в математике у учащихся начальной школы. Авторы поднимают вопрос о необходимости диверсифицировать обратную связь для мальчиков и девочек с целью нивелирования гендерных различий.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Юлия Олеговна (стажер-исследователь); Капуза, Анастасия Васильевна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Богданова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Математическая успешность" младших школьников: ценностно-смысловые и аффективные компоненты [Текст] / Е. Л. Богданова, О. Е. Богданова // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 50-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аффективные компоненты -- математика -- математическая успешность -- математические способности -- математическое образование -- младшие школьники -- начальная школа -- школьные предметы -- эмоциональное отношение
Аннотация: Обсуждается математическое образование с акцентом на реализацию метапредметной и развивающей функции математики как школьного предмета. С опорой на результаты лонгитюдных исследований обосновывается важность включения в содержание конструкта "математическая успешность" компонентов ценностно-смысловой и аффективной природы, отражающих представления учащихся о роли математики в жизни, математических способностях, а также эмоциональное отношение к математике как к школьному предмету.


Доп.точки доступа:
Богданова, О. Е. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Хохлов, Никита Александрович (аспирант).
    Межполушарные и внутриполушарные межмодальные перешифровки как фактор выраженности математических способностей в юношеском возрасте [Текст] / Н. А. Хохлов, М. С. Ковязина // Вопросы психологии. - 2017. - № 4. - С. 153-163. - Библиогр.: с. Библиогр.: с. 161-163 (22 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная нейропсихология -- математическая деятельность -- математические способности -- межмодальное взаимодействие -- межполушарные отношения -- юношеский возраст
Аннотация: Статья посвящена исследованию межполушарные и внутриполушарных межмодальных перешифровок, эффективность которых обусловливает вариативность математических способностей в юношеском возрасте.


Доп.точки доступа:
Ковязина, Мария Станиславовна (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)