Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логопедия<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.


   
    [Почитать и посмотреть] [Текст] : [обзор литературы и фильмов] / материал подгот. К. Пульсон // Здоровье. - 2010. - N 4. - С. 93-94 : 6 фот. . - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
обзоры литературы -- обзоры видеофильмов -- писатели -- педиатры -- фармакологи -- правозащитники -- врачи -- логопеды -- болезни детей -- детские болезни -- витамины -- микроэлементы -- медицинская помощь -- денежные компенсации -- медицинское право -- образцы доверенностей -- логопедия -- дефектология -- логопедические игры -- пособия для родителей -- аквагимнастика -- упражнения -- детские игрушки
Аннотация: Представлены новинки книг и видеофильмов о том, какие витамины и микроэлементы помогут сохранить молодость и здоровье; как разрешить конфликт с медцентром, какие права мы имеем, обращаясь за медицинской помощью, и как их отстаивать; пособие для родителей и педагогов в котором описываются логопедические игры, упражнения и другие способы "разговорить" молчуна.


Доп.точки доступа:
Пульсон, Клариса \.\; Прозоровский, В. Б. (фармаколог; писатель российский); Саверский, А. (правозащитник; писатель российский); Янушко, Е. (логопед-дефектолог; писательница российская)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абрамова, Наталья Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Н. А. Абрамова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.05 + 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Педагогическое образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Непрерывное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Общеобразовательная школа--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- педагогические институты -- дефектологический профиль -- педагоги дефектологического профиля -- учителя-дефектологи -- дефектологи -- учителя-предметники -- переподготовка учителей -- повышение квалификации педагогов -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- логопедия -- олигофренопедагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- профессиональное мастерство -- профессионализм -- профессиональная рефлексия -- рефлексия -- курсы повышения квалификации -- регионы России -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрен опыт работы Педагогического института Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова по повышению квалификации учителей-дефектологов и учителей-предметников общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений Республики Саха (Якутия) в области коррекционно-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Педагогический институт Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова \педагогический институт\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреева, Светлана Витальевна.
    Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями [Текст] = Online logopedic support for junior schoolchildren with autism spectrum disorder and intellectual disabilities / С. В. Андреева // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 6-19. - Библиогр.: с. 17-18 (19 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- дети с нарушениями интеллекта -- дети-аутисты -- детская речь -- детский аутизм -- дистанционная логопедическая работа -- дистанционное обучение -- дистанционные логопедические занятия -- дистанционные технологии -- интеллектуальные нарушения -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологи -- логопедическая работа -- логопедия -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- начальная школа -- олигофренопедагогика -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- приемы логопедической работы -- работа с детьми -- развитие речи -- расстройства аутистического спектра -- речевая деятельность -- специальные условия обучения -- учителя-логопеды -- этапы работы
Аннотация: В статье анализируется необходимость создания специальных условий обучения для детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. Рассматриваются этапы работы учителя-логопеда по организации и реализации дистанционного логопедического занятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баряева, Людмила Борисовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст] = Rehabilitation of motor impairments in preshoolers with minimal dysarthric disorders / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 140-156. - Библиогр.: с. 154-155 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
виды ориентировочной деятельности -- двигательная сфера -- дети с нарушениями речи -- дизартрия -- дошкольная логопедия -- дошкольники -- кинестезия -- кинестетическая организация движений -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционно-педагогическое воздействие -- минимальные дизартрические расстройства -- нарушения двигательной сферы -- нарушения речи -- ориентировочная деятельность -- речевой дизонтогенез -- речевые дефекты -- речевые нарушения -- сенсомоторная гимнастика -- уровневая организация движений -- фоновые компоненты движений
Аннотация: В статье рассматривается коррекционно-педагогическое воздействие на нарушения двигательной сферы у детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами.


Доп.точки доступа:
Лопатина, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Баряева, Людмила Борисовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольников [Текст] = Retrospective analysis of the methods of logopedic work aimed to overcome the speech defect typical of mild dysarthria in preschool children / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 172-188. - Библиогр.: с. 185-187 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- дизартрические расстройства -- дошкольная логопедия -- дошкольники -- логопедическая работа -- логопедическое воздействие -- методики логопедической работы -- нарушения речи -- развитие речи -- ретроспективный анализ -- речевые дефекты -- речевые нарушения -- речевые расстройства -- стертая дизартрия
Аннотация: В статье анализируются авторские методики логопедической работы по преодолению стертой дизартрии у детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Лопатина, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Батырова, Альфира.
    Зачем абитуриенту логопед [Текст] : [интервью] / Альфира Батырова ; вела Светлана Свинникова // Абитуриент. - 2007. - N 8. - С. . 17-20 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- логопедия -- логопеды -- обучение -- профессии -- интервью
Аннотация: Особенности работы логопеда и некоторые вузы, где можно получить эту профессию.


Доп.точки доступа:
Свинникова, Светлана (интервьюер) \.\

Найти похожие

7.


    Безруких, Марьяна (д-р биологических наук, профессор).
    Дисграфия: Алиса в Зазеркалье [Текст] / Марьяна Безруких ; подгот. М. Матвеева // Здоровье. - 2007. - N 10. - С. . 96-98. - s, 2007, , rus. - RUMARS-zdor07_000_010_0096_1. - Муниципальное учреждение культуры Информационно библиотечное объединение. - Ил.: 3 цв. фот. - N 10. - С. 96-98. - zdor07_000_010_0096_1, 10, 96-98
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- логопедия -- письменность (педагогика) -- чтение (психология) -- письмо (психология) -- психология письма -- грамотность (психология) -- школьные нагрузки
Аннотация: То тут, то там слышишь от родителей, что их первоклашкам ставят диагноз "дисграфия". Откуда этот ужасный почерк и нелепые ошибки? Как ребенку помочь? На вопросы родителей отвечает доктор биологических наук, профессор Марьяна Безруких.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Марина \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бердникович, Елена Семеновна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник отдела трансляционных нейронаук).
    Восстановление коммуникативной функции как неотъемлемая часть ресоциализации личности [Текст] / Е. С. Бердникович // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 5. - С. 125-137. - Библиогр. в сносках (14 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ППА -- американские ученые -- афазия -- британские нейропсихологи -- восстановление коммуникативных функций -- итальянские нейробиологи -- когнитивные функции -- логопедия -- нарушения речи -- немецкие нейроморфологи -- немецкие психиатры -- первичная прогрессирующая афазия -- ресоциализация личности -- речевые расстройства -- речь -- чешские неврологи
Аннотация: Синдром первичной прогрессирующей афазии (ППА) - комплекс изолированных прогрессирующих речевых расстройств в отсутствие или при минимальной выраженности других когнитивных нарушений. Представлены исторические и современные данные по проблеме нейродегенеративного нарушения, известного в мировой практике как первичная прогрессирующая афазия. Это достаточно тяжелое прогрессирующее состояние, при котором одним из ранних симптомов является нарушение речи в виде афазии.


Доп.точки доступа:
Пик, А. (чешский невролог); Альцгеймер, А. (немецкий психиатр и нейроморфолог); Mesulam, M. M.; Месулам, М. М.; Weintroub, S.; Вейнтрауб, С.; Уоррингтон, Э. (британский нейропсихолог); Джорно-Темпини, М. Л. (итальянский нейробиолог); Гроссман, М.; Ботх, Х. (американский ученый); Анохин, П. К. (советский физиолог ; 1898-1974)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бердникович, Елена Семеновна (кандидат педагогических наук; логопед).
    Восстановление речи и социальная реадаптация лиц с системным нарушением речи [Текст] / Е. С. Бердникович // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 1. - С. 159-170
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
афазия -- восстановление речи -- дифференцированный подход -- инсульт -- логопедия -- нарушения речи -- первичная прогрессирующая афазия -- социальная реадаптация
Аннотация: У лиц, перенесших инсульт, вторым по значимости (после двигательных расстройств) дефектом являются речевые нарушения. На представленном клиническом примере первичной прогрессирующей афазии, рассматриваются приоритетные методы и приемы коррекционного воздействия, направленного на восстановление нарушенных функций при данной сравнительно редкой форме речевых расстройств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бердникович, Елена Семеновна (кандидат педагогических наук; логопед).
    Особенности социальной адаптации лиц с речевыми нарушениями [Текст] / Е. С. Бердникович // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 1. - С. 155-168
УДК
ББК 74.3 + 56.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Невропатология

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- педагогическое вмешательство -- сенсомоторная афазия -- сенсорная стимуляция -- социальная адаптация -- тотальная афазия
Аннотация: Восстановление психологической и социальной адаптации лиц с речевыми нарушениями представляет важнейшую педагогическую, медицинскую и социальную проблему. Раннее коррекционно-педагогическое вмешательство в остром периоде заболевания позволяет добиться положительной динамики восстановления у больных с речевыми нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Блажевич, Анна Владимировна (аспирант).
    Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра [Текст] = Exploration of the state of the speech motor basis in children with autism spectrum disorder / А. В. Блажевич, А. В. Костюк // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 20-33. - Библиогр.: с. 31-32 (17 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- анализ результатов -- артикуляционная моторика -- двухлетние дети -- дети-аутисты -- детская речь -- детский аутизм -- дошкольная логопедия -- дошкольники -- логопедическая работа -- логопедические обследования -- моторная база речи -- моторная сфера -- развитие речи -- расстройства аутистического спектра -- результаты обследований -- речевая деятельность -- трехлетние дети -- четырехлетние дети
Аннотация: В статье анализируются результаты изучения состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра в возрасте от 2 до 4 лет.


Доп.точки доступа:
Костюк, Анна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Борисова, Елена Владимировна (соискатель кафедры логопедии дефектологического факультета МГГУ им. Шолохова).
    Патриотическое воспитание в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Борисова // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С. 364-368
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- коррекционная педагогика -- логопедия -- воспитание -- патриотизм -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- фольклор -- русский фольклор
Аннотация: В статье обосновывается государственное значение патриотического воспитания. Автор делится своим опытом воспитания патриотизма в детях посредством русского фольклора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бояркова, Наталья Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Сенсорное воспитание в системе педагогической помощи детям с нарушениями речевого развития [Текст] / Н. Ю. Бояркова, А. В. Соболева // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 2. - С. 199-205. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- логопедия -- мышление -- недоразвитие речи -- речемыслительная деятельность -- речь -- сенсорное воспитание -- сенсорные эталоны -- сенсорный опыт -- умственное развитие
Аннотация: Рассмотрены некоторые особенности и недостатки сенсорного развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.


Доп.точки доступа:
Соболева, Анна Володаровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бурмакина, Наталья Геннадьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Интернационализация опыта клинической лингвистики: анализ европейских подходов к тестированию речевых нарушений афазического типа [Текст] = Internationalization of Clinical Linguistics Experience: An Analysis of European Approaches to Testing Speech Disorders in Aphasia / Н. Г. Бурмакина, Л. В. Куликова, Я. В. Попова // Политическая лингвистика. - 2020. - № 4 (82). - С. 81-88. - Библиогр.: с. 86-87 (22 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
афазии -- афазиологические тесты -- афазические расстройства -- головной мозг -- дискурс-анализ -- европейские страны -- зарубежный опыт -- клиническая лингвистика -- логопедия -- локальные поражения головного мозга -- медицинская диагностика -- медицинские тексты -- медицинский дискурс -- методы диагностика -- нарушения речи -- нейролингвистика -- нейропсихология -- патологии речи -- поражения головного мозга -- речевая деятельность -- речевое мышление -- речевые нарушения -- речевые расстройства -- тестирование
Аннотация: Статья посвящена проблеме патологии речевой деятельности, возникающей при локальных поражениях мозга, и анализу тестов, применяемых в европейских странах для диагностирования афазических расстройств.


Доп.точки доступа:
Куликова, Людмила Викторовна (доктор филологических наук; профессор); Попова, Яна Викторовна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Васильева, Елена (учитель-логопед).
    Открыть путь к общению [Текст] / Елена Васильева // Социальная защита. - 2013. - № 3 (249) ; Социономия (социальная работа). - 2013. - № 3. - С. 79-82. - (Социономия (социальная работа). -2013. -№ 3. -С. 79-82). - Продолж. следует . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- логопедия -- методические разработки -- неговорящие дети -- развитие коммуникации детей
Аннотация: Методическая разработка, направленная на работу с детьми с ограниченными возможностями.

soza/2013/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

16.


    Визель, Татьяна Григорьевна (доктор психологических наук; профессор).
    Жесткие и гибкие звенья развития речи [Текст] = Rigid and flexible brain regions responsible for development of speech : (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты) / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 157-171. - Библиогр.: с. 169-170 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
алалия -- артикуляционные апраксии -- головной мозг -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- логопедия -- мозговые механизмы -- нарушения речи -- нейролингвистика -- нейролингвистический аспект -- нейропсихологический аспект -- нейропсихология -- психическая деятельность -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевой слух -- речевые дефекты -- речевые нарушения -- речевые расстройства -- слуховые агнозии -- формы алалии
Аннотация: Статья посвящена особенностям речевого развития детей, и в первую очередь его грубым нарушениям. Авторами обсуждаются разные формы алалии. Особое внимание уделяется слуховым агнозиям и артикуляционным апраксиям.


Доп.точки доступа:
Клевцова, Светлана Вячеславовна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Внимание систематизаторов: изменения в Средних таблицах ББК [Текст] // Библиотековедение. - 2017. - Т. 66, № 1. - С. 108-109 . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.37
Рубрики: Библиотечное дело
   Каталогизация

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная классификация -- детализация таблиц -- коррекционная педагогика -- логопедия -- практические пособия -- сурдопедагогика -- таблицы классификации
Аннотация: Данная публикация представляет собой анонс предстоящих дополнений и исправлений к разделу Средних таблиц "74. 5 специальные (коррекционные) школы. Коррекционная (специальная) педагогика", подготовленных Российской государственной библиотекой.


Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека \научно-исследовательсий центр развития ббк\; Научно-исследовательский центр развития ББК Российской государственной библиотеки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Володина, А. С. (аспирантка кафедры логопедии).
    Формирование процесса декодирования текстового сообщения у младших школьников с недоразвитием речи [Текст] / А. С. Володина // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009-2010 гг.
   Дефектология. Специальные школы, 2009-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
декодирование текста -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- расстройства речи -- коррекционно-развивающее обучение -- логопедия -- психолингвистика -- обучающие эксперименты -- речевое недоразвитие -- рецептивно-реконструктивная деятельность -- рецептивно-репродуктивная деятельность -- коррекция речи
Аннотация: В рамках обучающего эксперимента рассмотрены вопросы формирования у младших школьников с общим недоразвитием речи комплекса операций, лежащих в основе механизма декодирования речевого высказывания. Представлена положительная динамика у детей, прошедших курс специального обучения, что свидетельствует об эффективности ряда предложенных автором коррекционно-педагогических мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Головицина, Ю. Б.
    Сотрудничество учителя-логопеда ДОУ с родителями в рамках Клуба для родителей [Текст] / Ю. Б. Головицина // Методист. - 2018. - № 1. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 65 (25 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями речи -- дошкольная педагогика -- дошкольный возраст -- интерактивное обучение -- логопедический пункт -- логопедия -- родители -- учителя-логопеды
Аннотация: О внедрении технологии интерактивного обучения в процесс просвещения родителей и привлечение к сотрудничеству с учителем-логопедом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Достовалов, Ю.
    Возвращение к жизни [Текст] / Ю. Достовалов // Социальное обеспечение. - 2005. - N 10. - С. . 6-7. - RUMARS-soob05_000_010_0006_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
рече-голосовая педагогика -- тренинги по голосу -- логопедия -- голосовые тренинги
Аннотация: Учебно-театральная студия Л. Соловьевой находится в Ломоносовском районе ЮЗАО Москвы. По сути это первая и единственная в России студия, предлагающая эксклюзивный базовый тренинг по голосу и движению на основе достижений новейшей мировой рече-голосовой педагогики. В числе воспитанников - дети, больные детским церебральным параличом.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Лариса (педагог-логопед) \л.\; "Учитесь говорить", учебно-театральная студия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)