Поисковый запрос: (<.>K=коррекционное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
|
II Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития [Текст]> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 104-115
. - ISSN 1561-2457ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Москва, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- конгрессы -- особенности развития -- коррекционное обучение -- развивающее обучение -- коррекционная работа Аннотация: Содержание и основные направления деятельности "II Конгресса производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития", проходившего в Москве в апреле 2009 г.
Доп.точки доступа: Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития Найти похожие
|
2.
|
Болотова, Е. Л. [Вопрос-ответ] [Текст] : [на вопр. чит. отв. Е. Л. Болотова] / Е. Л. Болотова> // Администратор образования. - 2013. - № 22. - С. 91-96
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): коррекционное обучение -- методисты -- методические центры -- педагоги образовательных учреждений -- семейное образование -- уставы школы -- учителя -- школьные учителя Аннотация: Юридическая консультация читателей по вопросам организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Волкова, О. О. Опыт и перспективы профессионального обучения молодых людей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. О. Волкова, Г. А. Головина> // Методист. - 2018. - № 5. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.)
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): жизненные компетенции -- здоровьесбережение -- интеллектуальные нарушения -- колледжи -- коррекционное обучение -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- психические нарушения -- сопровождаемое трудоустройство -- социальная адаптация -- технологические колледжи -- трудовые компетенции Аннотация: Представлены принципы и опыт организации профессионального обучения лиц с расстройствами аутистического спектра с разной степенью выраженности интеллектуальных нарушений в условиях государственного профессионального образовательного учреждения.
Доп.точки доступа: Головина, Г. А.; Технологический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Зелинская, Е. А. (аспирант). Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности [Текст] / Е. А. Зелинская> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети младшего школьного возраста -- игры-драматизации -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- комплексные методики -- коррекционное обучение -- кукольные театры -- методики развития -- пальчиковые театры -- речевые нарушения -- социализация детей -- театральная деятельность -- театральные реквизиты -- умственно отсталые дети Аннотация: Представлены результаты внедрения методики развития коммуникативных умений детей средствами театральной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Инклюзивное и коррекционное обучение в школе [Текст] / С. А. Минюрова [и др.]> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 5 (105). - С. 62-65 : 4 фот.
ББК 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- инновационные площадки -- инновационные технологии -- комфортные образовательные условия -- коррекционное обучение -- круглые столы -- профессиональные компетенции -- школы Аннотация: Необходимы алгоритмы грамотного перехода к инклюзии и механизмы ее реализации. Необходимо понимать, каких детей можно включать в общий образовательный процесс, не ущемляя при этом их прав, а также не ограничивая комфортные образовательные условия для детей с нормой.
Доп.точки доступа: Минюрова, Светлана Алигарьевна (ректор; доктор психологических наук; профессор); Абрамова, Анастасия Владимировна (кандидат философских наук; профессор); Кусова, Маргарита Львовна (доктор филологических наук; профессор); Филатова, Мария Вячеславовна (директор; кандидат педагогических наук); Заочный круглый стол "Инклюзивное и коррекционное обучение в школе"; "Инклюзивное и коррекционное обучение в школе", заочный круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; директор). О сохранении здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Вестник образования. - 2015. - № 9. - С. 65-72
. - ISSN 0130-8882ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- коррекционное обучение -- сохранение здоровья -- тьюторское сопровождение Аннотация: О сохранении здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья при организации их обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Машарова, Т. В. (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Институт развития образования: факты и перспективы [Текст] / Т. В. Машарова> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 87 : 2 фот.
ББК 74р + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область Педагогическое образование--Россия--Кировская область Теория и методика обучения--Россия--Кировская область Непрерывное образование--Россия--Кировская область Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- подготовка специалистов -- повышение квалификации -- педагогические кадры -- образовательные программы -- компьютерные технологии -- коррекционное обучение -- образовательные проекты -- научно-методические центры -- дополнительное профессиональное образование -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Об Институте развития образования, выполняющем роль научно-методического центра по развитию образования в Кировской области.
Доп.точки доступа: Институт развития образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Наумова, Г. Истоки становления коррекционно-развивающего обучения в отечественной школе во второй половине XIX и начале XX вв. [Текст] / Г. Наумова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 49-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 2-я пол. Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- неуспевающие дети -- военные учебные заведения -- прогимназии -- начальные школы -- вспомогательное обучение -- вспомогательные классы -- повторительные классы Аннотация: Становление коррекционно-развивающего обучения в России относится ко второй половине XIX - началу XX вв. Первоначально оно осуществлялось в форме повторительных и вспомогательных классов.
Найти похожие
|
9.
|
Петухова, Людмила (старший преподаватель). Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников [Текст] / Людмила Петухова> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 208-213
!!!kk2udk_W.pft: FILE NOT FOUND! Рубрики: Образование. Педагогика--Астраханская область--Астрахань Теория и методика обучения--Астраханская область--Астрахань Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- социальная реабилитация детей -- гимназии -- образовательные учреждения -- коррекционное обучение -- коррекционные игрушки Аннотация: О коррекционном обучении детей с ограниченными возможностями в Астраханской гимназии N 1.
Доп.точки доступа: Гимназия Найти похожие
|
10.
|
Ткаченко, Ирина Валериевна (доктор психологических наук; профессор). Инклюзивное и коррекционное обучение в школе [Текст] / И. В. Ткаченко> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 6 (106). - С. 66-67 : 2 фот.
ББК 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- инновационные площадки -- инновационные технологии -- комфортные образовательные условия -- коррекционное обучение -- круглые столы -- профессиональные компетенции -- школы Аннотация: Необходимы алгоритмы грамотного перехода к инклюзии и механизмы ее реализации. Необходимо понимать, каких детей можно включать в общий образовательный процесс, не ущемляя при этом их прав, а также не ограничивая комфортные образовательные условия для детей с нормой.
Доп.точки доступа: Заочный круглый стол "Инклюзивное и коррекционное обучение в школе"; "Инклюзивное и коррекционное обучение в школе", заочный круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Харина, Е. М. (учитель истории). Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории [Текст] / Е. М. Харина> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- дидактические игры -- игровая деятельность -- игровые методы обучения -- изучение истории в школе -- интерес к обучению -- интерес к предмету -- историко-краеведческие игры -- исторические игры -- историческое домино -- история (дисциплина) -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционное обучение -- преподавание истории в школе -- учащиеся с нарушением интеллекта -- учебные игры -- школы VIII вида Аннотация: Описываются функции игры как метода обучения, рассматривается коррекционное воздействие учебной игры на познавательную деятельность учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории и приводится пример использования дидактической игры при обобщении и закреплении учебного материала по теме "Отечественная война 1812 г. " в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|