Поисковый запрос: (<.>K=контрольно-измерительные материалы<.>) |
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Айзенштат, Г. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебной работе). Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы [Текст] / Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 54-56 : табл.
. - ISSN 1726-667XББК 74.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- ФГОС -- аттестация обучающихся -- квалификационные экзамены -- компетентностно-ориентированные задания -- компетенции -- контроль достижений обучающихся -- контрольно-измерительные материалы -- контрольно-оценочные средства -- методические рекомендации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- общие компетенции -- основные профессиональные образовательные программы -- оценка компетенций -- оценочные средства -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- стандарты профессионального образования -- учреждения профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонды оценочных средств Аннотация: Рассмотрены методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств, являющихся неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы и обязательным условием реализации ФГОС. Обоснована необходимость разделения фондов оценочных средств на контрольно-измерительные материалы (КИМ) для оценивания знаний, умений и контрольно-оценочные средства (КОС) для оценивания степени сформированности компетенций. Приведена сравнительная характеристика КИМ и КОС.
Доп.точки доступа: Стеблева, Н. Н. (руководитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Единый государственный экзамен: закономерность или ошибка? [Текст] / И. А. Алехин, Н. А. Чесноков> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ЕГЭ -- КИМ -- аттестации -- внедрение ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- история ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы -- образовательные программы -- прием в вузы -- проблемы ЕГЭ -- проведение ЕГЭ -- среднее общее образование -- экзамены Аннотация: Исследуется вопрос о постановке цели внедрения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в систему образования России. Рассматривается историческая ретроспектива ЕГЭ как формы государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Анализируется необходимость введения ЕГЭ и последствия его влияния на результаты образования.
Доп.точки доступа: Чесноков, Николай Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор). Использование методики контрольно-измерительных материалов и метода экспертных оценок в исследовании формирования научного мировоззрения у иностранных курсантов [Текст] / И. А. Алехин, И. С. Измайлова> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 125-132 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 132 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): КИМ -- военные вузы -- иностранные курсанты -- контроль знаний -- контрольно-измерительные материалы -- курсанты -- метод экспертных оценок -- методики -- методы обучения -- научное мировоззрение -- обучение курсантов -- педагогическая диагностика -- педагогические эксперименты -- профессиональные компетенции -- самостоятельные работы -- спецкурсы -- тесты -- формирование научного мировоззрения -- экспертные оценки Аннотация: Исследуется эффективность применения разработанной формирующей методики в виде специального курса с целью формирования и развития целостного научного мировоззрения у иностранных курсантов и ее влияние на уровень сформированности мировоззрения. Рассматривается использование контрольно-измерительных материалов (КИМ) для оценки динамики формирования основ научного мировоззрения у иностранных военнослужащих и метода экспертных оценок для решения вопросов прогнозирования и оценки качества данной методики.
Доп.точки доступа: Измайлова, Иветта Сергеевна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Алешина, Л. В. (доктор филологических наук; профессор). ЕГЭ по русскому языку: вчера, сегодня… завтра? [Текст] = EGE on the Russian language: yesterday, today... tomorrow? / Л. В. Алешина> // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 98-101 : портр. - Библиогр.: с. 101 (2 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика, 2008 г. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольно-измерительные материалы -- русский язык -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: В статье рассматриваются наиболее принципиальные изменения в структуре единого государственного экзамена по русскому языку, произошедшие с 2008 года по настоящее время, предлагается разделить ЕГЭ по русскому языку на два уровня: базовый и профильный.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Блеск и нищета итоговой аттестации [Текст]> // Администратор образования. - 2021. - № 13. - С. 4
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ЕГЭ -- КИМ -- выпускники -- выпускные экзамены -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- контрольно-измерительные материалы -- результаты ЕГЭ -- уровень знаний -- учебные часы -- школьные программы Аннотация: Автором подведены краткие итоги государственной итоговой аттестации школьников в условиях пандемии и изучается влияние новых форм обучения на уровень образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Болотов, Виктор (руководитель). Об итогах эксперимента по введению Единого государственного экзамена в 2006 году и задачах на 2007 год [Текст] : из выступления на заседании коллегии Минобрнауки России 25. 10. 2006 г. / Виктор Болотов> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 17-18. - RUMARS-naro07_000_001_0017_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006-2007 г. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- единые государственные экзамены -- государственные экзамены -- образовательные эксперименты -- российское образование
Доп.точки доступа: Заседании коллегии Минобрнауки России; Минобрнауки России \заседание коллегии\; Российская Федерация \министерство образования и науки\ Найти похожие
|
7.
|
Болотов, Виктор. Об итогах эксперимента по введению единого государственного экзамена в 2006 году и задачах на 2007 год [Текст] : из выступления на заседании коллегии Минобрнауки России 25. 10. 2006 г. / Виктор Болотов> // Российское образование. - 2007. - N 1. - С. . 11-12. - RUMARS-robz07_000_001_0011_1. - 2006. 25. 10.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006-2007 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- заседание коллегии -- эксперименты в образовании -- итоги экспериментов -- контрольно-измерительные материалы -- школа-вуз Аннотация: 82 субъекта РФ представили заявки на участие в ЕГЭ в 2007 году. Важное новшество 2006 года - размещение на сайте Федерального института педагогических измерений не только демоверсий по контрольно-измерительным материалам, но и реальных действующих заданий по общеобразовательным предметам. Это дает возможность учащимся, учителям, а также методистам свободно работать с экзаменационными материалами.
Доп.точки доступа: Министерство образования и науки РФ, заседание коллегии; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, заседание коллегии; Рособрнадзор, заседание коллегии; Федеральный институт педагогических измерений, заседание коллегии Найти похожие
|
8.
|
Борисов, Сергей. ЕГЭ как зеркало. Чего? [Текст] / С. Борисов> // Российская Федерация сегодня. - 2014. - № 12. - С. 42-43 : цв. фото
. - ISSN 0236-0918ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- выпускники школ -- выпускные экзамены -- единый государственный экзамен -- контрольно-измерительные материалы -- оценка результатов -- проверка знаний -- тестирование -- ученики -- школьники Аннотация: Статья посвящена единому государственному экзамену - ЕГЭ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Бородачев, В. В. (директор; кандидат технических наук; профессор). Аккредитационные коллизии ДПО [Текст] / В. В. Бородачев> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 3 (87). - С. 50-51 : 1 рис.
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- авторские права -- аккредитационная экспертиза -- аккредитационные коллизии -- дополнительное профессиональное образование -- контрольно-измерительные материалы -- международные ассоциации -- независимая оценка качества образования -- образовательные организации -- онлайновое обучение -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные образовательные программы -- форумы -- экспертные комиссии Аннотация: Об итогах Всероссийского форума "Проблемы профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ и общественной аккредитации образовательных организаций, их реализующих". Обсуждались авторские права на образовательные программы, контрольно-измерительные материалы системы онлайнового обучения и контроля, а также работа экспертных комиссий, проводящих общественную аккредитацию.
Доп.точки доступа: МАПДО; Межгосударственная ассоциация последипломного образования; Всероссийский форум "Проблемы профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ и общественной аккредитации образовательных организаций, их реализующих"; "Проблемы профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ и общественной аккредитации образовательных организаций, их реализующих", всероссийский форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Брюханов, В. М. (доктор медицинских наук; профессор; ректор). Прочная платформа знаний [Текст] / В. М. Брюханов, В. И. Киселев> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 69 : 3 фот.
ББК 74.58 + 74.05 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): знания -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- медицинское образование -- внеучебная самостоятельная работа -- модернизация образования -- Интернет -- платформы Moodle -- информационные ресурсы -- индивидуально-ориентированное преподавание -- контрольно-измерительные материалы -- электронные информационные сервисы Аннотация: О модернизации внеучебной самостоятельной работы в Алтайском государственном медицинском университете.
Доп.точки доступа: Киселев, В. И. (доктор медицинских наук; профессор; проректор); Алтайский государственный медицинский университетАГМУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Глебова, Любовь. Любовь Глебова информирует [Текст] / Л. Глебова> // Администратор образования. - 2012. - № 11. - С. 44-45
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- государственная (итоговая) аттестация -- государственные экзаменационные комиссии -- контрольно-измерительные материалы Аннотация: Сдача ЕГЭ в общеобразовательных учреждениях: информационный анонс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Голуб, Галина Борисовна (канд. истор. наук). Оценка уровня сформированности ключевых профессиональных компетентностей выпускников УНПО: подходы и процедуры [Текст] / Г. Б. Голуб, Е. Я. Коган, И. С. Фишман> // Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 161-185 : 6 табл., 6 рис.
. - ISSN 1814-9545ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные результаты -- профессиональная компетентность -- уровни сформированности компетентностей -- контрольно-измерительные материалы -- тестовые задания -- оценочный бланк Аннотация: Кратко описывается понятийный аппарат исследования, представлены основные подходы к проектированию инструментария и процедуры оценивания ключевых профессиональных компетенций, приводятся примеры разработанных контрольно-измерительных материалов, обсуждаются результаты апробации инструментария.
Доп.точки доступа: Коган, Ефим Яковлевич (физ.-мат. наук); Фишман, Ирина Самуиловна (канд. пед. наук); Учреждения начального профессионального образования; УНПО Найти похожие
|
13.
|
Гребнев, Леонид Сергеевич (доктор экономических наук, профессор). Эволюция ЕГЭ [Текст] : вид со стороны КИМов / Л. С. Гребнев> // Высшее образование в России. - 2016. - № 10. - С. 79-92
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- государственные именные финансовые обязательства -- доверие -- единый государственный экзамен -- контрольно-измерительные материалы -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения Аннотация: Представлен комментарий к докладу директора Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) О. А. Решетниковой на тему «Контрольные измерительные материалы государственной итоговой аттестации. Особенности и пути развития».
Доп.точки доступа: Решетникова, О. А. (директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ)) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Демидова, Марина (кандидат педагогических наук). Тестовые задания: что и как мы проверяем [Текст] / Марина Демидова> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 194-203. - RUMARS-naro07_000_002_0194_1
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Московская область Раменский район Кл.слова (ненормированные): тестовые технологии -- тестовые задания -- тестовый контроль -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- преподавание учебных предметов -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- единые экзамены -- государственные экзамены -- экспериментальные задания -- педагогические эксперименты -- текущая проверка знаний -- тематический контроль -- итоговый контроль -- массовые формы проверки знаний -- федеральные институты -- ВУЗы Аннотация: Анализируется содержание тестовых заданий, их влияние на результаты обучения и преподавание учебных предметов. О педагогическом эксперименте Федерального института педагогических измерений совместно с Комитетом по образованию администрации Раменского района Московской области.
Доп.точки доступа: Федеральный институт педагогических измерений; Комитет по образованию; Администрация Раменского района \комитет по образованию\ Найти похожие
|
15.
|
Дорофеев, А. А. (кандидат технических наук, доктор педагогических наук, профессор, декан). Функции экзамена в компетентностно ориентированных образовательных технологиях с рубежно-рейтинговым контролем успеваемости [Текст] / А. А. Дорофеев> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 9. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- контрольно-измерительные материалы -- модули -- образовательные технологии -- профессиональные компетенции -- рейтинги -- студенты -- экзамен Аннотация: Раскрыты функции экзамена как операции субъект-субъектной образовательной технологии, направленной на приобретение обучающимся профессиональных компетенций. Рассмотрена реализация этих функций в учебном процессе с рейтинговой оценкой успеваемости при блочно-модульном структурировании учебного материала. Даны рекомендации по подготовке контрольно-измерительных материалов экзамена, моделирующего условия будущей профессиональной деятельности студента.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Доценко, Виктор. [Выступление на круглом столе] [Текст] / Виктор Доценко> // Стратегия России. - 2015. - № 5. - С. 29
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОГЭ -- единое образовательное пространство -- итоговая аттестация обучающихся -- качество образования -- контрольно-измерительные материалы -- круглые столы -- общеобразовательная школа -- основной государственный экзамен -- проверка знаний -- регионы Аннотация: Выступление на круглом столе. Формирование единого образовательного пространства - прерогатива регионов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
ЕГЭ должен стать более открытым для общества [Текст] / подгот. Б. Старцев> // Вестник образования. - 2013. - № 22 (2772). - С. 4-12
. - ISSN 0130-8882ББК 67.401.13 Рубрики: Право--Россия Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМы -- единый государственный экзамен -- контрольно-измерительные материалы -- общественное наблюдение -- общественные наблюдатели -- права детей -- форумы (образование) -- экзамены Аннотация: Публикуются основные тезисы выступлений ключевых участников форума "Общественное наблюдение на ЕГЭ в 2014 году".
Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\; Ливанов, Дмитрий Викторович (министр образования и науки РФ) \.\; Кузьминов, Я. И. (ректор) \.\; Духанина, Л. Н. (заместитель председателя) \.\; Музаев, Анзор (заместитель руководителя) \.\; Пономаренко, Сергей (директор) \.\; Общественное наблюдение на ЕГЭ в 2014 г., форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
ЕГЭ: есть ли предел совершенству? [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 3. - С. 26-29 : 2 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): видеомосты -- российское образование -- модернизация образования -- образовательное законодательство -- законы -- образовательные законы -- законопроекты -- ЕГЭ -- единый госэкзамен -- КИМы -- контрольно-измерительные материалы -- приемные кампании -- абитуриенты -- условия зачисления в вузы -- школьное образование -- качество образования Аннотация: О работе видеомоста Москва - Санкт-Петербург по вопросам поправок к закону "Об образовании" и проблеме ЕГЭ.
Доп.точки доступа: Дмитриев, В.; Ледяев, А.; Павлова, В.; Видеомост Москва - Санкт-Петербург по вопросам поправок к закону "Об образовании" и проблеме ЕГЭ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Есенков, Ю. В. Технология проектирования контрольно-измерительных материалов для системы автоматизированного мониторинга качества обучения студентов [Текст] / Ю. В. Есенков, Л. А. Маттис, З. В. Степчева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- педагогические образование -- учителя -- студенты -- контрольно-измерительные материалы -- мониторинг -- качество образования -- качество обучение Аннотация: В статье приводится технология проектирования контрольно-измерительных материалов. Рассматривается диагностическая карта соответствия контрольно-измерительных материалов требованиям Государственного стандарта среднего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Маттис, Л. А.; Степчева, З. В. Найти похожие
|
20.
|
Заикин, Станислав Федорович. Об опыте подготовки и апробации материалов специальных дисциплин на основе физики во вступительных испытаниях абитуриентов СПО в технический университет [Текст] = About the experience of preparing and testing materials of special disciplines based on physics in the entrance tests of applicants to the technical university / С. Ф. Заикин> // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 65-74 : рис., табл. - Библиогр.: с. 73-74 (3 назв.)
. - ISSN 1609-3143ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): СПО -- абитуриенты -- апробация -- вступительные испытания -- контрольно-измерительные материалы -- специальные дисциплины -- физика Аннотация: В статье представлен опыт работы кафедры физика Ухтинского государственного технического университета (УГТУ) по подготовке и апробации контрольно-измерительных материалов (КИМ) специальных дисциплин на основе физики для вступительных испытаний абитуриентов СПО в технический университет и обозначены проблемы, встающие перед разработчиками и обучающимися.
Доп.точки доступа: Ухтинский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|