Поисковый запрос: (<.>K=информационно-коммуникационные технологии в образовании<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Кочегарова, Л. В. Виды деятельности, направленные на развитие ИКТ-компетентности педагога: сущность и условия организации [Текст] / Л. В. Кочегарова> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 125-127
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- ИКТ в образовании -- ИКТ-компетентность -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационная культура педагогов -- информационно-коммуникационная подготовка -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка специалистов Аннотация: Освоение новых видов деятельности в информационно-образовательной среде. Такими видами являются - методическая деятельность; инновационная и исследовательская деятельность; сетевая профессиональная коммуникативная деятельность.
Найти похожие
|
2.
|
Масленикова, О. Н. (канд. пед. наук). ИКТ-насыщенная образовательная среда: учебно-методическое сопровождение [Текст] / О. Н. Масленикова> // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-84
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Теория и методика обучения Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): виртуальные лаборатории -- ИКТ в образовании -- интерактивные наглядные пособия -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- методическая служба -- мультимедийные образовательные ресурсы -- образовательная среда -- образовательные ресурсы -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: ИКТ-насыщенная образовательная среда предполагает наличие разнообразных технических средств обучения. В статье рассматриваются различные цифровые образовательные ресурсы, такие, как мультимедийные образовательные ресурсы к учебно-методическим комплексам; интерактивные наглядные пособия; виртуальные лаборатории и практикумы.
Найти похожие
|
3.
|
Пышкин, А. А. Информационно-образовательная среда надомной формы обучения [Текст] / А. А. Пышкин> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 117-118
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- надомное обучение -- образовательная среда -- обучение -- социализация Аннотация: Компьютерное сопровождение процесса обучения, самообразования и социализации детей, не имеющих возможности систематически посещать занятия в общеобразовательных учреждениях.
Найти похожие
|
4.
|
Груздева, М. Л. Информационные технологии как средство автоматизации учебной деятельности студентов экономических специальностей [Текст] / М. Л. Груздева> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 126-128
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Excel -- Mathcad -- высшее образование -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- обучение студентов -- учебные пособия -- численные интегралы -- экономические расчеты Аннотация: О разработанном учебном пособии "Экономические расчеты с использованием табличного процессора Excel и математической системы Mathcad. Цель пособия - научить студентов пользоваться простейшими методами вычислений.
Найти похожие
|
5.
|
Афонина, Р. Н. Использование мультимедийных средств обучения как необходимое условие формирования умений учебно-творческой деятельности студентов [Текст] / Р. Н. Афонина> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 103-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- компьютерные демонстрации -- компьютерные слайд-лекции -- мультимедийные средства обучения -- обучение студентов -- студенты -- технические средства обучения -- учебная деятельность Аннотация: О созданном для студентов педагогического вуза дидактический комплекс, включающем электронные конспекты лекционного курса, слайды, систему тестовых диагностических заданий, электронное учебно-методическое пособие.
Найти похожие
|
6.
|
Крючкова, Н. В. Использование средств информационных и коммуникационных технологий в деятельности психолога общеобразовательного учреждения [Текст] / Н. В. Крючкова> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- психологическая диагностика -- психологическая коррекция -- психологическая профилактика -- психологическое консультирование -- психологическое просвещение -- психология в школе Аннотация: Основными видами в деятельности психолога в системе образования являются психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая диагностика, психологическая коррекция. Рассмотрены возможности применения в каждой из обозначенных сфер средств ИКТ.
Найти похожие
|
7.
|
Власов, Д. А. Компетентностный подход к информатизации прикладной математической подготовке будущего учителя информатики [Текст] / Д. А. Власов> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 120-122
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная подготовка -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- информационные специальности -- математическое образование -- обучение студентов -- подготовка специалистов -- прикладная математика -- студенты -- учебная деятельность -- учителя информатики Аннотация: Прикладная математическая подготовка студентов в системе высшего профессионального образования.
Найти похожие
|
8.
|
Федосов, А. Ю. (канд. пед. наук). Методическая система правового воспитания школьников в области применения средств информационно-коммуникационных технологий [Текст] / А. Ю. Федосов> // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- защита интеллектуальной собственности -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальное право -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- правовое воспитание -- школьники Аннотация: В настоящее время в государственном стандарте среднего (полного) общего образования не уделяется должного внимания правовой охране и защите интеллектуальной собственности, обеспечению информационной безопасности личности, что сказывается на уровне правовой культуры школьников. Поэтому представляется важным как создание элективных курсов, посвященных правовым основам законодательства в области охраны и защиты интеллектуальной собственности, так и включение основ правовой культуры школьника, связанной с применением средств ИКТ, в содержание общеобразовательных дисциплин. В статье автор рассматривает методическую систему воспитания правовой культуры школьника в области применения средств ИКТ, анализирует, какие элементы правовой культуры в области применения ИКТ формируются в таких предметах, как "Право", "Обществознание", "Биология", "Естествознание", "Литература", "География", "Информатика и ИКТ", а также предлагает целостный курс, формирующий правовую культуру школьника в аспекте применения ИКТ - "Интеллектуальное право".
Найти похожие
|
9.
|
Дюнина, В. Н. Методические особенности обучения студентов информационных специальностей [Текст] / В. Н. Дюнина> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 119-120
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация -- высшее образование -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная подготовка -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- информационные специальности -- обучение студентов -- объектно-ориентированное программирование -- подготовка специалистов -- программирование -- программисты -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Прохождение студентами курса "Основы алгоритмизации и программирования". Для улучшения результатов прохождения курса разработана методика обучения объектно-ориентированному программированию.
Найти похожие
|
10.
|
Лубский, А. В. (д-р филос. наук, проф.). Методологические проблемы использования ИКТ в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / А. В. Лубский> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 10-14. - Библиогр.: с. 13-14 (4 назв. ). - RUMARS-inio07_000_006_0010_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- образовательное пространство -- высшая школа -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- развивающее образование -- проблемное обучение -- алгоритмический стиль мышления -- самостоятельная работа студентов Аннотация: О дальнейшем развитии новых информационно-коммуникационных технологий в высшей школе, усилении их роли в плане развития познавательной самостоятельности студентов и формировании у них продуктивного типа мышления.
Найти похожие
|
11.
|
Шибанова, В. А. Моделирование процесса информационно-коммуникационной подготовки курсантов военного вуза [Текст] / В. А. Шибанова> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военно-учебные заведения -- военные вузы -- высшее образование -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная подготовка -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- курсанты -- обучение студентов -- подготовка специалистов -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Проблемы совершенствования процесса информационно-коммуникационной подготовки курсантов военного вуза.
Найти похожие
|
12.
|
Глизбург, В. И. Об информатизации курса "Элементы топологии и дифференциальная геометрия" [Текст] / В. И. Глизбург> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 109-112
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия в школе -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- топология в школе Аннотация: К проблеме модернизации обучения топологии и геометрии в условиях внедрения информационных технологий.
Найти похожие
|
13.
|
Астафьев, А. Ю. (кандидат юридических наук; доцент). Обновление образовательной парадигмы в условиях перехода вузов на электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий [Текст] / А. Ю. Астафьев> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2021. - № 1 (44). - С. 316-326. - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.; 2020 г. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.; 2020 г. Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- образовательная парадигма -- образовательный процесс -- пандемия коронавирусной инфекции -- педагогическая деятельность -- становление дистанционного образования -- традиционное образование -- цифровая педагогика -- цифровизация образования -- электронная образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: Затрагиваются проблемы реализации дистанционного образования в России на современном этапе. Его ускоренное повсеместное внедрение в 2020 г., вызванное пандемией коронавирусной инфекции, требует, по мнению автора, построения новой образовательной парадигмы. В условиях цифровизации, которая меняет характер социального взаимодействия, образование не может не трансформироваться. Процесс его качественного изменения неизбежен, что определяет необходимость понимания, освоения и применения новых педагогических технологий. Прослежено становление дистанционного образования в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Кузнецов, Н. О. Опыт информатизации образовательной среды средней школы [Текст] / Н. О. Кузнецов> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 67
. - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информатизация образовательной среды -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- образовательная среда -- средняя школа Аннотация: Автор делится опытом комплексного внедрения ИКТ в учебный процесс и управление образовательным учреждением, а также соответствующей подготовки педагогов на примере одной из школ г. Норильска.
Найти похожие
|
15.
|
Кузнецов, Н. О. Опыт информатизации образовательной среды средней школы [Текст] / Н. О. Кузнецов> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 67
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информатизация образовательной среды -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- образовательная среда -- средняя школа Аннотация: Автор делится опытом комплексного внедрения ИКТ в учебный процесс и управление образовательным учреждением, а также соответствующей подготовки педагогов на примере одной из школ г. Норильска.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
16.
|
Дасаева, В. Ф. Освоение студентами вуза информационно-коммуникационных технологий в процессе изучения спецкурса "Управление качеством образования" [Текст] / В. Ф. Дасаева> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 113-114
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- обучение студентов -- спецкурсы -- управление качеством образования Аннотация: Формирование и развитие организационно-управленческой культуры, педагогической компетентности учителя.
Найти похожие
|
17.
|
Закирова, Ф. М. (канд. пед. наук, доц.). Подготовка будущих учителей к профессиональной деятельности в среде ИКТ [Текст] / Ф. М. Закирова> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- ИКТ в образовании -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- подготовка будущих учителей -- профессиональная деятельность Аннотация: Формирование у будущих учителей мотивации и системы знаний, умений и навыков в области использования средств ИКТ в образовании.
Найти похожие
|
18.
|
Абдуразаков, М. М. (д-р пед. наук). Развитие профессиональных умений учителя в условиях новой информационно-коммуникационной образовательной среды [Текст] / М. М. Абдуразаков, М. А. Сурхаев, М. М. Ниматулаев> // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 93-97
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информатика в вузах -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- педагогические умения -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка Аннотация: Авторы рассказывают о построении деятельностной модели обучения и развитии педагогических умений будущих учителей информатики в условиях, максимально приближенных к условиям будущей профессиональной деятельности, - особенностях использования современных методов обучения (метода проектов, деловых игр и т. д. ) и средств ИКТ в подготовке будущего специалиста.
Доп.точки доступа: Сурхаев, М. А. (канд. пед. наук); Ниматулаев, М. М. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
19.
|
Еременко, Е. И. Разработка сетевого учебно-методического комплекса по дисциплине "Аудиовизуальные технологии обучения" [Текст] / Е. И. Еременко, З. Г. Рязанова> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 115-116
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальные технологии обучения -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- учебно-методические комплексы Аннотация: Дана методика разработки УМКД, который представляется автору совокупностью взаимосвязанных организационных документов и учебно-методических материалов на различных носителях.
Доп.точки доступа: Рязанова, З. Г. Найти похожие
|
20.
|
Яшин, Д. Д. Реализация требований образовательного стандарта по информатике в основной школе в контексте современных возможностей средств ИКТ [Текст] / Д. Д. Яшин> // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 103-105
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информатика в школе -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- курс информатики -- общеобразовательные стандарты -- стандарты по информатике Аннотация: Перечислены факторы развития современной социотехнической системы. Подчеркивается необходимость разработки основных теоретических положений (принципов), которые могут повысить реализацию требований общеобразовательного стандарта по информатике.
Найти похожие
|
|
|