Поисковый запрос: (<.>K=интегрированные уроки<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Хасьянов, В. (студент, квалификация учитель ОБЖ и английского языка). Monuments as symbols of the State. Памятники как символы государства [Текст] / В. Хасьянов> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграционное обучение -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- междисциплинарное обучение -- интегрированные науки -- памятники архитектуры -- английский язык -- безопасность жизнедеятельности Аннотация: Урок ОБЖ на английском языке, целью которого является приобщение к культуре и истории США и России и формирование чувства патриотизма через изучение памятников архитектуры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Мелкоступова, Н. (студентка, квалификация "учитель ОБЖ и английского языка"). Safe traveling abroad. Безопасное путешествие за границу [Текст] : интегрированный урок английского языка и ОБЖ / Н. Мелкоступова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 4. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграционное обучение -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- междисциплинарное обучение -- интегрированные науки -- безопасные путешествия -- заграничные поездки -- культура безопасности жизнедеятельности -- английский язык Аннотация: Урок английского языка, посвященный безопасному поведению при посещении другой страны.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Пруцков, А. В. (канд. техн. наук). Автоматизация обучения словообразованию иностранных языков [Текст] / А. В. Пруцков> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 117-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0117_1
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- обучение иностранным языкам -- интегрированные уроки -- иностранные языки в школе -- уроки иностранного языка -- автоматизированные обучающие системы -- проверка знаний -- словообразование иностранных языков Аннотация: О применении автоматизации в школах и учебных заведениях для обучения иностранным языкам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Луценко, А. (директор). Безопасность наших детей и некоторые образовательные технологии [Текст] / А. Луценко, Э. Мирмович> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 4. - С. . 20-22. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_004_0020_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 4. - С. 20-22. - obez06_000_004_0020_1, 4, 20-22
ББК 74.200 + 68.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2000 г. Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Российская Федерация Россия Новосибирск Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- образовательные технологии -- чрезвычайные ситуации -- спасатели -- интегрированные уроки -- экстремальные ситуации -- образовательные учреждения -- специализированные классы -- профильные классы Аннотация: Об обеспечении безопасности жизнедеятельности детей в средней школе N 7 г. Новосибирска, путем создания специализированных профильных классов "Спасатель".
Доп.точки доступа: Мирмович, Э. (ведущий научный сотрудник ФГУ ВНИИ ГОЧС МЧС России); Средняя образовательная школа \спасатель, специализированные профильные классы\"Спасатель", специализированные профильные классы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Инешина, Е. А. Битва у стен Москвы [Текст] : (интегрированный урок ОБЖ и истории в 9-м классе) / Е. А. Инешина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 5. - С. 4-13
ББК 63.3(2) + 74.26 Рубрики: История--Россия--Москва, 1941-1942 гг.; 1812 г. История России в целом Образование. Педагогика--Россия--Москва, 1941-1942 гг.; 1812 г. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- Отечественная война 1812 года -- войны -- битва под Москвой -- битвы -- защитники -- свидетельства очевидцев -- конспекты уроков -- методика преподавания ОБЖ -- методика преподавания истории -- 9 класс -- интегрированные уроки -- стихи о Москве -- песни о Москве Аннотация: Конспект урока по истории и ОБЖ о Московской битве 1941-1942 гг. на основе документов и свидетельств очевидцев. Проводится историческая параллель между событиями 1812 и 1941 гг.
Найти похожие
|
6.
|
Гордиенко, Наталия (преподаватель-организатор ОБЖ). "Будущее нашей страны". Интегрированный урок по ОБЖ [Текст] / Наталия Гордиенко, Оксана Трухина> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 12. - С. 21-23 : 3 фот.
. - ISSN 0868-488XББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- безопасность -- биология -- здоровье -- интегрированные уроки -- компоненты здоровья -- уроки ОБЖ -- уроки биологии -- человеческая жизнь -- школьники Аннотация: Цель урока - сформировать у учеников представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни (предназначен для учащихся 5-х классов).
Доп.точки доступа: Трухина, Оксана (учитель биологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Максиняева, М. Р. (доцент). Галифакс: цена одной ошибки [Текст] = Halifax: the one mistake price / Максиняева М. Р.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 50-53 : 1 табл., 1 фото
. - ISSN 1998-0736ББК 63 + 63.3(7)5 + 74 + 74.26 Рубрики: История--США--Канада--Галифакс, 1917 г. Америка в кон. XV в. - 1918 г.--Канада--Галифакс, 1917 г. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЧС -- бензол -- вещества взрывчатые -- взрывчатые вещества -- взрывы -- интегрированные уроки -- канадские трагедии -- катастрофы техногенные -- кислота пикриновая -- кислоты -- корабли -- межпредметные связи -- нарушение правил транспортировки -- пикриновая кислота -- пириксилин -- связи межпредметные -- ситуации чрезвычайные -- техногенные катастрофы -- трагедии -- трагедии канадские -- транспортировка -- тринитротолуол -- уроки -- уроки ОБЖ -- уроки интегрированные -- уроки физики -- уроки химии -- уроки экологии -- чрезвычайные ситуации -- чрезвычайные ситуации техногенного характера Аннотация: Информация о причинах и последствиях взрыва, произошедшего в канадском порту Галифакс 6 декабря 1917 г. Тогда нарушение правил транспортировки взрывчатых и особо опасных химических веществ привело к антропогенной катастрофе. Материал для проведения интегрированного урока, основанного на межпредметных связях ОБЖ с химией, физикой и экологией.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Максиняева, М. Р. (доцент). Галифакс: цена одной ошибки [Текст] = Halifax: the one mistake price / Максиняева М. Р.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 50-53 : 1 табл., 1 фото
. - ISSN 1998-0736ББК 63 + 63.3(7)5 + 74 + 74.26 Рубрики: История--США--Канада--Галифакс, 1917 г. Америка в кон. XV в. - 1918 г.--Канада--Галифакс, 1917 г. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЧС -- бензол -- вещества взрывчатые -- взрывчатые вещества -- взрывы -- интегрированные уроки -- канадские трагедии -- катастрофы техногенные -- кислота пикриновая -- кислоты -- корабли -- межпредметные связи -- нарушение правил транспортировки -- пикриновая кислота -- пириксилин -- связи межпредметные -- ситуации чрезвычайные -- техногенные катастрофы -- трагедии -- трагедии канадские -- транспортировка -- тринитротолуол -- уроки -- уроки ОБЖ -- уроки интегрированные -- уроки физики -- уроки химии -- уроки экологии -- чрезвычайные ситуации -- чрезвычайные ситуации техногенного характера Аннотация: Информация о причинах и последствиях взрыва, произошедшего в канадском порту Галифакс 6 декабря 1917 г. Тогда нарушение правил транспортировки взрывчатых и особо опасных химических веществ привело к антропогенной катастрофе. Материал для проведения интегрированного урока, основанного на межпредметных связях ОБЖ с химией, физикой и экологией.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Где недавно был каток, там бушующий поток [Текст] : материал для интегрированных уроков по безопасности на льду> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С. 52-53 : 1 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- безопасность на льду -- диктанты -- интегрированные уроки -- методические материалы -- основы безопасности жизнедеятельности -- уроки -- уроки по ОБЖ Аннотация: Приводятся тексты диктантов для проведения уроков ОБЖ по безопасности на льду.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Когтева, И. В. Деревянная архитектура Томска [Текст] : методическая разработка интегрированного урока с использованием интерактивной доски Smart Board / Когтева И. В., Баранова А. Б.> // Методист. - 2014. - № 9. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
ББК 74.26 + 85.11 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): Smart Board -- английский язык -- архитектура -- деревянное зодчество -- интегрированные уроки -- интерактивные средства обучения -- методические разработки -- памятники архитектуры -- резьба -- уроки английского языка Аннотация: Представлена методическая разработка интегрированного урока по теме "Деревянная архитектура Томска" по английскому языку.
Доп.точки доступа: Баранова, А. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Белова, Наталья Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор). Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя [Текст] / Н. А. Белова, Е. А. Кашкарева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 28-32 : фот., ил. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты-филологи -- филологи -- подготовка кадров -- педагогические кадры -- будущие учителя -- учителя -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методические мастерские -- компетенции -- профессиональные компетенции -- методические компетенции -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- преподавание литературы -- уроки литературы -- литература -- преподавание риторики -- уроки риторики -- риторика -- 10 класс -- художественные тексты -- риторический анализ -- литературные персонажи -- Чичиков -- Коробочка -- речевое поведение -- деловое общение -- торги -- модели уроков -- диагностический потенциал -- опыт работы Аннотация: Рассмотрена сущность методической мастерской как одной из ведущих технологий эффективной подготовки педагогических кадров. Представлена модель интегрированного урока риторики и литературы для 10 класса "Приемы делового общения (учимся у Н. В. Гоголя) ", проведенного студентами-филологами в рамках методической мастерской. Показан диагностический потенциал методической мастерской, позволяющий выявлять уровень сформированности профессиональных компетенций студентов в учебной ситуации, приближенной к ситуации будущей педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Кашкарева, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант); Гоголь, Н. В. (русский писатель ; 1809-1852); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Канахович, А. Н. Дышим дымами и отравами [Текст] / А. Н. Канахович> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 5. - С. 21-25 : табл. - Прил.
. - ISSN 1998-0736ББК 74.26 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- вредные привычки -- интегрированные уроки -- лабораторные опыты -- лабораторные работы -- методические рекомендации -- правила техники безопасности -- состав табака -- табакокурение -- табачный дым -- уроки ОБЖ -- уроки химии Аннотация: Методика проведения интегрированного урока ОБЖ и химии, целью которого является: изучение состава табака и табачного дыма, его влияние на организм человека, исследование причин распространения табакокурения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Лихачева, М. М. Закрепление практических элементов подготовки по основам военной службы [Текст] : интегрированный урок ОБЖ с физкультурой в 11-м классе / М. М. Лихачева, Т. В. Новгородова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 8. - С. 6-10
ББК 74.26 + 68.4(2) Рубрики: Образование. Педагогика Военное дело Вооруженные силы СССР и России Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- интегрированные уроки -- методика преподавания ОБЖ -- 11 класс -- физическая подготовка -- военная служба -- противогазы -- физкультура -- СИЗ -- средства индивидуальной защиты -- огневая подготовка Аннотация: Получение практических навыков, необходимых для будущей военной службы, на уроках физкультуры.
Доп.точки доступа: Новгородова, Т. В. Найти похожие
|
14.
|
Бывшева, Ольга Александровна. Имитационное моделирование на интегрированном уроке информатики и математики [Текст] = Imitating modeling on the integrated lesson of informatics and mathematics / О. А. Бывшева, Н. Л. Смирнова> // Информатика и образование. - 2016. - № 3. - С. 50-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): имитационное моделирование -- интегрированные уроки -- информатика -- квадратичные функции -- квадратные неравенства -- квадратные уравнения -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- уроки информатики -- уроки математики -- школьные дисциплины Аннотация: Технические и методические возможности интерактивной среды "1С: Математический конструктор" для имитационного моделирования при обучении информатике и математике.
Доп.точки доступа: Смирнова, Наталья Леонидовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Анкина, М. А. Интегрированные уроки в современной школе [Текст] : [опыт работы гимназии N 6 г. Сочи] / М. А. Анкина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 58-60
ББК 74.202 + 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Сочи--Россия Теория и методика обучения--Сочи--Россия Методика преподавания учебных предметов--Сочи--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы в школе -- литература и музыка -- музыка и литература -- живопись и литература -- литература и живопись -- искусство и литература -- литература и искусство -- педагогические технологии -- технологии обучения -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- уроки -- опыт работы Аннотация: Межпредметная интеграция музыки, живописи и литературы на уроках.
Доп.точки доступа: Гимназия N 6 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Брейтигам, Э. К. Интегрированные уроки математики и информатики [Текст] / Э. К. Брейтигам, Д. П. Тевс> // Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. . 89-94. - Библиогр.: с. 94 (1 назв. ). - s, 2002, , rus. - RUMARS-inio02_000_002_0089_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 2. - C. 89-94. - inio02_000_002_0089_1
ББК 74.26 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- информатика в школе -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- преподавание математики -- школьные дисциплины -- математика в школе Аннотация: Опыт двухлетней работы проведения интегрированного преподавания информатики и спецкурсов по математике в педагогическом классе с математической специализацией в общеобразовательной школе г. Барнаула.
Доп.точки доступа: Тевс, Д. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Некрасова, Галина Николаевна (д-р пед. наук ; доц.). Интегрированный и дифференцированный подход в проектировании заданий для информационно-технологической подготовки учащихся сельских школ [Текст] / Г. Н. Некрасова, В. А. Крысова> // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 118 ( 6 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информатизация сельских школ -- основы информатизации -- основы технологических знаний -- информационная культура -- ценностные ориентации детей -- интегративный подход в обучении -- интегрированные уроки -- дифференцированное обучение Аннотация: Анализируются организационно-технические проблемы сельских школ, сдерживающие распространение компьютерной техники. Обозначены новые основания для дифференцированного обучения в небольшой сельской школе. Предлагается система заданий в процессе технологической подготовки школьников. Предложенная модель прошла апробацию, в ходе которой выявлены ее преимущества перед традиционной методикой.
Доп.точки доступа: Крысова, Виктория Анатольевна Найти похожие
|
18.
|
Николайчук, М. В. Интегрированный урок "Дети и война" [Текст] : изучение Конвенции о правах ребенка / М. В. Николайчук> // Право в школе. - 2006. - N 2. - С. . 28-30. - RUMARS-pvvs06_000_002_0028_1
ББК 63.3(2) + 67.412 + 74.26 Рубрики: История--История СССР Право--Международное право Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- история -- право -- уроки -- интегрированные уроки -- темы -- дети -- война -- права ребенка -- конвенция -- дискриминация -- фашизм -- геноцид Аннотация: Разработка урока по теме "Дети и война".
Найти похожие
|
19.
|
Пахомова, И. В. (учитель информатики). Интегрированный урок информатики и трудового обучения в III классе [Текст] / И. В. Пахомова, Н. С. Жуйкова> // Информатика и образование. - 2004. - N 8. - С. . 89-91. - RUMARS-inio04_000_008_0089_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- информатика в школе -- младшие школьники -- компьютерные технологии в школе, информационные образовательные технологии -- 3-е классы -- интегрированные уроки -- трудовое обучение в школе -- моделирование на уроке труда Аннотация: Описание урока "Моделирование изделия с помощью компьютера".
Доп.точки доступа: Жуйкова, Н. С. (учитель информатики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Галкина, Евгения Борисовна. Интегрированный урок развития чтения в библиотеке [Текст] / Евгения Борисовна Галкина, Наталья Владимировна Демидова> // Библиотечное дело - XXI век. - 2012. - Вып. 1 (23). - С. 64-67
ББК 78.39 + 74.202 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- работа в группах -- развитие речи -- письменная речь -- 7 класс -- библиотечные уроки Аннотация: Приведен план урока по развитию письменной речи в седьмых классах. Опыт работы.
Доп.точки доступа: Демидова, Наталья Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|