Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированные уроки<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Хасьянов, В. (студент, квалификация учитель ОБЖ и английского языка).
    Monuments as symbols of the State. Памятники как символы государства [Текст] / В. Хасьянов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное обучение -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- междисциплинарное обучение -- интегрированные науки -- памятники архитектуры -- английский язык -- безопасность жизнедеятельности
Аннотация: Урок ОБЖ на английском языке, целью которого является приобщение к культуре и истории США и России и формирование чувства патриотизма через изучение памятников архитектуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мелкоступова, Н. (студентка, квалификация "учитель ОБЖ и английского языка").
    Safe traveling abroad. Безопасное путешествие за границу [Текст] : интегрированный урок английского языка и ОБЖ / Н. Мелкоступова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 4. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное обучение -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- междисциплинарное обучение -- интегрированные науки -- безопасные путешествия -- заграничные поездки -- культура безопасности жизнедеятельности -- английский язык
Аннотация: Урок английского языка, посвященный безопасному поведению при посещении другой страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пруцков, А. В. (канд. техн. наук).
    Автоматизация обучения словообразованию иностранных языков [Текст] / А. В. Пруцков // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 117-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0117_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- обучение иностранным языкам -- интегрированные уроки -- иностранные языки в школе -- уроки иностранного языка -- автоматизированные обучающие системы -- проверка знаний -- словообразование иностранных языков
Аннотация: О применении автоматизации в школах и учебных заведениях для обучения иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Луценко, А. (директор).

    Безопасность наших детей и некоторые образовательные технологии [Текст] / А. Луценко, Э. Мирмович // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 4. - С. . 20-22. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_004_0020_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 4. - С. 20-22. - obez06_000_004_0020_1, 4, 20-22
УДК
ББК 74.200 + 68.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2000 г.
   Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям

   Российская Федерация
    Россия

    Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- образовательные технологии -- чрезвычайные ситуации -- спасатели -- интегрированные уроки -- экстремальные ситуации -- образовательные учреждения -- специализированные классы -- профильные классы
Аннотация: Об обеспечении безопасности жизнедеятельности детей в средней школе N 7 г. Новосибирска, путем создания специализированных профильных классов "Спасатель".


Доп.точки доступа:
Мирмович, Э. (ведущий научный сотрудник ФГУ ВНИИ ГОЧС МЧС России); Средняя образовательная школа \спасатель, специализированные профильные классы\"Спасатель", специализированные профильные классы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Инешина, Е. А.
    Битва у стен Москвы [Текст] : (интегрированный урок ОБЖ и истории в 9-м классе) / Е. А. Инешина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 5. - С. 4-13
УДК
ББК 63.3(2) + 74.26
Рубрики: История--Россия--Москва, 1941-1942 гг.; 1812 г.
   История России в целом

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 1941-1942 гг.; 1812 г.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- Отечественная война 1812 года -- войны -- битва под Москвой -- битвы -- защитники -- свидетельства очевидцев -- конспекты уроков -- методика преподавания ОБЖ -- методика преподавания истории -- 9 класс -- интегрированные уроки -- стихи о Москве -- песни о Москве
Аннотация: Конспект урока по истории и ОБЖ о Московской битве 1941-1942 гг. на основе документов и свидетельств очевидцев. Проводится историческая параллель между событиями 1812 и 1941 гг.


Найти похожие

6.


    Гордиенко, Наталия (преподаватель-организатор ОБЖ).
    "Будущее нашей страны". Интегрированный урок по ОБЖ [Текст] / Наталия Гордиенко, Оксана Трухина // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 12. - С. 21-23 : 3 фот. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- безопасность -- биология -- здоровье -- интегрированные уроки -- компоненты здоровья -- уроки ОБЖ -- уроки биологии -- человеческая жизнь -- школьники
Аннотация: Цель урока - сформировать у учеников представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни (предназначен для учащихся 5-х классов).


Доп.точки доступа:
Трухина, Оксана (учитель биологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Максиняева, М. Р. (доцент).
    Галифакс: цена одной ошибки [Текст] = Halifax: the one mistake price / Максиняева М. Р. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 50-53 : 1 табл., 1 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 63 + 63.3(7)5 + 74 + 74.26
Рубрики: История--США--Канада--Галифакс, 1917 г.
   Америка в кон. XV в. - 1918 г.--Канада--Галифакс, 1917 г.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЧС -- бензол -- вещества взрывчатые -- взрывчатые вещества -- взрывы -- интегрированные уроки -- канадские трагедии -- катастрофы техногенные -- кислота пикриновая -- кислоты -- корабли -- межпредметные связи -- нарушение правил транспортировки -- пикриновая кислота -- пириксилин -- связи межпредметные -- ситуации чрезвычайные -- техногенные катастрофы -- трагедии -- трагедии канадские -- транспортировка -- тринитротолуол -- уроки -- уроки ОБЖ -- уроки интегрированные -- уроки физики -- уроки химии -- уроки экологии -- чрезвычайные ситуации -- чрезвычайные ситуации техногенного характера
Аннотация: Информация о причинах и последствиях взрыва, произошедшего в канадском порту Галифакс 6 декабря 1917 г. Тогда нарушение правил транспортировки взрывчатых и особо опасных химических веществ привело к антропогенной катастрофе. Материал для проведения интегрированного урока, основанного на межпредметных связях ОБЖ с химией, физикой и экологией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Максиняева, М. Р. (доцент).
    Галифакс: цена одной ошибки [Текст] = Halifax: the one mistake price / Максиняева М. Р. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 50-53 : 1 табл., 1 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 63 + 63.3(7)5 + 74 + 74.26
Рубрики: История--США--Канада--Галифакс, 1917 г.
   Америка в кон. XV в. - 1918 г.--Канада--Галифакс, 1917 г.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЧС -- бензол -- вещества взрывчатые -- взрывчатые вещества -- взрывы -- интегрированные уроки -- канадские трагедии -- катастрофы техногенные -- кислота пикриновая -- кислоты -- корабли -- межпредметные связи -- нарушение правил транспортировки -- пикриновая кислота -- пириксилин -- связи межпредметные -- ситуации чрезвычайные -- техногенные катастрофы -- трагедии -- трагедии канадские -- транспортировка -- тринитротолуол -- уроки -- уроки ОБЖ -- уроки интегрированные -- уроки физики -- уроки химии -- уроки экологии -- чрезвычайные ситуации -- чрезвычайные ситуации техногенного характера
Аннотация: Информация о причинах и последствиях взрыва, произошедшего в канадском порту Галифакс 6 декабря 1917 г. Тогда нарушение правил транспортировки взрывчатых и особо опасных химических веществ привело к антропогенной катастрофе. Материал для проведения интегрированного урока, основанного на межпредметных связях ОБЖ с химией, физикой и экологией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Где недавно был каток, там бушующий поток [Текст] : материал для интегрированных уроков по безопасности на льду // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С. 52-53 : 1 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- безопасность на льду -- диктанты -- интегрированные уроки -- методические материалы -- основы безопасности жизнедеятельности -- уроки -- уроки по ОБЖ
Аннотация: Приводятся тексты диктантов для проведения уроков ОБЖ по безопасности на льду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Когтева, И. В.
    Деревянная архитектура Томска [Текст] : методическая разработка интегрированного урока с использованием интерактивной доски Smart Board / Когтева И. В., Баранова А. Б. // Методист. - 2014. - № 9. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 85.11
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
Smart Board -- английский язык -- архитектура -- деревянное зодчество -- интегрированные уроки -- интерактивные средства обучения -- методические разработки -- памятники архитектуры -- резьба -- уроки английского языка
Аннотация: Представлена методическая разработка интегрированного урока по теме "Деревянная архитектура Томска" по английскому языку.


Доп.точки доступа:
Баранова, А. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Белова, Наталья Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя [Текст] / Н. А. Белова, Е. А. Кашкарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 28-32 : фот., ил. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты-филологи -- филологи -- подготовка кадров -- педагогические кадры -- будущие учителя -- учителя -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методические мастерские -- компетенции -- профессиональные компетенции -- методические компетенции -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- преподавание литературы -- уроки литературы -- литература -- преподавание риторики -- уроки риторики -- риторика -- 10 класс -- художественные тексты -- риторический анализ -- литературные персонажи -- Чичиков -- Коробочка -- речевое поведение -- деловое общение -- торги -- модели уроков -- диагностический потенциал -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрена сущность методической мастерской как одной из ведущих технологий эффективной подготовки педагогических кадров. Представлена модель интегрированного урока риторики и литературы для 10 класса "Приемы делового общения (учимся у Н. В. Гоголя) ", проведенного студентами-филологами в рамках методической мастерской. Показан диагностический потенциал методической мастерской, позволяющий выявлять уровень сформированности профессиональных компетенций студентов в учебной ситуации, приближенной к ситуации будущей педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Кашкарева, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант); Гоголь, Н. В. (русский писатель ; 1809-1852); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Канахович, А. Н.
    Дышим дымами и отравами [Текст] / А. Н. Канахович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 5. - С. 21-25 : табл. - Прил. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.26 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- вредные привычки -- интегрированные уроки -- лабораторные опыты -- лабораторные работы -- методические рекомендации -- правила техники безопасности -- состав табака -- табакокурение -- табачный дым -- уроки ОБЖ -- уроки химии
Аннотация: Методика проведения интегрированного урока ОБЖ и химии, целью которого является: изучение состава табака и табачного дыма, его влияние на организм человека, исследование причин распространения табакокурения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лихачева, М. М.
    Закрепление практических элементов подготовки по основам военной службы [Текст] : интегрированный урок ОБЖ с физкультурой в 11-м классе / М. М. Лихачева, Т. В. Новгородова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 8. - С. 6-10
УДК
ББК 74.26 + 68.4(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Военное дело

   Вооруженные силы СССР и России

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- интегрированные уроки -- методика преподавания ОБЖ -- 11 класс -- физическая подготовка -- военная служба -- противогазы -- физкультура -- СИЗ -- средства индивидуальной защиты -- огневая подготовка
Аннотация: Получение практических навыков, необходимых для будущей военной службы, на уроках физкультуры.


Доп.точки доступа:
Новгородова, Т. В.

Найти похожие

14.


    Бывшева, Ольга Александровна.
    Имитационное моделирование на интегрированном уроке информатики и математики [Текст] = Imitating modeling on the integrated lesson of informatics and mathematics / О. А. Бывшева, Н. Л. Смирнова // Информатика и образование. - 2016. - № 3. - С. 50-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- интегрированные уроки -- информатика -- квадратичные функции -- квадратные неравенства -- квадратные уравнения -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- уроки информатики -- уроки математики -- школьные дисциплины
Аннотация: Технические и методические возможности интерактивной среды "1С: Математический конструктор" для имитационного моделирования при обучении информатике и математике.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Наталья Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Анкина, М. А.
    Интегрированные уроки в современной школе [Текст] : [опыт работы гимназии N 6 г. Сочи] / М. А. Анкина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 58-60
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Сочи--Россия
   Теория и методика обучения--Сочи--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Сочи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы в школе -- литература и музыка -- музыка и литература -- живопись и литература -- литература и живопись -- искусство и литература -- литература и искусство -- педагогические технологии -- технологии обучения -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- уроки -- опыт работы
Аннотация: Межпредметная интеграция музыки, живописи и литературы на уроках.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 6
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Брейтигам, Э. К.
    Интегрированные уроки математики и информатики [Текст] / Э. К. Брейтигам, Д. П. Тевс // Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. . 89-94. - Библиогр.: с. 94 (1 назв. ). - s, 2002, , rus. - RUMARS-inio02_000_002_0089_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 2. - C. 89-94. - inio02_000_002_0089_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные уроки -- информатика в школе -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- преподавание математики -- школьные дисциплины -- математика в школе
Аннотация: Опыт двухлетней работы проведения интегрированного преподавания информатики и спецкурсов по математике в педагогическом классе с математической специализацией в общеобразовательной школе г. Барнаула.


Доп.точки доступа:
Тевс, Д. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Некрасова, Галина Николаевна (д-р пед. наук ; доц.).
    Интегрированный и дифференцированный подход в проектировании заданий для информационно-технологической подготовки учащихся сельских школ [Текст] / Г. Н. Некрасова, В. А. Крысова // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 118 ( 6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информатизация сельских школ -- основы информатизации -- основы технологических знаний -- информационная культура -- ценностные ориентации детей -- интегративный подход в обучении -- интегрированные уроки -- дифференцированное обучение
Аннотация: Анализируются организационно-технические проблемы сельских школ, сдерживающие распространение компьютерной техники. Обозначены новые основания для дифференцированного обучения в небольшой сельской школе. Предлагается система заданий в процессе технологической подготовки школьников. Предложенная модель прошла апробацию, в ходе которой выявлены ее преимущества перед традиционной методикой.


Доп.точки доступа:
Крысова, Виктория Анатольевна

Найти похожие

18.


    Николайчук, М. В.
    Интегрированный урок "Дети и война" [Текст] : изучение Конвенции о правах ребенка / М. В. Николайчук // Право в школе. - 2006. - N 2. - С. . 28-30. - RUMARS-pvvs06_000_002_0028_1
УДК
ББК 63.3(2) + 67.412 + 74.26
Рубрики: История--История СССР
   Право--Международное право

   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- история -- право -- уроки -- интегрированные уроки -- темы -- дети -- война -- права ребенка -- конвенция -- дискриминация -- фашизм -- геноцид
Аннотация: Разработка урока по теме "Дети и война".


Найти похожие

19.


    Пахомова, И. В. (учитель информатики).
    Интегрированный урок информатики и трудового обучения в III классе [Текст] / И. В. Пахомова, Н. С. Жуйкова // Информатика и образование. - 2004. - N 8. - С. . 89-91. - RUMARS-inio04_000_008_0089_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- информатика в школе -- младшие школьники -- компьютерные технологии в школе, информационные образовательные технологии -- 3-е классы -- интегрированные уроки -- трудовое обучение в школе -- моделирование на уроке труда
Аннотация: Описание урока "Моделирование изделия с помощью компьютера".


Доп.точки доступа:
Жуйкова, Н. С. (учитель информатики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Галкина, Евгения Борисовна.
    Интегрированный урок развития чтения в библиотеке [Текст] / Евгения Борисовна Галкина, Наталья Владимировна Демидова // Библиотечное дело - XXI век. - 2012. - Вып. 1 (23). - С. 64-67
УДК
ББК 78.39 + 74.202
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные уроки -- работа в группах -- развитие речи -- письменная речь -- 7 класс -- библиотечные уроки
Аннотация: Приведен план урока по развитию письменной речи в седьмых классах. Опыт работы.


Доп.точки доступа:
Демидова, Наталья Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)