Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзия<.>)
Общее количество найденных документов : 179
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Additional Education for Children with Special Needs and Disabilities in the Russian Federation: National Monitoring Concept [Text] = Дополнительное образование детей с особыми потребностями и ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации: концепция национального мониторинга / Zhanna V. Puzanova, Maria A. Simonova, Vladimir M. Filippov, Tatiana I. Larina // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (11 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- инклюзия -- национальные мониторинги
Аннотация: A draft toolkit for monitoring subjects is presented Of the Russian Federation on the implementation of additional educational activities for children with special needs and disabilities.
Представлен проект инструментария мониторинга субъектов Российской Федерации по вопросам осуществления дополнительной образовательной деятельности для детей с особыми потребностями и ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Puzanova, Zhanna V. (Doctor of Sociological Sciences; Professor of the Department of Sociology); Simonova, Maria A. (Doctor of Historical Sciences; Director of the Institute of Comparative Educational Policy); Filippov, Vladimir M. (Doctor of Technical Sciences; Academician of the Russian Academy of Education; President of the RUDN); Larina, Tatiana I. (Candidate of Sociological Sciences; Associate Professor; Professor of the Department of Sociology)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мачульская, Елена Евгеньевна (профессор).
    COVID-19: новые вызовы для инвалидов [Текст] / Мачульская Елена Евгеньевна // Социальное и пенсионное право. - 2021. - № 2. - С. 20-26 . - ISSN 2070-2167
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- инвалидность -- инвалиды -- инклюзивное трудоустройство -- коронавирусная инфекция -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальная экспертиза -- пандемия -- социальная инклюзия
Аннотация: Международные документы и правовые акты Российской Федерации, касающиеся социальной защиты инвалидов в период пандемии.


Доп.точки доступа:
Международная организация труда; МОТ; Комитет экспертов по применению конвенций и рекомендаций МОТ; КЭПКР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Inclusive Education as a Value: Philosophical and Socio-educational Approaches [Text] / V. Grinceviciene, J. Bareviciute, V. Asakaviciute, J. Grincevicius // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2019. - № 50. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-54 (40 назв.) . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Литва

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- включенное образование -- инклюзивное образование -- инклюзия -- нормативные документы -- ограниченные возможности здоровья -- социально-педагогический подход -- специальные потребности учащихся -- учащиеся с ОВЗ -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- философский подход -- ценности
Аннотация: Исследование инклюзивного (включенного) образования (обучения как ценности) в Литве.


Доп.точки доступа:
Grinceviciene, V.; Bareviciute, J.; Asakaviciute, V.; Grincevicius, J.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Егоров, П. Р. (кандидат педагогических наук).
    Адаптивные компьютерные технологии в инклюзивном образовании детей с проблемами зрения [Текст] / П. Р. Егоров // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 105-106 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные компьютерные технологии -- адаптация -- инклюзивное образование -- инклюзивное образование детей -- инклюзия -- определения -- термины -- дети -- информационная компетенция -- дети с ограниченными возможностями -- дети с ограниченным здоровьем
Аннотация: В статье приводится краткое определение терминов "инклюзивное образование", "адаптация" и "адаптивные компьютерные технологии".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Викторова, Е. С.
    Анализ современных тенденций инклюзивного образования детей на примере формирования социальных антиципирующих моделей у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Викторова Е. С. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- инклюзивное образование -- инклюзия -- общее недоразвитие речи -- социализация -- социальные антиципирующие модели -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Рассмотрено понятие "социализация", становление инклюзивного образования, основные программы, которые позволяют сформировать понимание ребенком эиоций другого человека и правильно выражать свои; выделены основные направления по формированию социальных антиципирующих моделей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дегтева, Любовь Вячеславовна (кандидат философских наук; доцент; декан).
    Анализ социально-экономических показателей инклюзивного образования в России [Текст] / Л. В. Дегтева, И. Л. Литвиненко // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 5. - С. 276-284 : 2 табл., 2 диагр. - Библиогр. в сносках (8 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- российское образование -- социально-экономические показатели -- студенты -- трудоустройство
Аннотация: Статья посвящена анализу социально-экономических показателей, выступающих в качестве основополагающих факторов модернизации российского образования. Рассматриваются основные тенденции и проблемы развития инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Литвиненко, Инна Леонтьевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Байрамов, Вагиф Дейрушевич.
    Вагиф Байрамов: "МГГЭУ - эффективная модель инклюзивного образования" [Текст] : [интервью] / В. Д. Байрамов // Ректор вуза. - 2015. - № 9. - С. 22-25 : фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интервью -- ректоры -- студенты-инвалиды -- университеты
Аннотация: Накануне 25-летнего юбилея Московского государственного гуманитарно-экономического университета его ректор, В. Д. Байрамов в интервью журналу рассказывает, в чём уникальность этого высшего учебного заведения и перспективах его развития.


Доп.точки доступа:
Байрамов, В. Д.; Московский государственный гуманитарно-экономический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бухаров, Денис Валерьевич (кандидат педагогических наук; директор школы).
    Ведущие принципы и технология становления инклюзивного образования смешанного типа [Текст] = Main principles and technology of development of inclusive education of mixed type / Д. В. Бухаров // Человек и образование. - 2016. - № 2. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внеурочные инклюзии -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- инклюзивное образование смешанного типа -- сетевая инклюзия
Аннотация: Анализируется проблема проектирования модели инклюзивного образования с учетом реализации принципов адаптивности, доступности, открытости и др. Одновременно дано описание авторской технологии проектирования модели инклюзивного образования смешанного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Суханов, В. Г.
    Влияние социальных реабилитационных технологий на качество жизни стомированных инвалидов [Текст] / В. Г. Суханов // Социальная политика и социология. - 2013. - Т. 2, т: т. 1, № 2, т : 1. - С. 177-190 : 4 рис. - Библиогр.: с. 189-190 (9 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.7
Рубрики: Социология
   Социология социальной помощи и социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзия -- общественная жизнь -- опросники -- реабилитационные технологии -- социальные модели -- стомированные инвалиды
Аннотация: Изложены основные результаты исследования зависимости психологического состояния стомированных инвалидов от применения методов реабилитационной помощи, в сравнительном контексте с существующими моделями реабилитационной помощи в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ореховская, Наталья Анатольевна (доктор философских наук; профессор).
    Возможность достижения социального равенства для инвалидов [Текст] / Н. А. Ореховская // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 2. - С. 136-140. - Библиогр. в сносках (10 назв.)
УДК
ББК 60.54 + 60.504/506
Рубрики: Социология--Россия
   Социология групп--Россия

   Социологическое исследование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзия -- образование -- общественное мнение -- социальное неравенство -- социальное равенство -- социологические исследования -- социологические опросы
Аннотация: Анализ причин социального неравенства по отношению к инвалидам. В основу исследования легли данные, полученные в ходе социологических опросов. В качестве основного пути преодоления социального неравенства рассматривается инклюзия и ее реализация в системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Вопросы инклюзии [Текст] // Журнал исследований социальной политики. - 2021. - Т. 19, № 3. - С. 371-372 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- неравенство -- социальное включение -- социальное исключение -- социальное неравенство
Аннотация: Большая часть статей в очередном выпуске журнала посвящена различным аспектам неравенства и инклюзии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Хартблей, К.
    "Воспитание детей без комплексов": достижения и пробелы инклюзивного образования на севере Кыргызстана [Текст] / К. Хартблей, Г. О. Айылчиева // Журнал исследований социальной политики. - 2013. - Т. 11, № 4. - С. 517-532. - Библиогр.: с. 532 (16 назв.) . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.99 + 74.04
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Кыргызстан

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с инвалидностью -- инклюзивное образование -- инклюзия
Аннотация: В этой статье на основе полевых исследований, проведенных в 2011 г., описывается, как осуществлялся проект инклюзивного образования для детей с инвалидностью в с. Беловодске, Кыргызстан. Авторы основывают свои выводы на результатах интервью с педагогами, родителями, представителями местной, региональной и национальной власти, а также на материалах наблюдения и опроса в двух государственных школах. Изучая в деталях повседневный учебный опыт детей с ограниченными возможностями, авторы делают вывод о том, что благодаря реализованной программе удалось создать подходящую образовательную среду для включения детей в образовательную среду с ограниченными физическими возможностями и сенсорными нарушениями. Тем не менее, как показывает исследование, проблемы внедрения инклюзивного образования остаются как в Беловодске, так и в Кыргызстане в целом. Некоторые родители, слабо информированные о праве на образование или обремененные культурной стигмой инвалидности, держат своих детей дома, несмотря на появившиеся новые возможности обучения в обычных школах. И, несмотря на усилия Кыргызстана и международного сообщества по распространению инклюзивного образования в других регионах страны, на этом пути по-прежнему остается много препятствий.
From 2001–2011 public employees in Kyrgyzstan worked in partnershipwith international non-profit foundations to develop and implement a neweducational protocol for children with disabilities. They launched pilotproject to institute inclusive education in public primary and secondaryeducation in Belovodsk, a town not far from the capital city of Bishkek. Theproject sought to address negative attitudes toward disabilities, and to traineducators to create an inclusive learning environment that benefits allstudents. The Belovodsk case represents an instance of top-downimplementation of inclusive education. This article, based on field study in2011, describes educational access in Belovodsk. The authors draw oninterviews with local stakeholders, including educators, parents, local, regional and national administrative officials, and on observation in twoparticipating public schools including surveys and activities with children inthe schools. Describing in detail the daily educational experiences of threechildren with disabilities, the authors suggest that the program has succeededin creating a positive local learning environment for children with physicaldisabilities and sensory impairments. However, challenges remain inBelovodsk, and for the implementation of inclusive education in Kyrgyzstan. Based on the protocol, children with multiple disabilities and severedisabilities are still excluded from public education. Some parents remainuninformed of the right to public education or burdened by the cultural stigmaof disability keep their children at home in spite of the new opportunities. Furthermore as Kyrgyz and international stakeholders seek to expandinclusive education to other regions of the country, many barriers remain.


Доп.точки доступа:
Айылчиева, Г. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Антипова, Жанна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; проректор по научной работе).
    Воспитание детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии [Текст] / Ж. В. Антипова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (11 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- дети из социально уязвимых групп -- дети с ОВЗ -- дети с девиантным поведением -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-мигранты -- дети-сироты -- инклюзивное воспитание -- инклюзивное образование -- инклюзия -- образовательные организации -- одаренные дети -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогические особенности
Аннотация: Выделены основные группы обучающихся в образовательной организации с особыми образовательными потребностями: дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети из социально уязвимых групп (дети-сироты, дети из семей мигрантов, дети-билингвы), одаренные дети, дети с отклоняющимся поведением. Обозначены их психолого-педагогические особенности. Раскрыты основные задачи и принципы инклюзивного воспитания детей с особыми образовательными потребностями. Определены основные подходы к воспитательной работе с такими детьми в условиях инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Юрик, Инна Викторовна.
    Время новых стратегий: приоритеты развития Библиотечной ассоциации Беларуси [Текст] / Инна Викторовна Юрик // Информационный бюллетень РБА. - 2021. - № 94. - С. 84-88. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- белорусские библиотеки -- библиотеки -- библиотечные ассоциации -- библиотечные форумы -- инклюзия -- книжные фестивали -- ковид-19 -- коронавирусные инфекции -- коронавирусы -- межведомственная библиотечная сеть -- международное сотрудничество библиотек -- общественные объединения -- пандемии -- пандемия COVID-19 -- профессиональное развитие -- профессиональные сообщества -- фестивали книг -- фестивали книг -- форумы библиотекарей
Аннотация: Стратегические направления развития библиотек Беларуси и ключевые инициативы Белорусской библиотечной ассоциации до и во время пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Белорусская библиотечная ассоциация; ББА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Уитсел, К.
    Выйти из тени: как родители помогают инклюзивному образованию в Таджикистане [Текст] / К. Уитсел, Ш. Ш. Кодиров // Журнал исследований социальной политики. - 2013. - Т. 11, № 4. - С. 471-482. - Библиогр.: с. 482 (7 назв.) . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.99 + 74.205
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью--Таджикистан

Кл.слова (ненормированные):
дети с инвалидностью -- инклюзивное образование -- инклюзия -- стигма
Аннотация: Исследование возможностей инклюзивного образования в Таджикистане показывает, что самая большая группа детей, которые не посещают школу, – это дети с ограниченными возможностями. Они спрятаны от общества либо в интернатах, либо на дому. В статье приводятся результаты кейс стади Ассоциации родителей детей с ограниченными возможностями (АРДОВ) в Душанбе. Основанная в 2006 г., она стремится донести до всех учителей и родителей важность инклюзии. В статье обсуждаются способы и эффекты деятельности родителей детей с ограниченными возможностями. В результате их усилий в сфере информирования родителей о правах на образование, а также в разработке программы подготовки в течение нескольких лет все больше детей с инвалидностью выходят из тени и включаются в обычные школьные классы. Просвещение усиливает позиции родителей, способствует созданию инклюзивных школ и в конечном итоге служит освобождению общества от дискриминирующих стереотипов.
This case study examines how one woman in Tajikistan overcame cultural and social obstacles, including Tajik gender norms, family influences, social stigma, and institutional and attitudinal barriers, to enroll her son with disabilities in hervillage’s primary school. This case study offers potential lessons and avenuesfor educational inclusion for children with disabilities in Tajikistan and helps define some remaining challenges for education for all in the republic. We first discuss some initial problems related to issues of shame, stigma, and gender expectations associated with having a child with disabilities in Tajikistan and additional obstacles posed by cultural norms in rural Tajik society. The woman in our study was able to marshal culturally appropriate means to circumvent them by advocating for her son. We then investigate some institutional and attitudinal barriers related to educational inclusion that the woman encountered, such as the Soviet legacy of state medicalized discourse of children with disabilities and several specific challenges at the local school level. However, the woman in our study was able again to reframe discourses of “health” withthe help of Parents’ Association for Children with Disabilities in Tajikistan and advocate successfully for her son’s inclusion in their local school. Both Tajik civil society organizations and new legal frameworks adopted by the Tajik parliament have been vital in providing parents like the one in the case study with the legal means to challenge education officials and provide their children with inclusive educational opportunities. Lastly, we consider the remaining challenges the family may face as the child progresses through school and beyond and offer some recommendations for their amelioration. Even though in this case the woman in our case study was able to overcome significant barriers to include her son in school, many challenges remain. A very small percentage of children with disabilities are currently enrolled in mainstream schools and state policies remain an obstacle for many parents to advocate on their children’s behalf.


Доп.точки доступа:
Кодиров, Ш. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ярская-Смирнова, Валентина Николаевна.
    Габитус инвалидности в поле высшего образования [Текст] / Валентина Ярская-Смирнова, Дмитрий Зайцев // Журнал исследований социальной политики. - 2019. - Т. 17, № 4. - С. 585-600. - Библиогр.: с. 598-600 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.9 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- безбарьерная среда -- вузы -- высшее образование -- габитус -- доступ к образованию -- доступность образования -- инвалидность -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивность -- инклюзия -- интервью (социология) -- люди с ограниченными возможностями -- модели образования -- образовательная среда -- особые образовательные потребности -- социальная адаптация -- социальный капитал -- студенты -- университеты
Аннотация: Предметом исследования стала образовательная среда вузов, лишь часть которых готова встретить абитуриентов и студентов с инвалидностью. Рассматриваются различные модели обучения и инклюзивные практики. Информанты предложили свои рекомендации по улучшению доступности образования как на социальном, так и на физическом уровне.


Доп.точки доступа:
Зайцев, Дмитрий Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ясин, Мирослав Иванович.
    Глухие и слабослышащие студенты в системе инклюзивного высшего образования: возможности и барьеры [Текст] / Мирослав Ясин // Журнал исследований социальной политики. - 2019. - Т. 17, № 4. - С. 601-614. - Библиогр.: с. 612-614 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.9 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выбор профессии -- высшее образование -- глухие -- доступ к образованию -- доступность образования -- жестовый язык -- инвалиды по слуху -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интервью (социология) -- люди с ограниченными возможностями -- молодежь -- опросы -- прием в вузы -- слабослышащие -- социальная адаптация -- студенты -- сурдопедагогика -- университеты -- экспертные опросы -- эмпирические исследования
Аннотация: Статья посвящена проблеме доступности высшего образования для инвалидов по слуху. Главное средство адаптации - перевод на жестовый язык. Во многих вузах к инклюзии подходят формально.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Подколзина, Инна Александровна (кандидат экономических наук).
    Государственная поддержка и регулирование сектора финансовых технологий в Великобритании [Текст] / И. А. Подколзина // Мировая экономика и международные отношения. - 2021. - Т. 65, № 2. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 51-52 (28 назв.) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика--Европа--Великобритания, 21 в. первая треть
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
банки -- государственная поддержка -- государственное регулирование -- криптовалюты -- открытый банкинг -- регуляторная песочница -- сектор финансовых технологий -- токены -- финансовая инклюзия -- финансовые технологии -- цифровые финансовые активы
Аннотация: Описана роль государства в обеспечении конкурентоспособности британского сектора финансовых технологий на мировом рынке.


Доп.точки доступа:
Банк Англии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Алехина, С. В.
    Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании [Text] / С. В. Алехина, М. Н. Алексеева, Е. Л. Агафонова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзия -- общеобразовательные школы -- инклюзивный процесс -- люди с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Рассматривается проблема готовности педагогов общеобразовательных школ к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой школы.


Доп.точки доступа:
Алексеева, М. Н.; Агафонова, Е. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Давыдова, Л. Н.
    Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования: региональный опыт [Text] / Л. Н. Давыдова, М. А. Колокольцева // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Астрахань

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзия -- общеобразовательные школы -- инклюзивный процесс -- младшие школьники
Аннотация: Изучение динамики нравственного развития младших школьников в условиях временной и комбинированной форм инклюзивного образования на примере трех школ города Астрахани.


Доп.точки доступа:
Колокольцева, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)