Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 467
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Жаворонков, Роман.

    Реализация права детей-инвалидов на образование (европейская практика и российский опыт) [Текст] / Роман Жаворонков // Человек и труд. - 2005. - N 9. - С. . 22-28. - s, 2005, , rus. - RUMARS-chtr05_000_009_0022_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Примеч.: с. 22-26. - N 9. - С. 22-28. - chtr05_000_009_0022_1, 9, 22-28
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Конституционное право, 21 в. нач.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
    США

    Западная Европа

    Центральная Европа

    Восточная Европа

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- доступность обучения -- социальная защита -- реабилитационные услуги -- инвалиды
Аннотация: О принципе и состоянии инклюзивного образования детей-инвалидов.


Доп.точки доступа:
"Специальное образование: доступность и качество", всемирная конференция; "Центр лечебной педагогики", Региональная благотворительная организация; Всемирный образовательный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    "О доступе в школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями" [Текст] : по материалам "круглого стола" РОСРО, состоявшегося в Москве 9 апреля 2006 г. // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 158-185. - 0; О доступе в школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0158_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 158-185. - vpro06_000_002_0158_1, 2, 158-185
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- дискуссии -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дети особой заботы -- коррекционная педагогика -- обучение детей-инвалидов -- образование инвалидов -- инклюзивное образование -- права ребенка
Аннотация: Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья всегда были болезненной и нелегкой для обсуждения темой. Новое время принесло новое веяние. Сейчас все больше говорят об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. Это важно не только для самих детей, но и для их родителей и одноклассников. Такое обучение может стать одним из способов разрушения преград в нашем обществе. Инклюзивное обучение требует новых программ, изменений в подготовке учителей, новых учебных пособий, дополнительного финансирования. Но нельзя сбрасывать со счетов и прежний удачный опыт обучения детей. Об этих и других проблемах шла речь на заседании РОСРО, посвященном этому важнейшему вопросу. Ведь данная проблема выходит за рамки образовательной, и решать ее должно не только образовательное сообщество, но и общество в целом.


Доп.точки доступа:
Кузьминова \я. И.\; Памфилова \э. А.\; Бадарча \д.\; Смолин \о. Н.\; Бунимович \е. А.\; Семенович \м. Л.\; Симонова \ю. П.\; Малофеева \н. Н.\; Булин-Соколова, Е. И.; Собкин \в. С.\; Станевский \а. Г.\; Волосовец \т. В.\; Колосков \с. А.\; Томарский (канд. пед. наук) \г. С.\; Ременц \о.\; Альтшулер \б. Л.\; Суворова \с. Ф.\; Российский общественный Совет развития образования; РОСРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бгажнокова, Ирина Магомедовна (канд. псих. наук ; проф.).

    Общее и специальное образование: пути к взаимодействию и интеграции [Текст] / И. М. Бгажнокова // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 30-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ). - 0; Пути к взаимодействию и интеграции. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0030_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 30-38. - vpro06_000_002_0030_1, 2, 30-38
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- коррекционная педагогика -- инклюзивное образование -- специальное образование -- специальные школы -- предшествующая коррекционная работа -- взаимодействия общего и специального образования -- особые образовательные потребности -- дети-инвалиды -- дети особой заботы -- учащиеся-инвалиды
Аннотация: Анализ положения в российском обществе детей-инвалидов и лиц с особыми образовательными потребностями. Основные направления деятельности государства в сфере обеспечения прав и норм жизненного устройства лиц с проблемами физического и психологического развития. Особое внимание в работе обращается на нарушение механизмов реализации декларируемых государством прав в области образования, на недопустимость сохранения в обществе условий, дискриминирующих лиц с проблемами психического и физического развития. Проблемы взаимодействия общего и специального образования, осмысление сути инклюзивного (интегрированного) обучения на современном этапе развития общества в целом и системы образования в РФ в частности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ферапонтова, О. И.
    Социальные аспекты инклюзивного образования детей-инвалидов [Текст] / О. И. Ферапонтова // Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 165-172. - Библиогр.: с. 172. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vssu07_000_001_0165_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - Гуманитарная серия, N 1. - C. 165-172. - vssu07_000_001_0165_1, 1, 165-172
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- высшая школа -- дети-инвалиды
Аннотация: В данной статье рассмотрены аргументы в пользу интегрированного обучения, раскрыты понятия и принципы инклюзивного образования, представлен практический опыт работы с инвалидами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Котова, Е. (аспирант).
    Социальная технология "интегрированного образования" [Текст] / Е. Котова // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 161. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss161_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- интегрированное образование -- инклюзивное образование -- коррекционная педагогика -- инвалиды -- дети-инвалиды -- студенты-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями
Аннотация: Рассматривается социальная технология интегрированного образования детей с ограниченными возможностями.


Найти похожие

6.


    Ильина, О. М.
    Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития [Текст] / О. М. Ильина // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2009. - N 1 (65). - С. 194-198. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1561-9494
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- равный доступ к образованию -- инвалиды -- обучение инвалидов -- дети-инвалиды -- обучение детей-инвалидов -- право на образование -- интегрированные школы
Аннотация: Правовые вопросы, связанные с обучением в обычной школе детей-инвалидов и созданием интегрированных образовательных учреждений.


Найти похожие

7.


    Наберушкина, Э. К. (кандидат социологических наук ; доцент).
    Образование инвалидов: социальные технологии преодоления барьеров [Текст] / Э. К. Наберушкина // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 84-96. - Библиогр.: с. 94-95 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образование инвалидов -- образовательные услуги -- образовательные барьеры -- адаптация методов -- инклюзивное образование -- студенты-инвалиды -- студенты -- инвалиды -- интегрированные программы
Аннотация: О необходимости работы вузов по обеспечению доступности высшего образования для инвалидов.


Найти похожие

8.


    Сабельникова, С. И. (методист по инклюзивному образованию).
    Развитие инклюзивного образования [Текст] / С. И. Сабельникова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 1. - С. 42-54. - 3 прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные классы -- интегративный процесс -- педагоги -- план работы -- психолого-педагогическое сопровождение -- учебная нагрузка -- учебный год
Аннотация: Задачи инклюзивного обучения. Формирование инклюзивных классов и распределение учебной нагрузки педагогов. План работы на 2008/2009 учебный год по апробации модели психолого-педагогического сопровождения интегративного процесса в ОУ.


Найти похожие

9.


    Ковалев, Е. В.
    Нормативно-правовые аспекты введения инклюзивного образования (на примере опыта города Москвы) [Текст] / Е. В. Ковалев, М. С. Староверова // Администратор образования. - 2010. - N 22. - С. 72-75
УДК
ББК 74.04 + 74.3 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Россия

   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
постановления -- законы -- система образования -- дети -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- инклюзивное образование -- интегративное образование -- специальное образование
Аннотация: Обзор федеральных и нормативно-правовых актов, регламентирующих развитие интегративной (инклюзивной) формы обучения и воспитания детей-инвалидов.


Доп.точки доступа:
Староверова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Положение о ресурсном центре по развитию образовательной интеграции (инклюзии) в Южном административном округе г. Москвы [Текст] // Администратор образования. - 2010. - N 22. - С. 76-77
УДК
ББК 74.04 + 74.3 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Южный административный округ--Москва--Россия

   Дефектология. Специальные школы--Южный административный округ--Москва--Россия

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- ресурсные центры -- методическое сопровождение -- система образования -- дети -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- инклюзивное образование -- интегративное образование -- специальное образование -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение


Доп.точки доступа:
ГОУ ЦПМСС "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Государственное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Взаимодействие \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования Центра психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие"; Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования ГОУ ЦПМСС "Взаимодействие"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Развитие идей инклюзии в высшем образовании [Текст] : российский и мировой опыт / В. И. Зиновьева [и др. ] // Вестник Томского государственного университета. История. - 2010. - N 4 (12). - С. 153-157. - Библиогр.: с. 156-157 (14 назв. ) . - ISSN 1998-8613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- студенты-инвалиды -- программы адаптации -- доступность образования -- инвалиды -- кураторские службы -- образование инвалидов
Аннотация: История развития идей инклюзивного высшего образования и основные направления в этом процессе, существующие в мире.


Доп.точки доступа:
Зиновьева, Валентина Ивановна (канд. истор. наук; доц.); Берсенев, Максим Валериевич (канд. истор. наук; доц.); Ким, Максим Юрьевич (мл. науч. сотрудник); Радченко, ст. преподаватель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Развитие идей инклюзии в высшем образовании [Текст] : российский и мировой опыт / В. И. Зиновьева [и др. ] // Вестник Томского государственного университета. История. - 2010. - N 4 (12). - С. 153-157. - Библиогр.: с. 156-157 (14 назв. ) . - ISSN 1998-8613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- студенты-инвалиды -- программы адаптации -- доступность образования -- инвалиды -- кураторские службы -- образование инвалидов
Аннотация: История развития идей инклюзивного высшего образования и основные направления в этом процессе, существующие в мире.


Доп.точки доступа:
Зиновьева, Валентина Ивановна (канд. истор. наук; доц.); Берсенев, Максим Валериевич (канд. истор. наук; доц.); Ким, Максим Юрьевич (мл. науч. сотрудник); Радченко, ст. преподаватель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Худоренко, Е. А.
    Лица с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы образования и инклюзии [Текст] / Е. А. Худоренко // Социология образования. - 2010. - N 12. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2010. - N 9. - с. 65-70. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образование инвалидов -- студенты-инвалиды -- лица с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- профессиональные компетенции -- образовательные программы
Аннотация: Инклюзивное образование как эффективный метод решения образовательных проблем инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Осьмук, Л. А. (доктор социологических наук).
    Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Educational requirements of persons with the limited possibilities of health / Л. А. Осьмук // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 137-143 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Новосибирская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательные потребности -- профориентация -- реформа системы образования -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: На основании результатов социологического обследования анализируются специфические аспекты профессионального образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бутенко, В. Н.
    Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада [Текст] / В. Н. Бутенко // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- инклюзивные группы -- межличностные отношения -- гомогенные группы детей -- объекты рефлексии -- саморегуляция -- самосовершенствование -- стили педагогического общения -- инклюзивное образование
Аннотация: Отношения детей в инклюзивных группах детского сада: результаты исследования. Сходство межличностных отношений детей в инклюзивных и разновозрастных группах. Доминирование определенного типа отношений между детьми разного уровня развития. Варианты влияния педагогического стиля на отношения между детьми в инклюзивных групах детского сада.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Дудкин, А. С.
    Параметры и индикаторы доступности получения образования для детей-инвалидов в регионе [Текст] / А. С. Дудкин // Регионология. - 2010. - N 3. - С. 172-177. - Библиогр.: с. 177 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Пензенская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- доступность образования -- инклюзивное образование -- качество социальных услуг -- образование детей-инвалидов -- оценка доступности образования
Аннотация: В статье приведены общие результаты проведенного в Пензенской области исследования проблем инклюзивного образования, предложена группа индикаторов количественной и качественной оценки доступности образования детей-инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская академия образования.
    О проведении III Всероссийских педагогических чтений по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] : письмо Российской академии образования от 24 мая 2010 г., N 01-195/13/2 / Российская академия образования // Вестник образования. - 2010. - N 15. - С. 79-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- письма -- академии -- чтения -- педагогические чтения -- коррекционная педагогика -- специальная психология -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- интеграция в образовании -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- подготовка кадров -- модернизация коррекционного образования


Доп.точки доступа:
Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогике и специальной психологии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Вопросы, предложенные депутатом Государственной Думы А. В. Ломакиным-Румянцевым [Текст] : приложение N 6 / : А. Фурсенко, А. В. Ломакин-Румянцев // Вестник образования. - 2010. - N 18. - С. 5-10. - Продолж. Начало в NN 14-17 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
министры -- выступления -- заседания -- депутаты Государственной Думы -- инклюзивное образование -- общеобразовательная школа -- школьное образование -- дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- учителя -- подготовка будущих учителей -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- повышение квалификации педагогов -- коррекционные школы -- коррекционные классы образовательного учреждения -- специальное образование -- статистические данные
Аннотация: Статья является продолжением опубликованных ранее материалов к выступлению министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко на заседании Государственной Думы РФ 2 июня 2010 года. Депутат А. В. Ломакин-Румянцев предложил вопросы, касающиеся образования детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, Андрей (министр образования и науки РФ) \.\; Ломакин-Румянцев, А. В. (депутат Государственной Думы) \.\; Российская Федерация \государственная дума. заседание\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Средняя общеобразовательная школа N 20 (Щекино).
    Положение об инклюзивном образовании в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа N 20" г. Щекино [Текст] / Средняя общеобразовательная школа N 20 (Щекино) // Администратор образования. - 2010. - N 13. - С. 74-76
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- общеобразовательные учреждения -- школьное образование -- инклюзивное образование -- учащиеся -- школьники -- дети -- дети с ограниченными возможностями


Доп.точки доступа:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20"; Средняя общеобразовательная школа N 20; 20 Средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Малкова, Татьяна.
    Из специнтерната - в лицей [Текст] / Татьяна Малкова // Социальная защита. - 2010. - N 3 (213). - С. 22-24
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- медико-социальная помощь -- дети-инвалиды -- детские сады -- школы -- инклюзивное образование -- психолого-педагогические детские центры -- социальные проекты
Аннотация: О разработке специального проекта перехода школ к инклюзивному образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)