Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инженерная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Михеев, Сергей Александрович (старший преподаватель кафедры физического воспитания).
    Комбинированная online-дискуссия как инструмент формирования рефлексии будущих инженеров в условиях цифровизации образования [Текст] = Combined Online-Discussion as a Tool for Formation of Future Engineers Reflexion under Conditions of Education Digitalization / Михеев Сергей Александрович // Высшее образование в России. - 2024. - № 1. - С. 106-127. - Библиогр.: с. 122-124 (49 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дискуссионная компетенция -- инженерная деятельность -- инженерное образование -- комбинированные online-дискуссии -- рефлексия -- университеты -- цифровизация образования
Аннотация: Анализируется влияние обучения на основе комбинированных online-дискуссий (ОД) на формирование рефлексии будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шейнбаум, Виктор Соломонович (кандидат технических наук; профессор; советник ректора).
    Инженерная деятельность в контексте гуманитарного мышления [Текст] = Engineering Activity in the Context of Humanitarian Thinking / Шейнбаум Виктор Соломонович // Высшее образование в России. - 2023. - № 8/9. - С. 89-109. - Библиогр.: с. 105-106 (29 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарное мышление -- инженерная деятельность -- инженерное мышление -- инженерное образование -- искусственный интеллект -- конкурентоспособность -- профессиональная деятельность -- роботизация -- студенты -- технократическое мышление -- университеты
Аннотация: Рассказывается о важности формирования у студентов инженерного мышления гуманитарной направленности, необходимого для обеспечения их конкурентоспособности на рынке труда в контексте кардинальных изменений технологий и организации инженерной деятельности, связанных с растущими масштабами использования искусственного интеллекта и роботизацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мартынов, Виктор Георгиевич (член-корреспондент РАО; доктор экономических наук; профессор; ректор).
    Инженерная педагогика в контексте инженерной деятельности [Текст] = Engineering Pedagogy in the Context of Engineering Activity / Мартынов Виктор Георгиевич, Шейнбаум Виктор Соломонович // Высшее образование в России. - 2022. - № 6. - С. 152-168. - Библиогр.: с. 165-167 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельностная онтология -- инженерная деятельность -- инженерная педагогика -- опережающее образование
Аннотация: Рассматриваются онтологические и методологические основания инженерной деятельности.


Доп.точки доступа:
Шейнбаум, Виктор Соломонович (кандидат технических наук; профессор; советник ректора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Якубов, Сабир Халмурадович (доктор технических наук; доцент; профессор).
    Методическая система инновационной подготовки учителей технологии при преподавании общетехнических дисциплин [Текст] / С. Х. Якубов, Л. С. Якубова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя технологии -- вузы -- инженерная деятельность -- инженерные знания -- инженеры-педагоги -- инновационная инженерная деятельность -- инновационная подготовка -- инновационные подходы -- компетентность -- методики -- общетехническая подготовка -- общетехнические дисциплины -- педагогическое проектирование -- подготовка учителей -- преподавание дисциплин -- преподавание технологии -- учителя технологии
Аннотация: Рассматривается методическая система инновационной подготовки учителей технологии при преподавании общетехнических дисциплин и инновационные подходы к ее практической реализации. Определяется одна из главных задач высшего образования в этих условиях - общетехническая подготовка учителей технологии, способных к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Якубова, Лариса Сабировна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Dreher, Ralph (Doctor of Philosophy; Professor).
    Social-Ecologic Oriented Curricula in Engineering Education: "Leonardos Oath" as an Answer to Janus-Headedness in Engineering Work [Text] = Социально-экологически ориентированные учебные планы: "клятва Леонардо" как ответ на двуликость Януса в инженерном деле / Ralph Dreher, Vladimir V. Kondratyev, Maria N. Kuznetsova // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 124 (13 назв.). - Библиогр. в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Леонардо клятва -- Януса двуликость -- двуликость Януса -- диалектические противоречия -- инженерная деятельность -- инженерное образование -- инженерные науки -- инженерные профессии -- инженерные учебные программы -- клятва Леонардо -- социально-нравственные проблемы -- учебные планы -- экологические проблемы
Аннотация: Engineering activity is characterized by dialectical contradictions: this leads to an ethical dilemma of engineering work: when creating something new, social, moral and environmental problems arise, as a rule.
Инженерная деятельность характеризуется диалектическими противоречиями: это приводит к этической дилемме инженерной работы: при создании чего-то нового возникают, как правило, социально-нравственные и экологические проблемы.


Доп.точки доступа:
Kondratyev, Vladimir V. (Doctor of Pedagogical Sciences; Professor; Director of the Center for Professional Training and Professional Development of Teachers; Head of the Department of Engineering Methodology); Kuznetsova, Maria N. (Candidate of Pedagogical Sciences; Associate Professor; Professor of the Department of Foreign Languages in Professional Communication)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Программный комплекс автоматизированной подготовки конструкторской документации на печатные узлы радиоэлектронных устройств [Текст] = Software Complex for Automated Preparation of Design Documentation for Printing Units of Radio Electronic Devices / А. Н. Горбунов, М. А. Калмыков, С. У. Увайсов, В. В. Черноверская // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 3. - С. 51-62 : 12 рис. - Библиогр.: с. 61 (4 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 32
Рубрики: Радиоэлектроника
   Радиоэлектроника в целом

Кл.слова (ненормированные):
web-технологии -- автоматизация проектирования -- аппаратно-программные комплексы -- инженерная деятельность -- конструкторская деятельность -- конструкторская документация -- печатные узлы -- программное обеспечение -- программные комплексы -- программные средства -- проектирование электронных устройств -- проектно-исследовательские работы -- радиоэлектронная отрасль -- радиоэлектронная промышленность -- система автоматизированного проектирования -- электронные средства
Аннотация: В статье отражены результаты проектно-исследовательской работы по созданию системы автоматизированной подготовки конструкторской документации на печатные узлы. Показано, что активное внедрение средств автоматизации проектирования в инженерной деятельности не снимает актуальности вопросов подготовки конструкторской деятельности.


Доп.точки доступа:
Горбунов, Александр Николаевич (магистр); Калмыков, Михаил Андреевич (магистр); Увайсов, Сайгид Увайсович (доктор технических наук; заведующий кафедрой); Черноверская, Виктория Владимировна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Агеев, Александр Иванович (профессор).
    Гуманитарно-технологическая революция: опыт и задачи инженерной эволюции [Текст] / Александр Агеев, Александр Путилов // Экономические стратегии. - 2020. - № 2. - С. 54-63 : 2 фот. - Библиогр.: с. 63 (13 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.011 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарно-технологическая революция -- инженерная деятельность -- инновации -- постиндустриальное общество -- российская экономика -- рыночная экономика -- технологическое развитие
Аннотация: Изменение приоритетов экономического развития при переходе к постиндустриальному обществу неизбежно заставляет пересматривать и подходы к роли инноваций в современной экономике. Инновационные технологии во всем своем многообразии внедряются не только в технологическую сферу, но и в образование, индустрию услуг, ЖКХ и обеспечение жизнедеятельности. Проблема перевода регионов и отдельных территорий на инновационный путь развития является одной из ключевых при формировании в России экономики, основанной на знаниях. "Атомные" города, в рамках которых реализуется освоение ядерных технологий как в оборонных, так и в гражданских целях, как нельзя лучше могут быть использованы в качестве территорий опережающего социально-экономического развития благодаря прежде всего человеческому потенциалу этих городов. Проанализированы гуманитарно-технологические изменения последнего времени, получившие наименование "гуманитарно-технологическая революция", и их влияние на скорость и результативность инновационных изменений в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Путилов, Александр Валентинович (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шапошников, Сергей Олегович (кандидат технических наук; доцент; руководитель).
    Профессионально-общественная аккредитация как инструмент повышения качества инженерных образовательных программ. Состояние и перспективы [Текст] = Accreditation of Engineering Degree Programs as a Tool for Quality Assurance. State-of-the-Art and Future Developments / С. О. Шапошников // Качество. Инновации. Образование. - 2020. - № 5. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация образовательных программ -- высшие учебные заведения -- инженерная деятельность -- инженерное образование -- качество инженерного образования -- качество образования -- образовательные услуги -- онлайн аккредитация -- онлайн обучение -- онлайн программы -- подготовка специалистов -- профессионально-общественная аккредитация -- учебные заведения
Аннотация: В статье рассматривается состояние дел в области профессионально-общественной аккредитации программ инженерного образования как в России, так и в мире и делаются некоторые прогнозы о путях развития этого важного инструмента обеспечения качества образования в области техники и технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Профильные аспекты графического образования в политехническом вузе [Текст] = Profile Aspects of Graphic Education at Polytechnic University / И. Д. Столбова [и др.] // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 155-166. - Библиогр.: с. 163-164 (18 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
3d моделирование -- базовая графическая подготовка -- инженерная деятельность -- инновационные образовательные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- политехническое образование -- проектирование -- пространственное моделирование
Аннотация: Для устранения разрыва между практикой политехнического образования и реальной инженерной деятельностью необходимо внедрять инновационные образовательные технологии, направленные на формирование у студентов способности работать в команде, компетенций в области современных информационных и коммуникационных технологий, а также готовности осуществлять проектирование на основе пространственного моделирования. Инновационным моментом при разработке индивидуальных заданий является возможность выполнения проектов в формате 3d.


Доп.точки доступа:
Столбова, Ирина Дмитриевна (доктор технических наук; заведующая кафедрой); Александрова, Евгения Петровна (кандидат технических наук; профессор); Кочурова, Людмила Владимировна (доцент кафедры); Носов, Константин Григорьевич (старший преподаватель кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Профильные аспекты графического образования в политехническом вузе [Текст] = Profile Aspects of Graphic Education at Polytechnic University / И. Д. Столбова [и др.] // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 155-166. - Библиогр.: с. 163-164 (18 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
3d моделирование -- базовая графическая подготовка -- инженерная деятельность -- инновационные образовательные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- политехническое образование -- проектирование -- пространственное моделирование
Аннотация: Для устранения разрыва между практикой политехнического образования и реальной инженерной деятельностью необходимо внедрять инновационные образовательные технологии, направленные на формирование у студентов способности работать в команде, компетенций в области современных информационных и коммуникационных технологий, а также готовности осуществлять проектирование на основе пространственного моделирования. Инновационным моментом при разработке индивидуальных заданий является возможность выполнения проектов в формате 3d.


Доп.точки доступа:
Столбова, Ирина Дмитриевна (доктор технических наук; заведующая кафедрой); Александрова, Евгения Петровна (кандидат технических наук; профессор); Кочурова, Людмила Владимировна (доцент кафедры); Носов, Константин Григорьевич (старший преподаватель кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук, профессор, директор центра подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов, заведующий кафедрой методологии инженерной деятельности).
    Инженерная педагогика как основа системы подготовки преподавателей технических университетов [Текст] / В. В. Кондратьев // Высшее образование в России. - 2018. - № 2. - С. 29-38 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- инженерная педагогика -- интеграция -- междисциплинарность -- профессионально-педагогическая деятельность
Аннотация: Инженерная педагогика как наука рассмотрена в разных аспектах и с нескольких сторон.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кубрушко, Петр Федорович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии профессионального образования).
    Инженерная педагогика в системе профессионального образования [Текст] : методологический аспект / П. Ф. Кубрушко, Д. О. Еприкян // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 83-87 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- инженерное образование -- методологический статус -- профессиональная педагогика -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное образование -- уровень образования
Аннотация: Рассмотрены вопросы методологического статуса инженерной педагогики в системе профессионального образования, уточнена её предметная область, обоснован системный подход в исследовании инженерной педагогики.


Доп.точки доступа:
Еприкян, Диана Оганесовна (аспирантка кафедры педагогики и психологии профессионального образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Горшкова, Оксана Олеговна (доктор педагогических наук).
    Формирование исследовательской компетенции студентов в контексте задач профессиональной деятельности инженера [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 15-19 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- исследовательская деятельность -- исследовательская подготовка -- исследовательские компетенции -- исследовательские умения -- структура инженерной деятельности -- студенты технических вузов
Аннотация: Определено содержание и представлена структура исследовательской деятельности инженера. На основе анализа образовательных и профессиональных стандартов определены основные исследовательские задачи, комплекс исследовательских умений и методы исследования, которыми должен овладеть студент при формировании исследовательской компетенции в процессе обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Панина, Г. В. (кандидат философских наук; доцент).
    Профессиональная этика в инженерном образовании [Текст] / Г. В. Панина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 2. - С. 99-104. - Библиогр. : с. 104 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерная деятельность -- инженерная этика -- инженерное образование -- моральные компетенции -- профессионализм -- профессиональная этика -- социотехнические системы -- этические кодексы
Аннотация: Рассматривается процесс формирования и трансформации профессиональной этики применительно к инженерному образованию. Показано усиление роли профессиональной этики в регулировании профессиональной деятельностью в инновационном обществе в связи с ростом неопределенности и непредсказуемости общественного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Интеграция образования, науки и производства [Текст] : модель Бауманского университета / А. С. Фадеев [и др.] // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- инженерное образование -- интеграция науки -- интеграция образования -- интеграция производства -- научно-производственная практика студентов -- непрерывная научно-производственная практика студентов -- опережающее инженерное образование -- отраслевые факультеты -- факультеты
Аннотация: Показаны предпосылки осуществления инженерной деятельности в условиях формирующегося общества, основанного на знаниях.


Доп.точки доступа:
Фадеев, А. С. (доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Космические приборы и системы»); Герди, В. Н. (кандидат технических наук, доцент, декан Приборостроительного отраслевого факультета); Балтян, В. К. (кандидат технических наук, доцент, директор Межотраслевого учебно-научного центра «Технологическое образование»); Федоров, В. Г. (руководитель направления «Интеграция образования, науки и производства» Межотраслевого учебно-научного центра «Технологическое образование»,); МГТУ им. Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебно-методическое обеспечение функционирования системы формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в вузах посредством иноязычного профессионального самообразования [Текст] = Study-Methodological Support of the Formation of Professional Mobility System by Means of the Professional Self-Education on Foreign Languages of Future Engineers in Technical Higher Schools / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 1. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 13-14 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженерная деятельность -- инженеры -- иноязычное профессиональное образование -- исследования -- организационно-педагогические условия -- профессиональная инженерная деятельность -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- самообразование -- технические вузы -- учебно-методическое обеспечение
Аннотация: Дана характеристика компонентов учебно-методического обеспечения, а также системный подход в качестве основного и организационно-педагогического условия в данном исследовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Королёв, А. С. (кандидат технических наук).
    Особенности подготовки системных инженеров для высокотехнологичных отечественных предприятий [Текст] / А. С. Королёв // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 28-39. - Библиогр.: с. 38-39 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- инженерная компетенция -- компетенции выпускников -- повышение производительности труда -- подготовка инженеров -- профессиональная подготовка -- системная инженерия -- системные инженеры
Аннотация: В статье проводится анализ требований к системному инженеру со стороны западных и отечественных высокотехнологичных организаций. Описываются требуемые компетенции системного инженера в сравнении с компетенциями проектного менеджера - популярной управленческой профессией, представители которой тесно сотрудничают с системными инженерами при управлении жизненным циклом сложных технических систем. Представлена архитектура образовательной программы и образовательная траектория системного инженера, отвечающие требованиям заинтересованных сторон в лице отечественных промышленных организаций. Рассмотрен подход к формированию учебного плана и модели компетенций системного инженера, предпринятый в Национальном исследовательском ядерном университете "МИФИ".


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"; МИФИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Тхагапсоев, Х. Г. (профессор; доктор философских наук).
    Проблемы инженерного образования в современной России [Текст] : методология анализа и пути решения / Х. Г. Тхагапсоев, М. М. Яхутлов // Высшее образование в России. - 2014. - № 8/9. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 34 (19 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная деятельность -- инженерное образование -- инженеры -- компетентностный подход
Аннотация: Анализируются особенности дискурса о состоянии и проблемах развития инженерного образования в стране, а также методологические ошибки дискурса.


Доп.точки доступа:
Яхутлов, М. М. (профессор; доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Экспресс-форум: о проблемах инженерной и инжиниринговой деятельности [Текст] : [интервью] / Николай Дмитриевич Рогалев [и др.] ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 44-46 : 5 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74 + 67.404
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование--Россия

   Право--Россия

   Гражданское право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- законодательные акты -- инженерная деятельность -- инжиниринговая деятельность -- интервью -- качество обучения -- нормативно-правовая база -- подготовка специалистов -- экспресс-форумы -- электронное обучение
Аннотация: О необходимости законодательной регламентации индустрии электронного обучения и проблемах инженерного образования в России.


Доп.точки доступа:
Рогалев, Николай Дмитриевич (доктор технических наук; профессор; ректор); Кудж, Станислав Алексеевич (доктор технических наук; профессор; ректор); Шехонин, Александр Александрович (кандидат технических наук; профессор; проректор); Остроух, Андрей Владимирович (доктор технических наук; профессор); Исаев, Сергей Николаевич (ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Характеристика процесса формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в техническом вузе посредством иноязычного профессионального самообразования [Текст] = Characteristics of the Professional Mobility Formation by Means of the Professional Self-Education on Foreign Languages of Future Engineers in Technical Higher Schools / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 10. - С. 11-16 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 15 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- вузы -- инженерная деятельность -- инженеры -- иноязычное профессиональное самообразование -- организационно-педагогические условия -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- профессиональная мобильность -- профессиональное самообразование -- самообразование -- структура профессиональной мобильности -- технические вузы -- эксперименты
Аннотация: Дана характеристика формирования профессиональной мобильности будущих инженеров, а также дано краткое описание эксперимента по проверке эффективности системы формирования профессиональной мобильности будущих инженеров посредством иноязычного профессионального самообразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)