Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дуальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Карпеченко, Татьяна.
    Дуальная система [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2014. - № 2: Специальный номер. - С. 16-17 : фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дипломы -- договоры -- дуальное образование -- дуальное обучение -- колледжи -- кураторы -- наставники -- портфолио -- практики -- предприятия -- профессии -- профессиональные сертификаты -- специальности -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты -- техникумы -- трудоустройство
Аннотация: Что такое дуальное образование?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тешев, В. А. (кандидат физико-математических наук).
    Дуальное образование как фактор модернизации системы социального партнерства вузов и предприятий [Текст] / В. А. Тешев // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2014. - Вып. 1. - С. 139-144. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование--Адыгея

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дуальное образование -- дуальное обучение -- европейское образование -- инновации -- образовательные услуги -- предприятия -- производственная практика -- профессиональная подготовка -- системы образования -- социальное партнерство -- студенты -- труды преподавателей АГУ
Аннотация: Рассматриваются специфика и преимущества дуального обучения. Перечислены задачи, которые необходимо решить для развития системы образования Адыгеи в дуальном формате. Рассматривается дуальная система образования в Германии, которая демонстрирует высокие показатели качества образования. Делается вывод о том, что дуальная система обучения - это одна из успешных моделей кооперации обучения и производства, которая может быть использована как инновационный тип организации целевой профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Адыгейский государственный университет \экономический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гребенникова, Вероника Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Дуальное образование: мировая практика и современные российские реалии [Текст] = Dual education: world practice and modern Russian realities / В. М. Гребенникова, О. В. Гребенников // Образование и общество. - 2020. - № 3. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Австрия--Швейцария; Южная Корея; Франция; Бельгия
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дуальное образование -- дуальное обучение -- мировой опыт -- модели профессионального обучения -- непрерывное образование -- образовательные модули -- ученические контракты
Аннотация: В статье дается представление о дуальном образовании, которое предполагает совместную деятельность по подготовке студентов образовательных учреждений и действующих предприятий, рассматривается исторический аспект становления моделей дуального образования, анализируется опыт зарубежных стран - Германии, Австрии, Швейцарии, Южной Кореи, по организации дуального образования.


Доп.точки доступа:
Гребенников, Олег Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воронько, Э. Н.
    Дуальное обучение как условие повышения профориентации и конкурентоспособности будущих экономистов [Текст] / Э. Н. Воронько, Т. Н. Середа // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2018. - № 13. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 73-74 (9 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- дуальное образование -- индекс образования -- индекс человеческого развития -- учреждения высшего образования -- экономика знаний
Аннотация: Образование рассматривается как важнейшая составляющая показателя "качество жизни". Исследована динамика индекса человеческого развития и индекса образования для Республики Беларусь. Раскрывается сущность и обосновывается необходимость использования дуальной системы обучения как условия повышения профориентации и конкурентоспособности будущих экономистов. Выявлены преимущества такой модели обучения перед традиционной для работодателя, учебного заведения, будущего специалиста и государства. Предложены формы организации практико-ориентированного обучения, уточнены функции учреждений высшего образования, определен механизм сотрудничества вузов и организаций-партнеров, описаны основы формирования стратегии вуза. Государственно-частное партнерство представлено как один из вариантов организации взаимоотношений между государством и частными организациями. Налаженное сотрудничество вузов и организаций рассматривается как фактор развития региона и повышения его конкурентоспособности.


Доп.точки доступа:
Середа, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Комаров, К. Л. (доктор технических наук).
    Дуальный подход к управлению качеством образования в вузе [Текст] / К. П. Комаров, Л. К. Комарова // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 72-76 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дуальное образование -- качество образования -- модели образования -- профессиональное образование -- системы качества -- управление качеством образования -- хозяйственные системы
Аннотация: Исследована тема дуального подхода к управлению качеством образования в вузе. Инерционность образовательных систем постоянно входит в противоречие с динамичностью развития хозяйственных систем. В такой ситуации системы качества представляют собой системы, призванные охватить все сферы деятельности образовательной организации, все области ее интересов.


Доп.точки доступа:
Комарова, Л. К. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Полищук, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук).
    Институциональные практики регулирования рынка труда молодежи в зарубежных странах [Текст] / Полищук Е. А. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 5. - С. 831-848. - Библиогр.: с. 843-845 (35 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Европа--США--Япония

Кл.слова (ненормированные):
дуальное образование -- занятость молодежи -- институциональные практики -- молодежь -- профессиональная ориентация -- регулирование рынка труда -- рынок труда -- социальное партнерство -- трудоустройство молодежи -- центры занятости -- экономический дирижизм -- экономический либерализм
Аннотация: Рассмотрены особенности двух доминирующих систем регулирования рынка труда - экономического либерализма и экономического дирижизма. Показан опыт организации занятости, профессиональной ориентации, дуального образования и социального партнерства молодежи зарубежных стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аракелов, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук).
    Информация как средство дуального образования [Текст] / А. В. Аракелов, М. Ф. Алиева // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2014. - Вып. 3. - С. 108-113. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дуальное образование -- информация -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- средства обучения -- труды преподавателей АГУ
Аннотация: Приведено видение проблемы реализации дуальной системы профессионального образования в России, пути ее решения. Отмечена роль информации в практической подготовке специалистов.


Доп.точки доступа:
Алиева, Маргарита Федоровна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тешев, В. А. (кандидат физико-математических наук).
    Использование элементов дуальной формы образования в высшей школе при подготовке практико-ориентированных специалистов [Текст] / В. А. Тешев // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2014. - Вып. 2. - С. 121-125. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дуальное образование -- европейское образование -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- практическое обучение -- предприятия -- студенты -- труды преподавателей АГУ
Аннотация: Рассматриваются элементы дуального образования применительно к высшей школе. Исследуются специфика и преимущества дуального обучения. Особое внимание уделяется дуальной системе образования в Германии, которая прошла длительную историческую проверку и демонстрирует высокие показатели качества образования. Делается вывод о том, что несмотря на определенные недостатки, дуальная система образования - это одна из успешных моделей кооперации обучения и практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Кадры должны расти на успехе [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 4 (72): Июнь. - С. 8-11 : 7 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высокие технологии -- высшие учебные заведения -- дуальное образование -- инженерно-технические кадры -- инженерное дело -- инжиниринг -- круглые столы -- отрасли промышленности -- подготовка кадров -- реверсивное движение -- ректоры -- руководители предприятий -- целевое обучение
Аннотация: На заседании круглого стола "Инженерное дело - основа развития России" руководители предприятий и ректоры вузов провели обсуждение вопросов развития инженерного дела, инжиниринга и подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности.


Доп.точки доступа:
Круглый стол "Инженерное дело - основа развития России"; "Инженерное дело - основа развития России", круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Каждый желает знать... [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 8 (84). - С. 26-28 : 5 фот.
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермская область
   Организация образования--Россия--Пермская область

   Экономика--Россия--Пермская область

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Пермская область

Кл.слова (ненормированные):
дуальное образование -- индустриальные регионы -- интеграция -- кластеры -- направления подготовки -- образовательные агентства -- образовательные проекты -- пилотные регионы -- подготовка кадров -- приоритеты развития -- профессиональная ориентация -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные компетенции -- работодатели -- региональные инновационные системы -- специалисты
Аннотация: Опыт Пермского края показывает, что работодатели все активнее стремятся расширить свое участие в определении направлений подготовки и набора компетенций, формируемых у будущих специалистов в ходе обучения.


Доп.точки доступа:
Агентство стратегических инициатив; АСИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Красных, Станислав Владимирович (кандидат географических наук; директор).
    Как снять проблему дефицита кадров? [Текст] / Станислав Владимирович Красных // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 8 (84). - С. 29-31 : 2 фот., 1 рис.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермская область
   Среднее профессиональное образование--Россия--Пермская область

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- государственно-частное партнерство -- дефицит кадров -- долгосрочные целевые программы -- доступная образовательная среда -- дуальное образование -- инновационные территориальные кластеры -- качество обучения -- контрольные цифры приема -- многофункциональные центры прикладных квалификаций -- направления подготовки -- образовательные проекты -- пилотные регионы -- подготовка кадров -- практическая подготовка -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные образовательные программы -- работодатели -- региональные образовательные организации -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- торгово-промышленные палаты
Аннотация: О ключевых направлениях деятельности системы профессионального образования Пермской области, будущее которого должно рассматриваться сквозь призму развития бизнеса.


Доп.точки доступа:
Красных, С. В. (директор; кандидат географических наук ; 1953-); Пермская торгово-промышленная палатаПермская ТПП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Некоммерческие организации и общественный контроль в сфере услуг высшего образования [Текст] / В. М. Ананишнев [и др.] // Право и образование. - 2018. - № 10. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дуальное образование -- некоммерческие организации -- образование -- образовательные системы -- общественный контроль -- профессиональное образование
Аннотация: Перспективы развития системы дуального образования, процессы трансформации российского образования, коммуникативные связи образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Ананишнев, Владимир Максимович (доктор социологических наук); Зотов, Никита Игоревич; Гордиенко, Ольга Александровна; Югай, Светлана Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Филимонова, Анна Игоревна (кандидат исторических наук; доцент).
    Образование в Сербии в условиях глобализации: геополитическое, региональное и антропологическое измерение [Текст] / Филимонова Анна Игоревна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 2. - С. 98-114 : 1 фот. - Библиогр.: с. 110-114 (26 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Сербия--Германия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Сербия--Германия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая модель образования -- борьба с безработицей -- вузовское образование -- германское высшее образование -- глобализация высшего образования -- дуальное образование -- европейское высшее образование -- европейское образование -- зарубежная система образования -- немецкое высшее образование -- образовательный процесс -- отраслевой принцип образования -- подготовка грамотных специалистов -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- практический опыт применения знаний -- практическое применение знаний -- принципы дуального образования -- рынок труда -- сербская система образования -- сербское высшее образование -- система дуального образования -- системное образование -- системы образования -- теоретическое обучение -- трудоустройство специалистов
Аннотация: Процессы глобализации неотделимы от редукции национального суверенитета и государственных полномочий, вестернизации и универсализации культурной и стандартизации образовательной сферы. Одним из главных явлений в образовательной сфере в эпоху глобализации стала система дуального образования, заимствованная из Германии, где она возникла на основе специфических исторических условий и распространенная на другие страны, однако при ключевом изменении целей и результатов данного проекта, в частности для рассматриваемой страны - Сербии. Здесь дуальная система призвана привести в соответствие образовательную сферу с глобализационными процессами, по сути, подчинить геополитической и частной коммерческой стратегии национально-государственный интерес в этой столь важной области. Дуальная система ориентирована на главный "столп глобализации": рынок труда, соответственно, снимаются этические и организационные ограничения учебного процесса, который асимметрично, в ущерб фундаментальной теоретической части, сокращается в пользу практическо-производственной. Редукция и релятивизация общеобразовательных программ приводит к формированию нового антропологического типа учащегося и выпускника дуальной системы, в котором культивируются постмодернистское сознание, навыки и компетенции, необходимые для глобализационного культа дерегулированного рынка. Однако дефицит когнитивных компетенций наряду с наращиванием технических навыков приводит в самой стране к усилению, а не снижению эксплуатации со стороны иностранных предприятий, с одной стороны, а с другой стороны, по определенной иронии, к оттоку технически квалифицированных кадров в страну - источник модели дуального образования - Германию, а также в остальные промышленно и технологически развитые страны мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Фильчаков, Юрий Алексеевич (директор; кандидат педагогических наук).
    Опыт дуального образования [Текст] / Ю. А. Фильчаков // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 6 (98). - С. 58 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дуальное образование -- колледжи -- конкурентоспособность -- образовательные комплексы -- система менеджмента качества -- студенты
Аннотация: О системе дуального образования в Гусь-Хрустальном технологическом колледже.


Доп.точки доступа:
Гусь-Хрустальный технологический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Афасижев, Туркубий Индрисович (доктор социологических наук).
    Особенности внедрения дуальной системы обучения в условиях инновационного развития высшей школы [Текст] / Т. И. Афасижев, В. А. Тешев // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2014. - Вып. 3. - С. 114-120. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Германия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дуальное образование -- европейское образование -- инновации -- инновационные технологии -- профессиональное образование -- рынок труда -- системы обучения -- технологии обучения -- труды преподавателей АГУ
Аннотация: Исследуются элементы дуальной системы обучения как инновационной потребности высшей школы, ее преимущества по сравнению с традиционной, вопросы организации учебного процесса по новым, продуктивным учебным технологиям. Рассматривается дуальная система образования в Германии, которая демонстрирует высокие показатели качества образования.


Доп.точки доступа:
Тешев, Валерий Асланович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Паспорт региона: Пермский край [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 8 (84). - С. 24-25 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермская область
   Организация образования--Россия--Пермская область

   Экономика--Россия--Пермская область

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Пермская область

Кл.слова (ненормированные):
дуальное образование -- индустриальные регионы -- интеграция -- кластеры -- пилотные регионы -- подготовка кадров -- постиндустриальные модели -- приоритеты развития -- профессиональная ориентация -- профессионально-общественная аккредитация -- региональные инновационные системы
Аннотация: О создании региональной инновационной системы и переходе на постиндустриальную модель экономики, достижениях образовательных учреждений Пермского края по апробации и внедрению системы дуального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Чеботарев, Станислав (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Подготовка кадров для высокотехнологичной промышленности: дуальная модель образования [Текст] = The education for hightech industries: dualsystem / С. Чеботарев, В. Чеботарев, Д. Журенков // Общество и экономика. - 2016. - № 8. - С. 41-53. - Библиогр. в конце ст. -Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дуальное образование -- индустрия 4. 0 -- наставники -- организационные модели -- производственная практика
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы внедрения дуального (практико-ориентированного) образования в систему подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности, ориентированных на международные стандарты качества.


Доп.точки доступа:
Чеботарев, Владислав (доктор экономических наук; профессор; начальник кафедры); Журенков, Денис (начальник отдела научно-методологического обеспечения развития)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Подготовку рабочих кадров на основе дуального образования начнут в Ульяновске [Текст] // Совет ректоров. - 2014. - № 2. - С. 8 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область
   Среднее профессиональное образование--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
дуальное образование -- подготовка рабочих кадров -- предприятия -- средние образовательные учреждения
Аннотация: О взаимовыгодном сотрудничестве средних специальных учебных заведений с производственными предприятиями в Ульяновской области. Запускается необычный проект подготовки рабочих кадров по системе дуального обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Практико-центрированное обучение в высшей школе [Текст] = Practice-Centered Education in Higher School / Стародубцев Вячеслав Алексеевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 75-87. - Библиогр.: с. 85-86 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
волонтёрство -- вузы -- высшие учебные заведения -- дуальное образование -- модели обучения -- практико-ориентированное обучение -- практико-центрированное обучение -- социальное партнёрство -- сэндвич-курсы
Аннотация: Рассматриваются существующие модели практико-центрированного обучения в высшей школе отечественных и зарубежных вузов, приведены их достоинства и возможные риски.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Жолдасбекова, С. А.
    Проблемы подготовки специалистов по дуальной системе профессионального образования в Казахстане [Текст] / Жолдасбекова C. А., Ысак А. И., Балташ П. Н. // Методист. - 2014. - № 1. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан--Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
дуальная система образования -- дуальное образование -- образовательный процесс -- обучение на предприятии -- производственное обучение -- профессиональная школа -- учебно-производственные среды
Аннотация: В статье рассматриваются понятие, история и развитие дуальной системы, преимущества и недостатки использования данной системы и анализ зарубежного опыта.


Доп.точки доступа:
Ысак, А. И.; Балташ, П. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)