Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 228
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    IBM и Sesame Workshop намерены оптимизировать систему дошкольного образования во всем мире [Текст] // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 24 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.1 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- образовательные платформы -- образовательные пособия -- обучение дошкольников -- средства массовой информации -- телевизионные детские программы
Аннотация: В рамках трехлетнего соглашения IBM и Sesame Workshop будут взаимодействовать в разработке образовательных платформ и пособий, которые адаптируются под индивидуальные предпочтения и способности детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Американская компания IBM; IBM, американская компания; Американская компания Sesame Workshop; Sesame Workshop, американская компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [Информация о новых книгах] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 9. - С. 101, 104. - Рец. на кн.: Ростомашвили, Л. Н. Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушения развития : учебное пособие для образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 49. 04. 02 - "Физическая культуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) " / Л. Н. Ростомашвили. - Москва : Sport, 2020. - 163, [1] с.; Семенов, Л. А. Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований / Л. А. Семенов. - Москва : Спорт, 2019. - 144 с. . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0 + 75.1 + 74.1
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело, 2019-2020 гг.

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физкультура -- дошкольники -- дошкольный возраст -- здоровье детей -- коррекционный подход -- нарушение развития -- новые книги -- психофизические состояния -- рецензии -- сложные комплексные нарушения -- учебные пособия -- физические качества -- физические упражнения -- функциональные состояния
Аннотация: Краткая информация о книгах спортивной тематики.


Доп.точки доступа:
Ростомашвили, Л. Н.; Семенов, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    [Информация о новых книгах] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 45, 48, 53. - Рец. на кн.: Дворкина Н. И. Система формирования базовой личностной физической культуры дошкольников / Н. И. Дворкина. - М.: Теория и практика физической культуры и спорта, 2015. - 464 с. - Рец. на кн.: Колесник И. С. Интеллектуальная подготовка боксеров / И. С. Колесник - М.: Теория и практика физической культуры и спорта, 2015. - 132 с. - Рец. на кн.: Назаренко Л. Д. Воспитание в спорте / Л. Д. Назаренко, Е. А. Анисимов. - М.: Теория и практика физической культуры и спорта, 2015. - 80 с. . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 76.17 + 74.1 + 75.1
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
бокс -- боксеры -- воспитательная деятельность -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интеллектуальная подготовка -- личностная культура -- монографии -- новые книги -- рецензии -- спортивная подготовка -- спортивное мастерство -- физическая культура
Аннотация: Краткая информация книгах по формированию базовой личностной физической культуры дошкольников; интеллектуальной подготовки боксеров как одного из способов повышения их спортивного мастерства; организации эффективной воспитательной деятельности в системе спортивной подготовки.


Доп.точки доступа:
Дворкина, Н. И.; Колесник, И. С.; Назаренко, Л. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    [Об организации учета детей призванных на военную службу по мобилизации, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования] [Текст] : письмо от 31.10.2022, № ТВ-2419/03 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 36. - С. 63-67. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольный возраст -- мобилизация -- официальные материалы -- письма -- призванные граждане -- учет детей

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Парфенова, Л. А.
    Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением интеллекта на основе программы "Молодые атлеты" [Текст] / Л. А. Парфенова, А. Р. Ахмеров, С. М. Хасанова // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 2. - С. 64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физкультура -- дети -- дошкольный возраст -- интеллектуальное развитие -- нарушения интеллекта -- ранний возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Разработка модели управления развитием адаптивного физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста с нарушением интеллекта.


Доп.точки доступа:
Ахмеров, А. Р.; Хасанова, С. М.; Специальная олимпиада, международная благотворительная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Смирнова, Я. К.
    Айтрекинг-исследование дефицита совместного внимания в дошкольном возрасте [Текст] = Eye-Tracking Study of Joint Attention Deficits in Pre-School Age / Я. К. Смирнова // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 6. - С. 46-59 : рис., табл. - Библиогр.: с. 57-58 (37 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
айтрекер -- айтрекинг-исследования -- атипичное развитие -- взрослые -- глаза -- движения глаз -- дефицит совместного внимания -- дошкольники -- дошкольный возраст -- психология развития -- разделение внимания -- регистрация движений глаз -- совместное внимание
Аннотация: Исследование дефицита совместного внимания при разных формах атипичного развития методом регистрации движений глаз. Для исследования участвовали дошкольники в возрасте 5-7 лет из разных клинических групп. Анализ контрастных групп позволил выделить как специфичные, так и универсальные проявления симптомов дефицита совместного внимания при разных формах атипичного развития. С помощью метода слежения за направлением взора проанализированы длительность и частота фиксаций, распределение фиксаций, зоны интереса и выделены маркеры дефицита совместного внимания, препятствующие продуктивному взаимодействию ребенка со взрослым.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лубышева, Л. И.
    Актуализация дошкольного физического воспитания - современные вызовы и пути решения [Текст] / Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 10. - С. 95 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гипоактивные дети -- двигательные возможности -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интеллектуальное развитие -- когнитивное развитие -- мыслительная деятельность -- мышление -- физические возможности -- физическое воспитание
Аннотация: Использование физических и двигательных возможностей дошкольников для познания и научения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Оникул, Е. В.
    Амплитудно-временные характеристики электрокардиограммы детей трех и четырех лет в покое и при активной ортостатической пробе в зимнее время года [Текст] / Е. В. Оникул, Л. И. Иржак // Экология человека. - 2011. - N 11. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 34-35 (16 назв. ) . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 20.18 + 57.3
Рубрики: Экология
   Экологические основы жизнедеятельности населения

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия--Мурманская область--Апатиты, город

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольный возраст -- северные районы -- сердечно-сосудистая система -- электрокардиограммы -- зимний период -- электрическая ось сердца
Аннотация: Цель настоящего исследования - выявить в суровых условиях северного региона особенности функционирования сердечно-сосудистой системы детей 3-4 лет по амплитудно-временным характеристикам электрокардиограммы.


Доп.точки доступа:
Иржак, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Взаимосвязь использования цифровых устройств и развития регуляторных функций у дошкольников [Текст] = Relationship Between the Use of DIgital Devices and Executive Functions Development in Preschool Children / Н. Е. Веракса, Д. А. Бухаленкова, А. Н. Веракса, Е. А. Чичинина // Психологический журнал. - 2022. - Т. 43, № 1. - С. 51-59 : табл. - Библиогр.: с. 56-59 (31 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- использование цифровых устройств -- психология развития -- рабочая память -- развитие регуляторных функций -- регуляторные функции -- сдерживающий контроль -- цифровые устройства -- экранное время детей
Аннотация: Современные дошкольники активно пользуются цифровыми устройствами, что неизбежно влияет на развитие их регуляторных функций. Проведенное исследование показало, что дети, пользующиеся цифровыми устройствами раз в неделю, имеют более высокий уровень развития слуховой рабочей памяти, когнитивной гибкости и сдерживающего контроля, чем дети, пользующиеся цифровыми устройствами 3-4 раза в неделю. На основе полученных результатов исследования сделан вывод о необходимости контроля со стороны взрослых над использованием цифровых устройств детьми.


Доп.точки доступа:
Веракса, Н. Е.; Бухаленкова, Д. А.; Веракса, А. Н.; Чичинина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ахметзянова, А. И.
    Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слуха [Текст] / А. И. Ахметзянова, Т. В. Артемьева, Л. В. Артищева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 314-334. - Библиогр.: с. 330-334 (30 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением слуха -- дошкольный возраст -- идентификация психических состояний -- коммуникативные навыки -- младший школьный возраст -- прогнозирование психических состояний -- прогностические навыки -- эмоциональное благополучие
Аннотация: В статье рассказывается о способности распознавать, обозначать свои состояния и окружающих, выстраивать адекватные прогнозы у детей с нарушениями слуха, в их взаимодействии с окружающими как взрослыми, так и сверстниками, в налаживании отношений с ними. Определена специфика взаимосвязи процессов идентификации психических состояний, прогнозирования и критериев успешности взаимодействия детей с другими людьми, измеряемые через коммуникативные способности и эмоциональное благополучие/неблагополучие. Выявлено, что процессы прогнозирования и идентификации психических состояний взаимосвязаны, связь бывает опосредована различными переменными (эмоциональное благополучие, коммуникативные навыки), структура взаимосвязи распадается с возрастом у детей с нарушениями слуха и без нарушений.


Доп.точки доступа:
Артемьева, Т. В.; Артищева, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бабченко, А. П.
    Влияние аэробных упражнений на когнитивные способности детей дошкольного возраста [Текст] / А. П. Бабченко, Л. Н. Коваль, А. И. Осадчий // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С. 30-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аэробные упражнения -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исполнительные функции -- когнитивное развитие -- когнитивные способности -- физическая активность
Аннотация: Экспериментальное определение степени влияния аэробных упражнений на исполнительные функции дошкольников.


Доп.точки доступа:
Коваль, Л. Н.; Осадчий, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Голубина, О. А.
    Влияние занятий фигурным катанием на уровень физической подготовленности детей дошкольного возраста [Текст] / О. А. Голубина, И. Н. Гернет, М. Н. Репицкая // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 10. - С. 25-26 : ил. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.719
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Зимний спорт

Кл.слова (ненормированные):
гибкость -- двигательная активность -- дошкольники -- дошкольный возраст -- мышечная выносливость -- скоростно-силовые показатели -- фигурное катание -- физическая подготовленность -- физические качества
Аннотация: Влияние фигурного катания на уровень физической подготовленности детей дошкольного возраста: развитие гибкости, мышечной выносливости и улучшение развития скоростно-силовых показателей.


Доп.точки доступа:
Гернет, И. Н.; Репицкая, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Аканеева, Елена Анатольевна (педагог дополнительного образования; соискатель).
    Влияние занятий физической культурой с использованием средств каратэ на физическое развитие детей дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Аканеева // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 455 (июнь). - С. 152-156 : рис. - Библиогр.: с. 155 (6 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- антропометрические данные -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- каратэ -- коррекция нарушений осанки -- методики физического развития -- нарушения осанки -- осанка -- педагогические эксперименты -- средства каратэ -- физическое развитие
Аннотация: Педагогический эксперимент влияния занятий физической культурой с использованием средств каратэ на физическое развитие детей в возрасте 6-7 лет. Разработанная методика способствует гармоничному физическому развитию детей дошкольного возраста, а также коррекции нарушений осанки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Зуева, Т. Н.
    Влияние комплексной физкультурно-оздоровительной работы на динамику нарушений речи дошкольников [Текст] / Т. Н. Зуева, Л. П. Додонова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 3. - С. 64. - Библиогр. : с. 64 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- медицинские обследования -- нарушения речи -- физкультурно-оздоровительная работа
Аннотация: Влияние комплексной физкультурно-оздоровительной работы на динамику нарушений речи дошкольников: на основе медицинского обследования детей 4-7 лет.


Доп.точки доступа:
Додонова, Л. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гришина, Л. И.
    Влияние физических упражнений на показатели физического здоровья и физической подготовленности детей с нарушениями речи [Текст] / Л.И. Гришина, С.И. Логинов // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 91-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв). . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 57.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- нарушения речи -- дошкольный возраст -- физическое здоровье -- физическая подготовленность -- физические упражнения -- общеразвивающие упражнения -- псевдобульбарная дизартрия
Аннотация: Влияние комплекса общеразвивающих и специальных физических упражнений на показатели физической подготовленности и здоровье детей 4-6 лет с диагнозом псевдобульбарная дизартрия.


Доп.точки доступа:
Логинов, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Влияние физической активности дошкольников на развитие регуляторных функций: теоретический обзор исследований [Текст] / А. А. Твардовская, В. Ф. Габдулхаков, Н. Н. Новик, А. М. Гарифуллина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 214-238. - Библиогр.: с. 230-237 (48 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.36
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- когнитивная активность -- рабочая память -- регуляторные функции -- торможение развития -- физическая активность детей -- физическое развитие детей
Аннотация: В статье представлен анализ исследований зарубежных авторов, на основании которого выявлены базовые показатели развития физической активности детей, значимые для развития регуляторных функций (достаточность физической активности; возрастная целесообразность; характер физической активности; форма организации физической активности) и частные показатели (взаимосвязь физической активности и регуляторных функций в различных видах спорта, длительность и интенсивность физической нагрузки, а также наличие программного обеспечения развития физической активности дошкольников). Подчеркнуты значимую роль базовых показателей физической активности и их влияния на регуляторные функции.


Доп.точки доступа:
Твардовская, А. А.; Габдулхаков, В. Ф.; Новик, Н. Н.; Гарифуллина, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Роднина, Кристина Андреевна.
    Влияние эмоциональной зрелости родителей на психологическое благополучие детей [Текст] / Роднина К. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 119 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- поддерживающее общение -- психологическое благополучие детей -- родители -- семья -- социально-эмоциональные навыки -- эмоциональная зрелость родителей -- эмоциональное развитие
Аннотация: Рассмотрены потенциальные механизмы, определяющие влияние эмоциональной зрелости родителей на благополучие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сделан вывод о том, что для эмоционального развития родителей и детей необходимо создание среды, в которой ключевое значение имеют эмоциональный рост родителей, психологическая поддержка детей для обучения социально-эмоциональным навыкам, практики открытого и поддерживающего общения в семье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Банзелюк, Е. И.
    Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет [Текст] : дайджест / Е. И. Банзелюк // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 102-103. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 55-60. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- дошкольники -- младшие школьники -- креативность -- показатели креативности -- творческое мышление -- моторика -- развитие моторики -- психофизическая функция
Аннотация: Динамика показателей креативности при переходе от дошкольного к школьному возрасту. Динамика показателей теста творческого мышления П. Торренса.


Доп.точки доступа:
Торренс, П.

Найти похожие

19.


    Питка, С. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Возрастной фактор компаративных отношений [Текст] / С. Н. Питка, С. В. Хашаева // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 107-110. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- возрастные особенности -- дошкольный возраст -- компаративные отношения -- подростковый возраст -- социальное сравнение -- социальные отношения -- старость
Аннотация: Раскрыто изменение компаративных отношений (отношений социального сравнения) в жизненном цикле человека (дошкольный и подростковый возраст, ранняя, средняя и поздняя взрослость).


Доп.точки доступа:
Хашаева, С. В. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Берсенева, Н. В.
    Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П. Я. Гальперина [Текст] / Н. В. Берсенева, С. М. Чурбанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.2 + 88.36
Рубрики: Психология
   Развитие психики

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психологический возраст -- детское развитие -- психическое развитие ребенка -- анализ детского развития -- задачи на соображение -- ЗнС -- диагностические системы -- диагностическая система ЗнС -- решение задач -- творческое мышление -- малые творческие задачи -- творческие задачи -- дошкольный возраст -- подростковый возраст -- младший школьный возраст -- психологические теории -- психологи -- возрастно-психологические новообразования -- когнитивная психология
Аннотация: Анализируются возрастно-психологические и индивидуальные возможности дошкольников, младших школьников и подростков в решении некоторой системы задач на соображение (ЗнС).


Доп.точки доступа:
Чурбанова, С. М.; Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Эльконин, Д. Б. (психолог ; 1904-1984); Венгер, Л. А. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)