Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=домашние задания<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Бахарев, Александр Валериевич (заместитель директора по безопасности; учитель высшей категории).
    Настрой - на победу, а наука - на всю жизнь [Текст] / Александр Бахарев ; беседовала Дарья Арнаутова ; фото Сергея Чеснокова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 10. - С. 44-47 : 5 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- инструктажи -- интервью -- олимпиады -- основы безопасности жизнедеятельности -- чрезвычайные ситуации -- школьники
Аннотация: Интервью с заместителем директора по безопасности МБОУ "Школа № 3" городского округа Балашиха, учителем высшей категории Александром Бахаревым.


Доп.точки доступа:
Арнаутова, Дарья \.\; Чесноков, Сергей \.\; МБОУ городского округа Балашиха "Средняя общеобразовательная школа № 3 имени И. А. Флерова"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Винокур, В. Л.
    Новые санитарно-эпидемиологические требования к общеобразовательным учреждениям [Текст] / В. Л. Винокур // Администратор образования. - 2011. - № 21. - С. 78-90 : табл.
УДК
ББК 74.04 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- санитарные нормы -- эпидемиологические требования -- санитарно-эпидемиологические требования -- СанПиН -- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы -- дети -- возраст -- поступление в школу -- классы -- наполнение классов -- расписание занятий -- еженедельная нагрузка -- домашние задания -- нормативы -- школьная медицина -- педагоги -- требования к педагогам -- учащиеся -- здоровье учащихся -- листы здоровья -- гигиенические мероприятия
Аннотация: Рассмотрены основные положения новых санитарно-эпидемиологических требований к общеобразовательным учреждениям СанПиН-2010 в сравнение с требованиями СанПиН-2002.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Домашние задания: предлагаем делать добровольно! [Текст] // Администратор образования. - 2013. - № 19. - 2-я с. обл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- домашние задания -- повышенная нагрузка -- учебная нагрузка -- школьники
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышенной нагрузки на школьников 10-11-х классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ефимова, Евгения Артемовна.
    Каким должно быть цифровое домашнее задание: обзор зарубежных исследований [Текст] = What future for digital homework: literature review / Е. А. Ефимова // Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С. 51-59 : 2 табл. - Библиогр.: с. 57-59 (43 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
SAMR -- дизайн учебных заданий -- домашние задания -- зарубежные исследования -- модель SAMR -- обратная связь -- онлайн-платформы -- педагогический дизайн -- поддержка автономности -- технологическая интеграция -- цифровые домашние задания -- цифровые технологии
Аннотация: Цифровое домашнее задание — это факт реальности современной школы, обусловленный дистанционным обучением и развитием онлайн-платформ с подобными продуктами. Представлена попытка обобщения существующих исследований домашних заданий с целью ответа на вопрос: каким должно быть цифровое домашнее задание, чтобы менять к лучшему преподавание и обучение?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Институт стратегии развития образования РАО.
    Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций [Текст] : разработаны ИСРО по поручению Минпросвещения России / Институт стратегии развития образования РАО // Вестник образования России. - 2023. - № 20. - С. 56-60
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- домашняя работа -- методические рекомендации -- образовательные организации -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- организация домашней работы -- официальные материалы -- педагогические работники -- рекомендации -- самостоятельная подготовка -- учебная работа -- учебная самостоятельность -- школьники -- электронные средства обучения
Аннотация: Настоящие методические рекомендации могут использоваться образовательными организациями для разработки собственных положений об организации домашней учебной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпеченко, Татьяна.
    Летний мастер-класс по приготовлению уроков [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2013. - № 4. - С. 1-3 : фот. . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выбор профессии -- домашние задания -- задачи -- мотивации -- отдых -- старшеклассники -- учебники -- учебные предметы -- целесообразность
Аннотация: Учимся эффективно выполнять домашнее задание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Лайфхаки: как вести родительский чат [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2023. - № 10. - С. 24-25 : 2 рис. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- правила общения -- разрешения конфликтов -- родительские чаты -- форматы чата
Аннотация: Советы по ведению эффективного и безопасного родительского чата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций [Текст] : разработаны Институтом стратегии развития образования РАО по поручению Минпросвещения России // Администратор образования. - 2023. - № 22. - С. 11-14
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЭСО -- домашние задания -- домашняя учебная работа -- методические рекомендации -- навыки самообучения -- обучающиеся -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- самообразование -- учебная деятельность -- учебная самостоятельность -- цифровая образовательная среда -- электронные средства обучения
Аннотация: Даны разъяснения о том, как организовать домашнюю учебную работу обучающихся общеобразовательных организаций, спроектированную педагогом с целью обеспечения достижений планируемых результатов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Минотти, Дж. Л.
    Эффекты учета учебного стиля в домашней работе, проявляющиеся в достижениях и отношениях учащихся средней школы [Текст] : дайджест / Минотти Дж. Л. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 127-128. - Полностью ст. опубл.: National Association of Secondary School Principal NASSP Bulletin. - 2006. - March ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
познавательное обучение -- домашние задания -- домашняя работа -- стили обучения -- подростковый возраст
Аннотация: Изучение эффектов использования знания об индивидуальном познавательном стиле в рекомендациях по выполнению домашней работы.


Найти похожие

10.


    Младшая школа: когда все впервые и вновь (круглый стол).
    Младшая школа: когда все впервые и вновь [Текст] / Младшая школа: когда все впервые и вновь (круглый стол) ; Материал подготовила Валерия Мозганова // Элитное образование. - 2004. - N 6. - С. . 8-10. - RUMARS-elob04_000_006_0008_1
УДК
ББК 74.2
!orubdks_W.pft: FILE NOT FOUND!
Аннотация: Обсуждение проблем начальной школы, принципов ее работы представителями ведущих частных школ Москвы на крулом столе, организованном редакцией журнала. Участвовали: директор школы "Ступени" В. В. Шустик, директор "Международной школы "Дом Филиппа" В. С. Азарникова, директор МОШ "Интеграция XXI век" С. С. Куличенко, директор НОУ "Доверие" Т. К. Кошелева.


Доп.точки доступа:
Мозганова, В. \.\; Шустик В. В. \.\; Азарникова В. С. \.\; Куличенко С. С. \.\; Кошелева Т. К. \.\; Ступени (школа); Дом Филиппа (школа); Интеграция XXI век (школа); Доверие (школа)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Назарова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Треугольник знаний "Внеурочная учебная деятельность и условия ее реализации в образовании" [Текст] = Triangle of Knowledge "Extra-Day Educational Activity and Conditions of Its Realization in Education" / Т. С. Назарова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 4. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32-33 (21 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дидактические барьеры -- домашние задания -- инструментальные платформы -- междисциплинарные коммуникации -- стратегические ориентиры -- треугольник знаний -- учебная деятельность -- фундаментальность содержания -- функциональная грамотность
Аннотация: Показаны методологические проблемы организации внеурочной деятельности школьников в контексте концепта "треугольник знаний", включающего взаимосвязи в триаде "образование – наука – инновации" в целях системной трансформации школы нового поколения в условиях информационного постмодерна. Домашняя работа школьников представлена как внеурочная самостоятельная деятельность, претерпевающая существенные изменения вследствие прорыва в учебно-воспитательный процесс технических и технологических новаций. Показаны предпосылки нового видения проблем организации и управления учебной деятельностью (познания) школьников и рассмотрения ее в условиях развивающихся новаций. Технологические новации в виде новой электронной техники и междисциплинарных гуманитарных технологий влияют на обновление содержания предметных курсов, которые, будучи введенными в контекст учебной деятельности, меняют формы трансляции информации, структуру ее деятельностной организации и усвоения. Понимание этой проблемы подразумевает знание исследователем операций по самоорганизации, образующихся коммуникативных связей, особенностей содержания и трансляции учебного материала. Анализ тенденций развития образования показывает стремление мировых сообществ к интеграции и формированию нового глобального информационного общества, основанного на фундаментальном знании, достижениях науки, техники, высоких технологиях, позволяющих увеличить темпы экономического развития и благоприятных социальных трансформаций. Рассмотрены факторы влияния на состояние внеурочной работы школьников, возникающие дидактические барьеры в реальном процессе выполнения домашних заданий. Представлены взгляды отечественных и зарубежных ученых на проблему необходимости и отмены домашних заданий. Показаны стратегические ориентиры организации внеурочной работы, призванные обеспечить преодоление негативных факторов влияния на основе разработки инструментально-деятельностных платформ, в том числе цифровых, обеспечивающих рациональные формы трансляции, восприятия, понимания и применения учебного материала.
The article shows the methodological problems of the organization of extracurricular activities of schoolchildren in the context of the "knowledge triangle" concept, which includes interconnections in the triad "education - science - innovation" in order to systemically transform the school of a new generation in the conditions of information postmodernism. The homework of schoolchildren is presented as an extracurricular independent activity of a schoolchild, undergoing significant changes due to a breakthrough in the educational process of technical and technological innovations. The prerequisites of a new vision of the problems of organization and management of educational activity (cognition) of schoolchildren and their consideration in the conditions of developing innovations are shown. Technological innovations in the form of new electronic equipment and interdisciplinary humanitarian technologies affect the updating of the content of subject courses, which, when introduced into the context of educational activity, change the forms of information transmission, the structure of its activity organization and assimilation. Understanding this problem implies the knowledge of the researcher about the features of the content, self-organization operations, the resulting communicative relationships and the features of the translation of educational material. An analysis of educational development trends shows the desire of world communities to integrate and form a new global information society based on fundamental knowledge, science, technology, high technology, allowing to achieve an increase in the pace of economic development and favorable social transformations. The factors of influence on the state of extracurricular work of schoolchildren, emerging didactic barriers in the real process of completing homework are considered. The views of domestic and foreign scientists on the problem of necessity and the abolition of homework are presented. The strategic guidelines of the organization of extracurricular activities are shown, designed to ensure the overcoming of negative influence factors through the development of instrumental-activity platforms, including digital ones, which provide rational forms of translation, perception, understanding and application of educational material.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Одинцова, Наталия Игоревна.
    Об опыте дистанционного обучения естественнонаучным дисциплинам [Текст] = On the Experience of Distance Teaching in Natural Sciences / Н. И. Одинцова, М. В. Солодихина, Е. В. Старцева // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 1. - С. 67-81. - Библиогр.: с. 78-81 (13 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обучение -- дистанционное обучение -- домашние задания -- естественнонаучные дисциплины -- естественнонаучные кейсы -- лекции -- методики обучения -- синхронное обучение -- физика
Аннотация: Рассмотрены особенности синхронного и асинхронного обучения и представлены методические приемы, которые позволяют сделать более эффективным дистанционное обучение физике и интегрированным естественнонаучным дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Солодихина, Мария Владиславовна; Старцева, Екатерина Владиславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Положение о домашнем задании в МБОУ "Школа № 11" г. Сарова [Текст] // Администратор образования. - 2022. - № 24. - С. 29-33
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Саров, город--Нижегородская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды домашних заданий -- домашние задания -- нормы домашних заданий -- обучающиеся -- объем домашних заданий -- онлайн выполнение заданий -- положения -- формы проверки -- школьники -- электронные дневники
Аннотация: Приведенное Положение определяет порядок выдачи и выполнения домашнего задания в МБОУ "Школа № 11" г. Сарова. Описаны содержание, форма, объем и периодичность домашних заданий.


Доп.точки доступа:
Школа № 11; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 11
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Положение о формах и объемах домашнего задания в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Юрги" [Текст] // Администратор образования. - 2018. - № 18. - С. 56-61
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Юрга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- домашние задания -- официальные материалы -- положения -- школы -- школьники
Аннотация: Представлено положение о формах и объемах домашнего задания в средней общеобразовательной школе № 6 г. Юрги.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 6; 6 средняя общеобразовательная школа; Шестая средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Примерное календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Информатика" [Текст] // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 9-28 . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
календарно-тематическое планирование -- информатика -- учебная деятельность -- учебные предметы -- планирование учебной работы -- изучение информатики -- методическая помощь учителям -- учебные пособия -- домашние задания -- тематическое планирование -- общеобразовательная школа
Аннотация: Методическая помощь учителям информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. Министерство просвещения.
    Об устранении перегрузки учащихся домашними заданиями [Текст] : приказ М-ва просвещения РСФСР от 12 дек. 1951 г., N 1093 / Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, Министерство просвещения // Вестник образования. - 2012. - № 10 (2736). - С. 63-67 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--СССР, 1951 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- история образования -- общеобразовательные школы -- домашние задания -- учебная нагрузка -- учебная перегрузка -- объем учебного материала -- объем домашних заданий

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    [О методических рекомендациях по организации самоподготовки учащихся] [Текст] : письмо от 18.06.2015, № НТ-670/08 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 28. - С. 76-78. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- методические рекомендации -- официальные материалы -- письма -- самоподготовка учащихся

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115 [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 7 октября 2022 г., № 888, зарегистрирован в Минюсте РФ 10 ноября 2022 г., № 70899 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2023. - № 2. - С. 24-26. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- изменения в порядках -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательная деятельность -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные программы -- организация образовательной деятельности -- основное образование -- основное общее образование -- основные общеобразовательные программы -- основные программы -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- подготовка к занятиям -- порядки -- приказы -- самостоятельная подготовка -- среднее образование -- среднее общее образование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115 [Текст] : приказ от 07.10.2022, № 888 : зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2022 г., рег. № 70899 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 36. - С. 4-6. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- изменения -- начальное общее образование -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- основное образование -- основное общее образование -- основные общеобразовательные программы -- официальные материалы -- порядок организации образовательной деятельности -- приказы -- программы -- самостоятельная подготовка -- среднее образование -- среднее общее образование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г., № 1015 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 июля 2015 г., № 734 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2015. - № 17. - С. 50-53. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- домашние задания -- нормативные акты -- образовательная деятельность -- общеобразовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- основные общеобразовательные программы -- официальные материалы -- приказы -- программы начального общего образования -- программы общего образования -- программы среднего общего образования -- профильное обучение -- санитарно-эпидемиологические требования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)