Поисковый запрос: (<.>K=дистационное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
|
Янг, П. А. Объединение культуры в проекте ICTS [Текст] / П. А. Янг> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 2. - С. 46-48. - Реф. ст.: Young P. A. Integrating Culture in the Design in ICTs // British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39. N 1. P. 6-18.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): культурная антропология -- культурология -- Интернет-обучение -- дистационное обучение -- международные курсы -- дистанционные курсы -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Анализируются международные дистанционные учебные курсы по проблематике культурной антропологии.
Доп.точки доступа: ICTs, проект Найти похожие
|
2.
|
Эволюция онлайн-образования [Текст]> // Университетская книга. - 2016. - № 9. - С. 58-59
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- МООС -- вузы -- дистационное обучение -- инновации в образовании -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- открытые образовательные экосистемы -- самообразование -- форумы Аннотация: На форуме по новым образовательным технологиям EDCrunch обсуждались проблемы внедрения массовых открытых онлайн-курсов (МООС).
Доп.точки доступа: Форум по новым образовательным технологиям EDCrunch; EDCrunch, форум по новым образовательным технологиям Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Рубанцева, Марина. Пространство успешности [Текст] / Марина Рубанцева> // Университетская книга. - 2016. - № 5. - С. 31-33
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- дистационное обучение -- инновации в образовании -- информационные технологии в образовании -- качество образования -- компании -- международные салоны Аннотация: В Московском международном салоне образования (ММСО) приняли участие представители вузов и компаний.
Доп.точки доступа: Московский международный салон образования; ММСО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Открытые образовательные экосистемы [Текст] : поиск талантов и формирование личной ответственности> // Университетская книга. - 2014. - № 12. - С. 60-65 : ил.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): МООС -- вузы -- дистационное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытые образовательные экосистемы -- самообразование -- университеты -- форумы Аннотация: На форуме по новым образовательным технологиям EDCrunch обсуждались проблемы внедрения массовых открытых онлайн-курсов (МООС).
Доп.точки доступа: Форум по новым образовательным технологиям EDCrunch; EDCrunch, форум по новым образовательным технологиям Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Открытое образование в вузах: больше возможностей [Текст]> // Университетская книга. - 2015. - № 11. - С. 58-61 : ил.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дистационное обучение -- конференции -- образовательные технологии -- онлайн-курсы -- открытое образование -- самообразование -- университеты -- форумы Аннотация: На форуме EDCrunch обсуждались возможности дистанционного образования.
Доп.точки доступа: Форум по новым образовательным технологиям EDCrunch; EDCrunch, форум по новым образовательным технологиям Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Николс, М. Институционализированные перспективы [Текст] : вызовы распространения электронного обучения / М. Николс> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 2. - С. 43-44. - Реф. ст.: Nicols M. Institutional perseptives : The challengens of e-learning diffusion // British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39. N 4. P. 598-609.
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- электронное образование -- Интернет-образование -- дистационное обучение -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Исследование посвящено недавно появившемуся интересук дщинамике изменений электронного образования. Автор сообщает о результатах обсуждения ряда проблем распространения электронных форм обучения.
Найти похожие
|
7.
|
Кулик, Евгения. МООС в вузах: гарантии качества [Текст] / Евгения Кулик ; беседовал Роман Каплин> // Университетская книга. - 2016. - № 4. - С. 58-61
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): МООС -- видеолекции -- вузы -- высшее образование -- дистационное обучение -- интервью -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- открытое образование -- университеты Аннотация: Национальная платформа открытого образования включает большое количество массовых открытых онлайн-курсов (МООС).
Доп.точки доступа: Каплин, Роман \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Киян, И. В. Педагогическое сопровождение дистационного обучения [Текст] / И. В. Киян> // Информатика и образование. - 2010. - N 11. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 104 (4 наз. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические технологии -- электронные образовательные технологии -- тьюторы -- кураторы информационного обмена -- дистационное обучение Аннотация: В статье дан анализ новых педагогических технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Кедрова, Галина Евгеньевна. Результаты реализации пилотных инновационных проектов массовых открытых онлайновых курсов в странах Юго-Восточной Азии [Текст] / Галина Е. Кедрова> // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 4, ч. 2. - С. 194-207. - Библиогр.: с. 205-208
. - ISSN 2073-6304ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Китай--Корея--Филиппины; Юго-Восточная Азия; Южная Корея; Япония Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): МООС -- дистационное обучение -- доступ к образованию -- инновации в образовании -- инновационные проекты -- информационное общество -- информационные технологии в образовании -- массовые открытые онлайн-курсы -- массовые открытые онлайновые курсы -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- открытые университеты -- пилотные инновационные проекты -- системы дистанционного обучения -- университеты -- учебные курсы Аннотация: В Китае, Японии, Южной Корее и других государствах Юго-Восточной Азии реализуются многочисленные проекты в сфере дистанционного образования. В информационном обществе меняется роль университетов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Кедрова, Галина Евгеньевна. Особенности реализации образовательных онлайн-курсов в мультиязычном и поликультурном пространстве [Текст] / Галина Е. Кедрова, Валерий В. Муромцев> // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 3 (13). - С. 35-50. - Библиогр.: с. 47-50
. - ISSN 2073-6304ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): МООС -- дистанционные учебные курсы -- дистационное обучение -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- информационные технологии в образовании -- массовые открытые онлайн-курсы -- мультиязычное пространство -- образовательные онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- поликультурное образование -- поликультурное пространство -- преподавание иностранных языков -- системы дистанционного обучения -- университеты -- учебные курсы Аннотация: В статье раскрываются преимущества массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Особое внимание уделяется преподаванию иностранных языков.
Доп.точки доступа: Муромцев, Валерий Валентинович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Анисимова, А. Г. Применение дистационного обучения для оптимизации преподавания ботаники на заочном факультете [Текст] / Анисимова А. Г., Ягонцева Т. А., Блинова О. Л.> // Фармация. - 2016. - Т. 65, № 5. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.)
. - ISSN 0367-3014ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ботаника -- дистационное обучение -- заочное обучение -- студенты -- уровень знаний студентов -- учебные дисциплины Аннотация: Рассмотрены вопросы организации учебного процесса дисциплины "Ботаника" для студентов, обучающихся по специальности "Фармация" на заочном факультете Пермской государственной фармацевтической академии по традиционной форме обучения.
Доп.точки доступа: Ягонцева, Т. А.; Блинова, О. Л.; Пермская государственная фармацевтическая академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор). Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании [Текст] / А. Г. Абросимов> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0077_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 77-82. - inio04_000_007_0077_1, 7, 77-82
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Самара Кл.слова (ненормированные): дистационное обучение -- дополнительное образование -- технологии дистационного обучения -- образовательные потребности -- рынок образовательных услуг -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные технологии -- электронные учебные издания -- андрагогика -- информационные технологии в обучении -- обучение Аннотация: Предлагаемая дидактическая модель дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе технологий дистационного обучения (ДО) синтезирует андрогогический и контекстный подходы в организации образовательного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|