Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (17)Период.издания науч.абонемента (2)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)Каталог электронных носителей (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 706
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Tchoshanov, Mourat A. (профессор).
    Digital age didactics: from teaching to engineering of learning [Text] = Дидактика цифровой эпохи: от преподавания к инженерии учения. Part 2 / M. A. Tchoshanov // Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С. 52-60 : 7 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.). - Рез. англ., рус. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 9 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая инженерия -- дистанционное обучение -- е-дидактика -- инженерия учения -- очное обучение -- смешанное обучение -- учителя-инженеры -- цифровая эпоха -- электронная дидактика
Аннотация: Основное внимание уделено разработке и внедрению эффективных учебных сред на основе использования информационных и коммуникационных технологий в различных форматах: очное обучение, смешанное и дистанционное. Инженерия учения требует нового понимания и переосмысления традиционной дидактики в направлении е-дидактики (электронной дидактики), чтобы эффективно проектировать и умело согласовывать цели учения, его содержание и систему оценивания в цифровую эпоху.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Tchoshanov, Mourat A. (профессор).
    Digital age didactics: from teaching to engineering of learning [Text] = Дидактика цифровой эпохи: от преподавания к инженерии учения. Part 1 / M. A. Tchoshanov // Информатика и образование. - 2018. - № 9. - С. 53-62 : 11 рис., табл. - Библиогр.: с. 61-62 (34 назв.). - Рез. англ., рус. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактическая инженерия -- дистанционное обучение -- е-дидактика -- инженерия учения -- информационно-коммуникационные технологии -- очное обучение -- смешанное обучение -- учителя-инженеры -- цифровая эпоха -- электронная дидактика
Аннотация: Основное внимание уделено разработке и внедрению эффективных учебных сред на основе использования информационных и коммуникационных технологий в различных форматах: очное обучение, смешанное и дистанционное. Инженерия учения требует нового понимания и переосмысления традиционной дидактики в направлении е-дидактики (электронной дидактики), чтобы эффективно проектировать и умело согласовывать цели учения, его содержание и систему оценивания в цифровую эпоху.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Якушева, Нина Михайловна (кандидат технических наук).
    E-learning [Текст] / Н. М. Якушева // Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (6 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
E-learning -- ИКТ -- дидактика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- мультимедиа -- система электронного обучения -- стандартизация -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются особенности E-learning, вопросы необходимости усиления исследований и разработок в области E-learning в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Gormaz-Lobos, Diego (PhD; Associate Researcher).
    Evaluation of Teacher Training Needs in Engineering Pedagogy [Text] = Оценка потребностей преподавателей в подготовке курса по инженерной педагогике / Diego Gormaz-Lobos, Claudia Galarce-Miranda, Hanno Hortsch // Высшее образование в России. - 2021. - № 8/9. - С. 93-103. - Библиогр.: с. 101-102 (17 назв.). - Библиогр. в сносках. - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Чили
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная дидактика -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- курсы -- партнерские стипендии -- преподаватели -- проекты -- университеты
Аннотация: The article describes the cooperation of the Technical University of Dresden with Chilean universities in terms of the development of engineering pedagogy and engineering education. The results of a study of the needs for teaching engineering pedagogy at the University of Talca are presented.
Рассказывается о сотрудничестве Технического университета Дрездена с чилийскими университетами в плане развития инженерной педагогики и инженерного образования. Представлены результаты исследования потребностей в преподавании инженерной педагогики в Университете Тальки.


Доп.точки доступа:
Galarce-Miranda, PhD; Research Assistant; Hortsch, Hanno (Doctor of Philosophy; Professor; Head of the Department of Didactics of Vocational Education; President of IGIP); Университет Тальки; Технический университет Дрездена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Implementation of a new Continuing Training Framework in Physics Didactics: Perspectives and Recommendations [Text] / Mohammed Rabih Raissouni, Khalid Mahdi, Mohammed Abid [и др.] // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 274-292. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- аудиторная практика -- исследования -- компетентность учителей -- непрерывное обучение -- профессионализм учителей -- профессиональное образование -- учителя физики -- физика -- физическая дидактика
Аннотация: Оценка эффекта непрерывного обучения учителей физики, повышение их компетентности и профессионализма.


Доп.точки доступа:
Raissouni, Mohammed Rabih; Mahdi, Khalid; Abid, Mohammed; Souri, Adnan; Raissouni, Kenza
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Kovalyov, P. I.
    The Didactic Aspects of Understanding [Text] / P. I. Kovalyov // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 11. - С. 39-42 : цв. фот. - Библиогр.: с. 42 (13 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- мысленная модель -- научное высказывание -- обучение -- понимание
Аннотация: Рассмотрены дидактические аспекты понимания. Охарактеризованы способности к пониманию у животных. Представлены точки зрения на понимание Б. Блума, Я. А. Коменского, Э. Гуссерля и др. Описан процесс перевода накопленных знаний о реальных объектах в научные высказывания. Дана иерархия идеальных объектов систем, формируемых в результате научного высказывания. Раскрыто своеобразие мысленной (ситуативной) модели как способа организации внутреннего опыта субъекта, его отношения к объектам окружающего мира и к собственным мыслям, действиям, переживаниям.


Доп.точки доступа:
Гуссерль, Э. (немецкий философ ; 1859-1938); Коменский, Я. А. (чешский педагог ; 1592-1670); Блум, Б. С. (американский психолог ; 1913-1999)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    XIII Международная научно-практическая конференция "Криминалистика и судебная экспертология: наука, обучение, практика" [Текст] / обзор подгот. Г. Малевски, Г. Юодкайте-Гранскене, М. Шепитько // Вестник криминалистики. - 2017. - № 3/4. - С. 178-180 . - ISSN 2220-847X
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное публичное право--Литва--Паланга, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
криминалистическая дидактика -- международные научные конференции -- организованная преступность -- расследование преступлений -- судебно-экспертная дидактика
Аннотация: 14-16 сентября 2017 г. в Паланге состоялась международная научно-практическая конференция, на которой рассматривались инновации в расследовании преступлений в сфере информационных технологий и другие вопросы в области криминалистики и судебной экспертологии.


Доп.точки доступа:
Малевски, Г., Гендрик (доктор права; профессор) \.\; Юодкайте-Гранскене, Габриеле (доктор права; доцент) \.\; Шепитько, Валерий (доктор права; профессор) \.\; Лаврентьева, И. (доцент); Смахтин, Е. (доктор юридических наук; доцент); Провазник, Я. (магистр); Кандова, К. (магистр); Хаткевич, Е. (доктор юридических наук; доцент); "Криминалистика и судебная экспертология: наука, обучение, практика", международная научная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сумцова, Ольга Витальевна (кандидат филологических наук).
    ZOOM технология как инструмент изучения иностранных языков в условиях пандемии Covid-19 [Text] / Сумцова О. В., Айкина Т. Ю. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 46-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- видеоконференции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- инженерное образование -- иностранный язык -- информационные технологии -- компьютерные программы -- образовательный процесс -- пандемии -- университеты -- учебные дисциплины
Аннотация: Опыт Томского политехнического университета в организации и проведении практик по дисциплине "Иностранный язык" в условиях пандемии COVID-19. Особенности интеграции технологий дистанционного обучения в образовательный процесс. Практически значимые способы внедрения ZOOM в процесс преподавания иностранных языков, которые могут обеспечить преподавателей эффективными стратегиями создания продуктивной среды обучения на дистанционных занятиях.


Доп.точки доступа:
Айкина, Татьяна Юрьевна (кандидат филологических наук); Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    [Поздравление с юбилеем руководителя компании "Дидактика-Модуль" А. С. Игнатенко] [Текст] / редакция журнала "Вестник образования России" // Вестник образования России. - 2014. - № 8. - С. 80
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
поздравления -- президенты консорциумов -- руководители компаний -- юбилеи
Аннотация: Поздравление с юбилеем от редакции журнала "Вестник образования России" руководителю компании "Дидактика-Модуль", президенту Консорциума "Современная образовательная среда" Андрею Сергеевичу Игнатенко.


Доп.точки доступа:
Игнатенко, А. С. (руководитель компании "Дидактика-Модуль"; президент Консорциума "Современная образовательная среда"; автор и разработчик комплекса для учителя "Рабочее место учителя")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шемшученко, Владимир Иванович.
    [Стихи] [Текст] / Владимир Шемшученко // Нева. - 2007. - N 10. - С. . 26-29. - Примеч. в сносках. - 1; По дороге домой - в самой гуще стекла и металла.. - 0; Рождество. - 0; Умученным поэтам. - 1; Ночь у камина. Весна. - 1; Золотые слова растащило по норам ворье.. - 1; Петь не умеешь - вой.. - 1; Грошовый плацкартный уют.. - 1; Из небесной реки пьют небесные кони.. - 0; Наводнение. - 0; Дидактика. - s, 2007, , rus. - RUMARS-neva07_000_010_0026_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 26-29. - neva07_000_010_0026_1
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения), 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- лирика -- тема поэта и поэзии -- тема поэзии -- тема творчества -- тема вечности -- тема религии -- религиозная тема -- тема дороги -- тема родины

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бикеева, Вера Анатольевна (заведующая детской библиотекой).
    А здесь стреляют... А здесь в обычном понимании - война [Текст] / Вера Анатольевна Бикеева // Вопросы культурологии. - 2019. - № 3 (март). - С. 51-70 : ил. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
Афганская война -- аудиозаписи песен -- библиотечные мероприятия -- воины-интернационалисты -- война в Афганистане -- войны -- вузы -- вывод советских войск из Афганистана -- гражданско-патриотическое воспитание подростков -- кинохроники -- методические разработки -- советские войска -- стихи -- студенты -- сценарии -- тема войны -- школьники
Аннотация: Представлена методическая разработка мероприятия для детей старшего школьного возраста и студентов 1-2 курсов вузов, посвященного 30-летию со Дня вывода советских войск из Афганистана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент).
    Автоматизированный метод оценки количества различных видов информации и ее сложности в физическом тексте с помощью ПЭВМ [Текст] / Р. В. Майер // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2014. - № 3 (31). - С. 200-209 : ил. - Библиогр.: с. 208-209 (9 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика физики -- контент-анализ -- учебники -- учебники по физике -- учебный текст -- физический текст -- школьные учебники
Аннотация: Создание новых учебников и учебных пособий по физике требует совершенствования объективных методов контент-анализа, определения информативности и сложности текста. Цель работы – выявить наиболее важные характеристики учебного физического текста, разработать и апробировать методику измерения количества различных видов информации в текстах и ее сложности с помощью компьютера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Абрамов, А. П.
    Агенты социализации личности в гуманитарной среде среднего специализированного военно-учебного заведения [Текст] / А. П. Абрамов // Вопросы культурологии. - 2008. - N 11 (ноябрь). - С. 45-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военно-учебные заведения -- военные училища -- социальная среда -- гуманитарная среда -- социализация личности
Аннотация: О социализации личности в военных училищах.


Найти похожие

14.


    Берднова, Екатерина Владимировна.
    Адаптация дидактики к новым условиям профессионального образования [Текст] / Е. В. Берднова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 61. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Профессиональное образование
   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучение студентов -- адаптация дидактики
Аннотация: Адаптация дидактики к новым условиям профессионального образования в России связана с поиском оптимальных соотношений между количеством учебных часов и количеством полезной информации, усвоенной обучаемыми в процессе обучения.


Найти похожие

15.


    Дронов, В. В.

    Азбука русского языка и культуры речи [Текст] : практикум по русскому языку для детей соотечественников, проживающих за пределами России / В. В. Дронов // Вопросы культурологии. - 2006. - N 8. - С. . 49-51. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-vocu06_000_008_0049_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Прдолж. следует. - N 8 (август). - С. 49-51. - vocu06_000_008_0049_1, 8, 49-51
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- культура речи -- русская речь -- грамматика -- дидактические занятия -- дидактические материалы -- изучение русского языка -- преподавание русского языка -- развитие речи
Аннотация: Поурочные занятия по системному обучению грамматике и развитию речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Дронов, В. В.

    Азбука русского языка и культуры речи [Текст] : практикум по русскому языку для детей соотечественников, проживающих за пределами России / В. В. Дронов // Вопросы культурологии. - 2006. - N 11. - С. . 58-60. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-vocu06_000_011_0058_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Продолж. Начало в NN 8-9. - N 11 (ноябрь). - С. 58-60. - vocu06_000_011_0058_1, 11, 58-60
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- культура речи -- русская речь -- грамматика -- дидактические занятия -- дидактические материалы -- изучение русского языка -- преподавание русского языка -- развитие речи
Аннотация: Поурочные занятия по системному обучению грамматике и развитию речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дронов, В. В.

    Азбука русского языка и культуры речи [Текст] : практикум по русскому языку для детей соотечественников, проживающих за пределами России / В. В. Дронов // Вопросы культурологии. - 2006. - N 9. - С. . 41-43. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-vocu06_000_009_0041_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Продолж. Начало в N 8. - N 9 (сентябрь). - С. 41-43. - vocu06_000_009_0041_1, 9, 41-43
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- культура речи -- русская речь -- грамматика -- дидактические занятия -- дидактические материалы -- изучение русского языка -- преподавание русского языка -- развитие речи
Аннотация: Поурочные занятия по системному обучению грамматике и развитию речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Дронов, В. В.
    Азбука русского языка и культуры речи [Текст] : практикум по русскому языку для детей соотечественников, проживающих за пределами России / В. В. Дронов // Вопросы культурологии. - 2007. - N 1. - С. . 18-20. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-vocu07_000_001_0018_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Продолж. Начало в NN 8-9, 11, 2006. - N 1 (январь). - С. 18-20. - vocu07_000_001_0018_1, 1, 18-20
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- культура речи -- русская речь -- грамматика -- дидактические занятия -- дидактические материалы -- изучение русского языка -- преподавание русского языка -- развитие речи
Аннотация: Поурочные занятия по системному обучению грамматике и развитию речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Полозова, Татьяна Анатольевна (канд. пед. наук, профессор).
    Акмеологическая ориентация образования [Текст] / Т. А. Полозова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 48-56. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 48. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss48_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- воспитание -- дидактика -- обучение -- ориентация образования -- педагогическое посредничество -- учебные программы -- цели образования
Аннотация: Представлен авторский опыт профессиональной работы преподавателя высшей школы в реализации традиционно-обучающей и воспитательно-посреднической целей образования. Рассмотрены используемые автором дидактические системно-организационные принципы разработки и построения программ учебных курсов.


Найти похожие

20.


    Берднова, Е. В.

    Аксиомы дидактики [Текст] / Е. В. Берднова // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. - 2006. - N 4. - С. . 80-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vsag06_000_004_0080_1. - Фундаментальная научная библиотека Саратовского государственного аграрного университета им. Н. И. Вавилова. - N 4. - С. 80-83. - vsag06_000_004_0080_1, 4, 80-83
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- аксиомы -- аксиоматика -- методы интерпретаций -- антиномии
Аннотация: Отсутствие научно-обоснованной аксиоматики дидактики не позволяет поставить ее в один ряд с такими науками, как физика, химия, биология. В статье предпринята попытка аксиоматизации дидактики средствами аксиоматического метода на базе математической логики с целью преодоления этого недостатка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)