Поисковый запрос: (<.>K=дети раннего возраста<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Филютина, Татьяна Николаевна. Связь самостоятельности детей двух-трех лет с адаптацией к дошкольному учреждению [Текст] / Т. Н. Филютина> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 202-206. - Библиогр.: с. 206 (8 назв. )
. - ISSN 1817-7158ББК 74.1 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Шадринск, 21 в. Дошкольная педагогика--Россия--Урал--Шадринск, 21 в. Теория и методика воспитания--Россия--Урал--Шадринск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- младшие дошкольники -- социальная адаптация детей -- воспитание дошкольников -- общественное воспитание детей -- психолого-педагогические исследования -- дети раннего возраста Аннотация: Рассматриваются результаты исследования самостоятельности детей двух-трех лет в самообслуживании, игре, общении как факторе, влияющем на их адаптацию к дошкольному образовательному учреждению.
Найти похожие
|
2.
|
Колмагорова, А. В. (аспирантка). Адаптация русскоязычной версии опросника для изучения темперамента детей раннего возраста [Текст] / А. В. Колмагорова, Е. Р. Слободская, М. Э. Гартштейн> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 6. - С. 82-97 : табл. - Библиогр.: с. 90 (19 назв. ). - Прил.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): темперамент -- дети раннего возраста -- ранний возраст -- родительские опросники -- опросники Аннотация: Представлена адаптация русскоязычной версии Опросника для изучения темперамента детей раннего возраста.
Доп.точки доступа: Слободская, Е. Р. (д-р психол. наук); Гартштейн, М. Э. (д-р философии) Найти похожие
|
3.
|
Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ГОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева"). Специфика культуры межличностных отношений детей раннего и дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности [Текст] / С. В. Кахнович> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 111-117 : табл. - Библиогр.: с. 117 (10 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- дети -- дети раннего возраста -- эстетическое воспитание -- нравственное воспитание -- межличностные отношения -- художественно-творческая деятельность -- культура межличностных отношений -- личность ребенка -- изобразительная деятельность дошкольников -- рисунки детей -- рисование -- поведение детей -- саморегуляция поведения детей -- духовное воспитание Аннотация: Формирование культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста на основе эстетического отношения к духовным и практическим ценностям народной культуры. Исследуется влияние изобразительной деятельности на развитие межличностной культуры, психических процессов у детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Королева, С. В. (старший преподаватель кафедры "Технология социальной работы" ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет"). Трансдисциплинарная форма проведения занятий как условие социальной адаптации ребенка раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / С. В. Королева> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольники -- дети раннего возраста -- трансдисциплинарная форма -- социальная адаптация детей -- организация педагогического процесса -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- воспитатели -- педагоги -- родители -- личность ребенка -- взаимодействие взрослых и детей -- воспитательные отношения Аннотация: Дан анализ исследования трансдисциплинарной формы организации педагогического процесса в ДОУ, предполагающего совместную деятельность членов одной команды педагогов, родителей, специалистов. Целью такой деятельности является взаимодействие, которое способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка, социально-личностному развитию, успешной социальной адаптации в период дошкольного детства к условиям дошкольного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Архипова, Е. Ф. Проблема реализации стратегии государственной политики в интересах детей [Текст] / Архипова Е. Ф.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- ранний возраст -- перинатальное поражение мозга -- поражения мозга -- коррекционно-педагогическая помощь -- защита ребенка -- права ребенка -- дети-инвалиды -- инвалиды -- здоровье новорожденных -- здоровье детей -- новорожденные -- ранняя помощь детям -- ПЭП Аннотация: Рассматривается необходимость преддошкольного обучения, воспитания, коррекции развития детей с последствиями перинатального поражения мозга (ПЭП).
Найти похожие
|
6.
|
Авдеева, Н. Н. Особенности привязанности ребенка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ [Текст] / Н. Н. Авдеева, И. В. Хохлачева> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): исследования -- дети раннего возраста -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- адаптация ребенка -- детско-родительские отношения Аннотация: Исследование взаимосвязи качества привязанности ребенка к матери, характера взаимодействия и адаптации к дошкольным образовательным учреждениям у детей раннего возраста.
Доп.точки доступа: Хохлачева, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Струнец, Александра. От младенчества до школы [Текст] / Александра Струнец> // Студенческий меридиан. - 2010. - N 12. - С. 36-40 : фот.
. - ISSN 0321-3803ББК 74.1 + 74.2 Рубрики: Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские ресурсные центры -- дети -- проекты -- ранний возраст -- пилотные проекты -- дети раннего возраста Аннотация: Москва и ЮНЕСКО запустили совместный пилотный проект "Московское образование: от младенчества до школы". В столице были созданы 17 уникальных ресурсных центров для маленьких детей.
Доп.точки доступа: Московское образование: от младенчества до школы, пилотный проект; Пилотный проект "Московское образование: от младенчества до школы" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Каратаева, Л. А. (ассист.). Судебно-медицинские критерии оценки причин скоропостижной смерти детей раннего возраста [Текст] = Forensic medical criteria for the assessment of causes of sudden death in young children / Л. А. Каратаева, А. И. Искандаров, А. К. Габченко> // Судебно-медицинская экспертиза. - 2010. - N 3. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (50 назв. )
ББК 58.1 + 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Судебная медицина Педиатрия Кл.слова (ненормированные): внезапная смерть -- скоропостижная смерть -- родовые травмы -- бронхолегочные заболевания -- сердечно-сосудистые заболевания -- неонатальная смертность -- воспаления -- воспалительные процессы -- дети раннего возраста -- детская смертность -- легочные патологии -- врожденный порок сердца -- пневмония -- сепсис Аннотация: В статье анализируются основные причины смертности детей в возрасте от рождения до одного года.
Доп.точки доступа: Искандаров, А. И. (проф.); Габченко, А. К. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9.
|
Галигузова, Л. Н. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста [Текст] / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95 (10 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): цели образования -- дети раннего возраста -- поддержка детей раннего возраста -- кадровое обеспечение -- психическое развитие детей -- психология младенчества Аннотация: Рассматриваются проблемы в сфере воспитания и обучения детей от рождения до 3 лет, связанные с содержанием образования, его кадровым обеспечением и организационными формами.
Доп.точки доступа: Мещерякова, С. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Наумова, Т. Н. "Вместе с мамой": альтернативное дошкольное образование в условиях дополнительного образования [Текст] / Наумова Т. Н.> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (15 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): качество образования -- непрерывное образование -- дополнительное образование -- дети раннего возраста -- родительская компетенция -- психологическая помощь семьям -- психические процессы -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- личностное развитие -- педагоги-психологи -- интеллектуальное развитие Аннотация: Альтернативное дошкольное образование в условиях дополнительного образования детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Смирнова, Елена Олеговна (доктор психологических наук; заведующая научно-методической лабораторией). Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем детстве [Текст] / Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева> // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 67-68 (16 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети 2-4 лет -- дети раннего возраста -- пространственный образ себя -- разделительная функция границы -- самосознание ребенка -- связующая функция границы -- телесная граница -- телесные чувства -- чувство осязания -- чувство собственного движения Аннотация: Представлена оригинальная методика, позволяющая выявить уровень развития и качественную специфику пространственного образа у детей 2-4 лет. Пространственный образ себя рассматривается как первая форма самосознания ребенка, которая складывается в практическом, телесно-физическом контакте ребенка с окружающим миром. В качестве структурных составляющих пространственного образа себя выступают телесные чувства, а именно осязание, чувство собственного движения и чувство равновесия. Описаны диагностические ситуации, в которых выявляются уровень развития и качественные особенности данных чувств. Приводятся результаты апробации методики, показаны уровни развития и типичные нарушения границ пространственного образа себя у детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Абдулаева, Елена Александровна (методист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Совершенствование нормативного регулирования дошкольного образования [Текст] : рекомендации участников парламентских слушаний Комитета Государственной Думы по образованию, 11 декабря 2013 г.> // Вестник образования России. - 2014. - № 13. - С. 50-60
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): государственная образовательная политика -- дети раннего возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- законодательное обеспечение -- модернизация образования -- нормативное регулирование -- нормативные правовые акты -- образовательная политика -- образовательные организации -- официальные материалы -- парламентские слушания -- получение образования -- развитие дошкольного образования -- регулирование дошкольного образования -- рекомендации -- система дошкольного образования -- финансирование образования -- финансовое обеспечение Аннотация: Участники парламентских слушаний рассмотрели вопросы развития дошкольного образования в Российской Федерации на нынешнем этапе и рекомендовали меры по его улучшению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук). Включение педагогических технологий в комплекс лечебных мероприятий с детьми первых лет жизни с нейрохирургической патологией в условиях стационара [Текст] / М. В. Браткова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 56-57 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.3 + 56.13 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Здравоохранение. Медицинские науки Нейрохирургия Кл.слова (ненормированные): гидроцефалия -- дети младенческого возраста -- дети раннего возраста -- комплексная реабилитация детей -- коррекционно-педагогическая работа -- нейрохирургическая патология -- педагоги-дефектологи -- педагогические технологии -- перинатальная патология -- стационары Аннотация: Дан анализ включения педагогических технологий в комплексную реабилитацию детей раннего возраста с постнатальными нарушениями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Лазуренко, С. Б. Ранее психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья как условие их социальной адаптации [Текст] / С. Б. Лазуренко, Л. С. Намазова-Баранова, Е. А. Стребелева> // Вестник образования. - 2015. - № 9. - С. 72-80
. - ISSN 0130-8882ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное обучение -- коррекционная помощь -- обучение родителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- сохранение здоровья -- социальная адаптация детей Аннотация: О необходимости раннего психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья для сохранения и укрепления их здоровья и интеллекта.
Доп.точки доступа: Намазова-Баранова, Л. С.; Стребелева, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Мухамедрахимов, Рифкат. "Это очень просто и по-человечески: создай для ребенка семейное окружение" [Текст] / Р. Мухамедрахимов ; бесед. О. Алленова> // Коммерсантъ Власть. - 2016. - № 46. - С. 22-25 : фот.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): близкий взрослый -- деорганизованное поведение -- депривация -- дети раннего возраста -- дети-сироты -- детское одиночество -- дома ребенка -- здоровье детей -- интервью -- психическое здоровье ребенка -- раннее сопровождение -- расстройство привязанности -- семейное окружение -- сиротские учреждения -- социальное окружение ребенка Аннотация: Заведующий кафедрой психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей СПбГУ профессор Рифкат Мухамедрахимов рассказал, как отсутствие семейного окружения у ребенка в раннем возрасте влияет на его дальнейшую жизнь.
Доп.точки доступа: Алленова, Ольга \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей [Текст] : [приложение к письму Минобрнауки от 13. 01. 2016 г., № ВК-15/07] / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2016. - № 7. - С. 37-54 : табл. - Библиогр.: с. 48-49. - Окончание. Начало: № 6
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- выявление отклонений -- дети -- дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- медицинское обследование -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- официальные материалы -- письма -- приложения -- профессиональные компетенции -- психодиагностическое изучение детей -- рекомендации Аннотация: Представлены рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей раннего возраста, а также требования к профессиональным компетенциям специалистов, осуществляющих коррекцию первых признаков отклонений в развитии детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Распространенность, структура и динамика психических расстройств и расстройств поведения у детей раннего возраста, воспитывающихся в замещающих семьях [Текст] / В. В. Чубаровский [и др.]> // Здоровье населения и среда обитания. - 2017. - № 7. - С. 37-40 : ил. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.)
ББК 51.28 + 60.60 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Гигиена детей и подростков Статистика Теория статистики Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- замещающие семьи -- исследования -- лонгитудинальное когортное исследование -- медицинская статистика -- невротические расстройства -- психические расстройства -- психическое здоровье детей -- расстройства поведения -- соматоформные расстройства -- эмоциональные расстройства Аннотация: По результатам лонгитудинального когортного исследования делается вывод о неблагоприятном состоянии психического здоровья детей раннего возраста при передаче их в замещающие семьи. Показывается необходимость длительного комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка в таких семьях с участием психиатра.
Доп.точки доступа: Чубаровский, В. В.; Антышева, Е. Н.; Кочерова, О. Ю.; Филькина, О. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Киселева, Мария Георгиевна (кандидат психологических наук). Негативные факторы в психологическом развитии детей младенческого и раннего возраста [Текст] / М. Г. Киселева> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 10. - С. 63-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (11 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети младенческого возраста -- дети раннего возраста -- последствия стресса у детей -- психологическое развитие детей -- стрессы -- факторы стресса Аннотация: Рассмотрены типы негативных жизненных событий, приводящих к нарушению психологического развития детей младенческого и раннего возраста. Проведен анализ и обобщение имеющихся в научной литературе данных по этому вопросу. Обоснована важность понимания негативных последствий пережитого в младенчестве стресса на всю последующую жизнь ребенка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Жиянова, Полина Львовна (эксперт). Игра - это окно, открытое в мир [Текст] / П. Л. Жиянова> // Социальная защита. - 2017. - № 4 (298) ; Библиотека журнала. - 2017. - № 4. - С. 114-119. - (Библиотека журнала. - 2017. - № 4. - С. 114-119). - Окончание следует
. - журнал в журналеББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): благотворительные фонды -- дети раннего возраста -- дети с особенностями развития -- игры -- методические рекомендации -- развивающие игрушки Аннотация: Опубликованы методические рекомендации эксперта фонда "Даунсайт Ап" П. Л. Жияновой по играм и развивающим игрушкам для детей раннего возраста.
soza/2017/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Жиянова, Полина Львовна (эксперт). Игра - это окно, открытое в мир [Текст] / П. Л. Жиянова> // Социальная защита. - 2017. - № 5 (299) ; Библиотека журнала. - 2017. - № 5. - С. 119-122. - (Библиотека журнала. - 2017. - № 5. - С. 119-122). - Продолж. Начало в № 4
. - журнал в журналеББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): благотворительные фонды -- дети раннего возраста -- дети с особенностями развития -- игры -- методические рекомендации -- развивающие игрушки Аннотация: Опубликованы методические рекомендации эксперта фонда "Даунсайт Ап" П. Л. Жияновой по играм и развивающим игрушкам для детей раннего возраста.
soza/2017/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|