Поисковый запрос: (<.>K=ОПОП<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Трунцевский, Юрий Владимирович (доктор исторических наук; профессор). Обеспечение безопасности граждан - современный путь развития государства [Текст] / Ю. В. Трунцевский> // Представительная власть - XXI век. - 2011. - № 4. - С. 13-17 : порт., фот. - Библиогр.: с. 17 (2 назв.)
. - ISSN 2073-9532ББК 67.401 Рубрики: Право Административное право в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): российское общество -- городское пространство -- преступность -- правонарушения -- общественный порядок -- охрана общественного порядка -- общественные пункты охраны порядка -- ОПОП -- общественные объединения -- народные дружины -- молодежные оперативные отряды Аннотация: Автор рассказывает о преимуществах общественных объединений правоохранительной направленности, таких как: народные дружины, молодежные оперативные отряды, общественные пункты охраны порядка (ОПОП).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гурбо, Н. М. (кандидат педагогических наук). Управление введением ФГОС в ссузе [Текст] / Н. М. Гурбо> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 6 (50): Октябрь. - С. 82 : 2 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): средние специальные учебные заведения -- ссузы -- подготовка кадров -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- качество образования -- нормативно-правовое обеспечение -- основные профессиональные образовательные программы -- ОПОП -- целевые программы -- управленческая система -- учебный процесс Аннотация: О стандартизации учебного процесса в средних специальных учебных заведениях.
Доп.точки доступа: Омский колледж торговли, экономики и сервиса Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Богаев, Артем. Возвращение народных дружинников [Текст] / А. Богаев> // Российская Федерация сегодня. - 2011. - N 14. - С. 52-53 : фото
. - ISSN 0236-0918ББК 67.401.13 Рубрики: Право Управление административно-политической сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): народные дружинники -- преступления -- добровольные дружины -- общественная безопасность -- общественные объединения -- полиция -- общественные пункты охраны порядка -- ОПОП -- правонарушения -- правопорядок -- профилактика правонарушений -- общественность Аннотация: Автор статьи рассказывает об общественных пунктах охраны порядка, об эффективности участия общественности в поддержании правопорядка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Матыс, О. В. (мастер производственного обучения). Знания и компетенции. Сравнение подходов. Работа по внедрению ФГОС НПО нового поколения [Текст] / О. В. Матыс> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 47-49
. - ISSN 1726-667XББК 74.56 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- ФГОС -- знаниевый подход -- компетентностный подход -- лицеи -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- опыт работы -- основные профессиональные образовательные программы -- педагогические коллективы -- подходы к образованию -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- профессиональные лицеи -- профессиональные образовательные программы -- сравнительный анализ -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты нового поколения -- стандарты третьего поколения -- стратегическое планирование -- учреждения начального профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Приведен сравнительный анализ знаниевого и компетентностного подходов к образованию. Представлено стратегическое планирование деятельности педагогического коллектива профессионального лицея по внедрению ФГОС НПО и разработке основных профессиональных образовательных программ.
Доп.точки доступа: Профессиональный лицей № 42 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Айзенштат, Г. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебной работе). Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы [Текст] / Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 54-56 : табл.
. - ISSN 1726-667XББК 74.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- ФГОС -- аттестация обучающихся -- квалификационные экзамены -- компетентностно-ориентированные задания -- компетенции -- контроль достижений обучающихся -- контрольно-измерительные материалы -- контрольно-оценочные средства -- методические рекомендации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- общие компетенции -- основные профессиональные образовательные программы -- оценка компетенций -- оценочные средства -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- стандарты профессионального образования -- учреждения профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонды оценочных средств Аннотация: Рассмотрены методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств, являющихся неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы и обязательным условием реализации ФГОС. Обоснована необходимость разделения фондов оценочных средств на контрольно-измерительные материалы (КИМ) для оценивания знаний, умений и контрольно-оценочные средства (КОС) для оценивания степени сформированности компетенций. Приведена сравнительная характеристика КИМ и КОС.
Доп.точки доступа: Стеблева, Н. Н. (руководитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шабанов, Григорий Александрович (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебной работе). Дорожная карта реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата [Текст] / Г. А. Шабанов> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 10-16 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- ФГОС -- базовая часть -- бакалавриат -- вариативная часть -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дорожные карты -- компетентностный подход -- матрицы формирования компетенций -- методические рекомендации -- направления подготовки -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- основные профессиональные образовательные программы -- преподаватели вузов -- прикладной бакалавриат -- профессиограммы -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- психология -- студенты -- учебные дисциплины -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования общекультурных и профессиональных компетенций при подготовке бакалавров. Раскрыта пошаговая последовательность действий (дорожная карта) реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата. Представлен фрагмент матрицы формирования компетенций у бакалавров по направлению подготовки "Психология".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Трунова, И. В. (директор; кандидат педагогических наук). Как оценить компетенции? [Текст] / И. В. Трунова, Л. А. Емелина> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 82-83 : 1 фот., 1 табл.
ББК 74.202 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные компетенции -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонды оценочных средств -- промежуточная аттестация -- основные профессиональные образовательные программы -- ОПОП -- качество образования -- оценка компетенций -- общие компетенции -- производственная практика -- студенты -- знания -- умения -- квалификационные экзамены Аннотация: Об оценке общих и профессиональных компетенций учащихся средних специальных учебных заведений и необходимости привлечения работодателей к разработке фонда оценочных средств и промежуточной аттестации.
Доп.точки доступа: Емелина, Л. А. (заместитель директора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Стеблева, Н. Н. (руководитель). Федеральный государственный стандарт профессионального образования как инструмент отражения требований рынка труда [Текст] / Н. Н. Стеблева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 40-42
. - ISSN 1726-667XББК 74.56 + 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- ФГОС -- вариативная часть -- компетентностный подход -- модульно-компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- основные профессиональные образовательные программы -- профессиональное образование -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- работодатели -- региональный рынок труда -- рынок труда -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрены вопросы реализации федеральных государственных образовательных стандартов в учреждениях начального и среднего профессионального образования с учетом направленности на удовлетворение потребностей работодателей и регионального рынка труда.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Голубева, В. П. (руководитель учебно-методической службы). Оптимизация организационно-методических условий в рамках реализации ФГОС нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / В. П. Голубева, Е. И. Васенин> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44
. - ISSN 1726-667XББК 74.56 + 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- ФГОС -- качество профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- методические рекомендации -- методическое сопровождение -- модульно-компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- организационно-методические условия -- основные профессиональные образовательные программы -- педагоги -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Приведены рекомендации по обеспечению условий введения ФГОС НПО/СПО с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса и повышения качества профессиональной подготовки студентов учреждений начального и среднего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Васенин, Е. И. (кандидат педагогических наук; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Положение о фонде оценочных средств НКОУ СПО "Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза" [Текст]> // Администратор образования. - 2015. - № 4. - С. 69-72
ББК 74.57 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Организация образования--Владивосток--Россия Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- УМК -- ФОС -- аттестация студентов -- выпускники колледжа -- государственная (итоговая) аттестация -- качество подготовки студентов -- колледжи -- компетентностные парадигмы -- основные профессиональные образовательные программы -- официальные материалы -- положения -- промежуточные аттестации студентов -- студенты колледжа -- учебно-методические комплексы -- фонды оценочных средств Аннотация: Представлено положение, устанавливающее порядок формирования фонда оценочных средств для оценки качества подготовки студентов и выпускников колледжа уровня среднего профессионального образования в новой компетентностной парадигме.
Доп.точки доступа: НКОУ СПО "Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза"; Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Трегубова, Е. С. Государственная итоговая аттестация выпускников по специальности 09.02.03 (230115) "Программирование в компьютерных системах" как комплексная проверка уровня ОПОП [Текст] / Трегубова Е. С.> // Методист. - 2015. - № 1. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ОПОП -- выпускная квалификационная работа -- выпускники колледжей -- государственная итоговая аттестация -- компетенции -- образовательные программы -- основная профессиональная образовательная программа -- программирование -- программисты -- специальность 230115 Аннотация: Представлена программа проведения ГИА для выпускников по специальности "Программирование в компьютерных системах".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Клюев, В. К. (кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью). Основная профессиональная образовательная программа высшего образования. Направление подготовки 51.04.06 "Библиотечно-информационная деятельность". Профиль программы академической магистратуры - Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью. Квалификация (степень) - магистр. Форма обучения - очная, заочная [Текст] : приложение № 1 / В. К. Клюев> // Библиотека и закон. - 2016. - № 41. - С. 106-169
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ОПОП ВО -- академическая магистратура -- аннотации рабочих программ -- библиотечно-информационное образование -- библиотечное образование -- высшее библиотечное образование -- заочная форма -- календарные учебные графики -- магистратерское образование -- магистратерское обучение -- образовательные программы -- очная форма -- программы практик -- профессиональные образовательные программы -- учебные планы -- формы обучения Аннотация: Включает в себя общую характеристику программы, аннотации рабочих программ учебных курсов, предметов и дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Клюев, В. К. (кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью). Нормативное и учебно-методическое обеспечение подготовки магистров библиотечно-информационной деятельности [Текст] / В. К. Клюев> // Библиотека и закон. - 2016. - № 41. - С. 100-105
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ОПОП ВО -- ФГОС ВО -- академическая магистратура -- библиотечно-информационное образование -- библиотечное образование -- высшее библиотечное образование -- магистерское образование -- магистерское обучение -- магистры -- нормативное обеспечение -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка магистров -- профессиональные образовательные программы -- учебно-методическое обеспечение -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Даются пояснения и рекомендации к Основной профессиональной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 51. 04. 06 "Библиотечно-информационная деятельность" (магистратура).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Клюев, В. К. (кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления библиотечно-информационной деятельностью). Основная профессиональная образовательная программа высшего образования. Направление подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность". Профиль подготовки академического бакалавриата - общий профиль. Квалификация (степень) бакалавр. Формы обучения очная, заочная [Текст] : приложение № 1 / В. К. Клюев> // Библиотека и закон. - 2017. - № 43. - С. 185-277
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ОПОП ВО -- аннотации рабочих программ -- бакалавриат -- бакалаврское образование -- бакалаврское обучение -- библиотечно-информационное образование -- библиотечное образование -- высшее библиотечное образование -- заочная форма -- календарные учебные графики -- образовательные программы -- очная форма -- приложения -- программы практик -- профессиональные образовательные программы -- таблицы -- учебные планы -- формы обучения Аннотация: Включает в себя общую характеристику программы, аннотации рабочих программ учебных курсов, предметов и дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Методические рекомендации по подготовке и включению в основные профессиональные образовательные программы учебных дисциплин (междисциплинарных курсов), направленных на формирование компетенций по работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья [Текст]> // Администратор образования. - 2017. - № 14. - С. 60-63
ББК 74.04 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): МГН -- ОВЗ -- ОПОП -- инвалиды -- инклюзивное образование -- маломобильные группы населения -- междисциплинарные курсы -- методические рекомендации -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- основные профессиональные образовательные программы -- учебные дисциплины Аннотация: Представлены методические рекомендации по подготовке учебных дисциплин, направленных на формирование компетенций по работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Положение о присвоении квалификации по профессии рабочего, должности служащего, рекомендуемых в рамках освоения основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования ГАПОУ НСО "Новосибирский машиностроительный колледж" [Текст]> // Администратор образования. - 2018. - № 5. - С. 55-58 : табл. - Прил.
ББК 74.04 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Среднее профессиональное образование--Новосибирск--Россия Кл.слова (ненормированные): квалификационные экзамены -- колледжи -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- положения -- присвоение квалификации -- рабочие профессии Аннотация: Представлено положение о присвоении квалификации по профессии рабочего, должности служащего, разработанное в ГАПОУ НСО "Новосибирский машиностроительный колледж".
Доп.точки доступа: ГАПОУ НСО "Новосибирский машиностроительный колледж"; Новосибирский машиностроительный колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Степанов, Никита Сергеевич (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник). Влияние ЕАЭС и ОПОП на ускорение модернизации экономических моделей развития России и Китая [Текст] = The Impact of the EEU and B&R Initiative on the Modernization of the Economic Development Models of Russia and China / Н. С. Степанов> // Россия и современный мир. - 2020. - № 3. - С. 109-129. - Библиогр.: с. 127-129
ББК 65 Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения--Китай--Россия Кл.слова (ненормированные): внешняя торговля -- гармонизация -- инфраструктурные проекты -- лесная промышленность -- проекты -- сопряжение -- стратегическое партнерство -- торгово-экономические отношения -- ускоренная модернизация -- экономическое сотрудничество -- экспорт Аннотация: На развитие мировой экономики в настоящее время все возрастающее влияние оказывают региональная экономическая международная организация Евроазиатского экономического сотрудничества (ЕАЭС), в которую входит РФ, и китайская инициатива "Один пояс, один путь" (ОПОП). Важной составляющей их взаимодействия является гармонизация и сопряжение деятельности этих двух начинаний, несущих как новые возможности, так и определенные риски, связанные с неоднозначным восприятием, а иногда и препятствованием осуществлению отдельных проектов. В предлагаемой статье делается попытка анализа комплекса сложных проблем на этом тернистом пути. Подчеркивается, что ЕАЭС и ОПОП не соревнуются друг с другом, а стремятся дополнить друг друга, руководствуясь различными теоретическими концепциями.
Доп.точки доступа: Евразийский экономический союз; ЕАЭС; Евроазиатское экономическое сотрудничество Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дмитриева, Е. Л. Место Туркменистана в системе международных транспортных коридоров [Текст] : сводный реферат / Дмитриева Е. Л.> // Россия и мусульманский мир. - 2020. - № 1 (315). - С. 37-45. - Реф. ст.: Место Туркменистана в реализации стратегии "ОПОП" / А. С. Сербина // Актуальные вопросы изучения истории, международных отношений и культур стран Востока : материалы Международной научно-практической конференции. - Новосибирск, 2018. - С. 38-44. - Реф. ст.: Туркменистан - сердце Великого шелкового пути : в зеркале истории и современности / Б. Г. Ниязлиев // Международная жизнь. - 2018. - № 5. - С. 111-120.
. - ISSN 1998-1813ББК 66.4(0) Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--Китай--Туркменистан--Центральная Азия Кл.слова (ненормированные): Великий шелковый путь -- геополитика -- проекты -- рефераты -- транспортно-логистические системы -- транспортные коридоры -- энергетическое сотрудничество Аннотация: Рассматриваются место и роль Туркменистана в китайской стратегии "Один пояс - один путь" (ОПОП). В современную эпоху легендарный древний маршрут Великого шелкового пути возрождается в новом качестве, неся в себе идею укрепления и оживления торгово-экономических и гуманитарно-культурных связей между государствами и народами. Сердцем этого проекта является Туркменистан.
Доп.точки доступа: Сербина, А. С. (кандидат исторических наук) \.\; Ниязлиев, Б. Г. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Положение о присвоении квалификации по профессии рабочего, должности служащего, рекомендуемых в рамках ОПОП СПО ГБПОУ ПО "Великолукский механико-технологический колледж" [Текст]> // Администратор образования. - 2021. - № 14. - С. 55-60. - 2 прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Нагорный, поселок--Псковская область--Россия Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- СПО -- должности служащих -- квалификационные комиссии -- колледжи -- обучающиеся -- основные профессиональные образовательные программы -- подготовка кадров -- положения -- присвоение рабочей квалификации -- производственное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные модули -- рабочие квалификации -- рабочие профессии -- специалисты среднего звена -- среднее профессиональное образование Аннотация: Представлено положение Великолукского механико-технологического колледжа, регламентирующее процесс присвоения квалификации по рабочей профессии при освоении профессиональных модулей обучающимися, получающим среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена.
Доп.точки доступа: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Псковской области "Великолукский механико-технологический колледж"; ГБПОУ ПО "Великолукский механико-технологический колледж"; Великолукский механико-технологический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гончарова, Ю. А. Организационные вопросы разработки рабочей программы воспитания в структуре основной профессиональной образовательной программы [Текст] / Ю. А. Гончарова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25
. - ISSN 1609-0721ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданское поведение -- культурные ценности -- образовательные программы -- основные профессиональные образовательные программы -- рабочие программы воспитания -- студенты Аннотация: Изучаются возможности воспитательной работы в структуре образовательных программ вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|