Поисковый запрос: (<.>K=Качество преподавания<.>) |
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Чопова, Н. В. (преподаватель). О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе [Текст] = Improvement of quality of teaching graphic disciplines in technical college / Н. В. Чопова> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 160-163. - Библиогр.: с. 163 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- преподавание графических дисциплин -- графические дисциплины -- качество преподавания Аннотация: Рассмотрены различные аспекты повышения качества и эффективности процесса обучения графическим дисциплинам в техническом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Панченко, Павел Николаевич. Негосударственное высшее юридическое образование : вчера, сегодня, завтра [Текст] / Панченко Павел Николаевич> // Юридическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 18-21. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 90-е гг.; 1993 г. Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): негосударственное юридическое образование -- юридическая грамотность населения -- правовое государство -- учебные дисциплины -- права человека -- высшее юридическое образование -- гражданское общество -- профессионализм -- российское общество -- состязательность -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- посещаемость -- практическое обучение -- юридические кадры -- качество преподавания -- интересы общества -- конкурентоспособность образования -- государственное юридическое образование Аннотация: О причинах интереса российского общества к юридическому образованию, о конкурентоспособности негосударственного высшего юридического образования, о задачах его дальнейшего совершенствования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Галай, Юрий Григорьевич (доктор юридических наук). Отечественная профессура и судебные практики о качестве юридического образования в университетах Российской империи [Текст] / Галай Юрий Григорьевич> // Право и государство: теория и практика. - 2011. - № 12 (84). - С. 77-81. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1815-1337ББК 67.3 Рубрики: Право История государства и права--Россия--Российская империя, 19 в.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- преподаватели -- качество преподавания Аннотация: О проблемах юридического образования в Российской империи, о качестве преподавания на юридических факультетах университетов Российской империи в XIX-начале XX века.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Алауханов, Е. О. (декан факультета журналистики КазНУ им. Аль-Фараби; доктор юридических наук; профессор). Проблемы юридического образования в Казахстане [Текст] / Алауханов Е. О.> // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2011. - № 4. - С. 76-78
. - ISSN 2074-7306ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- юристы -- качество оценки знаний -- квалификационные экзамены -- качество преподавания Аннотация: Автор статьи рассматривает проблемы юридического образования в Казахстане, предлагает меры по его улучшению, приближению к международным и европейским стандартам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Ливанов, Дмитрий Викторович (министр образования и науки Российской Федерации). "Я вижу свою задачу прежде всего в том, чтобы повышать качество..." [Текст] / Д. В. Ливанов> // Качество образования. - 2012. - № 6. - С. 34-35 : ил.
. - ISSN 1815-2279ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- система образования -- качество образования -- качество приема -- оценка качества -- качество преподавания Аннотация: О качестве приема в вузы, качестве преподавания и проблемах качества образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Давыдова, Светлана Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры менеджмента и корпоративной культуры). Развитие компетенций преподавателя высшей школы как фактор качества обучения [Текст] / Светлана Борисовна Давыдова, Ольга Александровна Тиханович> // Ученый совет. - 2013. - № 2. - С. 58-62 : 2 фот.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализ анкет -- анкетирование студентов -- анкеты-отзывы -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- качество обучения -- качество преподавания -- компетенции преподавателей вузов -- критерии оценки качества обучения -- методы обучения -- оценка деятельности преподавателей -- оценка качества преподавания -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- студенты вузов -- управление качеством обучения -- эффективность преподавания Аннотация: Ставятся вопросы о том, как оценивают качество преподавания студенты, какие критерии они используют при оценке полезности дисциплины и эффективности преподавателя и насколько эти оценки могут служить ориентирами для разработки программ управления качеством преподавания.
Доп.точки доступа: Тиханович, Ольга Александровна (доцент кафедры менеджмента и корпоративной культуры) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Саганенко, Г. И. (профессор). Проблемы российского образования [Текст] : сравнение представлений преподавателей и студентов (часть II) / Г. И. Саганенко, А. А. Сидорин, Е. И. Степанова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 119-132. - Библиогр.: с. 132 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): IT-специальности -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные предметы -- качество преподавания -- контент-анализ -- опросы -- преподаватели -- рефлексивные опросы -- студенты -- технические предметы -- учебные предметы Аннотация: Выявляются значимые проблемы российского образования через представления преподавателей и студентов.
Доп.точки доступа: Сидорин, А. А. (аспирант); Степанова, Е. И. (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Козлова, Е. В. (ассистент кафедры иностранных языков Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского). Педагогические предпосылки становления системы повышения квалификации преподавателей вузов Великобритании [Текст] / Е. В. Козлова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 11. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 (11 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания, 1960-е годы Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество преподавания -- научно-педагогические кадры -- повышение квалификации -- высшее образование -- зарубежные страны -- вузы -- университеты Аннотация: Рассмотрены педагогические предпосылки становления в 1960-е гг. системы повышения квалификации академического персонала вузов Великобритании и государственные меры по обеспечению качества высшего образования в современных условиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Казакова, Вера Александровна. Методика преподавания уголовно-правовых дисциплин [Текст] / Казакова Вера Александровна> // Юридическое образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (1 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методики преподавания -- болонская система -- бакалавриат -- методы обучения -- уголовное право -- методические рекомендации -- имитация -- практические занятия -- кодексы -- образовательные стандарты -- судебные заседания -- интерактивное обучение -- официальные материалы -- правовые дисциплины -- качество преподавания -- лекционные занятия -- уголовно-правовые дисциплины Аннотация: Рассматриваются проблемы качества преподавания уголовно-правовых дисциплин при переходе на болонскую систему, а также возможные пути совершенствования методик преподавания правовых дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Сеничева, Л. В. Профессорско-преподавательский состав высших учебных заведений: мотивация и стимулирование трудовой деятельности [Текст] / Л. В. Сеничева> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 5 (59). - С. 187-194. - Библиогр.: с. 194 (4 назв. )
. - ISSN 2071-3665ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- преподавательская деятельность -- качество преподавания -- мотивация деятельности -- стимулирование деятельности Аннотация: Статья посвящена анализу проблем мотивации и стимулирования профессорско-преподавательского состава высшей школы. В статье рассматриваются основные виды мотивации, дается обоснование необходимости мотивации преподавателей к педагогической деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Уржа, О. А. Система оценки качества деятельности преподавателей высшей школы [Текст] / О. А. Уржа, Н. В. Медведева> // Социология образования. - 2011. - N 6. - С. 94-95. - Полностью ст. опубл.: Социальная политика и социология. - 2010. - N 5. - С. 62-71.
. - ISSN 1561-2465ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная деятельность -- профессорско-преподавательский состав -- педагоги -- рейтинговые оценки -- качество преподавания Аннотация: Предложена модель оценки деятельности профессорско-преподавательского состава вуза.
Доп.точки доступа: Медведева, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Рябова, Т. М. Профессиональная педагогическая деятельность и критерии ее оценки [Текст] / Т. М. Рябова> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 5 (59). - С. 131-139. - Библиогр.: с. 139 (8 назв. )
. - ISSN 2071-3665ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): преподавательская деятельность -- педагогическая деятельность -- качество преподавания -- оценка качества -- реформа высшего образования Аннотация: Педагогическая деятельность рассматривается как воспитывающее и обучающее воздействие преподавателя на студента, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие. Автор выделяет следующие виды преподавательской деятельности: преподавание, воспитание, методическая работа и научная работа. Современное развитие общества требует адекватной оценки такого ресурса как квалификация, компетентность, трудовой потенциал преподавателя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Михалева, М. Н. Участие студенчества в процессах оценки качества деятельности профессорско-преподавательского состава вузов как фактор совершенствования образовательной среды [Текст] / М. Н. Михалева> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 5 (59). - С. 174-186. - Библиогр.: с. 185-186 (5 назв. )
. - ISSN 2071-3665ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- образовательная среда -- преподавательская деятельность -- качество преподавания -- системы оценки Аннотация: Системы оценки работы преподавателей студентами используются в качестве одних из наиболее распространенных инструментов контроля и стимулирования качества преподавания в западных вузах. Однако российская практика существенно ограничивает возможности студенчества в этой сфере. По результатам опросов, большинство молодых людей ответственно относится к своей роли в образовательном процессе и стремится к непосредственному участию в его совершенствовании. Это позволяет сделать вывод о том, что российское студенчество как главные потребитель образовательных услуг в стране должно включаться в процесс оценки качества деятельности профессорско-преподавательского состава вузов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Минаева, Людмила Алексеевна (кандидат экономических наук, доцент кафедры стратегического управления Белгородского государственного университета им. В. Г. Шухова). Качество рабочей силы вуза: проблемы и пути их решения [Текст] / Л. А. Минаева> // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 2. - С. 110-122. - Библиогр. в сносках (18 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рабочая сила -- качество преподавания -- вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели -- профессиональная компетенция -- реформы образования -- система менеджмента качества -- социальный статус Аннотация: В статье рассматриваются особенности рабочей силы вуза в период реформирования системы высшего образования. Исследуются проблемы, препятствующие улучшению качества работы преподавателей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Земцов, Б. Н. (доктор исторических наук, профессор кафедры истории Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана). История в высшей технической школе [Текст] : методологические проблемы / Б. Н. Земцов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 63.3(2) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование История История России в целом Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- курс истории -- преподавание истории -- качество преподавания -- методология -- теория исторического процесса -- исторический процесс -- исторический путь -- историческое своеобразие -- принцип историзма -- мировоззренческий подход Аннотация: Рассматривается проблема качества преподавания социально-гуманитарных дисциплин в условиях незначительного объема часов в технических высших учебных заведениях. Предлагаются методологические и мировоззренческие подходы, позволяющие повысить качество преподавания истории в техническом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Петров, Дмитрий Анатольевич (начальник информационно-аналитического отдела учебного управления). Оценка качества образовательных программ в Нижневартовском государственном гуманитарном университете [Текст] / Д. А. Петров> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 42-45 : фот., рис. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- образовательные программы -- качество образовательных программ -- оценка качества -- управление образовательными программами -- образовательный процесс -- преподаватели вузов -- качество преподавания -- студенты -- качество обучения -- опыт работы Аннотация: Оценка качества образовательных программ в вузе как один из этапов процесса проектирования и реализации содержания профессионального образования. Определения понятий "образовательная программа" и "качество образовательной программы". Схема оценки качества образования, применяемая в Нижневартовском государственном гуманитарном университете.
Доп.точки доступа: Нижневартовский государственный гуманитарный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Альбац, Евгения. Рискуя быть побитой камнями, или В защиту ЕГЭ [Текст] / Евгения Альбац> // Новое время. - 2011. - N 22 (207). - С. 28-29 : фот.
. - ISSN 0137-0723ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- российские школы -- качество знаний -- качество преподавания -- уровень знаний -- родители -- учебный процесс Аннотация: По мнению автора, причиной низкого качества образования является не ЕГЭ, а пассивное участие родителей в школьной жизни своих детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Ваховский, Ф. И. Методическая служба общеобразовательного учреждения - учителю новой школы [Текст] / Ваховский Ф. И., Ваховская Т. А.> // Методист. - 2011. - N 6. - С. 21-24
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Краснодар Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- методическое сопровождение -- методическая поддержка учителей -- методические центры -- методические службы -- школьные методические службы -- методические конкурсы -- качество преподавания -- качество образования Аннотация: О роли и содержании методического сопровождения профессионального совершенствования педагогов: опыт Краснодарского научно-методического центра.
Доп.точки доступа: Ваховская, Т. А.; Краснодарский научно-методический центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Дружилов, Сергей Александрович (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник). Реформа высшего образования в России. Отрицательный вектор [Текст] / С. А. Дружилов> // Человек. - 2013. - № 5. - С. 50-59 : 1 табл. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007ББК 74.58 + 74.04 + 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество преподавания -- развитие образования -- реформы высшего образования -- российское образование -- система высшего образования -- содержание образования Аннотация: Рассматриваются аргументы, приводимые инициаторами реформы высшего образования, и факты, характеризующие ситуацию в системе высшего профессионального образования. Обосновывается вывод, что в результате уменьшения количества университетов снизится качество человеческого капитала, в обществе будет преобладать упрощенный общекультурный стандарт.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Попов, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование готовности будущих педагогов к работе по укреплению здоровья обучающихся [Текст] / А. В. Попов, Ю. А. Талагаева> // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 12 (228). - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
. - ISSN 1684-6435ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- высшие учебные заведения -- готовность студентов -- здоровье обучающихся -- здоровьесберегающая работа -- качество преподавания -- педагогические вузы -- педагогические вузы -- программы -- студенты -- укрепление здоровья обучающихся -- физическая культура -- физическая подготовленность Аннотация: Освещена проблема формирования у будущих педагогов готовности к работе по укреплению здоровья обучающихся. Отмечено, что от качества преподавания дисциплины "Физическая культура" зависит уровень физической подготовленности студентов, а также отношение их к физической культуре в профессиональной деятельности. Приведено содержание программы, разработанной с целью повышения готовности студентов педагогического вуза к ведению здоровьесберегающей работы с обучающимися, а также результаты ее апробации. Показано, что после занятий по данной программе студенты демонстрируют более высокий уровень готовности к работе по укреплению здоровья учащихся, чем студенты контрольной группы после освоения традиционной программы дисциплины "Физическая культура".
Доп.точки доступа: Талагаева, Ю. А. (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|