Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Скибицкий, Э. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Артюшкин, О. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Проектирование учебного терминологического словаря по информатике [Текст] / О. В. Артюшкин, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2009. - N 2. - С. 61-71. - Библиогр.: с. 69-71 (30 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- терминологическая система -- терминологические словари -- терминологическое поле -- терминология -- учебные дисциплины
Аннотация: Раскрыты требования, предъявляемые к проектированию и конструированию учебного терминологического словаря, пользование которым составляет важный аспект профессиональной компетентности специалиста.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.)

Найти похожие

2.


    Артюшкина, Т. А. (соискатель кафедры педагогики и психологии).
    Развитие терминологического потенциала - непременное условие профессиональной подготовки экономиста-бухгалтера в вузе [Текст] / Т. А. Артюшкина, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С. 16-23 : рис. - Библиогр.: с. 22-23 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- подготовка бухгалтеров -- подготовка специалистов -- подготовка экономистов -- терминологическая грамотность -- терминологический потенциал специалиста
Аннотация: В статье рассмотрен подход к развитию терминологического потенциала будущего экономиста-бухгалтера. Представлено описание содержания и структуры педагогической технологии решения этой задачи.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бауэр, В. П.
    Повышение качества содержания образования по военно-профессиональным дисциплинам в военном вузе на основе междисциплинарных связей [Текст] / В. П. Бауэр, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные специалисты -- междисциплинарное обучение -- междисциплинарные связи -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы повышения качества подготовки военных специалистов для силовых структур на основе междисциплинарных связей. Сформулировано понятие междисциплинарных связей. Определены основные подходы к междисциплинарному обучению и его этапы, принципы построения междисциплинарных связей. Уточнены уровни организации междисциплинарных связей. Разработан курс междисциплинарного обучения военно-профессиональной направленности.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Демина, О. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Проектирование и конструирование модели взаимодействия педагога и студента при изучении иностранного языка [Текст] / О. А. Демина, Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога и студента -- интеллектуально-эмоциональное взаимодействие -- модели деятельности педагога -- обучение иностранному языку -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- преподавание иностранного языка -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: В статье на основе анализа правомерного соотношения теоретического и практического аспектов обучения иностранному языку представлены структурные элементы педагогической технологии, включающей модели деятельности педагога и обучающегося, а также модель их интеллектуально-эмоционального взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Китова, Е. Т. (канд. пед. наук, доц.); Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.)

Найти похожие

5.


   
    Значение профессиональной мобильности в процессе становления специалиста технической направленности [Текст] / А. М. Газалиев [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 6-9 : фот., табл. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- специалисты технической направленности -- техническая направленность -- специалисты технического профиля -- технический профиль -- мобильность специалистов -- профессиональная мобильность -- техническое образование -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- гуманитаризация образования -- гуманитарное образование -- гуманитарные знания -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: Профессиональная мобильность как одно из ключевых требований к подготовке современного специалиста технического профиля. Педагогический потенциал гуманитарных дисциплин в процессе формирования профессиональной мобильности будущего инженера.


Доп.точки доступа:
Газалиев, Арстан Мауленович (доктор химических наук; профессор; ректор); Егоров, Виктор Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебной работе); Огольцова, Е. Г. (старший преподаватель кафедры истории); Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогики и психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дискуссия как инструмент поиска оптимального решения научной проблемы [Текст] / Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2016. - № 7. - С. 45-53. - Библиогр.: c. 52-53 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое обеспечение -- дискуссионная компетенция -- дискуссия -- компетенции -- научные проблемы
Аннотация: Рассмотрены подходы к проблеме формирования дискуссионной компетенции магистрантов. Представлены различные взгляды на определение понятий "дискуссия" и "компетенция". Конкретизировано содержание словосочетания "дискуссионная компетенция". Выделены структура, механизмы и этапы формирования дискуссионной компетенции. Описаны содержание и структура дидактического обеспечения формирования дискуссионной компетенции. Разработаны критерии для оценки сформированности дискуссионной компетенции.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук).
    Информационно-образовательная среда вуза - инструментарий повышения уровня подготовки студентов [Текст] / Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 116-125. - Библиогр.: c. 125 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое обеспечение -- информационно-образовательная среда -- методологические подходы -- подход -- пространство -- разработка -- среда -- студенты
Аннотация: Приведено описание информационно-образовательного пространства. Представлено определение информационно-образовательной среды. Дана краткая характеристика ее видов. Рассмотрены возможности применения комплексного подхода к разработке информационно-образовательной среды. Показаны методологические подходы как научная база для обоснования структуры и содержания информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Построение методической системы подготовки магистрантов на основе комплексного подхода [Текст] / Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 52-61. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
комплексный подход -- магистранты -- магистратура -- методическая система -- методологические подходы -- подготовка магистрантов -- принципы -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции
Аннотация: На основе анализа современных требований к подготовке магистрантов рассмотрена проблема разработки полезных методических систем на базе комплексного подхода. Уточнено определение методической системы и обозначены ее основные компоненты. Предложены методологические подходы ее разработки. Представлены и описаны принципы и этапы построения методической системы подготовки магистрантов.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Скибицкая, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современные подходы к формированию лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов [Текст] / И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 68-69 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое обеспечение -- лингвопрофессиональные компетентности -- модели выпускников -- неязыковые вузы -- структурно-функциональные модели -- студенты -- языковая культура
Аннотация: Описаны научные подходы к разработке модели лингвопрофессиональной компетентности выпускника вуза.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Скибицкий, Э. Г.
    Взаимодействие команды "Разработчик" при конструировании дидактического обеспечения дистанционного обучения. [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 4-8. - RUMARS-otob06_000_005_0004_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- дидактическое обеспечение -- дистанционное обучение -- конструирование -- обучение -- проектирование -- разработчики
Аннотация: Стремительное развитие наукоемких технологий, а также бурные социально-экономические изменения в обществе побуждают к смене парадигмы образования и переходу от "образования на всю жизнь" к "образованию в течение всей жизни". О модели дистанционного обучения и подборе специалистов.


Найти похожие

11.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационный подход к подготовке медиаторов в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. Т. Китова // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 37-38 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- дополнительное профессиональное образование -- конфликты -- медиаторная культура -- медиаторы -- медиация -- методическая система -- подготовка медиаторов -- разрешение конфликтов -- спецкурс
Аннотация: Предложен подход к решению проблемы подготовки медиаторов в системе дополнительного профессионального образования. Описана особенность медиации как средства разрешения конфликта. Представлена структура медиаторной культуры. Приведена методическая система ее формирования. Показано содержание предметно-содержательного компонента методической системы.


Доп.точки доступа:
Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Информационно-образовательная среда вуза как средство формирования профессионализма студентов [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 14-20 : ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 20 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интегрированные технологии -- информационно-образовательная среда -- компьютеризированные курсы
Аннотация: О построении информационно-образовательной среды вуза, основанной на интегрированной технологии по отдельным учебным дисциплинам. Представлена структура интегрированной технологии, содержащей компьютеризированный курс. Показана также структура целостного компьютеризированного курса.


Найти похожие

13.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук, профессор).
    Комплексный подход как теоретическая основа разработки компьютерной поддержки изучения учебных дисциплин в вузе [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 95-108. - Библиогр.: с. 107-108 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- комплексный подход -- компьютерная поддержка -- принципы -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены возможности реализации комплексного подхода при разработке системы компьютерной поддержки изучения учебных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Консультационная деятельность преподавателя по формированию исследовательской компетенции магистрантов [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Л. И. Холина // Инновации в образовании. - 2018. - № 2. - С. 30-45. - Библиогр.: с. 44-45 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- компетентностный подход -- компетенции -- консультационная деятельность -- магистранты -- магистратура -- профессиональное образование -- экспериментальные компетенции
Аннотация: Описаны особенности подготовки магистранта и модель выпускника магистратуры на основе компетентностного подхода. Раскрыта значимость консультационной деятельности преподавателя в процессе формирования исследовательской компетенции магистрантов, разработана ее модель. Приведены экспериментальные данные, подтверждающие необходимость организации целенаправленной консультационной деятельности преподавателя. Заключено, что к данному виду деятельности его необходимо готовить.


Доп.точки доступа:
Холина, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Механизм оценки педагогической полезности дидактического обеспечения подготовки специалистов в техническом вузе [Текст] / Э. Г. Скибицкий, И. Ю. Скибицкая // Инновации в образовании. - 2009. - N 2. - С. 54-60 : Ил.: табл. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое обеспечение -- педагогическая полезность -- педагогический процесс -- процесс обучения
Аннотация: В статье представлен вариант обоснования алгоритма определения педагогической полезности дидактического обеспечения процесса обучения, основанного на критериях и показателях педагогической эффективности и целесообразности.


Доп.точки доступа:
Скибицкая, И. Ю. (канд. пед. наук, доцент)

Найти похожие

16.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Механизм развития самоорганизации самообразовательной деятельности студентов [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 90-91 (19 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- информатизация высшего образования -- образовательная деятельность -- самообразовательная деятельность -- самоорганизация самообразовательной деятельности -- система образования -- студенты
Аннотация: Представлено определение, показаны механизм и этапы развития самоорганизации самообразовательной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук, профессор).
    Моделирование системы подготовки педагогических кадров к работе в условиях дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Т. И. Шорохова // Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С. 30-41. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- педагогические условия -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность
Аннотация: Перечислены основные принципы моделирования процесса подготовки педагогов к работе в условиях дистанционного обучения. Составлена структурно-функциональная модель развития профессиональной компетентности педагогов.


Доп.точки доступа:
Шорохова, Т. И. (аспирант Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук).

    Обобщенная модель процесса обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий, А. Г. Шабанов // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 61-70. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0061_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 61-70. - inno04_000_001_0061_1, 1, 61-70
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- модели учения -- самоуправляемое обучение -- модели преподавания -- дистанционное обучение
Аннотация: Теория самоуправляемого обучения в дидактике и дистанционном обучении.


Доп.точки доступа:
Шабанов, А. Г. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическая поддержка самостоятельной учебной работы студентов экономического вуза [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 137-146. - Библиогр.: с. 146 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая поддержка -- студенты -- экономические вузы -- самостоятельная учебная работа -- самообразование
Аннотация: Рассмотрены возможности координации самостоятельной учебной работой обучающихся на основе педагогической поддержки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Подготовка будущих специалистов к преодолению затруднений в области исследовательской деятельности [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Н. И. Нижальская, И. Ю. Скибицкая // Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 76-77 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- будущие специалисты -- затруднения -- исследовательская деятельность -- компетенции -- курс -- подготовка -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- технология
Аннотация: Актуализирована проблема преодоления затруднений в процессе исследовательской деятельности. Представлена схематично модель преодоления затруднений. Показаны виды затруднений, с которыми сталкиваются начинающие исследователи. Изложены рекомендации по формированию компетенций преодоления исследовательских затруднений.


Доп.точки доступа:
Нижальская, Н. И. (кандидат экономических наук; доцент); Скибицкая, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)