Поисковый запрос: (<.>A=Лукин, Ю. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
|
Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Учимся анализировать юридические тексты [Текст] / Ю. А. Лукин> // Право и образование. - 2022. - № 7. - С. 24-34. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1563-020ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бесплатность образования -- второе высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- нормативно правовые основы высшего образования -- педагогические университеты -- учебные дисциплины Аннотация: Методика анализа элементов содержания учебной дисциплины "Нормативно-правовые основы высшего образования", изучаемой в магистратуре педагогического университета.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Лукин, Ю. А. Об интеграции образования и науки [Текст] / Ю. А. Лукин> // Методист. - 2018. - № 10. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.)
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференциация науки -- дифференциация образования -- интеграция -- интеграция науки -- интеграция образования -- наука -- образование Аннотация: В статье выявлены общие особенности интеграции образования и науки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Лукин, Ю. А. Мозговой маятник как метод решения творческих задач [Текст] / Ю. А. Лукин> // Методист. - 2018. - № 10. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мозговой маятник -- научная работа -- резонанс -- творческие задачи -- творческий метод -- творческий процесс Аннотация: О закономерности научной организации труда и творческого процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Как разработать учебное проблемное задание? [Текст] / Ю. А. Лукин> // Инновации в образовании. - 2023. - № 2. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): неопределенность -- педагогические проблемы -- проблемное обучение -- проблемные задания -- проблемные ситуации -- структура задания -- творческие задания -- учебные проблемные задания Аннотация: Анализ основных трудов классиков теории проблемного обучения, представленным в статье, позволил определить разработку учебных проблемных заданий как актуальную педагогическую проблему. Выявлена характеристическая черта любого проблемного (творческого) задания – неопределенность. Это позволило: 1) наметить четыре стратегии разработки учебных проблемных заданий; 2) предложить простейшие классификации учебных проблемных заданий и проблемных ситуаций по единому основанию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Методология подготовки учителей шахмат [Текст] / Ю. А. Лукин> // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): МКМЗ -- методологические знания -- методология -- методология шахмат -- многоуровневая концепция методологического знания -- мышление -- подготовка учителей -- психология шахмат -- теория шахмат -- философия шахмат -- шахматные знания -- шахматы Аннотация: В педагогической литературе отсутствует указание на необходимость методологического обеспечения подготовки учителей шахмат. Мы предлагаем принять многоуровневую концепцию методологического знания (МКМЗ) в качестве методологического фундамента подготовки учителей шахмат. Реализация конструктивной функции МКМЗ позволила выявить четыре области шахматного знания (философия шахмат, психология шахмат, теория шахмат, методика шахмат), которые последовательно рассмотрены в статье.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Мировая история как источник проблемных ситуаций в образовании [Текст] / Ю. А. Лукин> // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- аналитическое мышление -- мировая история -- мозговой штурм -- мышление -- проблемное обучение -- синтетическое мышление -- творческое мышление -- теория решения изобретательских задач Аннотация: Продемонстрированы основные особенности поиска, разработки и осуществления проблемной ситуации, источником которой стал конкретный эпизод Второй мировой войны: необходимость четкого формулирования проблемы и выявления ее познавательного противоречия; использование рекомендаций ТРИЗ и мозгового штурма; синергия аналитического (нетворческого) и синтетического (творческого) типов мышления; процесс решения проблемы осуществляется как последовательное переформулирование её условия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Является ли педагогический вуз элементом национальной инновационной инфраструктуры? [Текст] / Ю. А. Лукин> // Инновации в образовании. - 2017. - № 8. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная экономика -- инфраструктура -- методология -- отраслевая эвристика -- педагогическая эвристика -- профессиональное образование -- психология творчества -- творческая личность -- творчество -- эвристика Аннотация: В статье показано, что педвуз является одним из ресурсов национальной инновационной экономики. Использование этого ресурса осуществляется: 1) опосредованно - через усиление роли национальной системы образования; 2) прямо - за счет применения творческого и интеллектуального потенциала педвуза в решении конкретных задач реальной экономики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук). Педагогическая эвристика как модель отраслевой эвристики [Текст] / Ю. А. Лукин> // Инновации в образовании. - 2016. - № 7. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инженерная эвристика -- инновационная экономика -- методологические знания -- методология -- отраслевая эвристика -- педагогическая эвристика -- профессиональное образование -- психология творчества -- творчество -- философия творчества -- эвристика Аннотация: В статье постулирована необходимость отраслевой эвристики для подготовки профессионалов для инновационной экономики России. Обоснована многоуровневая концепция методологического знания в качестве методологического фундамента отраслевой эвристики. На основе концепции разработаны структура и примерное содержание педагогической и инженерной эвристик.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук). Творческая игра "Что? Как? На сколько?" как форма взаимодействия научного и предпринимательского сообществ [Текст] / Ю. А. Лукин> // Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационный процесс -- мозговой штурм -- проектная деятельность -- творческие задания -- творческие игры -- творческий процесс Аннотация: В качестве одной из форм взаимодействия научного и предпринимательского сообществ предлагается творческая игра. Рассмотрены ее название, содержание, организация и финансирование.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Лукин, Ю. А. Как повысить эффективность учебно-познавательной деятельности? [Текст] / Ю. А. Лукин> // Методист. - 2018. - № 10. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (3 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): мышление -- память -- студенты -- учебно-познавательная деятельность -- школьники -- эффективность Аннотация: О двух приемах повышения эффективности учебно-познавательной деятельности школьников и студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Лукин, Ю. А. Научная организация труда (НОТ) как основа эффективной учебно-познавательной деятельности [Текст] / Ю. А. Лукин> // Методист. - 2018. - № 7. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): НОТ -- динамический стереотип -- микроклимат -- научная организация труда -- отдых -- психофизиологический режим труда -- работоспособность -- режим труда -- санитарно-гигиенический фактор -- устойчивая работа -- утомление -- учебно-познавательная деятельность -- эффективность Аннотация: О повышении учебно-познавательной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Лукин, Ю. А. Наркотики: школьникам должно быть страшно... [Текст] / Ю. А. Лукин> // Методист. - 2018. - № 6. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (8 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- жизнь -- здоровьесбережение -- наркотики -- профилактика -- смерть -- социальная педагогика -- страх Аннотация: Предложена шоковая педагогическая стратегия профилактики школьной наркомании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|