Поисковый запрос: (<.>A=Гликман, И. З.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Гликман, И. З. (канд. пед. наук). А. С. Макаренко - классик мировой педагогики [Текст] / И. З. Гликман> // Право и образование. - 2008. - N 12. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- ученые -- история педагогики -- педагогическое наследие -- педагогическая работа -- теория воспитания Аннотация: Научные дискуссии о педагогическом наследии А. С. Макаренко, его вклад а науку.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. Найти похожие
|
2.
|
Гликман, И. З. (кандидат педагогических наук, доцент). Виртуальный иллюстративный фонд для вузовского курса лекций [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 62 (1 назв. ). - прил.
. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): наглядность -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- подготовка презентаций -- презентации -- электронные средства обучения Аннотация: С появлением компьютерной техники появилась возможность создания виртуального фонда наглядного сопровождения лекционного материала. В статье рассматриваются условия, обеспечивающие эффективность применения комплекса презентационных материалов, представлены правила подготовки презентаций, составленные автором в результате опытно-экспериментальной работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Гликман, И. З. (кандидат педагогических наук, доцент). Виртуальный иллюстративный фонд для вузовского курса лекций [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 62 (1 назв. ). - прил.
. - ISSN 1609-4646ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): наглядность -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- подготовка презентаций -- презентации -- электронные средства обучения Аннотация: С появлением компьютерной техники появилась возможность создания виртуального фонда наглядного сопровождения лекционного материала. В статье рассматриваются условия, обеспечивающие эффективность применения комплекса презентационных материалов, представлены правила подготовки презентаций, составленные автором в результате опытно-экспериментальной работы.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
4.
|
Гликман, И. З. (проф.). Воспитание, формирование и обучение: о соотношении основных педагогических категорий [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дидактика -- обучение -- педагогика -- педагогические термины -- термины Аннотация: Автор размышляет о многообразии педагогических терминов и о неоднозначности их трактовок. В статье предложен анализ основных педагогических понятий: воспитание, обучение, дидактика.
Найти похожие
|
5.
|
Гликман, И. З. (профессор Московского городского педагогического университета). Главное, что оставил Антон Макаренко в веках [Текст] : к 120-летию А. С. Макаренко / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 112-123. - Библиогр.: с. 123 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): воспитательные теории -- детское самоуправление -- коллективное воспитание -- педагоги -- педагогические теории -- трудовое воспитание Аннотация: О вкладе А. С. Макаренко в теории воспитания.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. Найти похожие
|
6.
|
Гликман, И. З. Живая педагогика Макаренко [Текст] : к 120-летию со дня рождения А. С. Макаренко / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 125-139. - Библиогр.: с. 139 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.03 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): педагогические теории -- теории воспитания -- педагоги Аннотация: О теории воспитания А. С. Макаренко и современных взглядах на нее.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. Найти похожие
|
7.
|
Гликман, И. З. (проф.). Как вернуть воспитание в школу ? [Текст] / И. З. Гликман> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 3-7. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото. - N 8. - С. 3-7. - doob06_000_008_0003_1, 8, 3-7
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- школы (образование) -- школьное воспитание -- воспитательная работа -- воспитательный механизм школы -- общеобразовательные школы Аннотация: В России принят приоритетный национальный проект "Образование". Но достаточно ли в нем уделяется внимания проблеме воспитания? Какова сегодняшняя ситуация в области воспитания детей и молодежи? Автор статьи пытается разобраться с этими вопросами. Рассматриваются также составные части воспитательного механизма школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Гликман, И. З. (проф. Московского гор. пед. ун-та). Как развивать мир воображения школьника [Текст] / И. З. Гликман> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 8-12 : Ил.: 1 ч/б фото
ББК 74.200 + 74.202 + 88.35 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- воображение -- воображаемый мир (психология) -- развитие воображения -- дополнительное образование детей -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: О влиянии представлений и деятельности в воображаемом мире на развитие и совершенствование личности. О развитии воображения и творчества школьников в ходе учебно-воспитательного процесса.
Найти похожие
|
9.
|
Гликман, И. З. (проф.). Коррекция и перевоспитание, или Что делать с трудными школьниками [Текст] / И. З. Гликман> // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 45-59
. - ISSN 1563-020XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коррекция поведения -- перевоспитание -- трудные личности -- трудные дети -- трудные школьники -- воспитание школьников -- воспитание молодежи -- школьники -- подростки -- молодежь Аннотация: Способы коррекции поведения трудных школьников.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Гликман, И. З. (проф.). Коррекция и перевоспитание, или Что делать с трудными школьниками [Текст] / И. З. Гликман> // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 45-59
. - ISSN 1563-020X. - ISSN 1995-0055ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коррекция поведения -- перевоспитание -- трудные личности -- трудные дети -- трудные школьники -- воспитание школьников -- воспитание молодежи -- школьники -- подростки -- молодежь Аннотация: Способы коррекции поведения трудных школьников.
Найти похожие
|
11.
|
Гликман, И. З. (профессор Московского городского педагогического университета). Коррекция или перевоспитание, или Что делать с трудными школьниками [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 145-161. - Библиогр.: с. 161 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коррекция поведения -- методы воспитания -- перевоспитание -- подростки -- трудная личность -- трудные дети -- трудные школьники -- школьники Аннотация: В статье поднимается тема "трудных" школьников. Категория трудных детей неоднородная. Здесь и дети с психическими отклонениями и те, кто пострадал от длительно действующих ненормальных условий в школе и дома, а также школьники с криминальным опытом. С опорой на конкретные примеры раскрыты способы и средства коррекции поведения и перевоспитания трудных детей.
Найти похожие
|
12.
|
Гликман, И. З. (кандидат педагогических наук). Моделирование социального опыта для воспитания школьников [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 99-100 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- моделирование социального опыта -- общественная деятельность -- социальный опыт -- школьники Аннотация: Представлено соотношение сторон воспитания и областей учебно-воспитательной работы. Определено значение общественной деятельности для воспитания личности школьников. Описан опыт моделирования общественной деятельности в школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Гликман, И. З. Назревшие проблемы педагогического образования [Текст] / И. З. Гликман> // Право и образование. - 2009. - N 1. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): проблемы образования -- современное образование -- отечественное образование -- нравственные отношения -- вузовское воспитание -- коммунистическая идеология -- школоведение -- воспитательная работа -- терминология -- педагогическая терминология Аннотация: Вузовское воспитание как организация деятельности студентов. Проблемы современного обучения.
Найти похожие
|
14.
|
Гликман, И. З. (д-р пед. наук, профессор). Нужно ли школе производство? [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): труд -- трудовое обучение -- школы -- школьное образование -- школьное производство Аннотация: Автор говорит об организации производства в школе, которое могло бы не только трудоустроить учеников, но и выполнять учебно-воспитательные задачи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Гликман, И. З. (профессор). О воспитании в свете национального проекта "Образование" [Текст] / Гликман И. З.> // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 5-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 5-16. - inno06_000_004_0005_1, 4, 5-16
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- детское самоуправление -- клубы -- национальные проекты -- образовательные проекты -- проекты -- школьное производство -- школьное самоуправление -- школьные клубы Аннотация: Поднимается проблема воспитания подрастающего поколения. Указывается на недостаточное внимание семьи к воспитанию детей, отмечается необходимость усиления воспитательной работы школы. Воспитательный механизм школы представлен автором как система, включающая производство, клуб и детское самоуправление.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Гликман, И. З. (профессор). О школьном порядке и желании детей учиться [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 72-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0072_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 72-78. - inno07_000_002_0072_1
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): желание учиться -- учебная деятельность -- учебный процесс -- школьники -- школьное образование -- школьное обучение -- школьный порядок Аннотация: Автор статьи задается вопросом: почему школьники не хотят учиться и как способствует этому современное школьное образование?.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Гликман, И. З. (профессор). Обучение и внутренний мир школьника [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 99-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ). - RUMARS-inno07_000_005_0099_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутренний мир -- воображение -- игры -- идеи -- обучение -- представления -- творчество -- увлечения -- ученики -- фантазии -- школьники -- школьное образование Аннотация: Автор размышляет о том, что люди значительную часть жизни проживают в воображаемом мире, отвлекаясь от реальной действительности. Не исключение - школьники, которым трудно постоянно концентрировать внимание на изучаемом предмете. На уроках они часто мечтают, размышляют о своем, играют, разговаривают с товарищами. Поэтому учителю необходимо осознать и понять их, предоставив время для творчества, развития воображения, используя различные методы обучения и приемы.
Найти похожие
|
18.
|
Гликман, И. З. Основные парадигмы образования [Текст] / И. З. Гликман> // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 15-24. - Библиогр.: с. 24
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): социально-государственный подход -- подходы к образованию -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- социально-личностный подход -- воспитание ребенка -- свободное воспитание
Найти похожие
|
19.
|
Гликман, И. З. (д-р пед. наук). Основные подходы к образованию [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 19-20 (14 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторитарная педагогика -- детское самоуправление -- личностный подход -- манипулятивная педагогика -- обучение -- свободное воспитание -- социально-личностный подход -- ученики Аннотация: Раскрыты три подхода, сложившиеся в практике обучения: социально-государственный, личностный и социально-личностный. В рамках каждого подхода выделены основные направления.
Найти похожие
|
20.
|
Гликман, И. З. Основы мотивации учения [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 64-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0064_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): девочки -- дискуссии -- игры -- исследовательские группы -- мальчики -- методы обучения -- младшие школьники -- мозговой штурм -- мотивация -- мотивация обучения -- мотивы -- обучение -- отметки -- оценки -- подростки -- средства искусства -- старшеклассники -- стимулирование -- учебная деятельность -- экскурсии Аннотация: Способы и методы стимулирования учащихся, применяемые с учетом возрастных, психологических и др. особенностей школьников.
Найти похожие
|
|
|