Безруков, А. А. (канд. физ. мат. наук). Формирование информационной культуры студентов естественнонаучных факультетов педагогического вуза [Текст] / А. А. Безруков, Н. П. Безрукова> // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 86-93. - Библиогр.: 9 назв. - RUMARS-inio04_000_002_0086_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Красноярск Кл.слова (ненормированные): информационная культура студентов -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- информационные технологии обучения Аннотация: Об эксперименте, проведенном на факультете естествознания Красноярского государственного педагогического университета. В результате эксперимента разработана система подготовки будущих учителей химии и биологии с использованием современных информационных технологий в их профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Безрукова, Н. П. (канд. хим. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калашников, И. А. Информатизация образования в России - проблемы и перспективы [Текст] / И. А. Калашников, Т. А. Аймалетдинов> // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 95-96. - RUMARS-inio04_000_002_0095_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Москва Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационные технологии -- информационные технологии обучения Аннотация: Точка зрения на проблемы информатизации образования в России, задачи по повышению эффективности использования современных информационных технологий в учебном процессе. Доп.точки доступа: Аймалетдинов, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ветров, Ю. (проф.). Информационные технологии в образовательном пространстве технического университета [Текст] / Ю. Ветров, И. Глухов> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 71-76. - Библиогр.: С. 76 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_003_0071_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии обучения -- обучение -- технические университеты -- университеты -- информатизация образования -- виртуальное образование -- дистанционное образование -- образование -- компьютерная грамотность -- компьютерные обучающие программы -- обучающие программы -- программы -- информационная грамотность -- моделирование Аннотация: О проблеме внедрения передовых технологий в образовательный процесс в высших учебных учреждениях технического профиля. Доп.точки доступа: Глухов, И.; Северо-Кавказский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Молочков, В. П. Информационные технологии обучения [Текст] / В. П. Молочков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 44-46. - RUMARS-divo04_000_006_0044_1. - Реф. на ст.: Молочков В. П. Информационные технологии обучения // Компьютерные учебные программы и инновации. 2004. N 1. С. 65-68
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- самообразование -- компьютеры -- компьютеризация образования -- компьютерные технологии -- информационные технологии обучения Аннотация: Информационные технологии рассчитаны на умение учащихся учиться самостоятельно. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егорова, Ю. Н. (канд. пед. наук). Мультимедиа технология как средство повышения эффективности обучения в школе [Текст] / Ю. Н. Егорова> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 99-101. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0099_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 99-101. - inio04_000_007_0099_1, 7, 99-101
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- компьютерные технологии в школе -- мультимедиа (понятие) -- мультимедиа технологии -- обучение в школе -- эффективность обучения -- медиаобразование -- визуальное мышление -- информационные технологии обучения -- учебный процесс Аннотация: О необходимости разработки методики обучения работе с визуальными медиаобразами, позволяющим учащимся активно овладевать наглядным материалом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Л. Н. (проф.). Освоение информационных и коммуникационных технологий педагогами в контексте ориентации на профессионально-личностное развитие [Текст] / Л. Н. Горбунова, А. М. Семибратов> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 91-95. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0091_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 91-95. - inio04_000_007_0091_1, 7, 91-95
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информатизация (исследования) -- педагоги -- подготовка педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- повышение квалификации педагогов -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- программы обучения педагогов Аннотация: О качестве подготовки педагогов в процессе повышения их квалификации к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Анализируется практика по обучению педагогов. Доп.точки доступа: Семибратов, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филатова, Л. О. (доц.). Информатизация образования: новые возможности реализации преемственности обучения в школе и ВУЗе [Текст] / Л. О. Филатова> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0118_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 118-120. - inio04_000_007_0118_1, 7, 118-120
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- информатизация образования -- обучение, преемственность обучения -- школьное обучение -- высшее образование -- непрерывное образование (понятие) -- самообразование -- индивидуализация образования -- дидактика -- методика образования -- информационные технологии в школе -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии в школе Аннотация: Ведущая роль в интеграции методов, организационных форм и средств обучения школьного и вузовского образования могут сыграть новые информационные и коммуникационные технологии обучения. Автор рассматривает это как новую возможность для обеспечения преемственности обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уваров, Ю. П. (канд. пед. наук). Информатизация школы и проблема трансформации учебных курсов [Текст] / А. Ю. Уваров> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 23-28. - Библиогр. с. 28 (8 назв. ). - c, , 9999, rus. - RUMARS-inio04_000_007_0023_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 23-28. - inio04_000_007_0023_1, 7, 23-28
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии обучения -- информатизация школы -- учебные курсы -- образовательный процесс -- информатизация образования -- коммуникационные навыки -- сбор данных Аннотация: По мнению автора, информатизация образования - это процесс изменения содержания, методов и организационных форм обучения в условиях становления школы, которая решает задачи подготовки молодежи к жизни в условиях информационного общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О мерах по развитию образования в Российской Федерации [Текст] : информация Минобрнауки России подготовлена к заседанию Правительства РФ, состоявшемуся 22 сентября 2005 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 28. - С. . 3-27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_028_0003_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 28. - С. 3-27. - odvo05_000_028_0003_1, 28, 3-27, bibl@bf. sgu. ru. - `
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005. 09. 22 Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- информация -- развитие образования -- качество профессионального образования -- доступность общего образования -- непрерывное профессиональное образование -- инвестиционная привлекательность -- рынок образовательных услуг -- финансирование образования -- мероприятия -- законопроекты -- бакалавры -- аттестация -- рынок труда -- зачисление в образовательные учреждения -- качество образования -- педагогические кадры -- расходы на образование -- инновационные образовательные программы -- поощрения -- информационные технологии обучения -- дистанционные программы обучения -- гранты -- талантливая молодежь -- классное руководство -- целевые программы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Будущее видео в образовании: простота, сетевое пользование, автоматические решения: классы ближайшего будущего выглядят как видеопроект [Текст] / G. Kayye> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. . 30-32. - 0; The Future of AV in Education: Simple, Networked, Automated Solutions: the Classrooms of the Not-Too-Distant Future Are Looking Like an AV Project. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_010_0030_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Kayye, G. The Future of AV in Education: Simple, Networked, Automated Solutions: the Classrooms of the Not-Too-Distant Future are Looking Like an AV Project / G. Kayye // University Business.- 2004.- Maу. - N 10. - С. 30-32. - divo05_000_010_0030_1, 10, 30-32, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- технические средства обучения -- видеосредства преподавания -- Интернет-средства -- информационные технологии обучения -- аудио-классы -- видео-классы Аннотация: Рассматривается вопрос о развитии технических средств обучения, включая видеосредства и информационные технологии. Доп.точки доступа: Kayye, G. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никонова, Н. В. Принципы формирования комплексного программного средства учебного назначения, основанные на интеграции традиционных и инновационных подходов [Текст] / Н. В. Никонова> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 109-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0109_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): комплексные программные средства -- инновационный подход в обучении -- информатизация общества -- 5 класс -- 6 класс -- обучение математике -- математика в школе -- программные средства в школе -- обучение в школе -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- компьютеризация обучения -- инновационная деятельность школы -- информационные технологии в образовании Аннотация: В работе был дан анализ программных средств для обучения математики в V-VI классах. |
Зенкина, С. В. Формализация процесса обучения студентов естественнонаучных специальностей в информационно-коммуникационной среде [Текст] / С. В. Зенкина> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0114_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- студенты естественнонаучных специальностей -- информационно-коммуникационная среда -- компьютерные учебные программы -- компьютеризация обучения -- информационные технологии обучения Аннотация: Компьютерные учебные программы реализуют обучение в дидактической информационно-коммуникационной среде. Анализируется возможность применения той или иной компьютерной программы в учебном процессе. |
Степанова, Л. Г. Некоторые методические аспекты применения электронных учебников в процессе обучения физике [Текст] / Л. Г. Степанова> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 116-119. - RUMARS-inio07_000_001_0116_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): электронные учебники -- обучение физике -- физика в высшей школе -- компьютеризация обучения -- информационные технологии обучения Аннотация: В данной статье рассматриваются методические рекомендации по применению в процессе обучения физике электронного учебника (ЭУ) . |
Данчук, М. П. Современные образовательные технологии и их дидактическая сущность [Текст] / М. П. Данчук> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 2. - С. . 118-123. - Библиогр.: с. 122-123 (31 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_002_0118_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационные технологии обучения -- современные образовательные технологии Аннотация: Анализ современных информационных технологий обучения (ИТО). |
Богатырева, Г. А. (канд. экон. наук; проф). Применение инновационных форм обучения государственных и муниципальных служащих при получении дополнительного профессионального образования [Текст] / Г. А. Богатырева, И. В. Ракевич, А. А. Рыбалкин> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2006. - N 10. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124 (2 назв. ). - RUMARS-vpgs06_000_010_0118_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): инновационные формы обучения -- обучение государственных служащих -- дистанционное обучение -- информационные технологии обучения -- подготовка государственных служащих Аннотация: В статье раскрываются цели и методы дистанционного обучения при получении дополнительного профессионального образования. В качестве примера приводится система подготовки кадров для государственной службы и местного самоуправления в Поволжской академии государственной службы имени П. А. Столыпина. Доп.точки доступа: Ракевич, И. В. (канд. экон. наук); Рыбалкин, А. А. (нач. отд. маркетинга и инновац. образоват. технологий); Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина; ПАГС |
Сметанин, Ю. М. Проблемы и перспективные направления информатизации учебного процесса [Текст] / Ю. М. Сметанин, Л. П. Сметанина> // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 58-61. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0058_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - N 1/2. - С. 58-61. - mtip07_000_001/002_0058_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Удмуртия Удмуртская Республика Ижевск (город) Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- информационные технологии обучения -- информатизация учебного процесса -- учебный процесс -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции Аннотация: В сфере высшего и среднего профессионального образования имеются, по крайней мере, четыре области компьютеризации: разработка средств обучения с помощью компьютера; компьютеризация управления педагогическими системами; компьютеризация деятельности по технологической подготовке учебного процесса; разработка средств поддержки деятельности учения. Доп.точки доступа: Сметанина, Л. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матлин, М. М. (проф.). Роль интенсивно-информационных технологий обучения в организации лекционного процесса [Текст] / М. М. Матлин, Н. Г. Дудкина> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 155-157. - Библиогр.: с. 157 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- лекционные курсы -- интенсивно-информационные технологии обучения -- информационные технологии обучения -- технологии обучения -- теория механизмов и машин -- электронные презентации -- презентации -- обучающие алгоритмы Аннотация: Посвящается разработке и внедрению в учебный процесс новых форм, принципов и приемов изложения лекционного курса по теории механизмов и машин с использованием информационных технологий обучения. Доп.точки доступа: Дудкина, Н. Г. (доц.) |
Картавых, М. А. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] : учебный курс для будущих педагогов / М. А. Картавых> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 5. - С. 14-23. - Окончание. Начало в NN 1, 3, 4
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- безопасность жизнедеятельности -- обучение ОБЖ -- дидактические цели -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- учителя ОБЖ -- методика обучения ОБЖ -- практические занятия -- внеклассная работа Аннотация: Методика обучения будущих педагогов-учителей ОБЖ. |
Мухетдинов, Айрат Шамилевич (методист). Средовый подход при формировании информационной культуры будущего экономиста [Текст] / А. Ш. Мухетдинов> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 76-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экономисты -- будущие экономисты -- информационная культура -- формирование информационной среды -- средовый подход -- обучающие среды -- информационно-динамическая обучающая среда -- технологии обучения -- информационные технологии обучения Аннотация: Информационно-динамическая обучающая среда как важный фактор развития информационной культуры будущего экономиста. |
Мухетдинов, Айрат Шамилевич (методист). Средовый подход при формировании информационной культуры будущего экономиста [Текст] / А. Ш. Мухетдинов> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 76-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экономисты -- будущие экономисты -- информационная культура -- формирование информационной среды -- средовый подход -- обучающие среды -- информационно-динамическая обучающая среда -- технологии обучения -- информационные технологии обучения Аннотация: Информационно-динамическая обучающая среда как важный фактор развития информационной культуры будущего экономиста. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |