Илькевич, Б. Формирование профессиональной мотивации [Текст] / Б. Илькевич> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 8. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Пермь Россия Кл.слова (ненормированные): мотивация обучения -- высшее образование -- обучение -- компьютерные обучающие программы -- обучающие программы -- мотивация учения -- экспериментальные исследования -- компьютерные технологии -- военное образование Аннотация: В статье автор делится опытом работы в Пермском военном институте ракетных войск в формировании профессиональной мотивации на обучение. |
Делян, В. Компьютеризация межпредметных связей [Текст] / В. Делян, Г. Курдюмов, Т. Церевитинова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 14-15. - RUMARS-divo04_000_001_0014_1. - Рец. на ст.: Делян В., Курдюмов Г., Церевитинова Т. Компьютеризация межпредметных связей // Высшее образование в России. 2003. N 5. С. 172-173.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Москва (город) Кл.слова (ненормированные): обучение -- учебные процессы -- практикумы -- обучающие программы -- компьютерные обучающие программы -- учебные дисциплины -- междисциплинарные связи -- студенты -- аудиторные работы -- дисплейные классы -- факультативные занятия Аннотация: В статье рассказывается о разработке компьютерного курса ПОСОХ (Практикум, обучающий студентов основам химии) , а также излагается опыт преподавания курсов общей химии и английского языка. Доп.точки доступа: Курдюмов, Г.; Церевитинова, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ветров, Ю. (проф.). Информационные технологии в образовательном пространстве технического университета [Текст] / Ю. Ветров, И. Глухов> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 71-76. - Библиогр.: С. 76 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_003_0071_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии обучения -- обучение -- технические университеты -- университеты -- информатизация образования -- виртуальное образование -- дистанционное образование -- образование -- компьютерная грамотность -- компьютерные обучающие программы -- обучающие программы -- программы -- информационная грамотность -- моделирование Аннотация: О проблеме внедрения передовых технологий в образовательный процесс в высших учебных учреждениях технического профиля. Доп.точки доступа: Глухов, И.; Северо-Кавказский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волнистова, Т. В. Активизация познавательной деятельности учащихся в ходе применения компьютерных обучающих программ [Текст] / Т. В. Волнистова> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 102-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0102_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- познавательная деятельность -- обучающие программы -- программы -- компьютерные программы -- компьютерные обучающие программы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- учебная деятельность Аннотация: Использование новых информационных технологий в образовательном процессе при изучении физики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Погонашева, Д. А. (канд. экон. наук, доц.). Подготовка будущих специалистов экономико-математическими средствами как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Д. А. Погонашева> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 109-110. - RUMARS-inio04_000_012_0109_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): специалисты -- молодые специалисты -- подготовка специалистов -- обучение специалистов -- экономико-математические методы -- информационные технологии в образовании -- компьютерные обучающие программы Аннотация: Технология обучения специалистов экономико-математическими средствами, под которыми понимается система, включающая экономико-математические методы и дидактические средства, в том числе электронные учебные материалы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Когда происходит "околорабочая" коммуникация? Конфликт и переговоры в процессе разработки компьютерных технологий [Текст] / N. Pollock> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 4. - С. . 40-42. - 0; When Is a Work-Around? Conflict and Negotiation in Computer Systems Development. - ; Conflict and Negotiation in Computer Systems Development. - ; Конфликт и переговоры в процессе разработки компьютерных технологий. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_004_0040_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Pollock, N. When Is a Work-Around? Conflict and Negotiation in Computer Systems Development / N. Pollock // Science, Technology & Human Values.- 2005.- Autumn.- Vol. 30, N 4.- P. 496-514. - N 4. - С. 40-42. - divo06_000_004_0040_1, 4, 40-42, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Великобритания Европа Кл.слова (ненормированные): рефераты -- сетевые технологии -- системы управления информацией -- МАК -- компьютерные обучающие программы Аннотация: Рассматриваются проблемы коммуникации в процессе разработки и внедрения компьютерных программ в университетах Великобритании. Доп.точки доступа: Pollock, N. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балыхина, Татьяна Михайловна. Информатизация обучения языкам: становление компьютерной лингводидактики [Текст] / Т. М. Балыхина, А. Д. Гарцов> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 4. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_004_0032_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 7 фот. - N 4. - С. 32-37. - vose06_000_004_0032_1, 4, 32-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Языкознание--Применение вычислительной техники в языкознании--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): компьютерная лингводидактика -- компьютерные обучающие программы -- обучение языкам -- информатизация обучения -- информационные технологии Аннотация: Опыт использования информационных технологий в преподавании и изучении языков в Российском университете дружбы народов. Доп.точки доступа: Гарцов, Александр Дмитриевич; Российский университет дружбы народов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аюбов, Эдуард. "Спасик" и другие приходят на помощь [Текст] / Эдуард Аюбов, Роман Дурнев, Никита Скубак> // Военные знания. - 2006. - N 8. - С. . 52-53. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vzna06_000_008_0052_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - Фот. - N 8. - С. 52-53. - vzna06_000_008_0052_1, 8, 52-53
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- чрезвычайные ситуации -- культура безопасности жизнедеятельности -- КБЖ -- пособия -- плакаты -- компьютерные тесты -- компьютерные игры -- мультимедийные учебники -- электронные учебники -- компьютерные обучающие программы -- ОБЖ Аннотация: По заказу МЧС России был разработан широкий перечень продукции, включающий проект Концепции формирования культуры безопасности жизнедеятельности, плакаты и раскраски для детей младшего школьного возраста, компьютерные тесты, игра и мультфильм, мультимедийные и электронные учебники, компьютерные обучающие программы по безопасности жизнедеятельности и другие. Доп.точки доступа: Дурнев, Роман; Скубак, Никита Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кроутер, М. С. Улучшение качества и эффективности компьютерных посреднических инструкций при оценках применимости программ [Текст] / М. С. Кроутер, К. К. Келлер, Г. Л. Ваддоупс> // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 148-149. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0148_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Crowther M. S., Keller C. C., and Waddoups G. L. Improving the Quality and Effectiveness of Computer-Mediated Instruction Through Usability Evaluations // British Journal of Educational Technology.- 2004.- Vol. 35.- N 3.- P. 289-303. - N 4. - С. 148-149. - inno05_000_004_0148_1, 4, 148-149
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные обучающие программы -- оценка интерактивных учебных курсов -- применяемость программного продукта -- программные обучающие продукты Аннотация: Об оценке применяемости программного обучающего продукта. Доп.точки доступа: Келлер, К. К.; Ваддоупс, Г. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликова, Т. Н. Особенности применения компьютерных обучающих программ умственного развития младших школьников [Текст] / Т. Н. Куликова> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 103-105. - RUMARS-inio07_000_001_0103_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерные обучающие программы -- умственное развитие школьников -- младшие школьники -- компьютерные программы -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- обучение младших школьников Аннотация: О развивающих компьютерных программах для младших школьников. |
Стародубцева, Е. Обучение языку с использованием ИКТ [Текст] / Е. Стародубцева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 93-95. - RUMARS-vobr07_000_005_0093_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- Интернет -- медиа-сайты -- сайты -- веб-страницы -- обучающие программы -- компьютерные обучающие программы -- средства обучения -- мультимедийные средства обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения иностранным языкам в вузах с использованием информационно-коммуникативных технологий. |
Дауров, А. А. Применение новых форм информационных технологий в учебно-воспитательном процессе средней общеобразовательной школы [Текст] / А. А. Дауров> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 287-290. - Библиогр.: с. 290 (10 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0287_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация школы -- компьютерные обучающие программы -- новые информационные технологии -- НТИ -- обучаемость -- программно-методическое обеспечение -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Информатизация системы образования осуществляется за счет использования новых информационных технологий, что предъявляет особые требования к организации учебно-воспитательного процесса. |
Щенина, Т. Е. Мультимедиа как фактор интеграции юридических дисциплин, на примере предмета "Административное право" [Текст] / Щенина Т. Е.> // Административное право и процесс. - 2007. - N 5. - С. . 23-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-appc07_000_005_0023_1. - Тверская областная универсальная научная библиотека им. А. М. Горького. - N 5. - С. 23-25. - appc07_000_005_0023_1
Рубрики: Право--Административное право Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- учебные дисциплины -- административное право -- информационные технологии -- компьютерные обучающие программы -- мультимедиа Аннотация: Новые информационные технологии как действенный инструмент повышения эффективности образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Титова, Т. С. Тренинг-программа для формирования навыков эффективной и безопасной работы [Текст] / Т. С. Титова, Г. В. Пигарева> // Безопасность жизнедеятельности. - 2008. - N 2. - С. 44-46 . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Техника Техника безопасности Экономика Экономика труда Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тренинг-программы -- безопасность труда -- охрана труда -- компьютерные обучающие программы -- производственный травматизм Аннотация: Описана тренинг-программа формирования навыков эффективной и безопасной работы с целью снижения случаев производственного травматизма. Доп.точки доступа: Пигарева, Г. В. |
Ишутина, И. Р. Педагогические условия формирования у будущих учителей информатики готовности к применению компьютерных обучающих программ [Текст] / И. Р. Ишутина> // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 87-88 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- информационные технологии в образовании -- компьютерные обучающие программы -- обучающие программы -- учителя информатики Аннотация: На современном этапе формирование образовательной среды происходит под воздействием новых педагогических средств - компьютерных обучающих программ (КОП). Автор рассматривает вопросы подготовки будущих учителей к созданию и использованию КОП при обучении. |
Латчук, В. Н. Дидактические возможности средств обучения основам безопасности дорожного движения [Текст] / В. Н. Латчук, Д. Э. Колосов, С. Р. Карьенов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 11. - С. 52-55. - Окончание. Начало в N 10
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность дорожного движения -- дорожно-транспортные происшествия -- ДТП -- средства обучения -- дидактические средства -- образовательные технологии -- учебно-наглядные пособия -- аудиовизуальные средства -- компьютерные обучающие программы -- технические средства обучения -- макеты -- слайды -- плакаты -- учебные видеофильмы Аннотация: Перечислены некоторые виды наглядных средств обучения с указанием их дидактических возможностей. Доп.точки доступа: Колосов, Д. Э.; Карьенов, С. Р. |
Ярцева, Ирина Константиновна. Теоретическое обоснование дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы [Текст] / И. К. Ярцева> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 180-190 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 189-190 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические модели -- информационные технологии -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные технологии -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- переводчики -- профессиональное образование -- профессионально-ориентированные переводчики -- развивающее обучение -- системные подходы -- специалисты-переводчики -- учебный процесс -- целостные подходы Аннотация: Дается теоретическое обоснование подходов и принципов дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы. Делаются попытки разработки КОП и внедрения ее в учебный процесс. |
Исаев, А. Е. Компьютерные обучающие программы: проблемы организации учебного процесса [Текст] / А. Е. Исаев> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерные обучающие программы -- организация учебного процесса -- информационные технологии -- компьютерная грамотность -- компьютерные технологии -- программное обеспечение Аннотация: Рассматриваются проблемы организации учебного процесса на современном этапе развития общества. Особое внимание уделено проблемам проектирования компьютерных обучающих программ, социально-нравственным и профессиональным последствиям внедрения информационных технологий в учебный процесс, проанализирован рынок программного обеспечения обучающего профиля. |
Погонышева, Д. А. (канд. экон. наук). Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования [Текст] / Д. А. Погонышева> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 116-117 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- информационные технологии в образовании -- компетенции специалистов -- компьютерные обучающие программы -- математические модели -- образовательный процесс -- подготовка студентов -- профессиональная компетентность -- специалисты аграрного профиля Аннотация: Применение математических моделей и информационных технологий в профессиональной подготовке студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аркусова, И. В. (канд. психол. наук). Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку [Текст] / И. В. Аркусова> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки в вузах -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные педагогические технологии -- обучение иностранному языку -- подготовка студентов -- технические средства обучения -- цифровые технологии Аннотация: Применение технических средств на занятиях по иностранному языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |