Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кларин, М. $<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кларин, М.
    Нейролингвистическое программирование в бизнес-тренинге [Текст] / М. Кларин // Консультант директора. - 2001. - N 3. - С. . 35-36. - , , , . - КРАГСиУ. - kdir01_000_003
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
нейролингвистическое программирование -- программирование реакций людей -- реакции людей -- манипулирование психологией -- коммуникации -- тренинги -- бизнес-тренинги
Аннотация: О нейролингвистическом программировании реакции людей, их восприятия, действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кларин, М. (вед. эксперт Рос. ин-та директоров, Рос. академия образования).
    Правила планирования рабочего дня [Текст] / М. Кларин // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 11. - С. 27-28 : ил. . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
рабочий день -- организация управления -- планирование рабочего дня -- рабочее время -- организация рабочего времени -- начало рабочего дня -- середина рабочего дня -- завершение рабочего дня
Аннотация: Специалистам по управлению известна такая закономерность: на работу тратится столько времени, сколько его имеется в распоряжении, то есть любая работа выполняется в течение отпущенного на нее времени.


Найти похожие

3.


    Ганачевская, Марина Борисовна (старший преподаватель).
    Педагогические условия совершенствования процесса языковой подготовки курсантов методом педагогического моделирования [Текст] / М. Б. Ганачевская // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 184-191. - Библиогр.: с. 197 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- военные вузы -- вузы -- высшие военно-учебные заведения -- компьютерные технологии -- курсанты -- лингвистическая подготовка -- межкультурные компетенции -- моделирование языковой подготовки -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- педагогическое моделирование -- преподавание иностранного языка -- профессиональная направленность -- технологии обучения -- языковая подготовка -- языковая подготовка курсантов
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с педагогическим моделированием языковой подготовки в военном вузе. Моделирование технологий обучения иностранному языку в военном вузе позволяет педагогу научить курсанта учиться исходя из личностных, интеллектуальных способностей каждого с учетом мотивов обучения. Моделирование обучения соотнесено с профессиональной направленностью высших военно-учебных заведений. Созданная автором модель образовательного процесса направлена на становление языковой личности военного специалиста.


Доп.точки доступа:
Кларин, М. В.; Архангельский, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мамакина, Ирина Александровна (старший преподаватель кафедры физической культуры).
    Потенциал современных образовательных технологий в формировании когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности студентов [Текст] / И. А. Мамакина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- авторские технологии -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические игры -- здоровьесберегающая компетентность -- игровые технологии -- исследования -- когнитивная технология -- когнитивный компонент -- компетентности -- компетентностный подход -- критическое мышление -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- подготовка специалистов -- полное усвоение знаний -- специалисты по физической культуре -- студенты -- теория решения изобретательских задач -- технологический подход -- технология полного усвоения -- технология развития критического мышления -- усвоение знаний -- физическая культура
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности специалистов по физической культуре и спорту в вузе. Дан анализ современных образовательных технологий, отвечающих задачам формирования здоровьесберегающей компетентности и ее когнитивного компонента.


Доп.точки доступа:
Бершадский, М. Е.; Альтшуллер, Г. С.; Кэрролл, Дж.; Блум, Б.; Кларин, М. В.; Трофимов, В. Н.; Околелова, В. А.; Лобачев, В. В.; Хазова, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук).
    Инновационные образовательные практики в организациях – ответы на вызовы XXI века [Текст] = Innovative educational practices in corporations: meeting the challenge of the 21 century / М. В. Кларин // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 43-47 : портр. - Библиогр.: с. 46-47 (18 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инновации в образовании -- инновационные образовательные практики -- корпоративное образование -- развитие лидерства -- управление в организациях -- управление образованием
Аннотация: В статье проведён дидактический анализ инновационной практики в корпоративном образовании как ответа на вызовы, стоящие перед менеджерами XXI века, рассмотрены традиционные практики обучения, направленные на формирование лидерства, предложен анализ корпоративного обучения как модели рабочих ситуаций в рабочем контексте, конкретные действия, ведущие к реальным результатам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)