Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=увеличение объема продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Маркетинговая деятельность как фактор успешности общеобразовательной организации в современных условиях [Текст] : (инновационный проект) : [опыт работы средней школы № 14 г. Великий Новгород] / И. А. Донина [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 70-81
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великий Новгород, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Великий Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные проекты -- качество образования -- конкурентоспособность -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- образовательные организации -- образовательные проекты -- образовательные услуги -- опыт работы -- платные образовательные услуги -- повышение рейтинга -- положительный имидж -- увеличение объема продаж -- управление качеством образования -- успешность -- школы
Аннотация: Формирование конкурентоспособности школы за счет применения маркетинговых технологий с целью создания положительного имиджа школы, увеличения объема продаж платных образовательных услуг и повышения рейтинга среди образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Донина, И. А.; Протасова, Н. В.; Дорофеева, Т. Н.; Волошина, Е. Б.; Мельникова, Н. Н.; Коваленко, И. Г.; Курганова, Е. В.; Петрова, И. В.; Школа № 14
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)