Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Барамзина, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Барамзина, С. А.
    Некоторые подходы к определению понятия "средство обучения" [Текст] / С. А. Барамзина // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 52-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0052_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
средства обучения -- средства деятельности -- классификация средств обучения -- структура личности -- учащиеся -- подходы в обучении
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы классификации средств деятельности и средств обучения. Доказывается, что средства обучения необходимо рассматривать с ориентацией на личность ученика.


Найти похожие

2.


    Барамзина, С. А.
    Интегративные тенденции в определении содержания дидактической категории "средство обучения" [Текст] / С. А. Барамзина // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99 (16 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
материально-техническая база -- средняя школа -- средства обучения -- учебное оборудование -- учебно-материальная база
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к определению понятия "средство обучения". Автор приходит к выводу, что, несмотря на неоднозначное употребление термина, большинство ученых определяют его как проводник воздействий субъекта (учителя) на предмет его деятельности (на исходное состояние познавательной сферы ученика). Данное определение полностью совпадает с психологической и философской трактовкой понятия "средство".


Найти похожие

3.


    Барамзина, С. А.
    Основные тенденции развития средств обучения (начала 70-х середина 80-х гг. XX в. ) [Текст] / С. А. Барамзина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- печатные пособия -- технические средства обучения -- пособия -- средства обучения -- учебно-педагогическая литература
Аннотация: Теоретические поиски в области средств обучения осуществлялись в контексте развития педагогической науки рассматриваемого периода, отличавшегося расширением проблематики исследования, возрастанием их уровня благодаря актуализации вопросов методологии на базе идей комплексности, целостности, системности. С середины 1980-х годов больше внимания стало уделяться вопросам подготовки студентов по ТСО, велико было значение печатных пособий, учебных видеозаписей, учебно-педагогической литературы. Средства обучения становятся не только источником учебной информации, но и инструментом управления познавательной деятельностью школьников, расширены функции разных видов ТСО, вводится в практику школы кабинетная система, максимально используются учебное оборудование и технические средства обучения, повышена оснащенность всех типов школ аппаратурой (лингафонное оборудование, графопроекторы, кинопроекторы, учебное телевидение, учебные видеозаписи).


Найти похожие

4.


    Барамзина, С. А.
    Общая структура объекта и предмета педагогики и педагогические средства [Текст] / С. А. Барамзина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- средства обучения -- педагогические средства -- обучение -- теория обучения -- теория воспитания -- воспитание
Аннотация: Проблема средств обучения продолжает волновать и ученых и практиков. Опираясь на системный подход, автор предлагает упорядочить педагогические средства обучения в соответствии со структурой объекта педагогики.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)