Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутреннее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Борисова, Е. (ген. директор).
    Ваш козырь в конкурентной борьбе [Текст] / Е. Борисова // Служба кадров и персонал. - 2009. - N 4. - С. 72-75
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее обучение -- корпоративное обучение -- обучение персонала -- персонал
Аннотация: Пять обязательных разделов внутреннего обучения персонала.


Найти похожие

2.


    Горин, Д. (зам. директора).
    Сокращать объем обучения в "Трансаэро" не будут [Текст] / Д. Горин // Служба кадров и персонал. - 2009. - N 4. - С. 76-79
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее обучение -- корпоративное обучение -- обучение персонала -- персонал
Аннотация: Практика обучения персонала в Авиационном учебном центре авиакомпании "Трансаэро".


Доп.точки доступа:
Авиационный учебный центр; Трансаэро

Найти похожие

3.


    Бруковская, Ольга.

    Магнит для талантов [Текст] / О. Бруковская, Н. Осовицкая // Служба кадров и персонал. - 2010. - N 6. - С. 65-69. - Продолж. Начало в N 4, 5
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Санкт-Петербург--Татарстан; Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- HR-бренды -- бренды -- кадровые бренды -- кадровый брендинг -- аттестация персонала -- рейтинги -- обучение персонала -- внутреннее обучение -- кадровая политика
Аннотация: Авторы рассказывают о российском опыте кадрового брендинга.


Доп.точки доступа:
Осовицкая, Нина; Северен-Телеком, ЗАОКазанские аптеки, сеть аптек; Лента, сеть гипермаркетов; ТИТАН, группа компаний
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Левашова, Виталина (заместитель генерального директора).
    Развитие менеджерских компетенций сотрудников: стратегия успеха [Текст] / В. Левашова, И. Королева // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 2 (февраль). - С. 37-44 : табл. - Прил. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее обучение -- корпоративные университеты -- корпоративные школы -- менеджерские компетенции сотрудников -- обучение персонала -- персонал организации -- развитие персонала -- самооценка сотрудников -- эффективность обучения
Аннотация: Описан опыт создания Высшей медицинской школы - учебного центра независимой лаборатории ИНВИТРО. Рассмотрены цели и задачи создания данной школы.


Доп.точки доступа:
Королева, Ирина (исполнительный директор); ИНВИТРО, независимая медицинская лаборатория \высшая медицинская школа\Высшая медицинская школа независимой медицинской лаборатории ИНВИТРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Титкова, Елена (HR-директор).
    Электронное обучение: технологи in-house [Текст] / Е. Титкова // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 4 (апрель). - С. 27-29 : порт. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджмент -- in-house -- АСУП -- автоматизированные системы управления предприятием -- банки -- бизнес-симуляция -- внутреннее обучение -- корпоративное обучение -- обучение персонала -- руководители -- технологии обучения -- топ-менеджеры -- управление персоналом -- управленцы -- управленческие компетенции -- электронное обучение -- электронные игры
Аннотация: HR-службе банка "ТРАСТ" была поставлена задача обучить несколько тысяч сотрудников с помощью электронной игры быстро и безошибочно работать в новой IT-системе. О том, как HR-команде удалось справиться с этой задачей, можно узнать из статьи.


Доп.точки доступа:
ТРАСТ, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Еварович, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Методы профессионального развития государственных служащих в контексте современного публичного управления [Текст] / Еварович Светлана Анатольевна, Мартынова Светлана Эдуардовна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 4. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16-17 (29 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.55 + 67.401.02
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Право

   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
внешнее обучение -- внутреннее обучение -- госслужба -- государственная служба -- государственное управление -- государственные гражданские служащие -- государственные служащие -- деятельностные методы -- клиентоориентированность -- менеджеризм -- партисипативность -- профессиональное развитие -- публичное управление -- сервисные компетенции -- экспериментирование
Аннотация: Новизна представленного исследования состоит в том, что: 1) выявлены и сведены в общий перечень разрозненно упоминаемые многочисленные "сервисные" компетенции, 2) компетенции соотнесены с основными трендами в рамках "сервисной" концепции: клиентоориентированностью, менеджеризмом, партисипативностью и экспериментированием, 3) выявлены и обобщены зарубежные подходы к профессиональному развитию госслужащих исходя из задачи формирования "сервисных" компетенций, 4) выявлены компетенции и методы их формирования в российских органах власти, сделаны сопоставительные выводы.


Доп.точки доступа:
Мартынова, Светлана Эдуардовна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)