Поисковый запрос: (<.>K=электронные игры<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Окан Ц. Развлекательное образование: существует ли риск для обучения?/Ц. Окан // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.45-48
|
2.
| Сулейманов Р. Р. Проектирование математических игр в средах Delphi и Visual Basic/Р. Р. Сулейманов // Информатика и образование, 2006,N N 1.-С.12-20
|
3.
| Стиллинг Г. Э. С. Преподавание сопротивления: истории и стратегии для обучения активистов/Г. Э. С. Стиллинг // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 11.-С.94-95
|
4.
| Никен П. Интерес родителей к проблеме градации видеоигр и дескрипторы содержания с точки зрения детского потребления/П. Никен, Д. Дженз, С. Шувстра // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 3.-С.107-108
|
5.
| Тюзун Х. Слияние видеоигр с обучение/Х. Тюзун // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 7.-С.107-108
|
6.
| Хейни Т. Игры и имитация в электронном обучении/Т. Хейни // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 7.-С.110-111
|
7.
| Фрейтас С де Электронные игры как инструмент образования и обучения/С. де Фрейтас, М. Гриффитс // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 8.-С.80-82
|
8.
| Кили К. Обоснование принципов проблемной игры/К. Кили // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 6.-С.101-103
|
9.
| Фрейтас де, С. Электронные игры как инструмент образования и обучения/С. де Фрейтас, М. Гриффитс // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 9.-С.61-62
|
10.
| Лексаков А. 10 электронных чемпионов/ А. Лексаков // Огонек, 2010,N N 7.-С.37
|
11.
| Лексаков А. 10 электронных чемпионов/ А. Лексаков // Огонек, 2010,N N 7.-С.37
|
12.
| Лучший продукт 2010 // Мир ПК, 2010,N N 11.-С.76-77
|
13.
| Хорошавин А. Маленькие подарки/Андрей Хорошавин // Мир ПК, 2010,N N 12.-С.59
|
14.
| Лучший продукт 2010 // Мир ПК, 2010,N N 11.-С.76-77
|
15.
| Хорошавин А. Маленькие подарки/Андрей Хорошавин // Мир ПК, 2010,N N 12.-С.59
|
16.
| Беговой Н. Люди Икс, атакуйте!/Натан Беговой // Мир ПК, 2011,N N 8.-С.85
|
17.
| Грашин П. Armed Assault II - в погоне за Call of Duty/Павел Грашин // Мир ПК, 2011,N N 8.-С.86-87
|
18.
| Сорокина Н. Информация в виртуальном формате/Наталья Сорокина // Библиополе, 2011,N N 10.-С.2-6
|
19.
| Каменева О. В. Учебная компьютерная игра и ее использование в обучении школьников речевому этикетному общению/О. В. Каменева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 1.-С.82-90
|
20.
| Титкова Е. Электронное обучение: технологи in-house/Е. Титкова // Справочник по управлению персоналом, 2013,N № 4 (апрель).-С.27-29
|
|
|