Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Окан Ц. Развлекательное образование: существует ли риск для обучения?/Ц. Окан // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.45-48
2.

Сулейманов Р. Р. Проектирование математических игр в средах Delphi и Visual Basic/Р. Р. Сулейманов // Информатика и образование, 2006,N N 1.-С.12-20
3.

Стиллинг Г. Э. С. Преподавание сопротивления: истории и стратегии для обучения активистов/Г. Э. С. Стиллинг // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 11.-С.94-95
4.

Никен П. Интерес родителей к проблеме градации видеоигр и дескрипторы содержания с точки зрения детского потребления/П. Никен, Д. Дженз, С. Шувстра // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 3.-С.107-108
5.

Тюзун Х. Слияние видеоигр с обучение/Х. Тюзун // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 7.-С.107-108
6.

Хейни Т. Игры и имитация в электронном обучении/Т. Хейни // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 7.-С.110-111
7.

Фрейтас С де Электронные игры как инструмент образования и обучения/С. де Фрейтас, М. Гриффитс // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 8.-С.80-82
8.

Кили К. Обоснование принципов проблемной игры/К. Кили // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 6.-С.101-103
9.

Фрейтас де, С. Электронные игры как инструмент образования и обучения/С. де Фрейтас, М. Гриффитс // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 9.-С.61-62
10.

Лексаков А. 10 электронных чемпионов/ А. Лексаков // Огонек, 2010,N N 7.-С.37
11.

Лексаков А. 10 электронных чемпионов/ А. Лексаков // Огонек, 2010,N N 7.-С.37
12.

Лучший продукт 2010 // Мир ПК, 2010,N N 11.-С.76-77
13.

Хорошавин А. Маленькие подарки/Андрей Хорошавин // Мир ПК, 2010,N N 12.-С.59
14.

Лучший продукт 2010 // Мир ПК, 2010,N N 11.-С.76-77
15.

Хорошавин А. Маленькие подарки/Андрей Хорошавин // Мир ПК, 2010,N N 12.-С.59
16.

Беговой Н. Люди Икс, атакуйте!/Натан Беговой // Мир ПК, 2011,N N 8.-С.85
17.

Грашин П. Armed Assault II - в погоне за Call of Duty/Павел Грашин // Мир ПК, 2011,N N 8.-С.86-87
18.

Сорокина Н. Информация в виртуальном формате/Наталья Сорокина // Библиополе, 2011,N N 10.-С.2-6
19.

Каменева О. В. Учебная компьютерная игра и ее использование в обучении школьников речевому этикетному общению/О. В. Каменева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 1.-С.82-90
20.

Титкова Е. Электронное обучение: технологи in-house/Е. Титкова // Справочник по управлению персоналом, 2013,N № 4 (апрель).-С.27-29
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)