Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=неуспешность<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Жидкова, Е. М.
    Ориентация на незанятость среди проблемных групп рынка труда [Текст] / Е. М. Жидкова // Социологические исследования. - 2005. - N 3. - С. . 52-62. - Библиогр.: с. 61-62 (25 назв. ). - RUMARS-soci05_000_003_0052_1
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества, 20 в кон.-21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экономическая социология -- рынок труда -- незанятость -- социология труда -- безработные -- мотивация к незанятости -- старшая возрастная когорта -- средний возраст -- выпускники -- женщины -- успешность -- неуспешность -- гендерные роли
Аннотация: Автор предлагает не разделять безработных и неактивных, и говорить о занятых и незанятых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кистенева, Р. А.
    Организация индивидуальной практической деятельности младших школьников по преодолению неуспешности обучения с использованием технологий баз данных [Текст] / Р. А. Кистенева, Ю. В. Кистенев // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 39-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- технологии баз данных -- практическая деятельность -- неуспешность обучения -- индивидуальные особенности -- самостоятельная работа -- программные продукты -- электронные средства обучения -- пробелы знаний -- информационные технологии
Аннотация: Представлена технология организации индивидуальной практической деятельности младших школьников по преодолению неуспешности обучения с использованием специализированных баз данных.


Доп.точки доступа:
Кистенев, Ю. В.

Найти похожие

3.


    Нечепоренко, Ольга Петровна.
    Гендерные особенности социальных представлений о неуспешном человеке [Текст] / О. П. Нечепоренко // Психология в вузе. - 2013. - № 1. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гендерные особенности -- женщины -- мужчины -- неуспешность -- неуспешный человек -- социальные представления -- успешность
Аннотация: Рассматриваются социальные представления мужчин и женщин о неуспешном человеке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Арин, Олег Алексеевич (доктор исторических наук; политолог).
    Разум и совесть [Текст] : как бытие определяет сознание / О. А. Арин // Свободная мысль. - 2012. - № 11/12 (1636). - С. 61-74. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-4443
УДК
ББК 87.777
Рубрики: Этика
   Нравственное поведение

Кл.слова (ненормированные):
американский прагматизм -- американцы -- аморальность -- добро и зло -- зло и добро -- классический марксизм -- классовый подход -- мораль -- моральные нормы -- моральные ценности -- неуспешность -- нравственность -- нравственные нормы -- нравственные ценности -- самооценка -- совесть -- советские люди -- современный марксизм -- социальное неравенство -- справедливость (философия) -- успешность
Аннотация: Анализируются разные подходы к оценке успешности-неуспешности и моральности-аморальности окружающих людей на примере семьи эмигрантов из России, проживающей в Америке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков [Текст] / В. И. Моросанова [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 3. - С. 18-32. - Библиогр.: с. 31-32 (13 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- инициатива -- интеллект -- мотивация -- одаренные подростки -- психометрический интеллект -- саморегуляция учебной деятельности -- самостоятельность -- учебная деятельность -- учебная неуспешность
Аннотация: Всесторонний анализ взаимосвязей психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков.


Доп.точки доступа:
Моросанова, В. И.; Щебланова, Е. И.; Бондаренко, И. П.; Сидиков, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бахматова, Татьяна Георгиевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Социальная эксклюзия сирот на региональном рынке труда [Текст] : опыт Иркутской области / Т. Г. Бахматова, Ю. А. Чусова // Социологические исследования. - 2015. - № 6. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 44-45 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.2 + 60.54
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социология групп--Россия--Иркутская область

Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- региональные рынки труда -- рынки труда -- сироты -- социальная неуспешность -- социальная успешность -- социальная эксклюзия -- эксклюзия
Аннотация: Рассматриваются причины и особенности социальной эксклюзии сирот в сфере занятости на основе глубинных интервью с выпускниками интернатных учреждений. Проанализированы объективные и субъективные причины, определены показатели оценки трудовой эксклюзии/инклюзии сирот. Предложена методика определения уровня исключенности на основе сочетания индикаторов эксклюзии/инклюзии.


Доп.точки доступа:
Чусова, Ю. А. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Понкин, Игорь Владиславович (доктор юридических наук).
    О некоторых причинах неуспешности организации научной деятельности в образовательных организациях высшего образования в России [Текст] / И. В. Понкин // Аграрное и земельное право. - 2018. - № 6. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) . - ISSN 1815-1329
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право--Россия
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дефекты государственного управления -- научная деятельность -- неуспешность -- образование -- образовательное право -- образовательные организации -- организация научной деятельности -- правовое регулирование научной деятельности -- причины неуспешности
Аннотация: Исследование проблем организации научной деятельности в образовательных организациях высшего образования в России. Авторы выявили и показали основные причины неуспешности организации научной деятельности в образовательных организациях высшего образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук; профессор-исследователь).
    От образовательной неуспешности к социальной успешности [Текст] = From Educational Failure to Social Success / Зборовский Гарольд Ефимович, Амбарова Полина Анатольевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 11. - С. 34-46. - Библиогр.: с. 43-44 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательная неуспешность -- социальная успешность -- студенты
Аннотация: Представлен анализ проблемы образовательной неуспешности студентов российских вузов, а также ресурсов, необходимых для её решения.


Доп.точки доступа:
Амбарова, Полина Анатольевна (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Zborovsky, Garold E. (doctor of philosophy; research Professor, ORCID).
    The Educational Failure of Pupils and Students as a Social Phenomenon: A Research Methodology [Text] = Образовательная неуспешность учащихся и студентов как социальный феномен: методология исследования / Garold E. Zborovsky, Polina A. Ambarova // Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С. 34-44. - Библиогр.: с. 42-43 (27 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарная методология -- методология исследования -- образовательная неуспешность -- образовательные мотивации -- педагогические подходы -- профессиональное самоопределение -- психологические подходы -- социально-психологические подходы -- социологические подходы -- студенты -- учащиеся -- экономические подходы
Аннотация: A social diagnosis is made and characterized part of students and students, which is defined by the authors as"educational failure". The potential of interdisciplinary use of sociological, economic, psychological, socio-psychological, and pedagogical approaches in the study of educational failure and ways to overcome it is revealed.
Ставится и характеризуется социальный диагноз значительной части учащихся и студентов, который определяется авторами как "образовательная неуспешность". Раскрывается потенциал междисциплинарного использования социологического, экономического, психологического, социально-психологического, педагогического подходов в изучении образовательной неуспешности и путей её преодоления.


Доп.точки доступа:
Ambarova, Polina A. (doctor of social Sciences; Professor; ORCHID)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Клячко, Татьяна Львовна (доктор экономических наук; директор).
    Успешность и неуспешность школьников: ожидания родителей, оценка учителей [Текст] / Т. Л. Клячко, Е. А. Семионова, Г. С. Токарева // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 71-92 : 8 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 88-89 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
мнение родителей -- мониторинги -- образовательные результаты школьников -- причины низкой успеваемости -- профессиональная деятельность учителей -- успеваемость школьников -- эффективность школьного образования
Аннотация: Представлены результаты проведенного Центром экономики непрерывного образования РАНХиГС в 2018 г. Мониторинга эффективности школы, в рамках которого состоялся социологический опрос учителей и родителей учащихся, а также руководителей общеобразовательных организаций разных типов поселений, дифференцированных по уровню социально-экономического развития, об успешности и неуспешности школьников в обучении. В ходе исследования проанализированы также официальные статистические данные. Безусловно признавая зависимость успеваемости учащихся от профессионализма преподавателя, учителя не менее важными причинами низких образовательных результатов школьников считают невнимание родителей к обучению их детей, воспитание ребенка в неблагополучной семье, проблемы со здоровьем, а также недостаточно ответственное отношение самих учащихся к учебе. Педагоги указывают на увеличение по мере взросления школьников, особенно к 8-9-му классу, доли детей, не способных в полной мере освоить школьную программу. В 10-11-х классах показатели успеваемости повышаются, что может быть связано с уходом части учащихся из школы после окончания 9-го класса. Большинство родителей оценивают успеваемость своих детей в школе как хорошую или даже отличную. Вместе с тем родители, так же как и учителя, отмечают снижение образовательных результатов учащихся в основной школе. Семьи объясняют неуспешность детей отсутствием способностей к отдельным предметам, сложностью учебных программ, снижением интереса школьников к учебе. Лишь 9, 3% родителей считают одним из факторов невысоких образовательных результатов качество профессиональной деятельности учителей. Чем ниже уровень доходов семьи, тем чаще родители отмечают низкую успеваемость своих детей в школе. Влияние уровня благосостояния семьи на успеваемость ребенка в школе может быть объяснено, в частности, возможностями родителей по организации дополнительных занятий, включая оплату услуг репетиторов.


Доп.точки доступа:
Семионова, Елена Александровна (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник); Токарева, Галина Световна (научный сотрудник); Центр экономики непрерывного образования РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Зборовский, Г. Е.
    Образовательная неуспешность российского студенчества: социологическая интерпретация проблемы [Текст] / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова // Социологические исследования. - 2021. - № 3. - С. 17-27 : табл. - Библиогр.: с. 25-27 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательная неуспешность -- социологическая интерпретация -- студенчество
Аннотация: Статья посвящена социологическому видению проблемы образовательной неуспешности российских студентов.


Доп.точки доступа:
Амбарова, П. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Васильева, Ольга Юрьевна (президент Российской академии образования).
    "Поддержка учителей - это приоритет для Российской академии образования" [Текст] : [из выступления президента Российской академии образования Ольги Юрьевны Васильевой на I Международной ассамблее "Ученик в современном мире: формула успеха" (18 апреля 2022 г.] / О. Ю. Васильева // Вестник образования России. - 2022. - № 12. - С. 41-49
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выступления -- исследования -- круглые столы -- международные ассамблеи -- поддержка педагогов -- поддержка учителей -- президенты академий -- проблема неуспешности -- проблемы образования -- профилактика неуспешности -- ученики -- учителя -- школьная неуспешность -- школьники -- школьные трудности
Аннотация: В своем выступлении на I Международной Ассамблее "Ученик в современном мире: формула успеха" президент Российской академии образования Ольга Юрьевна Васильева затрагивает различные аспекты проблемы школьной неуспешности и обозначает пути ее решения.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования; РАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Виноградов, В. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектная деятельность школьных команд как фактор преодоления школьной неуспешности [Текст] / В. Л. Виноградов, О. В. Шатунова, Ю. Р. Шакурова // Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- проекты -- школьная неуспешность -- школьные команды -- школьные проекты -- эффективность работы учителя
Аннотация: Международные исследования показывают, что самостоятельно школа часто неспособна справиться с собственными системными проблемами. Одним из эффективных способов помочь школе может стать ее партнерство с организациями высшего педагогического образования, основой которого способно выступить повышение квалификации работников образования, реализуемое в проектной форме и в целях разработки и сопровождения серии школьных проектов. В статье описываются опыт, содержание и структура такого сотрудничества.


Доп.точки доступа:
Шатунова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Шакурова, Ю. Р. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Зборовский, Гарольд Ефимович.
    Образовательная стигматизация как социальный феномен: социологический анализ [Текст] / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова // Мир России. - 2023. - № 2. - С. 6-29. - Библиогр.: с. 24-29 (76 назв.) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Гоффмана теория -- образовательная неуспешность -- образовательные отношения -- стигмы -- теория Гоффмана -- уровни образовательной стигматизации
Аннотация: В статье предпринята попытка теоретического и эмпирического изучения образовательной стигматизации в контексте современных проблем российского образования - усиления неравенства, образовательной неуспешности, дегуманизации образовательных отношений. Базируясь на ключевых идеях теории И. Гоффмана, авторы определяют образовательную стигму как отрицательное отношение к субъектам обучения. Определены особенности и механизмы стигматизации образовательной неуспешности на индивидуально-личностном, организационном и институциональном уровнях.


Доп.точки доступа:
Амбарова, Полина Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Устименко, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Организация многоуровневого адресного методического сопровождения педагогов школ с низкими результатами обучения [Текст] = Organization of multi-level targeted methodological support for teachers of schools with low learning outcomes (case study of a regional project implementation) : (опыт реализации регионального проекта) / Т. А. Устименко, С. В. Зенкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
методическое сопровождение педагогов -- низкие образовательные результаты -- образовательные результаты -- общеобразовательная школа -- организация методического сопровождения -- педагогические компетенции -- профессиональное развитие педагогов -- профессиональные компетенции педагогов -- региональные проекты -- региональный педагогический опыт -- российское образование -- учебная неуспешность
Аннотация: Представлен региональный опыт организации адресного методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогов школ с низкими результатами обучения школьников. Выделены наиболее значимые факторы, влияющие на образовательный результат. Приведены эффективные региональные и муниципальные инструменты, направленные на повышение профессиональных компетенций педагогов в области работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. Даны рекомендации школам по формированию внутришкольной системы профессионального развития педагогов.


Доп.точки доступа:
Зенкина, Светлана Викторовна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)