Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Педагогическая направленность<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Разинкова, Л. (зам. директора).
    Педагогическая направленность личности [Текст] : методология и практика / Л. Разинкова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 9. - С. . 22-27. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 22-27. - alma06_000_009_0022_1, 9, 22-27
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
личность -- педагогическая направленность -- педагогическое образование -- методология -- мотивации -- компоненты -- мотивационно-ценностный компонент -- когнитивные компоненты -- эмоциональные компоненты -- рефлексивные компоненты
Аннотация: В условиях, когда авторитет учительской профессии резко упал, педагогические факультеты вузов особо заинтересованы в притоке молодежи с осознанной мотивацией, потребностью заниматься именно педагогической деятельностью.


Найти похожие

2.


    Репринцева, Галина Анатольевна.
    Новый взгляд на проблему педагогической направленности [Текст] / Г. А. Репринцева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss35_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Педагоги -- Педагогическая направленность -- Проблемы педагогической направленности -- Родительские установки педагогов -- Профессионально-педагогические позиции -- Профессионально-личностная педагогическая направленность
Аннотация: Понятие "педагогическая направленность" можно трактовать широко и включить в его содержание, помимо профессионально-педагогических позиций, и родительские установки педагогов.


Найти похожие

3.


    Сельмидис, Любовь Филипповна (ст. преп. каф. педагогики и соц. психологии Адыг. гос. ун-та).
    Педагогическая установка как компонент педагогической направленности личности будущего социального педагога [Текст] / Л. Ф. Сельмидис // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 95-99. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая установка -- педагогическая направленность -- эмпатия -- саморазвитие -- компоненты педагогической установки -- личность будущего социального педагога -- социальные педагоги -- установки -- формирование педагогической установки
Аннотация: Раскрыто содержание сущности педагогической направленности с позиций различных авторов. Рассмотрена педагогическая установка и ее компоненты в структуре личности будущего социального педагога, определены уровни эмпатии, готовности к саморазвитию. В качестве иллюстрации приведены данные констатирующего эксперимента по проблеме формирования педагогической установки у студентов.


Найти похожие

4.


    Крошихин, А. Г.
    Изучение педагогической направленности учителя на основе самооценки личности [Текст] / А. Г. Крошихин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 62-64
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- учителя -- учитель-коммуникатор -- учитель-организатор -- учитель-интеллигент -- учитель-предметник -- профессиональная деятельность -- педагогическая направленность -- психология педагогики -- самооценка личности -- самопознание -- изучение личности -- основы самооценки -- экспресс-диагностика -- анкеты -- тесты -- тестирование -- опросники
Аннотация: Самопознание является неотъемлемой частью самодостаточности, основной частью своего учения и руководящим принципом жизни и общения с учениками. Бесспорно, что самопознание является смежным понятием самоанализу. На сегодняшний момент экспериментально выделены типы учителей: коммуникатор, предметник, организатор и интеллигент. Предложена методика экспресс-диагностики педагогической направленности учителя.


Найти похожие

5.


    Аймаков, О. А.
    Профессионально-педагогическая направленность преподавания курса неорганической химии [Текст] / О. А. Аймаков, Т. Т. Казбекова // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
неорганическая химия -- педагогическая направленность -- педагогические вузы -- педвузы -- подготовка педагогов -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- самостоятельные работы -- студенты -- учителя химии
Аннотация: Обсуждается вопрос о необходимости профессионально-педагогической направленности преподавания курса неорганической химии в педагогических вузах. Рассматривается ряд общих и конкретных положений с целью выяснения тех возможностей, которые представляет курс неорганической химии для формирования навыков у студентов.


Доп.точки доступа:
Казбекова, Т. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Прялухина, А. В.
    Исторический анализ проблемы детско-подростковой безнадзорности [Текст] / А. В. Прялухина // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 119-126. - Библиогр.: с. 126 (4 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безнадзорность -- система призрения -- воспитательные дома -- социальная направленность -- педагогическая направленность
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы безнадзорности детей и подростков, содержится информация об истории детских учреждений по защите прав ребенка. Автором проводится исторический анализ изучения проблемы детско-подростковой безнадзорности, позволяющий констатировать, что данное явление было достаточно актуальным в разные периоды развития Российского общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Боликова, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики).
    Формирование и развитие музыкально-педагогической направленности как фактор профессионального самоопределения будущих педагогов-музыкантов в вузе [Текст] / Л. Ю. Боликова, В. А. Лушников // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 74-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- качество профессиональной подготовки -- музыкально-педагогическая направленность -- музыканты -- направленность личности -- опыт работы -- педагоги-музыканты -- педагогическая направленность -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- профессиональная направленность -- профессиональная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- студенты -- учителя музыки -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассмотрены вопросы качества профессиональной подготовки педагогов. Описаны результаты экспериментального исследования по формированию и развитию музыкально-педагогической направленности студентов педагогических вузов - будущих учителей музыки.


Доп.точки доступа:
Лушников, Виктор Александрович (аспирант кафедры педагогики; ассистент кафедры музыки и методики ее преподавания); Педагогический институт им. В. Г. Белинского Пензенского государственного университетаПензенский государственный университет \педагогический институт им. в. г. белинского\; Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лебединский, В. Ю.
    Мониторинг физического здоровья - фактор усиления педагогической направленности физического воспитания студентов в непрофильных вузах [Текст] / В. Ю. Лебединский, М. М. Колокольцев, Л. Ф. Наталевич // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг здоровья -- непрофильные вузы -- педагогическая направленность -- студенты вузов -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- физическое здоровье
Аннотация: Разработка и научное обоснование технологии мониторинга физического здоровья для студентов непрофильных вузов.


Доп.точки доступа:
Колокольцев, М. М.; Наталевич, Л. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Закатов, Виктор Владимирович (кандидат педагогических наук).
    К вопросу формирования педагогической направленности у педагогических работников образовательных организаций МВД России [Текст] / В. В. Закатов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 199-205. - Библиогр.: с. 204-205 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведомственное образование -- гуманистическая направленность -- образовательные организации -- органы внутренних дел -- педагогическая направленность -- педагогические работники -- педагогические способности -- профессиональные качества -- социально-педагогические способности -- специально-педагогические способности
Аннотация: Исследуется структура педагогической направленности педагогических работников образовательных организаций МВД России. Раскрывается содержание ее основных элементов. Описываются условия процесса формирования данной направленности. Анализируется проблема развития педагогических способностей у педагогов ведомственного профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пьянков, Матвей Николаевич (научный сотрудник).
    Педагогический компонент в процессе подготовки сотрудников оперативных служб [Текст] / Пьянков Матвей Николаевич // Право и государство: теория и практика. - 2021. - № 1, Ч. 2. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 156-157 (19 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.73
Рубрики: Право
   Органы расследования

Кл.слова (ненормированные):
оперативная деятельность -- оперативные службы -- педагогическая направленность -- профессиональные компетенции -- теоретико-правовая наука
Аннотация: Актуальные вопросы педагогической направленности оперативной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Огороднова, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Развитие мотивации учебно-профессиональной деятельности будущих педагогов в практико-ориентированном образовательном процессе [Текст] / О. В. Огороднова, А. Л. Фроленкова // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 63-72. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- мотивация -- образовательные процессы -- педагоги -- педагогическая направленность -- педагогическая подготовка -- профессиональная деятельность -- профессиональная проба -- студенты -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Рассматривается поэтапная организация развития мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов педагогических направлений, определяются специфические для каждого этапа виды мотивов, типы педагогической направленности, способы регуляции, определены педагогические способы их развития. Представлен опыт организации профессиональных проб, направленных на развитие компонентов мотивации учебно-професcиональной деятельности и результаты динамики ее развития у первокурсников.


Доп.точки доступа:
Фроленкова, А. Л. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)