Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивационно-ценностный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Разинкова, Л. (зам. директора).
    Педагогическая направленность личности [Текст] : методология и практика / Л. Разинкова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 9. - С. . 22-27. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 22-27. - alma06_000_009_0022_1, 9, 22-27
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
личность -- педагогическая направленность -- педагогическое образование -- методология -- мотивации -- компоненты -- мотивационно-ценностный компонент -- когнитивные компоненты -- эмоциональные компоненты -- рефлексивные компоненты
Аннотация: В условиях, когда авторитет учительской профессии резко упал, педагогические факультеты вузов особо заинтересованы в притоке молодежи с осознанной мотивацией, потребностью заниматься именно педагогической деятельностью.


Найти похожие

2.


    Сгонникова, Е. М.
    Структурно-содержательная характеристика конфликтологической компетенции [Текст] / Е. М. Сгонникова // Научное обозрение. - 2008. - N 2. - С. 132-136. - Библиогр.: с. 135-136 (6 назв. ) . - ISSN 1815-4972
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный компонент -- конфликтологическая компетенция -- мотивационно-ценностный компонент -- организационно-деятельностный компонент -- рефлексивный компонент -- эмоционально-волевой компонент
Аннотация: Определение, проблемы и структура конфликтологической компетенции. Ее структура представляет собой сочетание мотивационно-ценностного, когнитивного, эмоционально-волевого, рефлексивного и организационно-деятельностного компонентов.


Найти похожие

3.


    Пронюшкина, Татьяна Геннадьевна.
    Технологические аспекты формирования мотивационно-ценностного компонента графической культуры [Текст] / Т. Г. Пронюшкина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- технические вузы -- графическая культура -- мотивационно-ценностный компонент -- инженерно-техническое образование -- графическая подготовка -- формирование компонентов -- технологические аспекты формирования
Аннотация: Главным педагогическим средством формирования мотивационно-ценностного компонента в структуре приобщения студентов к графической культуре является переход от традиционной педагогики содержания и методов обучения геометро-графическим дисциплинам к педагогике смыслов приобретаемого образования, открывающей простор для развития сущностных сил субъектов учения как высшей гуманистической ценности.


Найти похожие

4.


    Барышев, Руслан Александрович (кандидат философских наук; председатель Секции библиотек высших учебных заведений РБА).
    Статус пользователя электронной библиотеки университета: разработка понятия и критериев оценки [Текст] / Р. А. Барышев // Библиосфера. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 15-21 : табл. - Библиогр.: с. 20-21 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки вузов -- деятельностный компонент -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационно-библиотечные сервисы -- когнитивный компонент -- критерии оценки -- мотивационно-ценностный компонент -- пользователи библиотек -- рефлексивно-оценочный компонент -- статус пользователя -- университетские библиотеки -- электронные библиотеки
Аннотация: Рассматривается подход к оценке образовательной деятельности активной электронной библиотеки университета. Предложено понятие статуса пользователя электронной библиотеки; статус рассматривается как инструмент для обратной связи и интегрального критерия оценки развития информационной компетентности пользователя. Выделена совокупность критериев, позволяющих в автоматическом режиме производить оценку статуса пользователя. Намечен подход к эмпирическому исследованию развития информационной компетенции пользователей электронной библиотеки университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чернышова, Людмила Владимировна.
    Мотивационно-ценностный компонент в структуре ответственного поведения сотрудников УФСИН [Текст] / Л. В. Чернышова // Право и образование. - 2018. - № 5. - С. 148-155. - Библиогр.: с. 154-155 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивационно-ценностный компонент -- мотивация -- ответственность -- психодиагностика -- психология ответственности -- ценностные ориентации
Аннотация: Анализ ответственного поведения личности в связи с мотивацией и ценностными ориентациями.


Доп.точки доступа:
УФСИН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Маннанов, Евгений Филгатович (адъюнкт).
    Особенности мотивационно-ценностного компонента готовности к профессиональному самообразованию курсантов воинских частей [Текст] / Е. Ф. Маннанов // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 240-248 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 247-248 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.5 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональное самообразование -- воинские части -- готовность к самообразованию -- курсанты -- мотивационно-ценностный компонент -- мотивация -- мотивы самообразования -- направленность личности -- обучение курсантов -- профессиональное обучение -- профессиональное самообразование -- самообразование -- учебно-профессиональная деятельность -- учебно-профессиональная мотивация -- учебные батальоны -- учебные воинские части
Аннотация: Исследовано влияние мотивационно-ценностного компонента на готовность курсантов учебных воинских частей к профессиональному самообразованию в рамках программы обучения. Проведен сравнительный анализ общежитейской и учебной мотивации курсантов учебного батальона. Выявлены ведущие мотивы, проведен их сравнительный анализ на разных этапах профессионального обучения курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)