Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием системы зачетных единиц [Текст] : письмо Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 15 - 55 - 357 ин / 15 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2004. - N 6. - С. . 3. - RUMARS-mobr04_000_006_0003_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- зачетные единицы -- система зачетных единиц -- учебный процесс -- эксперименты в образовании -- официальные материалы -- письма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Примерное положение об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием системы зачетных единиц [Текст] : [приложение к письму Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 15 - 55 - 357 ин / 15] / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2004. - N 6. - С. . 4-10. - RUMARS-mobr04_000_006_0004_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- зачетные единицы -- система зачетных единиц -- учебный процесс -- эксперименты в образовании -- официальные материалы -- письма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. О внесении дополнений в Перечень образовательных учреждений профессионального образования, участвующих в эксперименте по использованию зачетных единиц в учебном процессе, утвержденный приказом Минобразования России от 02. 07. 2003 N 2847 "О проведении эксперимента по использованию зачетных единиц в учебном процессе" [Текст] : приказ Минобразования РФ от 7 апреля 2004 г. N 1515 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2004. - N 6. - С. . 11. - RUMARS-mobr04_000_006_0011_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- перечни образовательных учреждений -- зачетные единицы -- система зачетных единиц -- учебный процесс -- эксперименты в образовании -- официальные материалы -- приказы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Примерное положение об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием системы зачетных единиц] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 15-55-357ин/15 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 9. - С. . 27-34. - RUMARS-obra04_000_009_0027_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- эксперименты в образовании -- учебный процесс -- вузы -- учебные заведения -- высшие учебные заведения -- положения -- примерные положения -- зачетные единицы -- система зачетных единиц -- официальные материалы -- письма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сазонов, Б. (доцент). Организационно-экономические аспекты модернизации [Текст] : система зачетных единиц / Б. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 63-79. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0063_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Начало. Продолж. следует.- Табл. - N 6. - С. 63-79. - vobr05_000_006_0063_1, 6, 63-79
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия США Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредит -- индивидуально-ориентированная организация учебного процесса -- асинхронная организация учебного процесса -- синхронная организация учебного процесса -- поточно-групповая организация учебного процесса -- групповая организация учебного процесса -- организация учебного процесса -- календарное планирование учебного процесса -- учебный процесс -- трудоемкость учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- проектирование образовательных программ -- образовательные программы -- учебные планы -- преподаватели-консультанты Аннотация: Рассматривается роль системы зачетных единиц в формировании новых социально-экономических отношений в высшей школе, намечаются пути совершенствования организации обучения, включая проектирование содержания образовательных программ, планирование учебной работы студентов и преподавателей, оценку результатов учебного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кириленко, В. П. Перспективы развития системы юридического образования в свете присоединения Российской Федерации к Болонскому процессу [Текст] / Кириленко В. П., Пиджаков А. Ю.> // Юридическое образование и наука. - 2005. - N 3. - С. . 2-7. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuon05_000_003_0002_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. ). - N 3. - С. 2-7. - iuon05_000_003_0002_1, 3, 2-7
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация Европа Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- юридическое образование -- Болонский процесс -- общеевропейское образовательное пространство -- двухуровневая модель -- европейская модель -- российская модель -- бакалавриат -- магистратура -- степень кандидата наук -- степень доктора наук -- научная квалификация -- кредитная система -- система ECTS -- система зачетных единиц -- государственные образовательные стандарты -- судьи -- качество образования Аннотация: О проблемах интеграции России в общеевропейское образовательное пространство. О концепции системы высшего юридического образования в соответствии с требованиями Болонского процесса. Доп.точки доступа: Пиджаков, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Об инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 29 июля 2005 г., N 215 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 18. - С. . 28-30. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_018_0028_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 18. - С. 28-30. - obra05_000_018_0028_1, 18, 28-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- инновации -- инновационная деятельность -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- система зачетных единиц -- зачетные единицы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перечень образовательных учреждений высшего профессионального образования, участвующих с 1 сентября 2005 г. в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц [Текст] : прил. утвержден приказом Минобрнауки России от 29. 07. 05 N 215 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 18. - С. . 31-33. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_018_0031_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 18. - С. 31-33. - obra05_000_018_0031_1, 18, 31-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- инновации -- инновационная деятельность -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- система зачетных единиц -- зачетные единицы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации [Текст] : решение коллегии от 16. 12. 2004, N ПК-8. ПК-8 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 7. - С. . 85-87. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_007_0085_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2004. 12. 16. - N 7. - С. 85-87. - odvo05_000_007_0085_1, 7, 85-87, bibl@bf. sgu. ru. - `
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- решения -- коллегии -- декларации -- интеграция в образовании -- модернизация образования -- двухуровневая система образования -- система зачетных единиц -- качество образования -- образовательные учреждения -- образовательные программы -- Болонский процесс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ширшов, Е. В. Информатизация высшего образования в условиях Баренц-региона на основе принципов Болонской декларации [Текст] / Ширшов Е. В.> // Информационные ресурсы России. - 2005. - N 2. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ires05_000_002_0029_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 2. - С. 29-32. - ires05_000_002_0029_1, 2, 29-32
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в. Россия Баренц-регион Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- система зачетных единиц -- вузы -- университеты -- единое образовательное пространство -- информатизация высшего образования -- зачетные единицы Аннотация: Опыт использования Европейской системы зачетных единиц в России. Проблемы реализации Болонской декларации, деятельность Архангельского государственного технического университета (АГТУ) в рамках Болонского процесса. Решение вопросов информатизации и создания единого образовательного пространства Баренц-региона. Доп.точки доступа: Архангельский государственный технический университет; АГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации [Текст] : информация подготовлена к заседанию коллегии Минобрнауки России 16. 12. 2004 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 13. - С. . 67-83. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_013_0067_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 13. - С. 67-83. - odvo05_000_013_0067_1, 13, 67-83
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004. 12. 16 Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- информация -- декларации -- высшее образование -- сотрудничество в образовании -- положения -- модернизация образования -- двухуровневое высшее образование -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- качество образования -- интеграция образования -- дипломы -- приложения к дипломам -- европейские приложения к дипломам -- аспирантура -- международное сотрудничество в образовании -- академическая мобильность -- семинары -- школы-семинары Доп.точки доступа: Болонский процесс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сазонов, Б. (доцент). Организационно-экономические аспекты модернизации [Текст] : система зачетных единиц / Б. Сазонов, Ю. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 129-136. - Библиогр.: с. 136 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0129_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 129-136. - vobr05_000_010_0129_1, 10, 129-136
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- уровни профессионального образования -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- платное высшее образование -- бюджетное финансирование -- финансирование высшего образования -- высшее образование -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- система образовательного кредита -- государственные образовательные кредиты -- образовательные кредиты -- система кредитования студентов -- кредитование студентов -- ипотечные банковские суды -- банковские ссуды Аннотация: Сравниваются преимущества и недостатки двух альтернативных проектов модернизации системы финансирования высшего образования: персонифицированное финансирование из бюджетных средств через государственную систему образовательного кредитования и государственные именные финансовые обязательства; предлагается система государственного регулирования сбалансированности подготовки специалистов по уровням профессионального образования. Доп.точки доступа: Сазонова, Ю. (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыдов, Ю. (академик РАО, ректор). Болонский процесс. Миф или реальность? [Текст] / Ю. Давыдов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ). - 1; Миф или реальность?. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 3-11. - vobr05_000_010_0003_1, 10, 3-11
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- качество высшего образования -- доступность высшего образования -- двухуровневое высшее образование -- высшее образование -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- бакалавры -- магистры -- система зачетных единиц -- образовательные зачетные единицы -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- обмен студентами -- студенты Аннотация: Обсуждение вопросов, связанных с вступлением России в Болонский процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вайс, Хельмут. Европейская система взаимозачета кредитов: опыт австрийского университета [Текст] / Х. Вайс, Т. И. Монастырская> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 9. - С. . 34-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_009_0034_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 9. - С. 34-37. - vose05_000_009_0034_1, 9, 34-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Австрия Европа Кл.слова (ненормированные): система зачетных единиц -- студенты -- мобильность студентов -- программы обучения -- эквивалентность программы обучения -- система взаимозачета кредитов -- кредиты зачетной системы -- зачетные единицы Аннотация: Переход российских вузов к системе зачетных единиц - одно из ключевых направлений интеграции отечественной высшей школы в общеевропейское образовательное пространство. Европейская система зачетных единиц включает в себя методы измерения и сравнения достижений в обучении. На опыте одного из австрийских вузов - Университета г. Леобена обобщены достигнутые результаты. Доп.точки доступа: Монастырская, Татьяна Игоревна; Университет Леобена Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мартыненко, Оксана Олеговна. Инновационное проектирование учебного процесса [Текст] / О. О. Мартыненко> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 2. - С. . 12-18. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_002_0012_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 4 фот. - N 2. - С. 12-18. - vose06_000_002_0012_1, 2, 12-18
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Владивосток Россия Кл.слова (ненормированные): национальные проекты -- модульная организация учебного процесса -- оптимизация учебного процесса -- технологии оптимизации -- учебный процесс -- система зачетных единиц -- перестройка организации образования -- организация образования Аннотация: Практическое осуществление Национального проекта "Образование" во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса. Доп.точки доступа: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенов, С. (канд. экон. наук). Россия в Болонском процессе [Текст] / С. Семенов, И. Глинская> // Государственная служба. - 2006. - N 4. - С. . 69-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-gslb06_000_004_0069_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 4. - С. 69-76. - gslb06_000_004_0069_1, 4, 69-76
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 1998 г. Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- система высшего образования -- двухступенчатая система -- трехступенчатая система -- система зачетных единиц -- Зона европейского высшего образования -- качество образования -- профессиональная квалификация Аннотация: Сущность Болонской декларации. Приоритетные задачи Болонского процесса. Интеграция России в Болонский процесс. Доп.точки доступа: Глинская, И. (канд. филос. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об образовательных учреждениях высшего профессионального образования, участвующих в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц [Текст] : приказ от 30. 06. 2006, N 173. 173 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 21. - С. . 90-91. - 0; Перечень образовательных учреждений высшего профессионального образования, участвующих в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц в соответствии с приказом Минобрнауки России от 29. 07. 2005 N 215 "Об инновационной деятельности. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_021_0090_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - С приложением. - 2006. 06. 30. - N 21. - С. 90-91. - odvo06_000_021_0090_1, 21, 90-91, bibl@bf. sgu. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательные учреждения -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- инновационные программы -- программы -- перечни -- зачетные единицы -- система зачетных единиц -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фролов, Н. (проф.). Кредитно-рейтинговая система [Текст] : опыт ТулГУ / Н. Фролов, В. Жигунов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 11-20. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0011_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 11-20. - vobr06_000_005_0011_1, 5, 11-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Тула Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- рейтинговая интенсивная технология -- модульное обучение -- кредитно-рейтинговая система -- кредитная система -- системы образования -- многоуровневая система образования -- бакалавры -- магистры -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- балльно-рейтинговая система -- оценка успеваемости студентов -- контроль успеваемости студентов -- успеваемость студентов -- студенты Аннотация: Представлен опыт Тульского государственного университета по внедрению в учебный процесс модели организации учебной работы, представляющей собой интегральное объединение кредитной системы планирования образовательных программ и рейтинговой системы количественной оценки качества приобретаемых в ходе реализации этих программ знаний, умений и навыков. Доп.точки доступа: Жигунов, В. (проф.); Тульский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об образовательных учреждениях высшего профессионального образования, участвующих в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц [Текст] : приказ от 3 апреля 2006 года, N 77 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 5. - С. . 48-49. - 0; Перечень образовательных учреждений высшего профессионального образования, участвующих в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц, в соответствии с приказом Минобрнауки России от 29 июля 2005 года N 215. - 0; "Об инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц". - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_005_0048_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Прил. - 2006. 04. 03. - N 5. - С. 48-49. - vose06_000_005_0048_1, 5, 48-49
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- система зачетных единиц -- вузы -- зачетные единицы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Об инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 29 июля 2005 г., N 215 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2005. - N 10. - С. . 27-29. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mobr05_000_010_0027_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 10. - С. 27-29. - mobr05_000_010_0027_1, 10, 27-29
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инновации -- инновационная деятельность -- зачетные единицы -- система зачетных единиц Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |