[Новости образования] [Текст] / материал подгот. Ирина Лукьянова, Мария Петроченкова> // Карьера. - 2004. - N 12. - С. . 14 - 15. - RUMARS-kare04_000_012_0014_1. - Ил.: фот., схем.
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. Россия Германия Нидерланды Франция Венгрия Будапешт (город) Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- программы в образовании -- профессиональное образование -- обучение учителей -- подготовка специалистов -- повышение квалификации -- корпорации -- преподаватели -- учителя -- педагоги -- педагогическое обучение -- педагогические учреждения -- вузы -- выпускники вузов -- маркетологи -- маркетинг -- высшее образование -- зарубежное образование -- образование за рубежом -- последипломное обучение Аннотация: Образовательные программы, курсы, стипендии для педагогов, маркетологов, студентов в России и за рубежом. Доп.точки доступа: Лукьянова, И. \.\; Петроченкова, М. \.\; Intel, корпорация; Российская ассоциация маркетингаНидерландский институт маркетинга; НИМА; Zis, организация; Ежегодная стипендиальная кампания в области здравоохранения; Институт гуманитарных исследований Университета Джорджа Мейсона; Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского; Открытое общество, институт (фонд Сороса); Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Работа на стол [Текст] / материал подгот. Наталья Клименко> // Карьера. - 2005. - N 1. - С. . 68. - RUMARS-kare05_000_001_0068_1. - Ил.: 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные центры -- профессии -- ресторанный бизнес -- работники ресторанного бизнеса -- рестораны -- бизнес Аннотация: Список учебных заведений Москвы по подготовке работников ресторанного бизнеса. Доп.точки доступа: Клименко, Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карманова, Катерина. О спорт! Ты менеджмент! [Текст] / Катерина Карманова> // Карьера. - 2005. - N 1. - С. . 86 - 88. - RUMARS-kare05_000_001_0086_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): профессии -- менеджеры -- спортивные менеджеры -- футбольные менеджеры -- подготовка менеджеров -- обучение менеджеров -- образовательные программы -- программы обучения -- спортивный менеджмент -- профессиональная переподготовка -- школы -- образовательные центры Аннотация: О профессиональной подготовке спортивных менеджеров в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Новости образования] [Текст] / материал подгот. Ирина Лукьянова> // Карьера. - 2005. - N 3. - С. . 14 - 16. - RUMARS-kare05_000_003_0014_1. - Ил.: 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): олимпиады -- конкурсы -- семинары -- образовательные программы -- учебные программы -- переподготовка специалистов -- гражданское образование -- экономическое образование -- граждановедческие дисциплины -- журналистика -- журналисты -- экономисты -- школьники -- интернет-журналистика -- internet-журналистика -- дизайнеры -- органическая химия Аннотация: Международные и всероссийские конкурсы, олимпиады, семинары, образовательные программы для специалистов, студентов и школьников в 2005 году. Доп.точки доступа: Лукьянова, И. \.\; МГИМО \факультет международной журналистики\Московский государственный институт международных отношений \факультет международной журналистики\; Всероссийская олимпиада по граждановедческим дисциплинам; Международный научный фонд экономических исследований академика Н. П. Федоренко; Конкурс юных публицистов; Московский энергетический институт; Мосэнерго; Московский государственный университет им. Ломоносова; МГУ им. Ломоносова; Всероссийская олимпиада по органической химии; Моя блестящая карьера, семинар; Матрешка и Бигс Бен, мастер-класс; Дизайн и производство, семинар Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давиденко, Вячеслав (Основатель MBA Consult). Рулить по-женски [Текст] / Вячеслав Давиденко, Виктория Пралич> // Карьера. - 2005. - N 3. - С. . 96 - 98. - RUMARS-kare05_000_003_0096_1. - Ил.: 2 фот., табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. Россия Европа США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): бизнес-школы -- школы бизнеса -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- образовательные программы -- учебные программы -- женщины Аннотация: Результаты исследования об отношении женщин к бизнес-образованию. Доп.точки доступа: Пралич, Виктория (директор MBA Consuit) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Новости образования] [Текст] / материал подгот. Анна Амелькина> // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 8-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0008_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 10 фот. - N 6. - С. 8-11. - kare05_000_006_0008_1, 6, 8-11
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. Россия Российская Федерация США Соединенные Штаты Америки Англия Великобритания ФРГ Федеративная Республика Германии Европа Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- всероссийские конкурсы -- стипендии -- международные программы -- образовательные программы -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- стажировки -- педагоги -- юристы -- физики -- журналисты -- студенты вузов -- дополнительное образование -- аспирантура -- обучение в аспирантуре -- послевузовское обучение -- обучение за рубежом -- зарубежное образование -- вузы Аннотация: Образовательные программы и проекты, конкурсы и стипендии, стажировки и курсы повышения квалификации в России и за рубежом. Доп.точки доступа: Амелькина, А. \.\; Высокие технологии, компанияЛучшее изобретение года, конкурс; Конкурс журналистских публикаций; День карьеры; Фонд им. Александра фон Гумбольдта; Международный банк реконструкции и развития; МБРР; КОРУС Консалтинг, компания; Академия дополнительного элитного образования; ТНК-ВР, компания; Кембриджский зарубежный фонд; Европейская ассоциация юристов-студентов; Средиземноморский институт менеджмента; Сибирский центр поддержки общественных инициатив, межрегиональный общественный фонд; МОФ СЦПОИ; Межрегиональный Общественный Фонд "Сибирский центр поддержки общественных инициатив" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Верлин, Евгений. Креатив vs образование? [Текст] / Евгений Верлин, Елена Пашкевич> // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 76-79. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0076_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 7 фот. - N 6.- С. 76-79. - kare05_000_006_0076_1, 6, 76-79
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. Россия Великобритания Кл.слова (ненормированные): дизайн-образование -- дизайнеры -- профессии -- промышленный дизайн -- школы дизайна -- подготовка дизайнеров Аннотация: О дизайн-образовании в России и за рубежом. Доп.точки доступа: Пашкевич, Елена; Британская высшая школа дизайна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семененко, Мария. Что такое хорошо? [Текст] / Мария Семененко> // Карьера. - 2005. - N 11. - С. . 84-85. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_011_0084_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: фот., табл. - N 11. - С. 84-85. - kare05_000_011_0084_1, 11, 84-85
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): деловой этикет -- бизнес-этикет -- школы этикета -- имидж -- курсы -- образовательные курсы Аннотация: Об образовательных курсах по деловому этикету. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сазонов, Б. (доцент). Организационно-экономические аспекты модернизации [Текст] : система зачетных единиц / Б. Сазонов, Ю. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 129-136. - Библиогр.: с. 136 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0129_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 129-136. - vobr05_000_010_0129_1, 10, 129-136
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- уровни профессионального образования -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- платное высшее образование -- бюджетное финансирование -- финансирование высшего образования -- высшее образование -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- система образовательного кредита -- государственные образовательные кредиты -- образовательные кредиты -- система кредитования студентов -- кредитование студентов -- ипотечные банковские суды -- банковские ссуды Аннотация: Сравниваются преимущества и недостатки двух альтернативных проектов модернизации системы финансирования высшего образования: персонифицированное финансирование из бюджетных средств через государственную систему образовательного кредитования и государственные именные финансовые обязательства; предлагается система государственного регулирования сбалансированности подготовки специалистов по уровням профессионального образования. Доп.точки доступа: Сазонова, Ю. (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тучков, М. Ф. Нормативно-правовое обеспечение реализации приоритетных направлений системы образования Российской Федерации как основное условие ее модернизации [Текст] / М. Ф. Тучков> // Образование и общество. - 2005. - N 6. - С. . 20-24. - RUMARS-obob05_000_006_0020_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- реформы образования -- законодательные акты -- образовательные программы -- государственная аккредитация -- инвестиции образования -- финансирование образования Аннотация: В статье рассматриваются вопросы модернизации современного образования в РФ. К ним относятся: повышение качества образования, развитие системы непрерывного профессионального образования, привлечение инвестиционной привлекательности сферы образования, переход на принцип подушевого финансирования и формирования эффективного рынка образовательных услуг. Важнейшим условием реализации этих направлений является их нормативно-правовое обеспечение. |