Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шнейдер, Лидия Бернгардовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук).
    Реальности дистанционного обучения в контексте пандемии [Текст] / Л. Б. Шнейдер // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 18-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. 10-е гг.; 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- коронавирусная пандемия -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- онлайн-обучение -- пандемии -- электронное обучение
Аннотация: Отмечено, что ситуация самоизоляции и карантина привела к повсеместному переходу на дистанционный формат обучения. Проанализированы плюсы и минусы электронного обучения с использованием дистанционных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук; профессор).
    Сценарии профессионального самоопределения и особенности личности педагогов [Текст] / Л. Б. Шнейдер, А. А. Кулямзина // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С. 51-58 : цв. фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
метод ранних воспоминаний -- педагоги -- профессиональное самоопределение -- профессиональные сценарии -- респонденты -- эго-состояния -- эмпирические исследования
Аннотация: Показано, что профессиональное самоопределение в педагогических профессиях может иметь определенные сценарии, определяющиеся рядом параметров. Под профессиональным сценарием понимается программа (порядок действия, ключевые моменты и детали развития, очередность событий, содержательное наполнение и построение) профессионального служения и реализации себя как специалиста.


Доп.точки доступа:
Кулямзина, Анна Александровна (магистрант; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук).
    Педагог: слагаемые авторитета в условиях цифровизации [Текст] / Л. Б. Шнейдер // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С. 52-58 : фот. - Библиогр.: с. 57 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
авторитет педагога -- имидж педагога -- лидерство -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- профессия педагога -- цифровизация
Аннотация: Рассмотрена проблема поддержания авторитета педагога в современных условиях цифровизации. Выявлена принципиальная разница между традиционным пониманием авторитета, характерным для образовательной системы прошлых периодов, и новым, связанным с представлениями об имидже, престиже, компетентности. Обоснована необходимость изучения авторитета педагога в связи с терминологическими, содержательными и структурными изменениями в социально-психологической науке и практике. Особое внимание уделено структуре, динамике и новообразованиям авторитета педагога в современном мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Феоктистова, Светлана Васильевна (доктор психологических наук).
    Профессиональная компетентность педагогов в области комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте тенденций развития педагогического образования в XXI веке [Текст] / Феоктистова С. В., Шнейдер Л. Б., Васильева Н. Н. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 24-31 : фот. - Библиогр.: с. 30 (19 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ -- профессиональная компетентность -- психологическое сопровождение детей с ОВЗ
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические и организационные аспекты проблемы профессионализации педагогов в области комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Проведен анализ ключевых проблем и задач профессионального педагогического образования. Показаны сущность и структура педагогической категории "профессиональная компетентность" педагогов в области комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Определены социальные, образовательные, профессионально-педагогические и личностные детерминанты векторов развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов в вопросах психолого-педагогического сопровождения детей рассматриваемой категории.


Доп.точки доступа:
Шнейдер, Лидия Бернгардовна (кандидат психологических наук); Васильева, Надежда Николаевна (доктор биологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук).
    Особенности цифровой грамотности будущих специалистов образовательной сферы и их отношение к использованию цифровых средств и технологий в обучении [Текст] / Шнейдер Л. Б., Богатырев К. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 114-120 : фот. - Библиогр.: с. 120 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие психологи -- вузы -- педагогическое образование -- психологическое образование -- цифровая грамотность -- цифровая компетентность -- цифровые средства обучения -- цифровые технологии -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования цифровой грамотности у студентов. Представлены материалы эмпирического исследования, направленного на определение уровня, структурно-содержательных характеристик цифровой грамотности будущих специалистов образовательной сферы, показано их отношение к использованию цифровых средств в обучении и профессиональной деятельности. Установлено, что цифровая грамотность у будущих специалистов образовательной сферы соответствует "продвинутому" (среднему) уровню, при этом у будущих педагогов-психологов он наименьший. Выявлено, что отношение у будущих специалистов образовательной сферы к использованию в обучении цифровых средств и технологий носит вариативный и неоднозначный характер: от их неприятия до творческого использования. Сделан вывод, что структурно-содержательные характеристики цифровой грамотности имеют более высокие показатели по параметрам, обусловленным личным или учебным интересом обучающихся, и заниженные, когда за ними обнаруживается профессионально-цифровая необходимость.


Доп.точки доступа:
Богатырев, Кирилл Алексеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)