Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хуторской, Андрей$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Хуторской, Андрей (доктор педагогических наук. заведующий).
    Дистанционная подготовка эвристического учителя [Текст] / Андрей Хуторской, Андрей Король // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 189-196
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
эвристическое обучение -- эвристические учителя -- эвристический диалог -- дистанционное образование -- образовательные конкурсы -- олимпиадные задания
Аннотация: Об эвристическом обучении и системе подготовки эвристического учителя. Даны примеры олимпиадных заданий.


Доп.точки доступа:
Король, Андрей (доцент, кандидат педагогических наук); "Эйдос", Центр дистанционного образования"Дистанционная школа года", конкурс

Найти похожие

2.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; директор).
    Про "Чело веков" и нужды чиновников. Почему и как чиновники исказили суть образования [Текст] / А. В. Хутороской // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 3-8
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные стандарты -- стандарты -- качество образования -- образовательная бюрократия -- федеральные системы мониторинга -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- системаы контроля и оценки -- результаты образования -- идеология человекосообразности
Аннотация: Нужна национальная система контроля и оценки результатов образования, в которой ЕГЭ может занять свое место в качестве федеральной системы мониторинга. Но прежде необходимо определить сами результаты, которые нужно контролировать и оценивать. И важно, чтобы это было сделано с позиций конкретного образования конкретных учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; директор).
    Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования [Текст] / А. В. Хуторской // Российское образование. - 2012. - № 4. - С. 26-38
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты нового поколения -- обновление содержания образования -- инновации в образовании -- метапредметное образование -- метапредметная деятельность -- учебные метапредметы -- методика эвристического обучения -- переподготовка педагогов -- метапредметные олимпиады
Аннотация: Раскрывается путь к инновационному, перспективному содержанию стандартов нового поколения. Исследование в полной мере выполняет роль научной составляющей образовательной политики. Дается ответ на вопрос: как, за счет какой дидактической составляющей наполнить содержание стандартов реальной практикой формирования у школьников метапредметных способов действия и компетенций, сообразных человеческой природе познания мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    (2016 ; Москва)
    [Материалы парламентских слушаний] [Текст] / В. А. Никонов ; А. Климов [и др.] // Стратегия России. - 2016. - № 4. - С. 7-28
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательные стандарты -- образовательные стратегии -- парламентские слушания
Аннотация: В Москве прошли парламентские слушания "Высшее образование: состояние и перспективы". Выступающие на мероприятии политики, философы, работники образования говорили о развитии высшего образования в России.


Доп.точки доступа:
Никонов, Вячеслав Алексеевич; Климов, Александр \.\; Бисеров, Александр \.\; Аристов, Сергей \.\; Семенова, Татьяна \.\; Метелькова, Елена \.\; Зинченко, Юрий \.\; Шайденко, Надежда \.\; Романов, Евгений \.\; Смолин, Олег \.\; Левин, Борис \.\; Хуторской, Андрей \.\; Грязнова, Алла \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хуторской, Андрей Викторович (директор; член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук).
    Концептуальная основа решения проблем в отечественном образовании [Текст] / А. В. Хуторской // Российское образование. - 2015. - № 2. - С. 39-50 : 1 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доктрина образования -- национальная доктрина образования -- образование человека -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- отечественное образование -- современное образование
Аннотация: Сегодня официальной доктрины образования в России нет. Имеющаяся национальная доктрина образования, период действия которой был определён с 2000 по 2025 гг., отменена Постановлением Правительства РФ № 245 от 29 марта 2014 г. вместе со многими другими документами. Отсутствие документа, определяющего национальную политику в области образования, затрудняет реализацию конституционного права граждан на образование, снижает обоснованность государственных решений, подвергает рискам безопасность страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; директор).
    Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования [Текст] / А. В. Хуторской // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 85-91 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактические компетенции -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные компетенции -- организация учебного процесса -- проектирование образования -- учебный процесс
Аннотация: Представлена авторская трактовка компетентностного подхода к организации учебного процесса в высшей школе. Даются определения понятий: компетенция, компетентность. Вводится понятие «образовательная компетенция». Рассматриваются семь групп ключевых компетенций, структура компетенции. Представлен пример дидактических компетенций по направлению «Проектирование образовательного процесса».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Хуторской, Андрей Викторович (член-корреспондент; директор; доктор педагогических наук).
    Функции метапредметного компонента на пяти уровнях проектирования и реализации образования [Текст] / Андрей Викторович Хуторской // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 63-74. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные компоненты -- метапредметный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- процесс обучения -- учебные предметы
Аннотация: В настоящее время имеются различные толкования метапредметности образования как на уровне действующих Федеральных государственных образовательных стандартов, так и в исследованиях ученых. Автор статьи и его коллеги по научной школе исследуют метапредметный подход в образовании с 1980-х годов. В 2002 году совместно с В. В. Краевским обоснованы метапредметные основы образовательных стандартов. Между тем в нынешних стандартах (ФГОС) использовано иное толкование метапредметности, которое исключает из рассмотрения содержание образования, что является ошибочным с позиций педагогики и методологии образования. Цель исследований, результаты которых отображены в статье, - обоснование уровней метапредметности при проектировании и реализации образования. В качестве результата исследований предложено пять уровней метапредметного содержания образования: доктрина, стандарты, учебный предмет, образовательная программа, процесс обучения. Рассмотрена роль метапредметного компонента на каждом уровне содержания образования.


Доп.точки доступа:
Краевский, В. В. (российский учёный в области педагогики; заслуженный деятель науки РФ; доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук).
    Структура и содержание компетентностного учебника для вуза [Текст] / А. В. Хуторской // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 8-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузовские учебники -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактика -- компетентностные учебники -- компетентностный подход -- компетенции -- педагогика -- учебники -- учебные дисциплины -- человекосообразное образование
Аннотация: На примере авторских учебников "Педагогика" и "Дидактика" рассмотрены элементы компетентностно ориентированного учебника для вуза. Отмечено, что технология создания компетентностного учебника разработана с позиций научной школы человекосообразного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук).
    Модель компетентностного образования [Текст] / А. В. Хуторской // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 9-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
древо компетенций -- компетентности -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные компетенции -- понятие компетентности -- понятие компетенции
Аннотация: Рассмотрена модель компетентностного подхода к образованию. Обоснованы понятия "компетенция" и "компетентность", выделены функции и структура компетенций, предложена технология проектирования древа компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук).
    Гипотеза о первобытном происхождении дидактики [Текст] / А. В. Хуторской // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1. - С. 5-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
Возрождение -- античная дидактика -- дидактика -- древнерусская дидактика -- история дидактики -- педагогические науки -- средневековая дидактика
Аннотация: Представлен анализ ключевых эпох развития дидактики. Показано ее становление как науки в эпоху Возрождения. Охарактеризованы особенности античной и средневековой дидактики. Освещена история дидактики в средневековой и древней Руси. Показано, что дидактика как результат осмысления обучения существует на протяжении всей истории человеческой цивилизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук).
    Образование у древнего человека. К обоснованию палеопедагогики [Текст] / Хуторской А. В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 9/10. - С. 82-88 : фот. - Библиогр.: с. 88 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 63.3(0)2 + 74.03
Рубрики: История
   Первобытное общество

   Образование. Педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
австралопитеки -- воспитание древних людей -- денисовцы -- древние люди -- кроманьонцы -- неандертальцы -- образование древних людей -- палеопедагогика -- педагогическая деятельность -- первобытные люди -- питекантропы -- понятие палеопедагогики
Аннотация: На основе анализа данных о древних видах людей определены их специфические формы образования и педагогические функции. Предложено создание новой науки - палеопедагогики. Обоснована актуальность данной научной дисциплины. Представлены основные понятия палеопедагогики, ее объект и предмет, функции, задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Хуторской, Андрей Викторович (директор).
    Как происходило образование у первобытных людей? К обоснованию палеопедагогики [Текст] = What did education of primitive people consist in? On the relevance of paleopedagogy / А. В. Хуторской // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 6 (78). - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
древние виды людей -- древние люди -- древняя педагогика -- история воспитания -- история педагогики -- палеопедагогика -- первобытные люди
Аннотация: На основе анализа данных о древних видах людей определены их специфические формы образования и педагогические функции. Поставлен вопрос создания новой научной области — палеопедагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)