Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Токтарова, Вера Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Попов, Николай Иванович (кандидат физико-математических наук, доцент, декан).
    Функциональные асимметрии человека и психолого-педагогические особенности усвоения математической информации [Текст] / Н. И. Попов, В. И. Токтарова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 139-146 : ил. - Библиогр.: с. 146 (10 назв. ) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
функциональные асимметрии -- типы мышления -- правополушарное мышление -- левополушарное мышление -- психолого-педагогические особенности -- переработка информации -- наглядно-образная стратегия -- логико-знаковая стратегия -- математическая информация -- математические способности -- студенты
Аннотация: Фундаментальные различия между лево- и правополушарной стратегиями переработки информации имеют непосредственное отношение к формированию различных психолого-педагогических особенностей студентов при изучении математики.


Доп.точки доступа:
Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук, заместитель декана)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук).
    О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения [Текст] = About development of professional and pedagogical competence of students in the creation and implementation of the computer learning tools / В. И. Токтарова // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 96-99 : 2 рис. - Библиогр.: с. 99 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные средства обучения -- образовательный процесс -- обучающие системы -- обучение студентов -- подготовка педагогических кадров -- профессионально-педагогическая компетентность -- студенты -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием и развитием профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения. Предложена модель профессиональной подготовки студентов по учебной дисциплине "Обучающие системы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной математики и информатики).
    Математическая подготовка [Текст] : причины негативных тенденций / В. И. Токтарова, С. Н. Федорова // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество математической подготовки -- качество образования -- математическая подготовка -- студенты
Аннотация: Представлен анализ качества математической подготовки студентов в высших учебных заведениях, обозначена тенденция к снижению его уровня, рассмотрены причины этого явления.


Доп.точки доступа:
Федорова, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольной и социальной педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Математическая компетентность студентов вуза: кластерный подход [Текст] / В. И. Токтарова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 20-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- кластерный подход -- кластеры -- компетенции -- математика -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- образовательные стандарты третьего поколения -- студенты -- университеты -- учебные дисциплины -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с процессом формирования математической компетенции студентов высших учебных заведений. Представлена структура математической компетентности как кластера общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в контексте федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук).
    Учет стилевых характеристик обучающихся в адаптивной системе математической подготовки студентов [Текст] / В. И. Токтарова, С. Н. Федорова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 10. - С. 58-63 : фот. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная система обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- математика -- математическая подготовка -- модели стилей учения -- образовательная среда -- педагогические сценарии -- познавательная деятельность -- стили учения -- учебная деятельность -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены стилевые аспекты учебно-познавательной деятельности и подходы к их учету при построении системы обучения. Представлены различные трактовки сущности понятия "стили учения". Предложена авторская адаптивная система обучения студентов математике. Показан алгоритм автоматического подбора образовательных средств, технологий и методов обучения в соответствии с моделью обучающегося, отражающий суть адаптированного педагогического сценария.


Доп.точки доступа:
Федорова, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое проектирование сценария обучения в электронной информационно-образовательной среде на основе познавательных стилей [Текст] / В. И. Токтарова, А. А. Пантурова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 92-96 : фот. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- информационно-образовательная среда -- мышление -- педагогические сценарии -- персонализация обучения -- познавательные стили -- проектирование педагогического сценария -- стили обучения -- сценарии обучения -- типы мышления -- экспериментальное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Раскрыты вопросы проектирования педагогического сценария обучения в информационной образовательной среде вуза на основе модели стилей обучения Энтони Грегорка. Приведены критерии формирования педагогического сценария для каждого стиля обучения. Рассмотрены модель и результаты экспериментального обучения.


Доп.точки доступа:
Пантурова, Александра Андреевна; Грегорк, Э. (американский педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук; доцент; проректор по цифровой трансформации; руководитель проектного офиса).
    Проектирование мобильной информационно-образовательной среды вуза [Текст] = Design of the University Mobile Educational Environment / Токтарова Вера Ивановна, Шпак Анна Евгеньевна // Высшее образование в России. - 2021. - № 12. - С. 133-142. - Библиогр.: с. 140-141 (23 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-образовательная среда -- мобильные технологии -- педагогическое проектирование -- цифровизация образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с описанием аспектов педагогического дизайна мобильной информационно-образовательной среды современного высшего учебного заведения.


Доп.точки доступа:
Шпак, Анна Евгеньевна (старший преподаватель кафедры прикладной математики и информатики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук).
    Модели цифровых компетенций сотрудников: структурно-содержательный анализ [Текст] / Токтарова В. И., Ребко О. В. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 8-14 : фот. - Библиогр.: с. 13 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
модели цифровых компетенций -- оценка цифровых компетенций -- предприятия -- сотрудники предприятия -- стандартизация цифровых компетенций -- цифровая культура -- цифровые компетенции
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с цифровой трансформацией отраслей экономики и необходимостью введения унифицированного стандарта цифровых компетенций сотрудников. Приведены результаты анализа и сопоставления функциональной структуры и содержания трех моделей цифровых компетенций (модель цифровых компетенций DigComp и ее модификация для педагогов DigCompEdu, модель компетенций цифрового интеллекта, модель компетенций команды цифровой трансформации в системе государственного управления). Отмечены их принципиальные различия и выделены сходные группы компетенций. На основании наличия сходных компонентов сделан вывод о возможности их использования для разработки стандартов и единой модели цифровых компетенций сотрудников.


Доп.точки доступа:
Ребко, Ольга Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук).
    Анализ образовательных данных взаимосвязи успешности обучения и поведения студентов в цифровой образовательной среде вуза [Текст] = An analysis of educational data on the correlation between learning success and students` behavior in the university digital educational environment / В. И. Токтарова, О. Г. Попова // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 54-63 : 1 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 62-63 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- автоматизация вузов -- анализ образовательных данных -- вузы -- информационные технологии -- итоговые оценки студентов -- образовательные данные -- обучение студентов -- онлайн-курсы -- программирование -- учебные платформы -- цифровая образовательная среда
Аннотация: Анализ взаимосвязи между успешностью обучения и поведением студентов в цифровой образовательной среде вуза на основе методов образовательной аналитики. Разработана и продемонстрирована модель взаимосвязи итоговой оценки студента и его активности/поведения при обу­чении на примере онлайн-курса по программированию, размещенного на платформе LMS Moodle.


Доп.точки доступа:
Попова, Олеся Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук).
    Развитие цифровых компетенций в контексте цифровизации системы образования: опыт Марийского государственного университета [Текст] = Development of digital competencies in the context of digitalization of the education system: the experience of Mari State University / В. И. Токтарова, О. В. Ребко // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С. 64-71 : 3 рис. - Библиогр.: с. 70-71 (19 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- магистратура -- модели цифровых компетенций -- направления подготовки -- образовательные программы -- педагоги -- педагогические специальности -- педагогический опыт -- педагогическое образование -- развитие цифровых компетенций -- учебные программы -- цифровая педагогика -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- цифровые компетенции
Аннотация: Опыт Марийского государственного университета по созданию и внедрению модели цифровых компетенций педагогов, разработке диагностического инструментария для их оценки. Устанавливается целесообразность применения данной модели цифровых компетенций в подготовке студентов педагогических специальностей. Приводится описание программы магистратуры по профилю "Цифровая педагогика".


Доп.точки доступа:
Ребко, Ольга Васильевна; Марийский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)