Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Назаров, А. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Трухачева, В. А.
    Применение дистанционных технологий для обучения по курсу "Концепции современного етествознания" [Текст] / В. А. Трухачева, А. И. Назаров // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 79-84. - RUMARS-otob04_000_005_0079_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- современное естествознание -- педагогический процесс -- образовательная среда -- концепция -- дистанционная форма -- профессиональное образование -- дистанционное обучение -- экономика
Аннотация: Перед современной высшей школы стоит непростая задача трансформации педагогического процесса путем сочетания разнообразных и новых информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Трухачева, В. А.

    Применение дистанционных технологий для обучения по курсу "Концепции современного естествознания" [Текст] / Трухачева В. А., Назаров А. И. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 38-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0038_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Трухачева В. А., Назаров А. И. Применение дистанционных технологий для обучения по курсу "Концепции современного естествознания"//Открытое образование. 2004. N 5. С. 79-84. - N 2. - С. 38-40. - divo05_000_002_0038_1, 2, 38-40, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- электронная среда -- тесты -- электронные консультации -- системы контроля -- формы деятельности
Аннотация: Введение разнообразных форм деятельности существенно активизирует процесс обучения, делая его многогранным.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Назаров, А. И.

    Модель системы открытого обучения физике [Текст] / А. И. Назаров, С. Д. Ханин // Открытое образование. - 2005. - N 6. - С. . 33-45. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_006_0033_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 33-45. - otob05_000_006_0033_1, 6, 33-45
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
физика -- информатизация -- физическое образование -- открытое обучение -- дистанционное обучение
Аннотация: Происходящее в условиях информатизации расширение целей физического образования, возможностей обеспечения его качества и эффективности делает необходимым, а применение современных информационных и коммуникационных технологий реалистичным практическую реализацию системы открытого обучения физике.


Доп.точки доступа:
Ханин, С. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Назаров, А. И. (канд. юрид. наук).
    Институт личной тайны и оперативно-розыскное вмешательство [Текст] / А. И. Назаров, Т. О. Праницкая // Адвокатская практика. - 2006. - N 6. - С. . 25-26. - Библиогр. в сносках . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право--Уголовное право, 1993 г.
Кл.слова (ненормированные):
личная жизнь -- гарантии -- личная тайна -- права личности -- оперативно-розыскная деятельность -- уголовно-правовая охрана -- частная жизнь
Аннотация: Проблемы, связанные с определением оснований и пределов оперативно- розыскного вмешательства в институт личной тайны.


Доп.точки доступа:
Праницкая, Т. О.

Найти похожие

5.


    Назаров, А. И.
    Ассоциация и ассоциативный эксперимент: разные судьбы [Текст] / А. И. Назаров, Р. В. Соколов // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 125-138. - Библиогр.: с. 138 (20 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_004_0125_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4. - С. 125-138. - vopp07_000_004_0125_1, 4, 125-138
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
субъектное знание -- коллективное знание -- активное знание -- пассивное знание -- серийные тематические ассоциации -- ассоциации -- ассоциативный эксперимент -- гетерохронность -- семантический спектр -- оперирование знанием
Аннотация: Анализируются новые тенденции в применении ассоциативного эксперимента для изучения структуры и динамики познавательной деятельности. Возможности эксперимента раскрываются в контексте соотношения активного и пассивного знания индивида (по аналогии с активным и пассивным лексиконом). Ассоциативный эксперимент позволяет изучать не только состав и объем активного знания в определенной предметной области, но и динамику взаимодействия его с пассивным знанием. По данным исследования сочетание свойств ассоциативной динамики вместе с показателем объема ассоциативного ряда и его семантическим спектром, характеризует индивидуальный стиль оперирования субъектным знанием.


Доп.точки доступа:
Соколов, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Назаров, А. И.
    Микродинамика пословного чтения [Текст] / А. И. Назаров, Р. В. Соколов // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 147-154. - Библиогр.: с. 154 (10 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Россия
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- значение -- смысловой образ -- микродинамика чтения -- пословное чтение -- микродинамика пословного чтения
Аннотация: Чтение текста рассматривается как процесс непрерывного взаимодействия между значениями дискретных слов и смысловыми образами, возникающими на основе последовательно воспринимаемых значений. Для изучения характера и динамики этого взаимодействия традиционные методики (регистрация движений глаз, ответы на вопросы, задаваемые после прочтения) малопригодны. В работе применена методика пословного чтения, позволяющая регистрировать время чтения каждого слова как функцию его порядкового номера в текстовой последовательности. Получены индивидуальные профили микродинамики чтения небольшого отрывка простого художественного текста. Показано, что характер этой микродинамики не зависит от количества букв в слове. В качестве объективных индикаторов смыслообразования, происходящего параллельно с восприятием отдельных слов, служат относительно большие временные паузы, представленные пиковыми значениями времени чтения слов.


Доп.точки доступа:
Соколов, Р. В.

Найти похожие

7.
!!!kk0shp_H.pft: FILE NOT FOUND!
    Назаров, А. И.
    Вариативность серийных ассоциаций [Текст] / А. И. Назаров, Р. В. Соколов // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 150-162. - Библиогр.: с. 162 (11 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
серийные ассоциации -- ситуативное действие -- ассоциативная динамика -- индекс повторяемости -- образ -- вариативность серийных ассоциаций
Аннотация: Изучалась изменчивость свободных и тематических серийных ассоциаций, регистрируемых у одних и тех же испытуемых через разные промежутки времени. такие временные срезы необходимы для получения данных, позволяющих рассматривать ассоциативные процессы не как строго детерминированные нервными связями, образовавшимися в прошлом опыте индивида, а как оперативно адаптирующиеся к текущей ситуации, в которой осуществляется действие. Сравнение ассоциативных рядов, полученных в разное время, проводилось по нескольким параметрам. Все они показали значительную внутрииндивидную вариативность серийных ассоциаций. В большинстве, если не во всех предыдущих работах с ассоциациями, этот факт не учитывался, что ставит под сомнение возможность применения статистических параметров ассоциаций и некоторых релевантных теоретических понятий для построения человеческого действия.


Доп.точки доступа:
Соколов, Р. В.

Найти похожие

8.


    Назаров, А. И.
    Межъязыковые взаимодействия при распознавании слов, выражающих абстрактные и конкретные понятия [Текст] / А. И. Назаров // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 123-133. - Библиогр.: с. 133 (6 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
внешняя форма слова -- образ слова -- активация значения -- абстрактное и конкретное -- билингвизм
Аннотация: Изучался характер межъязыковых взаимодействий на уровне распознавания изолированных слов. Русскоязычным испытуемым с разной степенью владения, вторым (английским) языком предъявлялись либо русские, либо английские, либо те и другие слова, которые нужно было классифицировать как обозначающие абстрактные или конкретные понятия. Помимо различий во времени выполнения этой задачи для разных экспериментальных условий был обнаружен эффект "смешанного списка", когда изолированные слова второго языка распознавались быстрее, если они чередовались со словами родного языка. В случае слов родного языка этот эффект отсутствовал. Данные интерпретируются в контексте предложенной модели межъязыкового взаимодействия.


Найти похожие

9.


    Назаров, А. И.
    Асимметрия абстрактно-конкретных взаимодействий [Текст] / А. И. Назаров // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 103-115. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. ) . - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное мышление -- конкретное мышление -- мышление -- формы репрезентации знания -- категориальная организация знания -- ассоциативная организация знания -- абстрактно-конкретные взаимодействия -- асимметрия абстрактных взаимодействий
Аннотация: При чтении текста или слушании устной речи мы воспринимаем слова как абстрактного, так и конкретного содержания (А-слова и К-слова соответственно). Имеющиеся в литературе данные о восприятии слов получены преимущественно с использованием К-слов. В данной работе изучался вопрос о временных характеристиках абстрактно-конкретных взаимодействий, когда испытуемые должны были вспомнить А-слово, соответствующее предъявленному К-слову, или наоборот. В другой экспериментальной серии они оценивали пары слов, состоящие из различных комбинаций слов абстрактного и конкретного содержания, как разные или тождественные. Показано, что существует разная динамика обработки словесных пар (К-А или А-К) в зависимости от того, слово какой категории стоит на первом месте. Рассматриваются некоторые ограничения для этой зависимости и один из возможных вариантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Назаров, А. И.

    Асимметрия абстрактно-конкретных взаимодействий [Текст] / А. И. Назаров // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 103-115. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное мышление -- конкретное мышление -- мышление -- формы репрезентации знания -- категориальная организация знания -- ассоциативная организация знания -- абстрактно-конкретные взаимодействия -- асимметрия абстрактных взаимодействий
Аннотация: При чтении текста или слушании устной речи мы воспринимаем слова как абстрактного, так и конкретного содержания (А-слова и К-слова соответственно). Имеющиеся в литературе данные о восприятии слов получены преимущественно с использованием К-слов. В данной работе изучался вопрос о временных характеристиках абстрактно-конкретных взаимодействий, когда испытуемые должны были вспомнить А-слово, соответствующее предъявленному К-слову, или наоборот. В другой экспериментальной серии они оценивали пары слов, состоящие из различных комбинаций слов абстрактного и конкретного содержания, как разные или тождественные. Показано, что существует разная динамика обработки словесных пар (К-А или А-К) в зависимости от того, слово какой категории стоит на первом месте. Рассматриваются некоторые ограничения для этой зависимости и один из возможных вариантов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


   
    Методы, применяемые при разработке типовых проектных решений по автоматизации административной и внутрихозяйственной деятельности подразделений Банка России [Текст] / А. Г. Гордеев [и др. ] // Деньги и кредит. - 2011. - N 3. - С. 54-59 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 32.97 + 65.262
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

   Экономика

   Кредитно-денежная система--Россия--Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
банки -- региональные банки -- региональное банковское дело -- финансово-хозяйственная деятельность -- автоматизация финансово-хозяйственной деятельности -- программные средства -- информационная безопасность
Аннотация: В статье обсуждается проблема автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в Главном управлении Банка России по Рязанской области.


Доп.точки доступа:
Гордеев, А. Г.; Калашников, С. Б.; Назаров, А. И.; Заикин, В. А.; Главное управление Банка России по Рязанской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ершова, Н. Ю.
    Современные технологии инженерной подготовки как способ реализации принципа модульного обучения [Текст] = Modern technologies of enginering trainingas a method of realization of the modulartraining principle / Н. Ю. Ершова, А. И. Назаров // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 75-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- тематические модули -- учебные элементы -- контроль качества обучения -- образовательные программы -- вариативные модули -- основные образовательные программы -- инженерная подготовка -- программы -- образовательные модули -- учебные дисциплины -- информатика -- траектории обучения -- периферийные устройства -- модули контроля знаний -- балльно-рейтинговая система -- студенты технических вузов -- информационные технологии -- автоматизированные информационные системы
Аннотация: Рассмотрена реализация принципа модульного обучения в программе образовательного модуля "ЭВМ и периферийные устройства". Предложены способы формирования различных траекторий обучения студентов. Описана методика обеспечения системы контроля качества обучения, использующая балльно-рейтинговую оценку достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.; Петрозаводский государственный университетПетрГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Березина, О. Я.
    Использование метода проектов в физпрактикуме для бакалавров инженерных специальностей [Текст] / О. Я. Березина, А. И. Назаров, О. В. Сергеева // Физическое образование в вузах. - 2014. - Т. 20, № 1. - С. 98-106 : ил. - Библиогр.: с. 105-106 (7 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- балльно-рейтинговая система -- высшее образование -- инженерные специальности -- образовательные стандарты -- специальности -- стандарты -- физические практикумы
Аннотация: Обсуждается методика применения метода проектов при организации работы физического практикума для бакалавриата инженерных направлений подготовки.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.; Сергеева, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)