Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Миндзаева, Э. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Миндзаева, Э. В.
    Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма [Текст] / Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- информатика в школе -- информационное моделирование -- информационный метаболизм -- модели информационного метаболизма -- моделирование в педагогике -- образовательные траектории -- профильные курсы информатики -- старшая школа
Аннотация: Рассматривается информационное моделирование в педагогике. Выделены два основных подхода к построению профильных курсов информатики.


Найти похожие

2.


    Миндзаева, Э. В.
    Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов [Текст] / Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- знаковые системы -- информатика в школе -- компьютерные практикумы -- курс информатики -- тематические планирования -- учебный материал
Аннотация: Размышляя о целесообразности расширения знакового аспекта курса информатики в V-VI классах, автор предлагает тематическое планирование для курса информатики V-VI классов, ориентированное на развитие универсальных учебных действий преимущественно знаково-символического вида, а также свое видение общей структуры курса информатики V-IX классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Миндзаева, Э. В. (кандидат педагогических наук).
    Система универсальных учебных действий в контексте диагностики и развития детской одаренности [Текст] / Э. В. Миндзаева, А. В. Борзоева // Информатика и образование. - 2011. - N 1. - С. 46-48 : ил. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- знаково-символическая деятельность -- знаковые системы -- одаренность -- педагогическая психология -- универсальные учебные действия -- учащиеся
Аннотация: Одаренность учащихся в значительной мере связана с осуществлением знаково-символической деятельности. Одна из ее разновидностей - универсальные учебные действия.


Доп.точки доступа:
Борзоева, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Миндзаева, Э. В.
    Многоуровневая система межпредметных связей информатики [Текст] / Э. В. Миндзаева, М. Г. Победоносцева // Информатика и образование. - 2011. - N 11. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи информатики -- студенты -- учащиеся -- учебный процесс
Аннотация: Реализация межпредметных связей информатики и их представление в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Победоносцева, М. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Родионов, Борис Устинович (доктор физико-математических наук).
    Предметные возможности информатики [Текст] = Subject`s capabilities of informatics / Б. У. Родионов, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 73г + 73
Рубрики: История информатики и информационной деятельности
   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
метадисциплины -- аспекты информатики -- программы -- проекты -- информационные системы -- образовательные стандарты
Аннотация: Обоснован современный взгляд на предмет информатики в контексте объективного развития данной науки в условиях современной цивилизации. Прослежен исторический процесс развития научных взглядов на информатику, начиная с понимания ее как технической науки до осознания метапредметных свойств ее понятий и законов.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Э. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Проект примерной программы по информатике для среднего (полного) общего образования [Текст] / С. А. Бешенков [и др.] // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 66-78 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Окончание следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- программы -- информатика -- образовательные программы -- среднее образование -- старшая школа -- курс информатики -- изучение информатики -- предметные уровни -- углубленное изучение информатики -- информационные технологии -- экскурсии по информатике -- общеобразовательная школа -- уроки информатики -- проектная деятельность -- обучение информатике
Аннотация: Примерная учебная программа по информатике разработана с учетом уже накопленного опыта преподавания информатики в школе и концепции обучения информатике, заложенной в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта для старшей школы (2004).


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Кирюхин, В. М.; Миндзаева, Э. В.; Ракитина, Е. А.; Цветкова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Проект примерной программы по информатике для среднего (полного) общего образования [Текст] / С. А. Бешенков [и др.] // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 71-77 : табл. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ). - Рез. англ. - Окончание. Начало: № 6. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- программы -- информатика -- среднее образование -- общее образование -- базовые курсы -- углубленные курсы -- преподавание информатики -- старшая школа -- общеобразовательная школа -- тематические планы -- тематическое планирование -- обучение информатике -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: В примерном тематическом планировании для базового и углубленного уровней представлены содержание тем общеобразовательного курса информатики и характеристика деятельности учащегося.


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Кирюхин, В. М.; Миндзаева, Э. В.; Ракитина, Е. А.; Цветкова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Миндзаева, Э. В.
    Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС общего образования [Текст] = Development of interdisciplinary connections of informatics in the conditions of the introduction of new federal state educational standards of general education / Э. В. Миндзаева, М. Г. Победоносцева // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- информатика -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- общее образование -- начальное общее образование -- метапредметные результаты образования -- предметные результаты образования -- преподавание информатики -- начальные классы -- общеобразовательная школа
Аннотация: Использование межпредметных связей в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Приводятся примеры реализации межпредметных связей на уровне начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Победоносцева, Мария Георгиевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бешенков, С. А. (Сергей Александрович).
    Изучение темы "Информатизация общества" в рамках общеобразовательного курса информатики с использованием образовательного комплекса "1С: Школа. Информатика, 10 кл." [Текст] = Studyng the theme "Informatization of society" in general course of informatics with use of educational complex "1C: School. Informatics, 10 cl." / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 11-16 : 3 рис. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- изучение информатики -- информатизация общества -- информатика -- информационная культура -- метазнания -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- общеобразовательный курс -- преподавание информатики -- универсальные информационные действия -- школьный курс информатики
Аннотация: О вопросах развития содержания общеобразовательного курса информатики с позиций всего комплекса областей научного знания, связанных с изучением информации, а не только с ее автоматической обработкой. Целью данного развития является формирование метазнания — интегративного знания, полученного путем обобщения и выявления единства научных понятий и методов, представленного в виде универсальных понятий и законов информационного характера.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Э. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук).
    Образовательные риски современного информационного социума и информационно-когнитивные технологии [Текст] = Educational risks of modern information society and cognitive technologies / С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- знание -- информационно-когнитивные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- информационные технологии -- информационный социум -- информация -- образовательные риски
Аннотация: Фундаментальная особенность современного информационного социума: принципиальное различие между "знанием" и "информацией". Это различие порождает существенные образовательные риски. Путем преодоления этого различия является расширение образовательных информационных технологий до информационно-когнитивных технологий, в процессе которого происходит не только преобразование информации, но и трансформация информации в знание.


Доп.точки доступа:
Шутикова, М. И.; Миндзаева, Э. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук).
    Информационно­-когнитивные технологии - современный образовательный тренд [Текст] = Information cognitive technologies - modern educational trend / С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-­learning -- smart education -- ИКТ -- интеллектуальное образование -- информатика -- информационно-когнитивные модели -- информационно-когнитивные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- информационные технологии -- модель информационных когнитивных технологий -- электронное обучение
Аннотация: Информационные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни и образования. Важнейшим направлением развития является "Smart education and e­learning", возможности которого интенсивно изучаются во всем мире. Технологическая платформа этого направления — информационно-­когнитивные технологии, представляющие собой конвергенцию информационных и когнитивных технологий.


Доп.точки доступа:
Шутикова, М. И.; Миндзаева, Э. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)