Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кондратьев, Владимир Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук, профессор).
    Формирование общепрофессиональной компетентности инженера-строителя [Текст] / В. В. Кондратьев, А. И. Фахертдинова, Д. И. Фахертдинова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общепрофессиональная компетентность -- общепрофессиональная компетенция -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- подготовка инженеров-строителей -- квалификационные требования -- инженеры-строители -- компетентность -- строители
Аннотация: На основе федерального государственного стандарта авторы определяют общепрофессиональную компетентность (ОПК) будущего инженера-строителя. Данное определение позволяет четко выделить виды и функции профессиональной деятельности будущих инженеров-строителей, регламентируемых соответствующими квалификационными требованиями.


Доп.точки доступа:
Фахертдинова, Анжела Илгизаровна; Фахертдинова, Динара Илгизаровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гаранина, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры иностранных языков в профессиональной коммуникации).
    Особенности содержания образования и методов обучения в системе повышения квалификации [Текст] / М. Н. Гаранина, В. В. Кондратьев // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 217-217. - Библиогр.: с. 217 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационно-акмеологическая культура -- культура специалиста -- личностно-деятельностный подход -- методы обучения -- образование взрослых -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- психологи -- система повышения квалификации -- слушатели -- содержание образования -- содержание обучения -- специалисты -- творческий потенциал -- философы
Аннотация: Рассмотрена специфика процесса обучения в системе повышения квалификации. Сформулированы основные концептуальные положения, определяющие особенности формирования содержания образования в системе повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор); Щедровицкий, Г. П. (педагог; психолог; философ ; 1929-1994); Зинченко, В. П. (доктор психологических наук; академик РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Глобальные вызовы в инженерном образовании. Инженерное образование для новой индустриализации [Текст] : (итоги международного симпозиума и международной научной школы) / В. В. Кондратьев [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- инженерная деятельность -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- интерактивное обучение -- конференции -- круглые столы -- международные конференции -- международные научные школы -- международные симпозиумы -- научные школы -- новая индустриализация -- обучающие семинары -- семинары
Аннотация: Представлен краткий обзор докладов, экспертных, обучающих и тематических семинаров, круглых столов, сделанных и проведенных в рамках 42-го международного симпозиума IGIP по инженерному образованию "Глобальные вызовы в инженерном образовании", 16-ой международной конференции ICL по интерактивному обучению и сотрудничестве с международной научной школой "Инженерное образование для новой индустриализации", прошедших в сентябре 2013 г. под эгидой Международного общества по инженерному образованию (IGIP), Национального фонда подготовки кадров и Технического института Каринтии (CTI) (Австрия) на базе Казанского национального исследовательского технологического университета.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Кондратьев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; директор ЦППКП); Похолков, Ю. П. (президент Ассоциации международного образования России); Жураковский, В. М. (академик РАО); Ауэр, М. (президент международного общества по инженерному образованию); Казанский национальный исследовательский технологический университет; КНИТУ; Технический институт Каринтии; Международное общество по инженерному образованию; IGIP; Национальный фонд подготовки кадров; Глобальные вызовы в инженерном образовании, международный симпозиум; Международная конференция по интерактивному обучениюИнженерное образование для новой индустриализации, международная научная школа; Социальное партнерство и современное инженерное образование для новой индустриализации: состояние, проблемы и перспективы, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета [Текст] / И. А. Алехин [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 217-220. - Библиогр.: с. 220 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогические технологии -- инновационные подходы -- исследовательские университеты -- качество подготовки -- компетентность преподавателей -- обучение взрослых -- опережающее образование -- постдипломное образование -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная мотивация -- технологии обучения -- университеты
Аннотация: Рассматривается андрагогическая технология обучения, связанная с ценностно-личностным развитием. Исследуются факторы, влияющие на повышение резервов профессионального развития преподавателей исследовательского университета, и их дальнейшее применение на практике. Анализируются условия, способствующие длительному эффективному функционированию преподавателя в профессии.


Доп.точки доступа:
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Роль научно-исследовательской деятельности преподавателей вузов в образовательном процессе их профессиональной психолого-педагогической переподготовки [Текст] / У. А. Казакова [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 201-206. - Библиогр.: с. 205-206 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- изучение иностранных языков -- инженерные вузы -- личностное развитие -- личность преподавателя -- научная работа -- научно-исследовательская деятельность -- научно-педагогические кадры -- научный потенциал -- образовательный процесс -- оценка деятельности -- преподаватели вузов -- профессиональная переподготовка -- профессорско-преподавательский состав -- психолого-педагогическая переподготовка -- творческий подход
Аннотация: Исследуется процесс активизации научного потенциала личности преподавателей вузов в образовательном процессе профессиональной психолого-педагогической переподготовки. Отмечается, что творческий подход к решению задач и проблем и создание новых технических решений помогают преподавателю высшей школы раскрыть свой потенциал в научно-исследовательской работе. Рассматриваются подходы к оценке качества преподавательской деятельности и критерии ее оценки.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Майстренко, Владимир Викторович (начальник; генерал-майор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Образовательная среда вуза как ресурс научного и профессионально-педагогического развития преподавателя [Текст] / У. А. Казакова [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 136-140. - Библиогр.: с. 140 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная образовательная среда -- личностное развитие -- научный потенциал -- образовательная среда вуза -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическое развитие -- психолого-педагогическое развитие
Аннотация: Рассматривается образовательная среда высших учебных заведений как ресурс и неотъемлемое условие обеспечения процесса эффективного научного, творческого, профессионального психолого-педагогического и личностного развития преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор); Майстренко, Владимир Викторович (начальник; генерал-майор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Юшко, Сергей Владимирович (доктор технических наук, профессор, ректор).
    Концепции инженерного образования для нефтегазохимического комплекса России - путь к университету нового типа [Текст] / С. В. Юшко, В. Г. Иванов, В. В. Кондратьев // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 33-42 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- кадровое обеспечение -- модернизация образовательных программ -- нефтегазохимический комплекс -- образовательные программы -- организационное обеспечение -- трудовые кадры -- университеты -- учебно-научно-инновационные комплексы
Аннотация: Подчеркивается дисбаланс, наблюдающийся в сфере профессионального образования и рынка труда, ограничивающий развитие предприятий нефтегазохимического комплекса и обусловливающий дефицит трудовых кадров.


Доп.точки доступа:
Иванов, Василий Григорьевич (доктор педагогических наук, профессор, директор института дополнительного профессионального образования, заведующий кафедрой инженерной педагогики и психологии); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук, профессор, директор центра подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов, заведующий кафедрой методологии инженерной деятельности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук, профессор, директор центра подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов, заведующий кафедрой методологии инженерной деятельности).
    Инженерная педагогика как основа системы подготовки преподавателей технических университетов [Текст] / В. В. Кондратьев // Высшее образование в России. - 2018. - № 2. - С. 29-38 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- инженерная педагогика -- интеграция -- междисциплинарность -- профессионально-педагогическая деятельность
Аннотация: Инженерная педагогика как наука рассмотрена в разных аспектах и с нескольких сторон.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Юшко, Сергей Владимирович (доктор технических наук; профессор; ректор).
    Интегративная подготовка будущих инженеров к инновационной деятельности для постиндустриальной экономики [Текст] = Integrative Training of Future Engineers to Innovative Activities in Conditions of Postindustrial Economy / С. В. Юшко, М. Ф. Галиханов, В. В. Кондратьев // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 73-74 (16 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инновационная инженерная деятельность -- инновационные инженеры -- интегративная подготовка -- междисциплинарные исследования -- модели инженерного образования
Аннотация: О меняющейся роли инженера и модели инженерного образования. Показано, что в основе современных технологий лежат междисциплинарные исследования, определяющие необходимость интегративной подготовки инженеров к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук; профессор; исполняющий обязанности директора); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Инженерное образование: трансформации для индустрии 4.0 (обзор конференции) [Текст] = Engineering Education: Transformation for Industry 4.0 (SYNERGY 2019 Conference Results Review) / Кондратьев Владимир Владимирович, Галиханов Мансур Флоридович, Осипов Пётр Николаевич [и др.] // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 105-122. - Библиогр.: с. 118-119 (25 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индустрия 4. 0 -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- международные конференции -- профессиональная подготовка -- цифровизация -- четвертая промышленная революция
Аннотация: Подведены итоги международной конференции "Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4. 0– СИНЕРГИЯ-2019", прошедшей в Казанском национальном исследовательском технологическом университете с 4 по 5 сентября 2019г.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; директор Центра подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов); Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук; профессор; исполняющий обязанности директора Института дополнительного профессионального образования); Осипов, Пётр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор); Шагеева, Фарида Тагировна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой инженерной педагогики и психологии); Кайбияйнен, Алла Адольфовна (кандидат филологических наук, доцент, главный редактор газеты "Технологический университет"); Международная конференция "Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4. 0– СИНЕРГИЯ-2019"; "Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4. 0– СИНЕРГИЯ-2019", Международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Система ДПО университета как платформа для реализации федерального проекта "Новые возможности для каждого" [Текст] = The System of Additional Professional Education of the University as a Platform for Implementation of the Federal Project "New Opportunities for Everyone" / Галиханов Мансур Флоридович, Кондратьев Владимир Владимирович, Елизаров Дмитрий Викторович, Мифтахутдинова Лилия Тагировна // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 119-133. - Библиогр.: с. 130-131 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные программы -- национальные проекты -- повышение квалификации -- преподаватели -- система непрерывного образования -- университеты -- федеральные проекты
Аннотация: Рассматривается дополнительное профессиональное образование в КНИТУ, как составная и органичная часть системы непрерывного образования. Представлены результаты реализации федерального проекта "Новые возможности для каждого" национального проекта "Образование".


Доп.точки доступа:
Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук; профессор; директор Института дополнительного профессионального образования); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; начальник Центра подготовки и повышения квалификации преподавателей; заведующий кафедрой методологии инженерной деятельности); Елизаров, Дмитрий Викторович (доктор технических наук; доцент; начальник отдела дополнительного образования); Мифтахутдинова, Лилия Тагировна (кандидат филологических наук; доцент; директор Центра инновационных компетенций Института дополнительного профессионального образования); КНИТУ; Казанский национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Региональное развитие: новые вызовы для инженерного образования [Текст] = Regional Development: New Challenges for Engineering Education : (обзор конференции) ; (SYNERGY-2021 Conference Results Review) / Кондратьев Владимир Владимирович, Галиханов Мансур Флоридович, Шагеева Фарида Тагировна [и др.] // Высшее образование в России. - 2021. - № 12. - С. 111-132. - Библиогр.: с. 129-130 (21 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- подготовка кадров -- профессиональное обучение -- региональное развитие -- форумы -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация
Аннотация: Подведены итоги пленарной сессии международной сетевой конференции "Региональное развитие: новые вызовы для инженерного образования – СИНЕРГИЯ-2021", прошедшей в Казанском национальном исследовательском технологическом университете с 19 по 20 октября 2021 г.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; начальник Центра переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов имени академика А. А. Кирсанова); Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук; профессор; директор Института дополнительного профессионального образования); Шагеева, Фарида Тагировна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой инженерной педагогики и психологии); Осипов, Пётр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор кафедры инженерной педагогики и психологии); Овсиенко, Любовь Васильевна (кандидат экономических наук; доцент; директор Института развития непрерывного образования); Международная сетевая научно-практическая конференция "Синергия-2021"; "Синергия-2021", Международная сетевая научно-практическая конференция; "Региональное развитие: новые вызовы для инженерного образования – СИНЕРГИЯ-2021", Форум; Форум "Региональное развитие: новые вызовы для инженерного образования – СИНЕРГИЯ-2021"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    К вопросу развития soft skills у преподавателей вуза, работающих со студентами с ОВЗ по слуху [Текст] / Лернер И. М., Файзуллин Р. Р., Одинцов В. В. [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 9/10. - С. 39-45 : фот. - Библиогр.: с. 44-45 (19 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкие навыки -- конвейерный метод обучения -- методы обучения -- ограниченные возможности здоровья -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- слабослышащие студенты -- студенты с ограниченными возможностями здоровья по слуху
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования специализированных "гибких навыков" и компетенций у профессорско-преподавательского состава, которые необходимы для адаптации процесса обучения и существующей компетентностной модели обучения студентов в рамках "конвейерного" метода обучения.


Доп.точки доступа:
Лернер, Илья Михайлович (кандидат физико-математических наук); Файзуллин, Рашид Робертович (доктор технических наук); Одинцов, Владислав Леонидович; Сычев, Александр Сергеевич; Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук); Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук); Вишняков, Вячеслав Михайлович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Модель адаптивной педагогической системы обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья по слуху, осваивающих технические специальности [Текст] / Лернер И. М., Кадушкин В. В., Сычев А. С. [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 88-101 : фот. - Библиогр.: с. 100 (21 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные педагогические системы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- ограниченные возможности здоровья -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- слабослышащие студенты -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- технические специальности -- электронная образовательная среда
Аннотация: Предложена модель, описывающая технологии и методы разработки индивидуальной образовательной траектории для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху на базе анализа требуемых для этого компетенций выпускника с учетом результатов изучения факторных личностных портретов студентов и преподавателей, профиля учебной группы. Рассмотрены пути решения двух задач: создание подходов к динамической адаптации компетентностной модели обучения студентов и к использованию сетевых групп и дистанционного обучения для формирования трудового коллектива.


Доп.точки доступа:
Лернер, Илья Михайлович (кандидат физико-математических наук); Кадушкин, Владислав Валерьевич (кандидат технических наук); Сычев, Александр Сергеевич (студент); Дымкова, Светлана Сергеевна (аспирант); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук); Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Инженерное образование в условиях цифровизации и перехода к зелёной экономике – СИНЕРГИЯ-2022 [Текст] = Engineering Education in the Context of Digitalization and Transition to a Green Economy : (обзор конференции) ; (SYNERGY 2022 Conference Results Review) / Галиханов Мансур Флоридович, Кондратьев Владимир Владимирович, Ахметов Ильдар Гумерович, Ганиева Гульнара Рамильевна // Высшее образование в России. - 2022. - № 12. - С. 130-149. - Библиогр.: с. 144-146 (34 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Татарстан--Татарстан; Нижнекамск, 2022 г. октябрь
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высокотехнологичный бизнес -- высшие учебные заведения -- глобализация -- дополнительное профессиональное образование -- зелёная экономика -- инженерное образование -- международные сетевые конференции -- пленарные сессии -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация -- цифровизация
Аннотация: Подведены итоги пленарной сессии международной сетевой конференции "Инженерное образование в условиях цифровизации и перехода к зелёной экономике – СИНЕРГИЯ-2022".


Доп.точки доступа:
Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук; профессор; директор Института дополнительного профессионального образования); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; начальник Центра переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов им. академика А. А. Кирсанова); Ахметов, Ильдар Гумерович (доктор химических наук; профессор; директор); Ганиева, Гульнара Рамильевна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков); "Инженерное образование в условиях цифровизации и перехода к зелёной экономике – СИНЕРГИЯ-2022", пленарная сессия; Пленарная сессия "Инженерное образование в условиях цифровизации и перехода к зелёной экономике – Синергия-2022"; Международная сетевая конференция"Синергия-2022"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)