Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Каракозов, Сергей Дмитриевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    Развитие ИКТ-насыщенной образовательной среды педагогического вуза [Текст] = Development of ICT-rich environment for pedagogical universities / С. Д. Каракозов, А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 12-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация образования -- информационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- инфосреда -- образовательная среда -- педагогические вузы -- педагогическое образование
Аннотация: Педагогическим вузам нужна ИКТ-насыщенная образовательная среда (инфосреда), которая по своим образовательным возможностям опережает разработки, уже реализованные в передовых вузах и школах нашей страны, или находится на их уровне. Однако до последнего времени работе в этом направлении уделяется недостаточно внимания. Сегодня проблемы развития педагогического образования вынесены на федеральный уровень. Требуется готовить концепции развития инфосреды педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Уваров, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    Обучение информатике в Южной Корее: анализ учебников для младшей и средней школы [Текст] = Teaching Informatics in South Korea: the analysis of textbooks for primary and secondary school / С. Д. Каракозов, В. Г. Маняхина // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 11-16 : 7 рис. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Южная Корея

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебников -- доступность учебного материала -- зарубежный опыт -- информатика -- начальная школа -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- средние классы -- учебники информатики -- учебные задания -- школьная информатика -- школьники -- южнокорейская информатика -- южнокорейский опыт
Аннотация: Содержание современных учебников по информатике для младшей и средней школы в Южной Корее. Современный южнокорейский подход к обучению информатике представляет большой интерес, поскольку ориентирован на самые актуальные направления развития в ИТ-сфере.


Доп.точки доступа:
Маняхина, Валентина Геннадьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук ; профессор).
    Практическая реализация смешанного обучения в педагогическом вузе [Текст] / С. Д. Каракозов, В. Г. Маняхина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 6. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшее образование -- дистанционные образовательные технологии -- информатизация образования -- информационные технологии -- смешанное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Проанализирован зарубежный опыт реализации смешанного обучения, представлена классификация моделей смешанного обучения и предложены наиболее подходящие для педагогического вуза модели практической реализации смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Маняхина, В. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    Условия успешной информатизации учебного процесса [Текст] = Conditions for successful Informatization of educational process / С. Д. Каракозов, А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- модели информатизации -- образовательная среда -- образовательные программы -- образовательный процесс -- трансформация образования -- учебный процесс
Аннотация: Информатизация образования сегодня превращается в работу по трансформации учебного процесса. Информатизацию = трансформацию можно обсуждать как системное изменение, которое качественно трансформирует работу образовательного учреждения. Рассматриваются условия успешной трансформации образовательного процесса в информационно-коммуникационные технологии - насыщенной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    Смешанное обучение в педагогическом вузе: из опыта МПГУ [Текст] = Blended learning in pedagogical University: from the Moscow State University of education experience / С. Д. Каракозов, В. Г. Маняхина // Информатика и образование. - 2017. - № 8. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 10-11 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционные образовательные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-технологии -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- смешанное обучение -- федеральные программы -- цифровая экономика -- цифровые технологии -- электронное обучение
Аннотация: Опыт применения смешанного обучения в реализации образовательных программ в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ). Особое внимание уделяется описанию накопленного в МПГУ практического опыта, связанного с формированием у будущих учителей компетенций в области смешанного обучения, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Маняхина, Валентина Геннадьевна (кандидат педагогических наук); Московский педагогический государственный университетМПГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лубков, А. В. (доктор педагогических наук).
    Цифровое образование для цифровой экономики [Текст] = Digital education for the digital economy / А. В. Лубков, С. Д. Каракозов // Информатика и образование. - 2017. - № 8. - С. 3-6 : фот., табл. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 2017-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-направления -- ИТ-программы -- автоматизация образования -- вузы -- единая информационно-образовательная среда -- информатизация образования -- концепции развития университетов -- федеральные программы -- цифровая среда -- цифровая экономика -- цифровое образование -- цифровые технологии
Аннотация: Информация о деятельности Московского педагогического государственного университета по информатизации образования, реализации федеральной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и Концепции развития МПГУ на период 2017-2020 годы.


Доп.точки доступа:
Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук); Московский педагогический государственный университетМПГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    На пути к модели цифровой школы [Текст] = To the digital school`s model / С. Д. Каракозов, А. Ю. Уваров, Н. И. Рыжова // Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С. 4-15 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 13-14 (30 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Summit Learning -- ИКТ -- американский опыт -- индивидуализированное обучение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- модели информатизации -- образовательный процесс -- организация обучения -- персонализированно-ориентированный образовательный процесс -- персонализированное обучение -- российский опыт -- трансформация образования -- учебные модели -- учебные проекты -- учебный процесс -- цифровая трансформация образования -- цифровая школа -- цифровое образование -- цифровые технологии
Аннотация: В условиях цифровизации общества, когда основой его развития становится цифровая экономика и образование, появляется необходимость перехода от традиционной школы к цифровой. Рассматривается понятие "цифровая школа" в первую очередь как педагогический, а не технологический феномен, предлагаются пути решения задачи о безусловном достижении каждым обучаемым требуемого (зафиксированного в утвержденной образовательной программе) уровня образовательной подготовки на каждой ступени образования вместе со всесторонним развитием его личностного потенциала, использующего возможности цифровой школы. При этом утверждается, что движение к цифровой школе представляет собой цифровую трансформацию школьного образования на всех его ступенях.


Доп.точки доступа:
Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук); Рыжова, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    Проектирование содержания профессиональных компетенций образовательного стандарта ИТ-специалиста на основе требований профессиональных стандартов и работодателей [Текст] = Development of the content of professional competencies of the educational standard of an IT specialist based on the requirements of occupational standards and employers` needs / С. Д. Каракозов, М. В. Худжина, Д. А. Петров // Информатика и образование. - 2019. - № 7. - С. 7-16 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 13-16. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-направления -- ИТ-специалисты -- ФГОС -- бакалавры -- веб-разработки -- вузы -- высшее образование -- информационные системы -- информационные технологии -- образовательные программы -- основные профессиональные образовательные программы -- подготовка бакалавров -- проектирование образовательных программ -- проектирование профессиональных компетенций -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- работодатели -- требования работодателей -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Вопросы проектирования основных профессиональных образовательных программ высшего образования по ИТ-направлениям в условиях действующих федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования с учетом требований профессиональных стандартов и работодателей.


Доп.точки доступа:
Худжина, Марина Владимировна (кандидат педагогических наук); Петров, Дмитрий Анатольевич; Нижневартовский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Организация взаимодействия вуза с работодателями при обучении студентов разработке и реализации ИТ-проектов [Текст] = Organization of interaction between the university and employers in teaching students the development and implementation of IT projects / С. Д. Каракозов, М. В. Худжина, С. Б. Борисов, Е. Ю. Бутко // Информатика и образование. - 2019. - № 9. - С. 20-28 : 4 табл., рис. - Библиогр.: с. 26-28. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2016-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-компании -- ИТ-направления -- ИТ-проекты -- ИТ-специалисты -- ФГОС -- базовые кафедры -- бакалавры -- вузы -- высшая школа -- интернет компании -- информационные технологии -- образовательные программы -- основные профессиональные образовательные программы -- подготовка бакалавров -- проектная деятельность -- профессиональные стандарты -- работодатели -- требования работодателей -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Анализируется необходимость использования проектного подхода как основного для профессиональной деятельности в ИТ-сфере при разработке и модернизации основных профессиональных образовательных программ соответствующих направлений подготовки в вузе в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Анализ роли работодателя в процессах, связанных с модернизацией реализуемых региональным вузом программ бакалавриата ИТ-подготовки.


Доп.точки доступа:
Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук); Худжина, Марина Владимировна (кандидат педагогических наук); Борисов, Сергей Борисович; Бутко, Елена Юрьевна; Нижневартовский государственный университет; ИК "СИБИНТЕК"; СИБИНТЕК, ИК; Сибирская интернет компания, ОООООО "Сибирская интернет компания"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    Виртуальная реальность: генезис понятия и тенденции использования в образовании [Текст] = Virtual reality: the genesis of the concept and trends of use in education / С. Д. Каракозов, Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева // Информатика и образование. - 2020. - № 10. - С. 6-16 : рис. - Библиогр.: с. 13-16. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная реальность -- виртуальная образовательная среда -- виртуальная реальность -- виртуальная среда -- виртуальные технологии обучения -- виртуальный мир -- генезис понятий -- дистанционные технологии обучения -- информационные технологии -- киберпространство -- организация обучения -- системы виртуальной реальности -- технические средства обучения -- технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: Опыт использования "виртуальной реальности" и средств виртуализации учебного процесса на разных уровнях образования.


Доп.точки доступа:
Рыжова, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук); Королева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Полвека цифрового обновления отечественной школы в зеркале биографии исследователя. К 80-летию А. Ю. Уварова [Текст] = Half a century of digital renewal of the russian school in the light of the researcher`s biography. To the 80th anniversary of A. Yu. Uvarov / А. Л. Семенов, А. Е. Абылкасымова, В. А. Варданян [и др.] // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С. 5-22. - Библиогр.: с. 17-21 (80 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- информатизация системы образования -- информационные технологии -- история школьной информатики -- компьютеризация образования -- лаборатории телекоммуникаций -- научная деятельность -- организаторы компьютеризации образования -- организация обучения -- педагоги-исследователи -- педагогическая деятельность -- развитие школьной информатики -- цифровизация школы -- школьная вычислительная техника -- школьная информатика -- юбилеи
Аннотация: Проникновение вычислительной техники в общеобразовательную школу в России началось более полувека назад. Среди тех, кто начинал работу в области цифрового обновления образования, был и Александр Юрьевич Уваров, сегодня — доктор педагогических наук, профессор Института образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Александр Юрьевич внес значительный вклад в развитие школьной информатики. Его организаторская деятельность и исследования во многом определили реальность и перспективы цифровизации отечественной школы.


Доп.точки доступа:
Семенов, Алексей Львович (академик РАН); Абылкасымова, Алма Есимбековна (профессор); Варданян, Валерий Арамович (кандидат физико-математических наук); Григорьев, Сергей Георгиевич (член-корреспондент РАО); Гриншкун, Вадим Валерьевич (академик РАО); Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук); Ловягин, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук); Рудченко, Татьяна Александровна; Уваров, А. Ю. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Дидактический потенциал образовательных VR-фильмов [Текст] = Didactic potential of educational VR films (on the example of the film "Electric power industry of Russia") : (на примере фильма "Электроэнергетика России") / С. Д. Каракозов, Ю. В. Федорова, С. Ю. Тохтуева, Н. Б. Тралкова // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С. 31-44 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 42-44 (28 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
VR-фильмы -- видеотехнологии -- виртуальная реальность -- виртуальные путешествия -- дополненная реальность -- информационные технологии -- образовательные VR-фильмы -- образовательные организации -- российская электроэнергетика -- учебные фильмы -- цифровая трансформация образования
Аннотация: Подробно рассмотрены преимущества, методическое назначение и дидактический потенциал образовательных VR-фильмов на примере фильма в формате 360 градусов "Электроэнергетика России" для бесплатного использования в российских образовательных организациях.


Доп.точки доступа:
Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук); Федорова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук); Тохтуева, Светлана Юрьевна; Тралкова, Наталья Борисовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)