Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Камалов, Р. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук).
    От информационной компетентности к формированию информационной культуры специалиста [Текст] / Р. Р. Камалов, И. Ю. Хлобыстова, А. А. Тутолмин // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 109-111. - Библиогр.: с. 111 (8 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0109_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационная культура (понятие) -- подготовка специалистов -- компьютерная образованность -- компьютерная грамотность -- информационная подготовка специалистов
Аннотация: Компоненты информационной компетентности и информационной культуры. Задачи информационного класса, которые составляют информационную культуру специалиста.


Доп.точки доступа:
Хлобыстова, И. Ю.; Тутолмин, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук).

    Информационный ресурс профильного обучения [Текст] / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. Л. Югова // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 99-103. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0099_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 99-103. - inio06_000_005_0099_1, 5, 99-103
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- информационные ресурсы -- фреймы -- модели профильного обучения -- учебные элементы
Аннотация: О информационном ресурсе профильного обучения в России.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Югова, Н. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук).
    Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения как информационный ресурс муниципальной системы образования [Текст] / Р. Р. Камалов, А. А. Иванова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 107-109. - RUMARS-inio07_000_001_0107_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- правовое регулирование информатизации -- образовательные учреждения -- информационные ресурсы -- муниципальная система образования -- нормативно-правовое обеспечение
Аннотация: В настоящей статье определяется, насколько совершенна нормативная база информатизации системы образования на уровне муниципалитета.


Доп.точки доступа:
Иванова, А. А.

Найти похожие

4.


    Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Система непрерывной педагогической подготовки студентов [Текст] / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. А. Баранова // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 124-125. - RUMARS-inio07_000_005_0124_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- подготовка студентов -- педагогическая подготовка -- непрерывная педагогическая подготовка -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- информационные педагогические ресурсы
Аннотация: О совокупности психолого-педагогических и организационно-технологических требований к системе, процессу и результату функционирования системы, обусловленных социальными, дидактическими и информационными задачами в условиях неограниченного (открытого) использования информационного педагогического ресурса.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук, доцент); Баранова, Н. А.

Найти похожие

5.


    Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук, проф).
    Информационно-педагогический ресурс как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей музыки [Текст] / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Е. В. Кудрицкая // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0125_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 125-127. - inio07_000_008_0125_1
УДК
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
учителя музыки -- музыкальное образование -- информационно-педагогический ресурс -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей
Аннотация: Формирование профессиональной компетентности учителя музыки с использованием информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Кудрицкая, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Камалов, Р. Р.
    Культурно-антропологический подход к использованию информационного педагогического ресурса на уровне муниципальной системы образования [Текст] / Р. Р. Камалов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 8-16. - Библиогр.: с. 15-16 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная культура -- информатизация образования -- информационные ресурсы -- культурно-антропологический подход -- муниципальная система образования -- научные знания -- образовательные учреждения -- общечеловеческие ценности -- педагогическая антропология -- педагогические ресурсы -- связь науки и практики -- школьные учебники
Аннотация: Поиск интеллектуалного осмысления всей сферы ценностей в современной эпохе. Говориться об интеллектуальной культуре общества, тесно связанной с аксиологизацией и информатизацией образования на уровне муниципалитета.


Найти похожие

7.


    Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук, доц.).
    Использование личностно ориентированных технологий обучения для формирования информационной культуры учителей-предметников [Текст] / Р. Р. Камалов, В. С. Борисов // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 99-100 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационная культура учителей -- личностно ориентированные технологии -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка учителей -- технологии обучения -- учителя-предметники
Аннотация: Разработана модель использования личностно ориентированных технологий обучения, ориентированная на базовую, профессиональную и проектную части работы учителя.


Доп.точки доступа:
Борисов, В. С.

Найти похожие

8.


    Захарищева, М. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование информационной компетентности в контексте дистанционного образования [Текст] / М. А. Захарищева, Р. Р. Камалов, Г. А. Гареева // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 124-125. - Библиогр.: с. 125 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- доступное образование -- информационная компетентность -- информационная культура -- модели образования -- формы обучения
Аннотация: Ключевой задачей любого образовательного учреждения является задача обеспечения качественного и доступного образования. В этой связи целесообразной представляется разработка дистанционной технологии обучения, ориентированной на использование открытого информационно-педагогического ресурса.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук, доц.); Гареева, Г. А.

Найти похожие

9.


    Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук, доцент).
    Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования [Текст] / Р. Р. Камалов // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66-67 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные системы образования -- информационный педагогический ресурс -- конструирование информационно-педагогического ресурса -- реализация информационно-педагогического ресурса -- технологии обучения
Аннотация: Использование системного, деятельностного, культурологического и антропологического подходов позволяет сформулировать концепцию конструирования и реализации информационного педагогического ресурса. Реализация в муниципальной системе образования дистанционных, проектных, профильных технологий обучения требует создания инфраструктуры для системы открытого использования информационно-педагогического ресурса. Экспериментальное исследование показывает, что реализация этой системы возможна в любом муниципалитете, в котором организована информационно-аналитическая деятельность.


Найти похожие

10.


    Биянова, Е. Б.
    Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся [Текст] / Е. Б. Биянова, Р. Р. Камалов // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 119-120 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационные технологии в образовании -- исследовательская работа -- научные общества учащихся -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Рассмотрен вариант организации проектной деятельности учащихся, ориентированной на формирование комплекса исследовательских умений, где в основе лежит информационная компетентность.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук)

Найти похожие

11.


    Биянова, Е. Б.

    Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся [Текст] / Е. Б. Биянова, Р. Р. Камалов // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 119-120 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационные технологии в образовании -- исследовательская работа -- научные общества учащихся -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Рассмотрен вариант организации проектной деятельности учащихся, ориентированной на формирование комплекса исследовательских умений, где в основе лежит информационная компетентность.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Еврасова, Валентина Владимировна.
    Архитектоника социально-педагогических резервов развития региональной системы образования [Текст] / В. В. Еврасова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 24-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв. )
УДК
ББК 74.6 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационно-педагогические ресурсы -- модернизация образования -- научно-методическое сопровождение -- образовательное пространство -- профессиональная подготовка -- региональная система образования -- региональное образование -- регионы -- социально-педагогическая культура -- социально-педагогические подходы -- социально-педагогическое сопровождение -- социальные педагоги -- ученые
Аннотация: Обоснован и реализован социально-педагогический подход к исследованию регионального образовательного пространства, ориентированный на комплексное использование в развитии личности синтеза знаний предметной области и практики социальной среды, интеграцию потенциала образовательного учреждения и социума, гармонизацию федеральных и региональных требований к содержанию подготовки специалистов, изучение различных аспектов деятельности научно-педагогических кадров и пр. Этот подход позволит обеспечить динамичное развитие организационно-деятельностных основ системы образования региона.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р.; Белан, Е. П.; Ларина, В. П.; Якушкина, М. С.; Леонов, О. А.; Швецова, Г. Н.; Чоросова, О. М.; Липский, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Камалов, Р. Р.
    Выставочная среда как компонент информационного пространства образовательного учреждения [Текст] / Р. Р. Камалов, Е. А. Колесников // Информатика и образование. - 2011. - N 2. - С. 84-88 : ил. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выставки -- выставочная среда -- инновации в образовании -- информационная среда -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- школы
Аннотация: Структурная модель формирования выставочной среды как одного из компонентов информационного пространства образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Колесников, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Камалов, Р. Р.
    Информационно-педагогический ресурс как условие развития инноваций в муниципальной системе образования [Текст] / Камалов Р. Р. // Методист. - 2012. - № 6. - С. 23-27
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- эффективность системы образования -- информационная педагогика -- педагогическая кибернетика -- управление педагогическими системами -- аналитическая деятельность -- информационная образовательная среда -- информационные ресурсы -- педагогическое явление
Аннотация: В статье говорится о необходимости использования понятия "информационно-педагогический ресурс" для оценки эффективности системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Камалов, Р. Р. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Использование технологий курирования контента при организации дистанционного курса по истории в средней общеобразовательной школе [Текст] / Р. Р. Камалов, С. Р. Камалова, А. И. Макурин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- исторические дисциплины -- обучение школьников -- общеобразовательная школа -- преподавание исторических дисциплин -- средняя школа -- учебный материал
Аннотация: Использование технологии курирования контента для формирования учебного материала по курсу истории в средней общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Камалова, С. Р.; Макурин, А. И. (кандидат исторических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)